Троицы нет, но есть триединство

Учение о Троице - откровение Библии или язычество во христианстве?
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Троиц и идолопоклонство

Сообщение FontCity » 28 апр 2018, 09:05

Идолопоклонство и триединство



© Рав Алекс Бленд, Май 8, 2017
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

С точки зрения апостола

Сообщение FontCity » 08 авг 2018, 10:55

ТРЕБОВАЛ ЛИ ИИСУС ОТНОСИТЬСЯ К НЕМУ, КАК К БОГУ?

Иисус нигде не требовал, чтобы к Нему относились как к Богу. Но вот то, чего Он точно ожидал, это то, чтобы люди веровали, что Он - Христос.

Когда Петр сказал "Ты Христос, Сын Бога Живого..", то это очень понравилось Иисусу. Что есть Христос? Означает ли это, что Петр признал Иисуса ипостасью троицы? Как это понимал Петр?

Ответ на этот вопрос очень прост и он записан в Деяниях. Петр проповедовал толпе и сказал: "Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.
(Деян.2:36,37).

Иисус был сделан Христом. Кто это сделал? Бог. Другими словами, Петр изначально понимал, кто есть Бог, а кто Христос. И он не смешивал эти понятия. Совершенно очевидно что Петр нигде не называет Иисуса Богом, считает что Бог - это не Христос, а тот кто стоит над Ним, Кто сделал Иисуса Господом.

Подобным образом и апостол Павел считал, что Бог - это Тот, Кто является Главой Христу.

Один только факт, что Иисус когда-то не был Господом и таким Его в определенный момент сделал Бог, рушит доктрину о Боге-Сыне, который якобы является вечным Господом и был им всегда.

© Алексей Федоров => Христианский монотеизм, 4 апреля 2018
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Насаждающий и поливающий

Сообщение FontCity » 28 авг 2018, 14:27

СЛОВО "ОДНО" в БИБЛИИ

Почему тринитарии не верят, что Павел и Аполлос - это один человек с двумя ипостасями, ведь в Коринфинам о них написано "насаждающий и поливающий - суть одно"?

Изображение Изображение

Они скажут, что это абсурд, но сами продолжают утверждать, что Иисус и Отец - одно существо, опираясь на слова Христа "Я и Отец одно".

Проблема легко решается, если понимать, что слово "одно" означает единство целей. И только лишь при бурной фантазии тут можно разглядеть троицу.

© Алексей Федоров => Христианский монотеизм, 17 августа в 9:13
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Один или един

Сообщение FontCity » 12 сен 2018, 10:28

Является ли учение о триединстве еврейским? БОГ ЕСТЬ МНОЖЕСТВО

Имя Элохим

Обычно не вызывает разногласий ивритское существительное Элохим (Бог), имеющее окончание «им», т.е. являющееся множественным числом мужского рода. Слово Элохим употребляется как по отношению к Богу Израиля Быт. 1:1: «В начале сотворил Бог небо и землю», так и по отношению к лжебогам, как, например, в Книге Исход 20:3: «Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим» и в Книге Второзакония 13:2: «...пойдём вслед богов иных...». Даже если этот пример ещё не признак триединства Бога, то по меньшей мере он помогает понять Его множественность.

Глаголы множественного числа, используемые со словом Элохим

Практически всеми иудейскими духовными школами признаётся, что слово Элохим является существительным во множественном числе. Тем не менее, они же отвергают его в качестве аргумента о множественности Бога: «когда слово Элохим употреблено по отношению к истинному Богу, за ним обязательно следует глагол в единственном числе, а когда к ложным богам - во множественном». Вот как это поясняет раввин Гринберг:
«...глагол бара (сотворил), используемый в первом стихе Книги Бытия, употреблён в единственном числе. Не надо быть большим специалистом, чтобы понять - первый же стих Книги Бытия чётко свидетельствует о единичности Бога».
Это утверждение в основном верно. Библия учит, что «Господь Бог есть Бог один» и, действительно, когда речь идёт об истинном Боге глаголы используются в единственном числе. Однако есть исключения, когда за словом, характеризующим истинного Бога, следует глагол во множественном числе:
Бытие 20:13: «...когда Бог повел (буквально повели) меня странствовать из дома отца моего...»
Бытие 35:7: «... ибо тут явился ему Бог ( буквально явились), когда он бежал от лица брата своего...»
2-я Книга Царств 7:23: «И кто подобен народу Твоему, Израилю, единственному народу на земле, для которого приходил (буквально приходили) Бог ...»
Псалом 57:12: «... итак есть Бог судящий (буквально судящие) на земле...»

Имя Элоах

Если бы существительное во множественном числе Элохим было бы единственной возможностью, описывающей истинного Бога, можно было бы предположить, что писатели еврейских Писаний не имели другой альтернативы использования этого слова применительно как к Богу, так и к ложным божествам. Однако в текстах мы находим его также и в единственном числе Элоах, например, в Книге Второзаконие 32:15-17 или в Книге пророка Аввакума 3:3. По сути, таким словом и можно было бы пользоваться постоянно, однако, оно встречается в текстах лишь 250 раз, тогда как слово Элохим - 2500 раз. Это свидетельствует скорее о множественности, чем об абсолютной единичности Бога.

Местоимение МЫ

Знакомство с грамматикой иврита помогает нам подметить, что Бог пользуется местоимением Мы в отношении самого Себя.
«И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...» Бытие 1:26
Вряд ли Он обращался к ангелам, поскольку человек сотворён по образу Бога, а не ангелов. Мидраш Рабба (комментарий Талмуда - прим. перев.) на Книгу Бытия, признавая, что этот отрывок не из лёгких, предлагает следующее объяснение: Раввин Шмуэль Бар-Ханман от имени Раввина Ионатана говорил, что Моисей, записывая Тору каждый день понемногу, дошёл до того места, где сказано: «И сказал Элохим сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему...» И сказал Моисей: «Владыка вселенной! Зачем даёшь Ты еретикам (верующим в триединство) повод к оправданию?» Бог ответил Моисею: «Ты пиши, а заблуждающийся пусть заблуждается...» (Мидраш Берейшит Рабба 8:8, о Быт.1:26 [New York: NOP Press. N.O.]). Понятно, что Мидраш Раба не дает четкого и убедительного ответа и просто пытается обойти стороной вопрос: «Почему же Бог именует Себя во множественном числе?»
Ещё несколько примеров:
Бытие 3:22: «И сказал Господь Бог: вот, и Адам стал как один из Нас в познании добра и зла ...»
Бытие 11:7: «Сойдём же, и смешаем там язык их, чтобы они не понимали речи друг друга...»
Исаия 6:8: «И услышал я голос Господа Моего, Он сказал: «Кого Мне послать и кто пойдёт для Нас?»»

Множественность в обозначениях Бога

Следующая особенность, вышедшая из иврита – неоспоримый факт того, что если речь идет о Боге, то существительное и прилагательное часто используются во множественном числе. Например:
Екклесиаст 12:1: «И Помни Создателя твоего...» (буквально Создателей)
Псалом 149:2: «Да веселится Израиль о Создателе своем ...» (буквально о Создателях)
Иисус Навин 24:19: «...ибо Он Бог святой» (буквально Боги святые)
Исаия 54:5:«Ибо Творец твой есть супруг твой» (буквально, Творцы, супруги).
Все эти доводы основаны на особенностях иврита - языка Священного Писания. И если наше богословие зиждется исключительно на авторитете Слова Божия, то надо признать, что с одной стороны оно определяет единство Бога, с другой - говорит о Его множественности.

Молитва Ш’МА

Второзаконие 6:4: «Слушай, Израиль, Господь, Бог наш, Господь один».
Текст из Второзакония 6:4, известный как Ш’МА, всегда служил символом веры Израиля. Этот стих больше чем какой-либо другой подчёркивает единство Бога. Чаще всего именно его и используют для доказательства единичности Бога. Но всегда ли правильно трактуется этот текст?
Во-первых, слова «Бог наш» в иудейском тексте употреблены тоже во множественном числе, то есть буквально «Боги наш».
Во-вторых, главным аргументом является выражение «Господь один» (хаШЕМ эхад). Один взгляд в еврейские тексты, использующие это слово, четко раскрывает, что Эхад означает не только «один единственный, единичный», но должен быть переведён как «Господь един», с указанием на сложное единство.
Известно, что в Книге Бытия 1:5 сочетание вечера и утра названо «днём одним» (эхад). Далее, в Бытие 2:24 мужчина и женщина в браке составляют одну плоть (эхад). В Книге Ездры 2:64 говорится о том, что всё общество, состоящее из отдельных индивидуумов, было вместе (буквально как один - эхад). Ещё более показательным примером служит стих из Книги Иезекииля 37:17, где два жезла составляют одно (эхад). Итак, слово эхад использовано для обозначения сложного (т.е. не абсолютного) единства. Есть в иврите особое слово, обозначающее «монолитное» единство - яхид, и оно может быть найдено во многих отрывках, где подчёркнуто выражена единственность (Бытие 22:2,12; Судьи 11:34, Притчи 4:3; Иеремия 6:26; Амос 8:10; Захария 12:10). Если бы Моисей учил тому, что Бог абсолютно единичен, ему трудно было бы подыскать более подходящее слово, чем яхид. Кстати, Маймонид (Рабби Моше бен Маймон, он же Рамбам, еврейский богослов 12 века – прим. перев.) подметил силу этого слова и употребил именно его в «Тринадцати Принципах Веры» вместо эхад. Однако во Второзаконии 6:4 его просто нет.

© Иди Ковальчук, 6 сентября в 11:49
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Все равны? Или кто-то ровнее других?

Сообщение FontCity » 26 сен 2018, 16:40

Почему в одном случае Йешуа говорит :
"я и Отец- одно"
(Йоханана10:30)
В другом же он утверждает, что :
"Отец мой более меня"
(Йоханана 14:28)
Противоречия ?

© Тамара Пальма · 20 сентября в 23:05
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Верую, ибо абсурдно

Сообщение FontCity » 12 ноя 2018, 15:10

АЛОГИЧНОСТЬ ТРОИЦЫ

Факт в том, что тринитарии ввели совершенно алогичную терминологию. В этом они сами признаются, когда говорят, что в полной мере объяснить "тайну Троицы" не могут. И все их аналогии в конечном итоге оказываются неудачными. Доказательства же их только косвенные, которые действительно позволяют им отстаивать свою точку зрения, но ни одного прямого и ясного доказательства в пользу своих взглядов они привести не могут. Почему? Потому что терминологии этой в Писании просто напросто нет. Нет там слов "Троица", "триединый", "Бог Сын", "Бог Святой Дух" и т.д. Это и есть мудрствование "сверх того, что написано". Унитарии же свою точку зрения доказывают ясными словами из Писания, простыми и логичными.

Самый сильный пример тринитариев, самая удачная аналогия - пример с солнцем. На нём и рассмотрим алогичность их терминологии. Они говорят, что солнце - это шар (круг, плазма), свет и тепло. Но попробуйте теперь называть эти составные части единого целого (солнца) с использованием этого же самого слова ("солнце"). Что мы получим? "Солнце шар", "солнце свет" и "солнце тепло". Это просто нарушение правил языка, правил логики, простого человеческого мышления! Мы можем сказать "солнечный шар", "солнечный свет", "тепло солнца" и т.п. А слово "солнце" означает всё это вместе взятое, единое целое. А что делают тринитарии? Они именно таким образом нарушают логику человеческого языка, поэтому и становится невозможной для понимания и объяснения эта "тайна". Зачем они это сделали? Непонятно. Вероятно, хотели внести ясность в учение, но на деле внесли лишь путаницу. Они упорно пытаются доказать, что 1=3 или что 1+1+1=1, и естественно, у них это не получается сделать.

И при этом они закрывают глаза на то, что словами своими нарушают самую первую заповедь Христа, говоря "триединый" вместо "единый". Разве Христос говорил так, "триединый"? Почему же они исповедуют не то, что Он говорил, а по-своему, не по Писанию и не по словам Спасителя? Вот что прискорбно и вызывает глубокое сожаление: сами запутываются и других запутывают. Сами "отцы Церкви" не могут объяснить это учение и говорят: "Мы просто принимаем на веру этот догмат". Но ведь они просто оказались заложниками тех взглядов, которые были установлены до них как непререкаемая истина другими, такими же как они, людьми (которые могли заблуждаться). Впрочем, не без борьбы были установлены. Неужели они стали мудрее апостолов или Бога, что стали проповедовать не то, что Христос и апостолы проповедовали?

Почему тринитарии упорно отстаивают свою точку зрения, которую до конца сами не могут объяснить, тоже понятно. Ведь это для них означает конкретную принадлежность определённой конфессии, в которой они, может быть, уже получили ощутимую пользу и благодать. А теперь им что делать? Отойти от этого? Это очень рискованно.

Как бы там ни было, тринитарии разделяют Единого на три, но при этом продолжают упрямо твердить о единстве. Троица становится как бы полным выражением Бога, а одна из личностей в отдельности уже в их теории как бы теряет эту полноту. А если не теряет, то это должны быть просто три имени одного и того же Бога. Но нет, это оказываются имена отдельных личностей, не равных друг другу, в результате ни одна из них не обладает полнотой. Или и обладает, и не обладает одновременно. Сплошные алогизмы и путаница, которых нет Писании.

© Romanum Paullus
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Плоть у Бога?

Сообщение FontCity » 10 дек 2018, 13:25

БОГ НЕ МОЖЕТ УМЕРЕТЬ

В этой статье, я хочу разобраться в том,чему сегодня учат в большинстве современных церквей. В проповедях или песнях, можно услышать о том, что Бог умер за грешников. Может, конечно, это и льстит современным верующим,что сам Бог за них умер, но вопрос заключается в том, может ли Бог умереть? Если верить тому, что Бог стал смертным человеком, значит нужно просто игнорировать то, что написано в Библии. Ведь в ней сказано, что Бог единственный имеющий БЕССМЕРТИЕ, а также, что Он не имеет и тени перемен. Понимаете, Бог не изменяется, Он не может то стать смертным человеком, то опять стать бессмертным Богом. Но есть люди, которые соглашаются с тем, что Бог не умирал. Они говорят, что умерла лишь плоть,а дух остался жив,в таком случае вы должны определиться, Бог стал плотью или нет? И от них Христос по плоти, сущий над всеми Бог (РИМЛЯНАМ 9:5). Вы ведь, исходя из этого стиха, говорите, что Христос по плоти (смертной) сущий над всеми Бог. Хотя вы применяете и много других стихов, чтобы указать на то, что Иисус Христос - это Бог по плоти. Хочу также, чтобы вы знали, что ни я, ни мои друзья, которые не принимают ереси об умершем Боге, не будем всё же отрицать того, что Иисус по плоти потомок Давида, а по духу Сын Бога, Его образ и подобие. Так вот, я хочу чтобы все те люди, которые говорят, что за них умер Бог, задумались над тем, что они говорят, и начали более внимательно исследовать Библию.

© Владимир Слатин, 7 декабря в 12:29
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Может ли Сын быть равным Отцу?

Сообщение FontCity » 13 дек 2018, 13:24

Изображение
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Строжайшее единобожие

Сообщение FontCity » 26 апр 2019, 14:30

ОДИН ЛИ БОГ ИЛИ ТРИЕДИН?

Сегодня хочу для вас, уважаемые читатели, предоставить подборку мест из Священных писаний иудеев и христиан, где видно, что апостолы поддерживали понятие Одного Бога, но никак не троицы. Везде в них видно, что авторы говорят о Боге-Отце. Думаю, что подобная подборка поможет увидеть основы строжайшего единобожия ранних христиан.

Есть стихи в Библии, например свидетельства Иисуса о единственном истинном Боге:
• Ин. 17:3 - Да знают Тебя единственного истинного Бога...

Евангелие от Марка 10:18. также пример:
• Иисус сказал ему: что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог.

На этих стихах невозможно строить догмы многобожия, разве только исказить Буквальный смысл слов Иисуса и то, толку от этого мало, так как вся Библия помимо этих двух стихов свидетельствует о Боге Отце.

Давайте посмотрим.

• 1 Кор. 8:6 … Но у нас Один Бог Отец.

• Рим. 14:26 «Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки»

• Мк. 12:32 «Книжник сказал Ему: хорошо, Учитель! истину сказал Ты, что один есть Бог и нет иного, кроме Его»

• Ин. 14:1 «Да не смущается сердце ваше; веруйте в Бога, и в Меня веруйте»

• Ин. 20:17 «Иисус говорит ей (Марии): не прикасайся ко Мне, ибо Я еще не восшел к Отцу Моему; а иди к братьям Моим и скажи им: восхожу к Отцу Моему и Отцу вашему, и к Богу Моему и Богу вашему»

• 1 Пет. 1:3 «Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому»

• 1 Пет. 4:11 «Говорит ли кто, [говори] как слова Божии; служит ли кто, [служи] по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь»

• 2 Ин. 1:3 «Да будет с вами благодать, милость, мир от Бога Отца и от Господа Иисуса Христа, Сына Отчего, в истине и любви»

• Иуд. 1:25 «Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь»

• Рим. 1:7-9 «…всем находящимся в Риме возлюбленным Божиим, призванным святым: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Прежде всего благодарю Бога моего через Иисуса Христа за всех вас, что вера ваша возвещается во всем мире. Свидетель мне Бог, Которому служу духом моим в благовествовании Сына Его, что непрестанно воспоминаю о вас…»

• 1 Кор. 1:3 «…благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.»

• 2 Кор. 1:2,3 «…благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, Отец милосердия и Бог всякого утешения…»

• Ин. 1:3 «…благодать вам и мир от Бога Отца и Господа нашего Иисуса Христа…»

• Еф. 1:2,3 «…благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах.»

• Еф. 1:17 «…чтобы Бог Господа нашего Иисуса Христа, Отец славы, дал вам Духа премудрости и откровения к познанию Его…»

• Еф. 4:4-6 «…Одно тело и один дух, как вы и призваны к одной надежде вашего звания; один Господь, одна вера, одно крещение, один Бог и Отец всех, Который над всеми, и через всех, и во всех нас…»

• Еф. 5:19,20 «…назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу, благодаря всегда за все Бога и Отца, во имя Господа нашего Иисуса Христа…»

• Фил. 1:2 «…благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.»

• Кол. 1:3 «…благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Благодарим Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа, всегда молясь о вас…»

• Кол. 3:17 «И все, что вы делаете, словом или делом, все [делайте] во имя Господа Иисуса Христа, благодаря через Него Бога и Отца.»

• 1 Фесс. 1:1-3 «Павел и Силуан и Тимофей – церкви Фессалоникской в Боге Отце и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа. Всегда благодарим Бога за всех вас, вспоминая о вас в молитвах наших, непрестанно памятуя ваше дело веры и труд любви и терпение упования на Господа нашего Иисуса Христа пред Богом и Отцом нашим…»

• 1 Фесс. 3:11-13 «Сам же Бог и Отец наш и Господь наш Иисус Христос да управит путь наш к вам. А вас Господь да исполнит и преисполнит любовью друг к другу и ко всем, какою мы исполнены к вам, чтобы утвердить сердца ваши непорочными во святыне пред Богом и Отцом нашим в пришествие Господа нашего Иисуса Христа со всеми святыми Его. Аминь.»

• 1 Фесс. 5:9 «…потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа…»

• 2 Фесс. 1:1,2 «Павел и Силуан и Тимофей – Фессалоникской церкви в Боге Отце нашем и Господе Иисусе Христе: благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.»

• 2 Фесс. 2:16 «…Сам же Господь наш Иисус Христос и Бог и Отец наш, возлюбивший нас и давший утешение вечное и надежду благую во благодати…»

• 1 Тим. 1:1,2 «Павел, Апостол Иисуса Христа по повелению Бога, Спасителя нашего, и Господа Иисуса Христа, надежды нашей, Тимофею, истинному сыну в вере: благодать, милость, мир от Бога, Отца нашего, и Христа Иисуса, Господа нашего.»

• 1 Тим. 6:13 «Пред Богом, все животворящим, и пред Христом Иисусом, Который засвидетельствовал пред Понтием Пилатом доброе исповедание, завещеваю тебе…»

• 2 Тим. 1:2 «Тимофею, возлюбленному сыну: благодать, милость, мир от Бога Отца и Христа Иисуса, Господа нашего.»

• Титу 1:4 «Титу, истинному сыну по общей вере: благодать, милость и мир от Бога Отца и Господа Иисуса Христа, Спасителя нашего.»

• Флм. 1:3 «…благодать вам и мир от Бога Отца нашего и Господа Иисуса Христа.»

• Евр. 13:20,21 «Бог же мира, воздвигший из мертвых Пастыря овец великого Кровию завета вечного, Господа нашего Иисуса (Христа), да усовершит вас во всяком добром деле, к исполнению воли Его, производя в вас благоугодное Ему через Иисуса Христа. Ему слава во веки веков! Аминь.»

• 1 Тим. 2:5 «Ибо один Бог, один и посредник между Богом и людьми, человек Христос Иисус.»

• Евангелие от Иоанна 5:19. «На это Иисус сказал: истинно, истинно говорю вам: Сын ничего не может творить Сам от Себя.»

• Кол. 2:9 «ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно.»

• Кол. 1:18,19 «И Он есть глава тела Церкви; Он — начаток,первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство,ибо благоугодно было Отцу, чтобы в Нем обитала всякая полнота.»

• Евр. 1:1,2 «Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил.»

• Деян. 2:36 «Итак твердо знай, весь дом Израилев, что Бог соделал Господом и Христом Сего Иисуса, Которого вы распяли.»

• Откр. 3:12 «Побеждающего сделаю столпом в храме Бога Моего, и он уже не выйдет вон; и напишу на нем имя Бога Моего и имя града Бога Моего, нового Иерусалима, нисходящего с неба от Бога Моего.»

• Откр. 1:1 «Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав [оное] через Ангела Своего рабу Своему Иоанну…»

• Ис. 43:10 «А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.»

И это далеко не весь список во всей Библии.
Есть стихи, которые люди просто перекручивают чтобы доказать то, чему весь контекст Библии просто не учит.

© Сергей Кирюшатов · 13 апреля в 09:50 ·
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Апостолы в недоумении

Сообщение Holy Scripture » 01 ноя 2019, 11:50

БОГОСЛОВЫ О ТРОИЦЕ

Известный шведский богослов Эмиль Бруннер в книге «Христианская доктрина Бога» писал:

У первых свидетелей Христа никогда не было намерения поставить перед Новым Заветом интеллектуальную проблему, касающуюся Трех Божеств, – а затем заявить, что мы будем поклоняться тайне «Три в одном». В Новом Завете нет никаких следов этой идеи. Эта «мистерия логическая», что Бог есть Трое и Единое, полностью выходит за рамки послания Библии. (…) Никто из Апостолов даже не помышлял о том, что есть три Божественных Лица, чьи взаимоотношения и парадоксальное единство находятся за пределами нашего понимания.

© Сергей Кирюшатов · 30 сентября

Ответить
 

Вернуться в «Троица»