День Господень

Библейская хронология, даты библейских событий, праздники

Мнения религиозных деятелей из разных конфессий

Сообщение FontCity » 23 янв 2019, 17:50

СУББОТА ИЛИ ВОСКРЕСЕНЬЕ?

Мнение Католической Церкви:

"Он, то есть Папа, может высказывать утверждения и суждения противоречащие правам народов, а так же Божьему закону и закону человеческому, он может освободить себя от повелений Апостолов , потому что стоит выше их , а так же от повелений Ветхого Завета. Папа имеет власть отменять времена, изменять закон и обходиться без всего этого , даже без заповедей Христа".
(Dekretal , de Translant. Episcop, CAP.)

"Воля Папы представляет разум, он может стоять выше закона, он может заблуждение сделать истиной, исправляя и изменяя закон".
(Папа Николас, декрет 96, цитата из книги "Факты времен", 1893 год. Стр.55-56)

"Если спросить Католическую Церковь, какой день является днем покоя- Суббота-день покоя. Почему же мы празднуем Воскресенье вместо Субботы? Потому что мы, Католическая Церковь, перенесли святость Субботы на Воскресенье".
(Катехизис Католической веры для новообращенных, 1957 стр.50)

"Воскресенье это знак нашей власти, Церковь стоит выше Библии и перенесение соблюдения Субботы, является доказательством этого факта".
("Католические летописи" 1 сентября, 1923 год)

"Она, Католическая Церковь, взяла языческий день Солнца и сделала из него христианский день Солнца, т.о., языческий день Солнца, посвященный Бальдеру или Ваалу, стал христианских Воскресеньем посвященным Иисусу".
("Католический мир" март, 1894 год, стр.809)

"Конечно же Католическая Церковь признает, что это изменение было ее действием, фактически это действие является знаком ее Церковной власти в вопросах религии"
(Кардинал Гиббон, "Вера наших отцов")

"Библия говорит: "Помни день Субботний". Католическая Церковь говорит: " Нет, моей Божественной властью я отменяю Субботний день и приказываю, чтобы вы соблюдали первый день недели. И весь цивилизованный мир склоняется в почтительном повиновении перед святой Католической Церковью".
(Отец Энрай "Американский страж", июнь , 1893 год.)

"Воскресенье - это Католическое установление и соблюдение его может быть защищено только Католическими принципами...от начала до конца Писания нет ни одного отрывка, который бы давал право поклонения Богу перенести с последнего дня недели на первый".
("Catholic PRESS", Сидней , 25 августа, 1900 год.)

"Вы можете прочитать Библию от Бытие до Откровения и не найдете ни одной строчки, которая бы давала право святить Воскресенье...Писание поддерживает соблюдение Субботы"
(Кардинал Гиббон, "Вера наших отцов", стр.89.)

"Не Творцу вселенной в Бытие второй главы с 1 по 3 стих, но Католической Церкви принадлежит честь давать давать человеку перерыв в его семидневной работе".
("История Воскресенья", 1969 год , стр.366-367.)

Мнение Лютеран:

"Соблюдение дня Господня Воскресенья основано не на заповеди Бога, а на власти Церкви".
(Аугсбургское исповедание веры Лютеранской Церкви, опубликованное в издании "Руководство по католической Субботе", часть 2-я, раздел 10.)

Пресвитериане:

"Изменению дня поклонения с последнего дня недели на первый день недели, нет никакой записи, прямой заповеди, которая давала бы право для такого изменения".
("Христианская Суббота", книга автора Пресвитерианской Церкви Райса, стр.60.)

Методисты:

"Возьмем к примеру вопрос Воскресенья...нет ни единого места в Священном Писании, призывающего христиан соблюдать этот день или переместить еврейскую Субботу на этот День".
("Христианский ходатай", книга автора Методистской Церкви, 2 июля, 1942 года.)

Конгрегационалисты:

"Ясно, что как бы строго и посвящено мы не соблюдали Воскресенье, мы не будем соблюдать Субботу, но нет ни одной строчки в Новом завете, которая бы подразумевала, что мы понесем наказание за нарушение предполагаемой святости Воскресенья".
("10 заповедей", книга Конгрегационалистской Церкви, стр.100-101.)

Англикане:

"Многие люди думают что Воскресенье это Суббота, но ни в Новом завете, ни в ранней Церкви нет ничего чтобы предполагало право перенесения соблюдения седьмого дня на первый. Суббота была и остается Субботой, она не стала Воскресеньем".
(Лайнер Бир, "Церковь и общество", издание Англиканской Церкви, сентябрь 1947 года.)

Баптисты:

"Была и остается заповедь соблюдать день покоя, но эта Суббота не была Воскресеньем, у нас нет библейских доказательств того, что субботний покой был перенесен с седьмого дня на первый день недели".
(Эдвард Хичкок, автор церковного порядка Баптистов, на конференции в Нью-Йорке , 1893 год.)

© Сергей Кирюшатов
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Шесть дней работай!

Сообщение FontCity » 11 фев 2019, 14:04

Все слышали крылатую христианскую фразу: "Во Христе Иисусе в каждый день суббота. У меня суббота в каждый день!"

Предлагаю еще раз посмотреть на четвертую заповедь и увидеть, что эта заповедь нам заповедует. Исх. 20: Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои... Остановимся здесь. Итак, заповедь говорит нам, чтобы помнить день субботний, следовательно человек может забыть об этом дне. Почему? Потому что заповедь также говорит нам, чтобы шесть дней работать и делать в них всякие дела. Итак, четвертая заповедь начинается не с повелением об отдыхе, а с повелением о работе. Сначала нужно отработать шесть дней и в эти дни делать всякие свои дела, и только после этого помни и не забудь что есть день седьмой - суббота Господу.

Итак, если вы утверждаете, что у вас суббота в каждый день, то: либо вы тунеядец и не работаете, а сидите на шее у кого-то и даже по дому ничего не делаете и никому ничего не помогаете, либо вы глупый лжец и даже не понимайте этого, либо вы все прекрасно понимаете, но откровенно, открыто и сознательно лжете. Скажете: вы пенсионер!!! Хорошо. Шесть дней делайте всякие дела ваши. Или на пенсии вообще никаких дел нет? Думаю, есть. Итак, четвертая заповедь начинается с повеления работать, а не отдыхать, и только после шести дней работы и делания всяких наших дел - шаббат Господу.

Христиане скажут: в Иисусе Христе седьмой день воскресенье в честь воскресенья Христа.

Позвольте напомнить вам две вещи. Первое: В Библии такого дня как воскресенье вообще не существует. Второе: воскресенье Христа никак не связанно с днем недели, а связана с третьим днем после Пасхи. Поэтому не кричите на Пасху "Христос воскрес", потому что Он не воскрес на Пасху, а на третий день. Если хотите праздновать воскресение Христа то для этого есть Богом установленный праздник - 16 Ниссана - праздник первого урожая как символ первого воскресения и гарантия будущего всеобщего воскресения.

Есть и такие, которые говорят, что Иисус не соблюдал субботу, нарушал ее и вообще отменил ее потому что Он есть господин субботы, поэтому суббота в каждый день.

Хочу этим людям сказать следущее. Во-первых: изучайте Библию, а не читайте только отрывочки из нее. Во-вторых: если Иешуа нарушил бы хоть иоту из закона, то Он не был бы Он,а был бы таким как я и вы - такой же грешник, которому нужен Спаситель. Но Он потому и Спаситель, потому что родился без греха и не нарушил ни иоты из закона, то есть не согрешил. К сожелению, многие христиане даже не понимают, что согрешить - означает нарушить закон, а не согрешить - означает жить по закону. Печально, но факт.

© Vasile Croitoru · 10.02.2019 в 14:16
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 4253
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь

Пред.

Вернуться в Библейский календарь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика