Антисемитизм

Как христиане должны относиться к представителям избранного Богом народа?
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Антисемитизм христианства - 2

Сообщение FontCity » 01 ноя 2019, 10:40

Антисемитизм, проникший в христианство, опустошил и ослепил церковь.

Отвержение Израиля привело к непониманию Библейских пророчеств о предназначении Божьего народа. «Всякое пророчество для вас тоже, что слова в запечатанные книге» (Исайя 29:8-12) – к сожалению, для многих верующих это так и причина этому «вражда против Сиона». Это вражда кроется в их убеждении, что «евреи распяли Христа и за это должны страдать». Согласно их богословия Бог отверг Израиль, заменив его на Церковь. Многие сегодня убеждены, что когда толпа возле претории кричала: «кровь его на нас и детях наших...», этим они призвали Божье проклятие на весь еврейский народ и на все их потомство.

Первая ошибка таких толкователей в том, что группа людей не может принять законного, в глазах Бога, решения за все общество, и, тем более, за их детей.

Вторая - в том, что сами верующие христиане призывают на себя Кровь Мессии, как защиту и духовное благословение. Почти в каждой христианской деноминации звучит учение о том, что в случае тяжелых искушений и демонического давления на твой разум нужно призывать Кровь Христа. Непонятно, почему Кровь Мессии, призванная на язычников, – это искупление и благословение, а призванная на иудеев – проклятье?

Если мы знаем, что кровь в Мессии пролита во Искупление грехов, давайте придём к простому выводу – призвав на себя и на своих детей кровь Иешуа, иудеи неосознанно провозгласили будущее искупление своего народа. Такое понимание согласуется с Божьим замыслом и всеми пророчествами об обращении всего Израиля к Мессии Иешуа.

Следствием различных антисемитских тенденций церквях становится невежество в понимании пророческих книг Писания и духовная недальновидность. Хочется напомнить слова Апостола Павла, который,стати, был иудейским раввином по имени Шауль.
Рим 11:12: "Если же падение их - богатство миру, и оскудение их - богатство язычникам, то тем более полнота их."
Прочитаем смысловой перевод этого стиха, сделанный Девидом Стерном:
Рим 11:12 Более того, если их преткновение обогащает мир - то есть если Израиль был временно поставлен в положение менее благоприятное, чем у язычников, и это обогатило последних, - то насколько же большее богатство принесёт им Израиль в своей полноте!
Вдумайтесь в эти слова, уважаемые читатели. Если даже падение народа Израильского так обогатило нас, то насколько больше способен обогатить нас Израиль в своей полноте.

Блажен ты, ИзраильКто подобен тебе, народ, хранимый господом, Которые есть щит, охраняющий тебя, и меч славы твоей? Благословляющий тебя благословен, проклинающий тебя проклят

Из книги «Подготавливаясь к Исходу»
• Yandex - https://yadi.sk/i/4HqwyMA53Dhkut
• Google - https://drive.google.com/file/d/0B8PXuD ... 0tYkE/view
• Mail - https://cloud.mail.ru/public/E1zk/aT4ocQXCT


© Анастасия Гаврись, 22 октября в 16:52
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Библия антисемитам

Сообщение FontCity » 19 янв 2020, 12:21

Среди современного, да и среди исторического христианства всегда было очень разное отношение к Израильскому народу и особенно это проявляется по отношению к тем бедам и трудностям, которые постигали в далёком и близком прошлом этот народ.
Есть те, кто искренним сердцем воспринимает боль Израиля, как свою собственную, сострадает и всячески стараются помочь.
Есть и другая группа, которая цинично злорадствует - это мол из-за того, что они "Христа распяли", за это они "под проклятьем".

Так вот этим последним хочется напомнить слова пророка Овадьи:

"Не следовало бы тебе злорадно смотреть на день брата твоего, на день отчуждения его; не следовало бы радоваться о сынах Иуды в день гибели их и расширять рот в день бедствия.
Не следовало бы тебе входить в ворота народа Моего в день несчастья его и даже смотреть на злополучие его в день погибели его, ни касаться имущества его в день бедствия его, Ни стоять на перекрестках для убивания бежавших его, ни выдавать уцелевших из него в день бедствия.
Ибо близок день Господень на все народы: как ты поступал, так поступлено будет и с тобою; воздаяние твое обратится на голову твою."
(Авд 1:12-15)

© Максим Шишко · 10 декабря 2019 г.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Элита антисемитизма

Сообщение FontCity » 03 апр 2020, 13:55

Разборки с Гоголем

Со дня рождения Николая Васильевича Гоголя исполнилось 211 лет

Изображение

До поры до времени (то есть почти до 1950-1960-х, до наступления эры политкорректности, кстати, эры далеко не самой плодотворной для искусства!) почти все европейские интеллектуалы, как минимум, вполне толерантно относились к антисемитизму. Его активных противников так же трудно найти среди великих писателей, философов и т. д., как сегодня трудно найти его активных сторонников. Убежденных антисемитов куда больше - Достоевский, Вольтер, Вагнер, Маркс (правда, «мы их ценим не только за это»). Что касается 99% писателей и мыслителей, то они были абсолютно равнодушны к еврейскому вопросу, который их никаким боком не задевал, и уж точно не испытывали ни малейшего сочувствия к евреям, не считали, что их угнетают, да и вообще - «что нам до них?».

Все это лишний раз доказывает, что «интеллектуальная элита» всегда - как тогда, так и сейчас - самые обычные люди. Они хоть и формируют «дух времени» (или являются его проводниками), но прежде всего сами следуют этому духу. Распространен антисемитизм - и они более или менее антисемиты, распространена национальная толерантность - и они более или менее толерантны. Как, собственно, ведем себя и мы с вами, уважаемые читатели, во всем, что нас прямо не касается. «К чему бесплодно спорить с веком? Обычай - деспот меж людей», - писал абсолютно безразличный к «еврейскому вопросу» Пушкин, впрочем, сказавший (для рифмы, наверное): «Будь жид - и это не беда».

Однако есть антисемитизм и антисемитизм. Да, пасквиль на евреев написал Диккенс (Феджин в «Оливере Твисте»), но, по крайней мере, он не занимался рассуждениями о «всемирном еврейском заговоре» в стиле Достоевского или проклятиями в адрес евреев и прямыми нацистскими призывами а-ля Вагнер.

Какое место на шкале юдофобии занимает Гоголь, 211-й день рождения которого мы отмечаем?

Гоголь - единственный (насколько мне известно) писатель, сочувственно, поэтически описавший еврейский погром. Сочувствие, понятно, относится к убийцам и грабителям - казакам, а не к убитым и ограбленным евреям.

Другие писатели, при всем своем антисемитизме, таких сюжетов как-то избегали. Как ведет себя обычный антисемит? Он долго расписывает какие плохие евреи, подталкивает читателя к мысли «бей их!», но сам ее вслух не произносит и скромненько отходит в сторону. Мол, а я что - я ничего. Ни к чему не призываю…

А Гоголь без ложной скромности описал погром в «Тарасе Бульбе». Весьма поучительное описание!

Повод к погрому такой: «уже церкви святые теперь не наши. Теперь у жидов они на аренде. И если рассобачий жид не положит значка нечистою своею рукою на святой пасхе, то и святить пасхи нельзя. Уже говорят, жидовки шьют себе юбки из поповских риз». Верно, ровно с такого подстрекательства (странно, что он еще не помянул кровавый навет) и начинались погромы. Гоголь, правда, забыл сказать, что все это ложь от начала до конца - и читатель, разумеется, уверен, что это правда!

«Жидов расхватали по рукам и начали швырять в волны (Днепра. - Л.Р.). Жалкий крик раздался со всех сторон, но суровые запорожцы только смеялись, видя, как жидовские ноги в башмаках и чулках болтались на воздухе». Читатель - даже не самый «суровый» - тоже от души смеется, поощряемый Гоголем…

«Не будем смущать читателей картиною адских мук, от которых дыбом поднялись бы их волоса», - это, разумеется, не про погром, а про пытки, которым поляки подвергали Остапа Бульбу. Утопление же «жидов» выглядит, конечно, не как подвиг, даже не как справедливая месть, вообще не как массовое убийство, а просто как смешное приключение - вроде тех эпизодов в комедиях, когда кто-то нелепо падает, задрав ноги, или в кого-то летит торт. (Правда, и тут Гоголь малость приврал - забыл, что казаки не только «топили», но и на куски резали, не только мужчин, но и женщин, детей, а заодно еще и грабили от души…)

«И долго потом, среди самых веселых минут, представлялся ему низенький чиновник с лысинкою на лбу, с своими проникающими словами «Оставьте меня, зачем вы меня обижаете?» - и в этих проникающих словах звенели другие слова: «Я брат твой».

Но эти «проникающие слова», переведенные с еврейского, относятся не к «жидам», которых весело топят, а к Акакию Акакиевичу, которого толкают под руку, когда он переписывает бумаги.

Что же - Гоголь такой убежденный антисемит-погромщик? Если Вагнер лишь призывал к убийству евреев, то Гоголь убийства воспел?

Да нет…

Янкель - один из центральных персонажей «Тараса Бульбы», и хоть его никак не назовешь Санчо Пансой (как и Тарас не слишком похож на Дон Кихота), но это, как ни странно, - верный спутник: «как нянька, вздыхая, побрел вслед за ним» (за Тарасом). Нет, разумеется, доброго слова Гоголь, как и Тарас, для Янкеля не нашел, но в целом он все-таки «комический персонаж на службе героя» и при этом - не предатель! Кстати, Вальтер Скотт, которому в «Тарасе Бульбе» довольно рабски подражает Гоголь, тоже описывал евреев - но с большим сочувствием («прекрасная Ребекка» в «Айвенго» и даже ее ростовщик-отец). Только здесь Гоголь не подражает Скотту…

Самого Тараса юдофобом не назовешь: он не ненавидит евреев (Янкеля спас), просто презирает, и при этом «дивится бойкой жидовской натуре».

В чем же дело? Ответ прост: Тарас (Гоголь) не считает евреев людьми. Они не люди - они функция, социальная роль. Какая роль? Мошенники. Комичные-опасные-трусливые… И не более.

Да, в России начала XIX века к евреям относились ровно так (а некоторые люди и сегодня живут в XIX веке). Более того, любое сочувствие считалось бы «неблагонадежным» - противоречило государственному антисемитизму. Неблагонадежным Гоголь не был ни в чем, а уж тем более в еврейском вопросе. В соответствии с этим презрительно-ироническим взглядом и сам погром приобрел характер эдакого водевильчика (примерно так «отрывают голову» конферансье в «Мастере и Маргарите» - легко и со смехом).

Вот таким и было отношение к евреям у тончайших гуманистов 200 лет назад.

© Опубликовано в газете «Еврейское слово», №430
© Леонид Радзиховский. Лехаим, 31 марта 2020
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Поучительная история

Сообщение FontCity » 26 авг 2020, 13:58

Нью-Йорк. Дама, сидит в самолете рядом с человеком в кипе. Вызывает старшего стюарда:
— Вы посадили меня рядом с евреем! Я не желаю сидеть рядом с этим странным человеком. Найдите мне другое место!
— Я проверю, есть ли возможность найти другое место, самолёт полон.
Женщина бросила уничижительный взгляд на соседа-еврея и гордо посмотрела поверх голов пассажиров. Через несколько минут стюард вернулся:
— Мадам, и бизнес-класс и обычный полны, и свободных мест нет. У нас есть только одно место в первом классе.
Женщина только успела открыть рот, как стюард продолжил:
— Такие вещи мы делаем только в исключительном случае. Я обратился к командиру экипажа для получения разрешения. Вследствие исключительных обстоятельств командир согласился с тем, что не стоит заставлять человека сидеть рядом с тем, кто ему неприятен. Мистер, я Вас прошу собрать вещи и пройти со мной в первый класс.
Еврей встал и прошёл за ним в первый класс, сопровождаемый аплодисментами пассажиров. Женщина покраснев от злости, заявила стюарду:
— Наверняка капитан ошибся!
— Что Вы, мадам! Капитан Коган никогда не ошибается!
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Еврейский космос

Сообщение FontCity » 30 окт 2020, 18:57

КОСБЕРГ СРАБОТАЛ!

Для несведущих в ракетах, этот возглас, услышь они его, был бы загадкой. Но для космодрома Байконур он означал, что сработала последняя, третья ступень ракеты, которая и вывела корабль на космическую орбиту. Создателем этой ступени был Семен Ариевич Косберг. Подумаешь, скажут прилепины. Один Косберг! И без него советская космическая программа была бы лучшей в мире! Увы. Не была бы. Но дело не в нем одном.

Для несведущих в ракетах, этот возглас, услышь они его, был бы загадкой. Но для космодрома Байконур он означал, что сработала последняя, третья ступень ракеты, которая и вывела корабль на космическую орбиту. Создателем этой ступени был Семён Ариевич Косберг. Подумаешь, скажут прилепины. Один Косберг! И без него советская космическая программа была бы лучшей в мире! Увы. Не была бы. Но дело не в нем одном.

Идем прямо по алфавиту:

* Айзенберг Яков Ейнович - Генеральный конструктор и гендиректор.
ОАО «Хартрон», член 11 АН разных стран, лауреат Ленинской и Государственной премий СССР. Разработал электронные системы управления космической и ракетной техники, в т.ч. для орбитальной станции «Мир», транспортной системы «Энергия», космического корабля «Буран».
* Аким Эфраим Лазаревич - руководитель Баллистического центра и зам. директора Института прикладной математики РАН, создал системы автоматического управления космическими аппаратами (КА), в том числе кораблями «Союз» и «Прогресс», орбитальными станциями «Салют», КА « Луна», «Венера», «Марс», «Вега», «Фобос», «Астрон», «Гранат».
* Берлин Лев Абрамович - конструктор, заместитель главного конструктора ОКБ-586, лауреат Ленинской премии. Погиб 24.10.60 на космодроме Байконур при взрыве межконтинентальной ракеты во время её испытания.
* Генин Абрам Моисеевич - профессор Центра подготовки космонавтов, разработал и провёл эксперименты на полётах животных в космос, в т.ч.и первый полёт с собакой Лайкой.
* Грингауз Константин Иосифович - руководитель Лаборатории распространения радиоволн НИИ-885. Разработал радиопередатчик для первого искусственного спутника Земли.
* Каган Борис Моисеевич - профессор, зав. кафедрой МИИТ. Участвовал в разработке систем обеспечении точности полётов первого искусственного спутника Земли и первого человека в космос.
* Лавочкин Семён Айзикович - авиаконструктор, Ген. конструктор и руководитель авиационного КБ, член-корр. АН СССР, генерал-майор, дважды Герой Соцтруда, лауреат четырех Сталинских премий. Руководил разработкой стратегических крылатых ракет, ставших основой будущих космических ракет.
* Корсунский Моисей Израилевич - физик, доктор физико-математических наук. Умер в 1976 году. Работал в областях строения атома, атомного ядра, изомерии атомных ядер. На похоронах, по рассказу очевидца, была выставлена его фотография в траурной рамке. На пиджаке пять орденов Ленина, медаль Героя Социалистического Труда. А в перечне официальных наград - медаль За трудовую доблесть и... грамота Верховного Совета Казахской ССР. Все. Значит, до сих пор его работы засекречены, засекречены и награды.
* Будкер Герш Ицикович. В 1977 году появилась маленькая траурная колонка в газете «Известия». Известный физик. Директор института ядерной физики Сибирского отделения АН СССР. И все. За что ему дали ордена Ленина, Ленинские и Сталинские премии? В биографии перечислены импульсные без железные бетатроны и синхротроны, электронное охлаждение протон-антипротонных пучков, но я сомневаюсь, что Прилепин и сотоварищи могут понять в этом что-то. Да и зачем? Хоть Будкер и ушел на фронт в 1941-м, имея как ученый «броню», для них он все равно обычная жидовская морда, отсидевшаяся в Ташкенте, пока Сталин воевал с фашистами.
* Бергельсон Лев Давидович - академик. Органическая химия полимеров. Ерунда...
* Векслер Владимир Иосифович - академик. Ленинская и Государственная премии за синхротрон и синхрофазотрон. Подумаешь...
* Вольпин Марк Ефимович - академик. Ленинская и Государственная премии.

Список огромен, и в нем только самые выдающиеся. Большинство из них уже давно не с нами...
Во времена перестройки появился такой советский анекдот :)
Один начальник другому:
- Вы евреев на работу берете?
- Берем.
- А где вы их берете?

Вот и сейчас - России их негде брать. Потомки и соплеменники Будкера, Ландау и Векслера уехали туда, куда их долго и упорно посылали патриоты-антисемиты - в Израиль, в Америку, в Европу. Они запускают марсоходы на Красную планету, создают фантастические беспилотники нового поколения для израильской армии, а старые модели продают России, в которой не могут собрать такие аппараты, даже несмотря на наличие стыренных чертежей. Ведь чертежи надо уметь читать. А тех, кто учил их читать, тоже нет.

Они погибли, умерли или уехали. Умерли Гольдман, Александр Генрихович, Гринберг Александр Абрамович, Гуревич Исай Израилевич.

Нет их больше. И не смогут они отчитаться перед Избоским клубом за обанкроченные предприятия, за уведенные за кордон деньги, за нищету русской жизни. Хотя как евреи они в этом, разумеется, виноваты, кто бы спорил!

Гениальная фраза из комментариев на сайте «Эхо Москвы»:
«Мы живём плохо из-за евреев - слишком много их уехало...»

© Лечение в Израиле с IS-med. 8 июля 2018
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Пресловуьая пятая графа

Сообщение FontCity » 19 май 2021, 14:24

ЗАМЕТКИ ПОЛУКРОВКИ

В русском языке имеется несколько слов, которые вызывают у меня буквально физиологическое отвращение. Это вовсе не мат, к которому я отношусь с глубоким уважением. И даже не слова-паразиты. Это обычные слова.
У моего девятилетнего внука такое слово – “пузырь”. У меня одним из таких слов является слово “полукровка”. Есть в этом слове что-то уменьшительно-пренебрежительное, что-то неопределенно-оскорбительное, что-то розовато-сероватое. Впервые я услышал слово “полукровка” в школе. В школе вообще все впервые. Уже не помню, кто в меня этим словом запустил. Пролетев, оно глубоко вонзилось в меня – поранив и застряв надолго. Что поделаешь, я был и остаюсь человеком чувствительным и легко ранимым.
Когда дома я раскрыл потрепанную метрику и обнаружил, что папа у меня русский, а мама – еврейка, меня пробил холодный и липкий пот. Мне вдруг стало страшно… И стыдно за этот страх. Полукровка. Я никак не мог распутать этот национальный клубок, состоящий из крайне противоречивых чувств. А в подростковом возрасте понять, кто ты, – болезненно важно.
Одну мою бабушку, которая жила с нами, звали Зельдой Израилевной. Бабушка была верным ленинцем и, несмотря на свое отчество, активным противником “израильской агрессии”. Я боялся, что мои одноклассники узнают, как ее зовут. И мне за это стыдно до сих пор. Одноклассники у меня были замечательными, но страх этот был неосознанным.
Ничего еврейского в бабушке не было. Кроме имени. Из всех слов на идише она знала только слово “тухес” – попа. И довольно часто его, это слово, употребляла как некоторое ругательство.
Готовила моя бабушка себе иногда морковку в молоке и с изюмом. Тушила. Получался упрощенный цимес. Десертное блюдо. Только себе бабушка готовила не потому, что была жадной, а потому, что остальные домочадцы этого блюда не только не любили, но и смотреть на него не могли. Моя бабушка ничего не знала про кашрут. У нее была другая религия – коммунизм. Другой бог – Ленин. Фарфоровый Ленин стоял у нее на письменном столе. Мои одноклассники любили протирать у него пыль на лысине – маленькие подростки-диссиденты середины 70-х. Еще бабушка любила говорить: “Когда еврей ест курицу? – Когда курица больна или еврей болен”.
Другую мою бабушку звали Антониной Игнатьевной, но вот фамилия у русской бабушки была “какая-то нерусская” – Билжо. Мягкий знак появился потом – у папы. Паспортистке так показалось красивее. Двух бабушек я любил одинаково.
В школьном журнале с зелеными страницами, на последней, там, где список учеников в алфавитном порядке и их адреса, была и графа “национальность”. В длинном столбце, состоящем из слов “русский” и “русская”, были всего два пропуска. У татарина Гены Никифорова и у меня. Учителям казалось, что они деликатно подошли к национальному вопросу.
Так кто я? Этого я никак не мог понять. Нет, то есть я-то был уверен, что я – русский. Но выходит, что так думал я один.
Стоит ли описывать те чувства, которые я испытывал, получая советский, молоткастый, серпастый паспорт с графой “национальность”. Думаю, что не стоит. А прошло все очень деликатно-формально. И когда я раскрыл паспорт, то увидел написанное черной тушью каллиграфическим почерком с разнообразными завитушками слово “русский”. По папе. По закону. Русский. Но Бильжо…
А еще я переживал, что обидел маму.
В конце 80-х я возвращался с работы из психиатрической больницы имени Кащенко. В час пик. В подземном переходе напротив выхода из метро стоял здоровый, одетый во все черное “баркашовец” и всем раздавал какие-то листовки. Увидев меня, он жестом меня подозвал. А надо сказать, что я всегда был внимательным и любопытным. Это мне помогало – но и страдал я из-за этого не раз. Собственно говоря, и подозвал он меня потому, что я его внимательно разглядывал. Я подошел к нему – опять же из любопытства. И тут… Тут он трогательно кладет мне руку на плечо, дает листовку и говорит: “Ты приходи обязательно. Там все написано. Я вижу, ты – наш!!!” Оба-на! То, что меня всегда любили душевнобольные и маргиналы, я всегда знал. Но что так? Эту листовку дома я вручил своей жене, урожденной Захаровой, взявшей мою непонятную фамилию Бильжо. Эту листовку я сохранил на память, как охранную грамоту.
Однажды в Праге я был в прямом эфире на Радио “Свобода”. Вел программу замечательный Петя Вайль. Звонили нам исключительно антисемиты. Когда они нас достали своими вопросами, я спросил радиослушателя-антисемита: “Почему вы решили, что я еврей?” – “Фамилия у вас – Бильжо”. – “А вы знаете, что это аббревиатура?” Петя в ужасе смотрел на меня, открыв рот в ожидании расшифровки. “Ну и что это значит?” – не успокаивался занудливый антисемит. Надо сказать, говоря, что это аббревиатура, я не предполагал, что меня попросят ее раскрыть. И тут вдруг меня осенило: “Бог, Истина, ЛюбовЬ, Жизнь, Отечество”. На той стороне эфира раздался какой-то глухой стук. По-моему, человек упал со стула. На этом дурацкие звонки прекратились. С тех пор идиотам свою фамилию я расшифровываю именно так.
Как-то во время застолья с друзьями я придумал себе “статью”, по которой меня могли бы посадить типа как бы при Сталине. Мол, лучше я сам сформулирую, чем кто-то коряво это сделает за меня. Звучала она так: “За издевательства над образом русского человека в карикатурной серии «Петрович»”. Спустя несколько лет в “Литературной газете” появилась заметка, в которой автор на полном серьезе раскрывал придуманный мной тезис. Дело в том, что именно за этот “сериал” безумцы выдвинули меня тогда на Государственную премию, к получению которой я был близок, и автор заметки оказался сильно возмущен этим фактом. Он же был настоящим русским патриотом. Как он думал…
Нет, все-таки у полукровки и психиатра есть одно большое преимущество: отвечать на вопрос о национальности снисходительной улыбкой.
Будьте здоровы и держите себя в руках.

© Андрей Бильжо · 17 мая, 09:37
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

На грани нового холокоста

Сообщение FontCity » 19 май 2021, 14:26

Я не был евреем.
Искреннее безразличие являлось ответом на национальный вопрос там, где росла моя душа в начале шестидесятых годов прошлого века...
Собственно, и вопроса-то не было. Были папа с мамой и их друзья: дядя Лева и тетя Майя, дядя Стасик и тетя Наташа, дядя Леша и тетя Надя, дядя Ваня, тетя Света, дядя Юзик… У нас была большая квартира с некоторых пор, вот и собирались у нас на Речном: мама была солнцем и душой этой компании…
Только спустя несколько десятилетий, уже почти пятидесятилетним, я впервые сообразил, что эти пожизненно любимые мною люди были русскими, евреями, украинцами или поляками...
В четвертом классе я услышал слово «жиденок». Ближе к седьмому – расслышал, наконец, привычно испуганное понижение тона при слове «еврей» в телефонном разговоре бабушки Ревекки. Само имя «Ревекка» тоже ни с чем не связывалось: просто такое странное имя.
Про Холокост я не то чтобы ничего не знал, но – это было частью памяти о великой страшной войне, в которой погиб мой дед. Бабий Яр стоял в моей голове через запятую с Хатынью и блокадой Ленинграда, и все это делали фашисты, которых я хорошо знал по фильмам – это были жестокие, отвратительные, мало похожие на людей существа.
Но этих фашистов победил советский народ, и теперь все было хорошо.
Хорошо было не то чтобы совсем все: в 1972 году мой брат, выпускник знаменитой второй физматшколы, не смог поступить в МГУ и услышал от добросердечной нянечки в тамошних коридорах: милый, мы же вашу нацию вообще не берем…
Помню тоску и возмущение родителей: все это казалось им, наверное, отрыжкой прошлого. Прошлого, впрочем, не охотнорядского, а гораздо более близкого. Видимо, именно в ту пору я услышал загадочное слово «космополитизм», узнал про гибель Михоэлса…
Потом я прочитал бабелевскую «Историю моей голубятни» – и был неприятно удивлен тому, что всё это делали не какие-то целлулоидные фашисты, а - люди. Инвалид Макаренко, размазывающий голубиные кишки по щеке еврейского мальчика, показался мне вдруг очень знакомым человеком. Дело было не в фашистах, оказывается. А в чем-то, чего эти фашисты были – частью.
«И в этом дело все, и в этом вся печаль…» - как сказано поэтом по другому поводу.
Я взрослел помаленьку и что-то узнавал и понимал про этот проклятый (пятый) пункт, но обиды не смогли разрушить главного, и собственное еврейство, слава богу, не стало главной точкой самоидентификации. Я был (и есть) московский мальчик с Чистых прудов, мелкая часть веселого интернационального застолья.
Еврейская же тема привычно появляется в моей жизни под ручку с антисемитами. И ей-богу, только антисемиты в состоянии сделать меня евреем!
Я дразню и буду дразнить этих мудаков своим еврейством, - но не потому что горжусь еврейством, а потому что не люблю мудаков.
В периоды обострений, вроде того, который стоит на дворе сейчас, они вылезают изо всех щелей.
Которые попроще, просто хамят. Которые поумнее, наблатыкались говорить либеральные слова и страдать о палестинском народе (и у каждого, разумеется, по несколько друзей-евреев), - но чуть поскреби эту амальгамку, а там – бабелевский инвалид Макаренко со своей Катюшей и ее выстраданным текстом.
«Семя ихнее разорить надо…»
Текст мы выучили, спасибо.
Страдающие о палестинском народе, поинтересуйтесь: куда делись за четверть века миллиарды долларов гуманитарной помощи? Задайте себе вопрос: как получилось, что независимая Палестина уже четверть века не производит ничего, кроме кротовых нор для военной коммуникации, ненависти к евреям и ракет для их убийства?
Палестинский народ действительно жалко: он находится в заложниках у убийц. Любой палестинец, замеченный в симпатии к евреям, будет уничтожен. У палестинского ребенка в Секторе почти нет шансов стать чем-то, кроме пушечного мяса, и это полноценная трагедия, разумеется.
Но Израиль в нынешнем раскладе может помочь палестинцам только уничтожением главарей ХАМАС - остальное палестинский народ должен сделать сам. Если, конечно, найдет для себя и своих детей какое-нибудь применение в будущем, кроме взаимного смертоубийства...
Я не был поклонником государства Израиль в своей космополитической юности. Я знал и знаю, что деление на нации – это глубокий отстой, и родительское застолье было тому порукой, но настойчивость антисемитов сделала свое дело.
Убедили, сволочи...
Увы, новый Холокост всегда на пороге.
Вдохновленный «интеллектуалами», которые объяснят человечеству, что евреи сами виноваты в своих бедах. Желанный миллионам ментальных инвалидов. Идущий под сурдинку подловатой «равноудаленности» мирового сообщества...
И в этом пейзаже космополитический мальчик с Чистых прудов вынужден настаивать на своем еврействе.

© Виктор Шендерович · 16 мая, 14:09
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Советский антисемитизм

Сообщение FontCity » 28 май 2021, 13:47

ЕЩЕ ОДНА ГЛУПАЯ ЛОЖЬ ПРО СССР

Отдельные граждане пишут: «Мы в СССР и понятия не имели, какой национальности наши соседи/соученики/друзья!». Обратите внимание: не «нам было всё равно» (это как раз хорошо), а именно «понятия не имели». Жили в каком-то этнически дистиллированном мире.
Это неправда или какая-то странная забывчивость. Особенно если речь идет о больших городах. Не знаю, как обстояли дела в маленьких практически моноэтничных городках, но паспорта ведь были и там!
СССР был одним из очень немногих (кажется, вообще двух) государств, где «национальность» (в смысле – этническое происхождение) записывалась в паспорт. Вторым таким благословенным краем была ЮАР эпохи апартеида. Паспорт предъявлялся во многих случаях – от выписывания пропуска до залога при взятии лодки напрокат - и национальность сияла на первой странице.
Более того. Вся федеративная конструкция СССР была построена именно на этническом принципе. Союзные республики, автономные республики, автономные области и автономные округа. И в каждом была «титульная национальность» - четырех, так сказать, сортов. Еще был русский народ, у которого не было «своей» национальной территории – но зато он был главным, руководящим народом. А внизу были совсем малые народы без своих административных единиц. То есть сортов на самом деле было шесть. Не знать того, что в стране – а значит, среди нас! – живут эстонцы и армяне, марийцы и абхазы, и т.д. и т.п. – было совершенно невозможно.
Историй о национальностях – куча. О позитивных и негативных квотах («на эту нацию есть разнарядка» и «увы-увы, это Иванов по матери»). Бесконечные уточнения типа «инженер-татарин», «портниха-армянка». «У тебя муж еврей? – спрашивали мою маму в роддоме. – Это тебе повезло, евреи заботливые папаши!». Но сколько раз я слышал от немолодых евреев, что они якобы на самом деле не евреи, а усыновленные беспризорники…
А сколько было «этнических» анекдотов!
Дискриминация была не только государственная, но и бытовая.
Реальный случай: девочка в пионерлагере говорила, что ей мама велела дружить только с девочками, у которых фамилии кончаются на «-ва» или «-на». Строго! Отсекались не только «-берг» и «-ян», но и «-кая», и даже «-ко».
К нам в девятый класс пришла девочка – Эмма Шенберг, румяная курносая блондинка. Классная руководительница перед всем классом спросила ее сначала о том, откуда она приехала, кем работают мама с папой, где она живет, и наконец:
- А какая у тебя национальность?
Бедная девочка, заливаясь краской, прошептала:
- Украинка.
Мы все молчали, глядя кто в пол, кто в окно.
Но одна смелая девчонка в классе была. Она как заорет:
- Ты чего, подруга, стесняешься? Прямо говори – немка! А вы, Берта Марковна, сами ведь нерусская, что вы ее пытаете?!
А вместе с тем – постоянное газетное педалирование дружбы народов: «у нас в бригаде трудятся представители двенадцати национальностей!» – не лень же было бригадиру подсчитать…
Разумеется, этническое различение отнюдь не всегда означает дискриминацию, унижение, умаление прав и проч. Вовсе не обязательно. Хотя было и это.
Но я сейчас о другом.
Я о том, что не надо к мифу о советском пломбире добавлять миф о том, что советское общество было «этнически безразличным» (говоря по нынешней моде, «ethnicity-blind»). Чего не было, того не было.

© Denis Dragunsky · 26 мая, 23:28
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5102
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Еврейские погромы

Сообщение FontCity » 26 апр 2022, 10:45

ПОЧЕМУ В МИРЕ ОСТАЛОСЬ ВСЕГО 14 МИЛЛИОНОВ ЕВРЕЕВ, ИЛИ ВСЕМИРНЫЙ ГЕНОЦИД В ЦИФРАХ

Моисей вывел из Египта 6 миллионов евреев.

Вот почему сейчас евреев только около 14 миллионов. То, как относились к евреям на протяжении истории, наглядно иллюстрирует таблица из книги французского историка Л. Полякова «История антисемитизма».

До новой эры:

722 – Падение Северного (Израильского) царства. Ассирийцы уводят 10 израильских колен.
606 – Первое Вавилонское изгнание.
597 – Второе Вавилонское изгнание.
586 – Третье Вавилонское изгнание. Падение Южного (Иудейского) царства. Падение Иерусалима и разрушение Первого Храма.

Новая эра

66–73 – Антиримское восстание (Иудейская война); римляне убивают более 1,1 миллиона евреев.
70 – Римляне разрушают Иерусалим, разрушают Второй Храм и убивают 600 000 евреев.
73 – После трехлетней осады римляне захватывают крепость Массаду. 960 защитников крепости совершают самоубийство.
132 – Восстание Бар-Кохбы. Римляне убивают более 500 000 евреев.
1017 – Указ Папы Бенедикта VIII об обезглавливании евреев.
1020 – Указ Папы Бенедикта VIII о сжигании евреев.
1066 – Убийство 4000 евреев в Испании.
1096 – Перед первым Крестовым походом под предводительством графа фон Лейнигена, в городах Вормс, Гельдерн, Керпен, Везель, Нойс, Моэрс, Грефенбройх, Ксантен, Бонн, Кёльн, Алтенар, Майнц, Шпайер, Трир и других, убиты более 12 000 евреев.
1096 – Крестоносцы убивают всех евреев Праги.
1099 – При наступлении на Иерусалим крестоносцы убивают более 100 000 евреев и мусульман. Во время захвата Иерусалима они убивают 65 000 евреев и мусульман.
1100 – Крестоносцы убивают всех евреев Хайфы.
1147 – Начинается второй Крестовый поход; убийства евреев продолжаются.
1171 – Сжигаются все евреи Блуа (Франция).
1179 – На Латеранском консилиуме Папа Иннокентий III добивается образования еврейских гетто.
1189 – К началу третьего Крестового похода жестоко умерщвляются евреи во многих городах Англии.
1194 – В Нойсе (Рейнланд) уничтожена еврейская семья: заживо погребена мать, дядя – колесован.
1209 – Убиты все евреи в Безье (Франция).
1215 – Папа Иннокентий III добивается на 4-м Латеранском консилиуме, чтобы евреи носили отличительные знаки (еврейская звезда).
1221 – Уничтожен еврейский квартал в Эрфурте, все жители убиты.
1241 – Гетто во Франкфурте разграблено. Убиты 200 человек.
1247 – В Валреа (Франция) уничтожены все евреи.
1265 – В Зинциге на Рейне уничтожены все евреи.
1270 – В Вайсенбурге (Бавария) казнены все евреи.
1278 – В Англии повешены 300 еврейских вождей.
1283 – Резня евреев в Кройцнахе, Майнце и Меллрихштадте.
1285 – В Мюнхенской синагоге сжигаются все прихожане.
1287 – Резня в Везеле, Боппарде, Коберне, Кирне, Ланштайне, Браубахе, Мюнстермайфельде.
1288 – В Бонне убиты 104 еврея.
1289 – В Труа (Франция) сожжены 13 евреев.
1298 – Полностью уничтожены 146 еврейских общин в Южной Германии и Австрии. Убито более 20 000 евреев. Главные места побоищ: Нюрнберг, Бамберг, Рёттинген, Берхинг, Краутхайм, Мосбах, Оксенфурт, Вюрцбург, Виндсхайм, Ротенбург, Нойштадт, Таубербишофсхайм, Хайльбронн, Зиндельфинген и др.
1321 – В Южной Франции убиты 5000 евреев; все евреи общины Шинон сожжены.
1328 – В Наварре (Франция) зарезаны 5000 евреев.
1332 – В Уберлингене сожжены 400 евреев.
1337 – Умерщвление евреев в Деггендорфе.
1348 – В Европе (Испания, Франция и т. д.) как мнимые виновники чумы жестоко убиты миллион евреев. Уничтожены еврейские общины в Линдау, Хорбе, Эслингене, Ройтлингене, Аугсбурге, Колмаре, Нюрнберге.
1349 – Преследование евреев как мнимых виновников чумы переносится в Броцлав, Вецлар, Майнц, Кёльн, Радольфцелль, Вюрцбург, Фридрихсхафен, Франкфурт-на-Майне, Дрезден, Фульду, Равенсбург, Констанц, Шпайер, Ульм, Фрайбург, Штрасбург, Винтертур, Дисенхофен, Шаффхаузен, Тургау, Цюрих, Баден, Рейнфельден, Санкт-Галлен, Базель и Эмменталь.
1349–2000 евреев публично сжигаются в Штрасбурге.
1391 – В Севилье разрушены 23 синагоги. Убиты 5000 семей.
1391 – В Испании сожжены 20 000 евреев.
1391 – Сожжены 200 евреев в Енце (Дунай).
1404 – Сожжены все евреи Зальцбурга (Австрия).
1421 – Сожжены 212 евреев (мужчины и женщины) в Вене.
1478 – Официальное начало инквизиции в Испании.
1483 – В Испании инквизицией сожжены 30 000 евреев.
1494 – Вследствие «ведьмовой буллы» убивают тысячи еврейских женщин в Европе.
1501 – Толедо (Испания). Сожжены множество евреев.
1504 – В Москве сжигают всех известных евреев.
1506 – В Лиссабоне (Португалия) убивают 2000 евреев.
1510 – В Берлине после пыток сжигают 38 евреев.
1574 – В Мексике сжигают 897 евреев.
1614 – Уничтожается еврейский квартал во Франкфурте.
1648 – В России и в Украине казаками Богдана Хмельницкого убиты 12 000 евреев.
1648 – В Польше казаками уничтожены 400 000 евреев.
1650 – В России, снова казаками, вырезаны 200 000 евреев.
1670 – Из Вены изгоняются 14 000 евреев.
1679 – В течение нескольких лет, до 1692 года, в Пальме на Мальорке судами «Аутодафе» сжигаются многие тысячи евреев.
1680 – Аутодафе в Мадриде. Публично сжигаются 86 евреев.
1704 – Аутодафе в Португалии. До 1769 года убиты тысячи евреев.
1728 – Выселение евреев Лемберга (Львова), Галиция.
1734 – В Польше казацкими гайдамаками убиты 20 000 евреев.
1818 – Убито много евреев Вюрцбурга. Оставшиеся в живых изгнаны.
1821 – Одесса. Начало кровавой серии погромов в России и Украине. До Первой мировой войны в погромах погибают более 100 000 евреев.
1826 – Последние казни испанской инквизиции.
1840 – В результате ложного обвинения пытают еврейских предводителей Дамаска. Некоторые из них умирают.
1859–1871 – Погромы в Одессе.
1864 – Жестокое преследование евреев в Марокко.
1867 – Преследование евреев в Румынии.
1881 – В Киеве убиты 792 еврея. Погром в Елизаветграде.
1882 – Погром в Балте.
1883 – Погром в Ростове-на-Дону.
1891 – Изгнание и ссылка евреев Москвы.
1892 – В Лодзи убиты 20 евреев.
1903 – Погром в Гомеле и Кишиневе.
1905 – В 700 городах России организация «Черная сотня» устраивает погромы.
1914 – Правительство Николая II в начале Первой мировой войны проводит массовую депортацию евреев, многие из депортированных погибают.
1917–1921 – Погромы в более чем 1300 населенных пунктах России и Украины. Около 200 000 евреев погибло во время революции и Гражданской войны (погромы белых, красных, зеленых, махновцев и петлюровцев, боевые действия, расстреляны органами ВЧК и контрразведкой белых). Еще 200 000 было ранено, тысячи женщин были изнасилованы. Десятки тысяч еврейских семей эмигрировали из страны. Война оставила после себя 300 000 еврейских сирот.
1919 – Погром в Проскурове. Убиты 1500 евреев.
1919–1921 – Украинская национальная армия совершает более 100 погромов. Убиты много тысяч евреев.
1929 – В Хевроне (Палестина) арабы убивают евреев. Оставшихся в живых изгоняют.
1933–1945 – Нацистским режимом уничтожено 6,25 миллиона европейских евреев, из них 1,5 миллиона детей до 14 лет:

1936–1939 – В результате арабских беспорядков в Палестине гибнут около 500 еврейских мужчин, женщин и детей.
1941 – Верховный муфтий Иерусалима, Амин эль-Хуссейни, посещает Гитлера в Берлине. Гитлер обещает муфтию уничтожить еврейские элементы на Ближнем Востоке.
1945–1948 – Много жертв в результате арабских нападений и гибели кораблей с еврейскими переселенцами на борту.
1945–1953 – В Чехословакии в лагерях пытают и убивают немецкоговорящих евреев.
1948 – Война за освобождение против пяти арабских армий. Более 6000 убитых и 9000 раненых.
1956 – Война в Суэце. 170 убитых и 700 раненых.
1967 – «Шестидневная война». 800 убитых и 2600 раненых.
1972 – Теракт на Олимпийских играх в Мюнхене. 11 израильских спортсменов убиты.
1973 – «Война Судного дня». 2650 убитых и 7500 раненых.
1982 – «Ливанская война». 574 убитых и 2780 раненых.
1986 – Теракт в Стамбуле. 21 убитый.
1991 – «Война в Персидском заливе». 74 погибших.

1948–1995 – В Израиле в войнах погибло 18 250 солдат (мужчин и женщин). Стали инвалидами 61 315 человек.
1948–1995 – В результате террора в Израиле погибло более 2185 евреев (мужчин, женщин и детей). В результате террора Арафата в разных странах погибло 75 израильских дипломатов. С момента подписания мирного соглашения в Осло 13 сентября 1993 года палестинцы убили более 300 израильских мужчин, женщин и детей.

Разумеется, в списке не учтены жертвы мусульман за первые 13 веков, начиная с Мухаммеда, который уничтожил практически всех евреев Аравии, пытал их, сжигал, выкалывал глаза, самолично обезглавил от 600 до 900 евреев.

© Новости всемирного Абсурдистана. Sep. 14th, 2014
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Христиане и евреи»