Цель крещения согласно Писанию

Как мне помириться с Богом?
Vatson
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 янв 2012, 19:08

Re: Цель крещения согласно Писанию

Сообщение Vatson » 10 июн 2012, 17:02

Хорошее исследование на мой взгляд, посвящённое крещению.
http://rogdestvo.by/pogrebenyi-kreschen ... erkvi.html

Аватара пользователя
Северянка
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 29 мар 2011, 16:47
Откуда: Север России
Контактная информация:

Re: Цель крещения согласно Писанию

Сообщение Северянка » 10 июн 2012, 17:22

Vatson писал(а):Хорошее исследование на мой взгляд, посвящённое крещению.
http://rogdestvo.by/pogrebenyi-kreschen ... erkvi.html
Как бы мое молчание не сочли за знак согласия, поэтому спешу ответить, что не могу согласиться с Вами, Vatson, в том, что исследование хорошее. Я считаю его глубоко ошибочным.
Извините, в дискуссии больше не вступаю (с 15-00 26.07.12).
МОЕ МОЛЧАНИЕ ПРОШУ ЗА ЗНАК СОГЛАСИЯ НЕ ПРИНИМАТЬ.
Пишите в личку, если что.

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Крещение - не обряд, а образ жизни

Сообщение FontCity » 17 янв 2014, 16:32

Вот ещё одна любопытная деталь: Матфей в стихе 28:19 использовал деепричастия. Это такая часть речи, которая совмещает в себе свойства глагола и прилагательного. Слова "идите" и "крестя" с одной стороны обозначают действие, но с другой - описывают свойства соответствующих существительных. Апостолы не должны пойти и покрестить, они должны стать "ходящими", а народы - "крещаемыми". Т.е., это действие всегда предполагается незаконченным.

Можно, конечно, трактовать это так: люди умирают, рождаются новые, поэтому крещение будет повторяться и повторяться. Но век апостолов, как и прочих людей, недолог. Они не смогли бы крестить будущие поколения. Поэтому напрашивается другое понимание: процесс крещения не прекращается в отношении каждого конкретного человека. Постигать Бога, "вникать в себя и в учение" - это до смерти. А обряд омовения перед ним знаменует лишь начало этого пути, служит лишь зримым обозначением для себя и окружающих. И ни коим образом не гарантирует, что крестник пребудет в крещении до конца своих дней.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ахсарбек
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 17:55

Re: Цель крещения согласно Писанию

Сообщение Ахсарбек » 26 янв 2014, 18:58

Цель крещения это спасение души человеческой а не плоти, ибо плоть не имеет не малое. Но современные служители говорит нам о другом, потому что не понимают что крещение происходит внутри человека. Обещание богу чистой совести - это крещение, а не омывания плоти водами.

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Чудеса крещения

Сообщение FontCity » 18 янв 2016, 23:58

ВОДОКРЕЩЕНИЕ... СТРАШНЫЙ ВЕЛЕС ИЛИ ДОБРЫЙ СПАСИТЕЛЬ?

Изображение

Известно, что 19 января православные празднуют Крещение - самый загадочный «христианский праздник». Ведь в этот день словно сама природа участвует в великом действе: во всех водоёмах обычная вода меняет физические свойства, становясь поистине чудотворной. Очищающая, исцеляющая, она превращается в Великую Агиасму, одну из «главнейших церковных святынь».

ЧТО ЖЕ БЫЛО В НАЧАЛЕ?

Итак, давайте прежде всего рассмотрим факты: в определённый момент в «римском христианстве», связанный с датой крещения Иисуса в реке Иордан, все воды на нашей планете обретают уникальные целебные и физические свойства. Продолжается это недолго: буквально через сутки она вновь становится «обычной».

Вода, набранная во время «Крещенского сочельника» или в день «Крещения Господня» по православному календарю, налитая в стеклянный сосуд и закупоренная пробкой, не портится очень долго.

Официально засвидетельствованный рекорд - вода, набранная из проточного озера 19 января, четыре года простояла в научной лаборатории при комнатной температуре на свету - и при этом не зацвела, не изменила цвета, вкуса и запаха (обычная водопроводная вода, стоявшая рядом в аналогичных условиях, стала непригодна для питья через 5 месяцев).

«Римское христианство» связывает феномен освящения воды со Спасителем, принявшим крещение от Иоанна Предтечи в водах реки Иордан. В тот важнейший момент, уверяют «богословы», произошло «соприкосновение Богочеловека с материей, и освятилось всех вод естество через погружение в неё Бога во плоти». И с тех пор именно в этот день не только вода в «церкви», но и все воды в природных источниках и водоёмах приобретают «первозданное свойство нетленности», становятся неподвластными присущим обычной воде процессам гниения и распада. Более того: вода приобретает способность исцелять болезни, освящать благодатью. Крещенская вода, по уверениям святых старцев, гасит пламя страстей и отгоняет злых духов - поэтому ею окропляют жилища и пищу, омывают лицо и руки.

Момент вхождения Иисуса в воды Иорданские якобы сопровождался многими знамениями. Река Иордан течёт с гор (высотой примерно 400 м), впадает в Генисаретское море (ныне озеро Киннерет), но на протяжении 300 метров не смешивается с его солёными водами, мощным потоком продолжает течение, пока не впадет в Мёртвое море. Когда Иисус принял крещение и на Него снизошёл Дух Святой, воды Иордана пошли вспять. Это знамение с тех пор повторяется ежегодно: накануне Крещения православные пускают по реке деревянные кресты с зажжёнными свечами, река уносит их в Мёртвое море, а 19 января неизменно приносит обратно! В этот же день обычно пресная вода Иордана становится солёной…

Место крещения Христа ныне находится на территории государства Иордании, и местные власти только 19 января позволяют «Патриарху» совершать на берегу службу и освящать воду. За этим действом следит великое множество приезжих: поэтому имеется колоссальное количество очевидцев, своими глазами видевших, как воды реки поворачиваются вспять, вода «играет», освящаясь «святым духом», а ветви деревьев, растущих по берегам, опускаются так низко, что касаются поверхности воды.

ПРИРОДНЫЕ КАТАКЛИЗМУСЫ И РИТУАЛЬНЫЕ ОМОВЕНИЯ…

Но следует отметить, что чудесные превращения воды происходили 19 января по новому стилю (или 6 января по старому стилю) задолго до начала христианской эры. Этот день был сакральным ещё у язычников…

Культ воды - один из главных в язычестве: например, в ведении богини Мокоши в древней Руси находились множество святых источников и колодцев, вода в которых обладала целительными свойствами (кстати, после принятия христианства все они перешли в «ведение» святой Параскевы Пятницы, другим могучим покровителем водной стихии стал святитель Николай Чудотворец).

Славянские народы издавна поклонялись воде, в виде дождя оплодотворяющей землю: ей приписывали предохраняющие, очищающие и преумножающие свойства, качество воды напрямую связывали с состоянием здоровья жителей данной местности.

В современных марийских, албанских и адыгейских семьях до недавних времен сохранялись языческие обряды вызывания дождя: во время засухи женщины и девушки делали особую куклу, несли её к реке и бросали в воду: это отзвук очень древнего обряда жертвоприношения воде.

Наконец, уже в наши дни на побережье Средиземного моря (особенно в окрестностях Ларнаки, Лимасоле, Протараса, Пафоса и Айа-Напе) широко празднуется древний языческий праздник Катаклизмос - праздник ритуальных купаний в святой воде, являющийся отголоском культов Афродиты и Диониса. В сумерках на берегах горных рек и у моря собираются тысячи людей для ритуального погружения в воду, на эту ночь обретающую магические свойства.

СТРАШНЫЙ ВЕЛЕС ИЛИ ДОБРЫЙ СПАСИТЕЛЬ?

«Освящение воды» и всевозможные обряды, связанные с водой, проводились в древности повсеместно. Например, купание в реках в ночь на Ивана Купалу, а также знаменитые русалии, приуроченные к зимнему и летнему солнцеворотам, служившие своего рода инициациями для девушек и юношей, вступающих во взрослую жизнь. Именно они породили и отправили странствовать по былинам и сказкам русалок и водяных, распорядителей влаги земной и небесной. Кто же такие русалки? Главные действующие лица праздника русалий - невинные девушки, которых, согласно жребию, приносили в жертву реке, «повенчанные» с водой ради плодородия прибрежных земель, чтобы не обмелела кормилица...

Эти невинные жертвы подводят нас, наконец, прямиком к самому ужасному культовому празднику: страшному Велесову дню, который наступал как раз 6 января по старому стилю - то есть 19 января, в тот самый день, когда празднуется «Крещенье»! Название Велес (в центральной Руси - Волос) произошло от индийского Вел - «гибнуть» (в современном литовском языке «велис» - покойник). В течение пяти дней, предшествовавших Велесову дню, старейшины родов отбирали будущих жертв: немощных, больных и ненужных племени людей для отправки к праотцам. Обречённых готовили к ритуальной гибели, с ними прощались родственники, выслушивали их последние напутствия и передавали свои просьбы к потусторонним силам. Наконец, в Велесов день людей отводили на берег и топили в проточной воде (обычно в прорубе у омута или в устье реки)…

После христианизации в тех же самых местах (у омутов и в устьях рек) стали сооружать ледяные часовни «Иордани» и прорубать во льду купели в форме креста. И там, где прежде топили родных, стали купаться во «славу христианского праздника Крещения», как бы смывая с себя старые грехи! Но ещё долго на Руси оставался дикий обычай приносить в жертву водяному живого коня - чтобы не натворил наводнения и дал больше рыбы. Несчастному животному обмазывали голову мёдом, связывали ноги, вешали на шею тяжёлый камень и бросали в прорубь…

А ЧТО ГОВОРИТ НАУКА?

Объяснить, почему именно 18 января жители Северных стран рубили на реке лёд для жертвоприношений, а затем и ритуальных омовений, берётся наука. Дело в том, что вода 19 января (иногда чуть позже, иногда чуть раньше) действительно обретает особые свойства! Наблюдать резкую рябь, внезапно возникающую в проруби при полном безветрии, доводилось не только истинно верующим, но и людям, далеким от религиозных догм. Да и языческие источники описывают бурлящие воды в реках, объясняя сей феномен «мчащимися конями водяных духов, на которых смертных увозят в потусторонний мир».

Итак, что мы имеем? Вот уже несколько тысячелетий подряд каждый январь в определённый момент вода во всех водоёмах колышется («Дух божий сходит на воду», как говорят «христиане»), а затем на несколько часов обретает особые свойства (в частности, меняется её электромагнитное излучение, что отмечают приёмники миллиметрового диапазона радиоволн). Если эту воду изолировать от внешней информации, она сохраняет эти качества бесконечно долго.

Многолетние наблюдения специалистов по ядерной физике, занимающихся исследованиями космических излучений, зафиксировали, что каждый год именно 18-19 января на Землю обрушиваются интенсивные потоки нейтронов: в это время мощность нейтронного облучения нашей планеты возрастает в 100-200 раз! Максимальная интенсивность потока приходится на область Мёртвого моря: не потому ли гнутся деревья на берегах реки Иордан?

Учёные давно установили, что интенсивные нейтронные потоки обладают стерилизующим действием. Остаётся лишь удивляться и восхищаться тем, как наши предки умудрились обнаружить этот эффект (весьма кратковременный в открытых водоёмах: если пробу воды не изолировать, естественная микрофлора восстанавливается через пару часов после прекращения облучения). И не только обнаружить, но и успешно использовать его в своих интересах. Ведь не зря наши языческие предки выбрали для жертвоприношения единственный день в году, когда тяжёлые эманации смерти и страданий «стирал» мощный поток нейтронов.

Способность крещенской воды годами оставаться свежей часто объясняют тем, что в обряде «водосвятия» используются серебряная посуда и кресты, а ионы серебра служат мощным антисептиком. Но это мнение не выдерживает критики: металлическую утварь начали применять лишь в последнее время: вплоть до XVIII века священники использовали деревянные кресты. Кроме того, вода, освящённая теми же серебряными крестами в иные церковные праздники, портится так же быстро, как и любая другая. Язычники и вовсе брали воду из святых источников безо всякой предварительной обработки - и обследования воды из многих дошедших до нас родников показали, что их вода не содержит ионов серебра.

ИСТОЧНИК - Оракул 2, 2008 Леонид Голицин, исследователь и философ, Аномальные новости со всего мира: http://anomalia.kulichki.ru/text9/507.htm

© Александр Пархоменко
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Цель крещения согласно Писанию

Сообщение FontCity » 22 мар 2016, 11:32

Нужно ли креститься, чтобы спастись?

В Новом Завете чётко прослеживается мысль: только уверовавшим надлежит креститься. Писание говорит, что спасение исключительно через веру во Христа. В Римлянам 10:9 сказано: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасёшься». Если бы крещение было заключительным механизмом спасения, тогда мы были бы повинны в крещении неверующих.

Вот несколько превратно понятых мест из Писания:

1. Деяния 2:38 «Пётр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов…». Ключом к прощению является покаяние, а не крещение. Крещение отождествляет верующего со Христом примерно таким же образом, как обрезание символизировало отношения Бога со старозаветными святыми. Обрезание не спасало, а вера - да. «Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность» (Рим. 4:3). Крещение не спасает, оно отражает то, что уже свершилось в сердце.

Евреям было известно крещение Иоанна, а также обращение язычников в иудаизм через водное погружение, но уж никак не крещение во имя Иисуса. Пётр разъяснял, в чём существенное различие «крещения во имя Иисуса Христа». Креститься во имя Христа было радикальным шагом. В отличие от сегодняшнего положения дел в Америке, тогда это могло привести к потере родственников, общественного положения, работы. Человек, принявший крещение, серьёзно относился к своему преобразованию. Тогда правильно понимали слова Иисуса: «а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцом Моим Небесным» (Матф. 10:33).

2. Ещё одно недоразумение находим в 1 Петра 3:21, «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа». «Обещание Богу доброй совести» означает, что мы отвращаемся от греха и обращаемся к Богу.

Опять-таки, я ни в коей мере не минимизирую значение крещения; Иисус установил это важное таинство (Матф. 28:19). Если Библия учит обновлению через крещение, то я принимаю это, но это учение минимизирует важность смерти Христа и умаляет Божью искупительную работу, присовокупляя к ней «нашу» работу. Вместо того, чтобы констатировать то, что свершил Христос, спасение таким образом привязывается к тому, что сделали мы (окрестились).

Подумайте над этим: достаточно ли жертвенной смерти Иисуса? Ответ либо «да», либо «нет». Теория необходимости крещения, хотя и тонко, но всё же намекает, что «нет».

Пожалуйста, поймите меня правильно; я не желаю разжигать споры. Желание моего сердца - отдать Христу Его законное место в спасении. Если крещение принципиально для спасения, тогда почему апостол Павел сказал: «Христос не послал меня крестить, но проповедовать Евангелие»?

В чём коренится наше желание креститься, ведь у неверующих оно отсутствует? Это результат правильных отношений с Богом уже после обращения. Вот почему я не считаю, что нужно крестить младенцев с целью их спасения. Если родители желают посвятить Богу своего ребёнка, как подтверждение своего завета с Ним, тогда я это приветствую.

В Римлянам 1:18-20 говорится, что гнев Божий открывается на всякого, кто подавляет истину неправдою. От сотворения мира ясно проявляется незримая извечная сила и божественность Бога, ибо всё это видно во всём, что создано Богом. И поэтому нет оправдания людям в творимом ими зле. Вина предусматривает несение ответственности - «нет оправдания людям», потому что Божьи черты ясно видны; они свидетельствуют о Творце.

Хотя младенцы имеют первородный грех, всё же не думаю, что «им не будет оправдания». Суд базируется на том, что человек сделал с истиной - люди будут нести ответственность за свой выбор. Вот почему теологи, такие как Джон Пайпер не верят, что младенцы попадают в ад. И я соглашусь с ними, поскольку младенец никак не может ответить на Божий призыв. Это согласуется с природой и характером Бога. Например, во 2 Самуила 12:23 написано, что Давид снова увидит своё дитя. Напомню, что это дитя было зачато в результате прелюбодеяния.

3. Ещё один стих, понятый превратно - Марка 16:16. «Кто поверит и примет крещение, тот будет спасён, а кто не поверит, будет осуждён». Тут Иисус связывает осуждение с неверием, а не с крещением. Слово «поверит» используется в Книге Откровения 43 раза, и не имеет отношения к крещению. Если бы для спасения нужны были оба фактора, то оба и упоминались бы равнозначно.

К тому же, в Матфея 11:20 сказано, «Тогда начал Он укорять города, в которых наиболее явлено было сил Его, за то, что они не покаялись». А в Луки 13:3 утверждается: «… говорю вам, … если не покаетесь, всё так же погибнете». Покаяние (отвращение от греха и обращение к Господу) - это ключ. Просто спросите у кого-то, кто действительно испытал на себе Божью искупительную работу - они наполнились Духом Божиим и полюбили Его слово ещё до того, как приняли крещение. Такая любовь к Богу не характерна для неверующих.

В Деяниях 22:16 Павел учил: «… крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа Иисуса». Призыв имени Господа - вот это и есть покаяние, которое омывает от грехов, а не водное погружение.

А как насчёт преступника на кресте? Он же не крестился. Что, если человек обращается к Богу за минуту до смертельной автокатастрофы, по дороге на крещение, или уже на смертном одре, или за секунду до крушения самолёта? Они потеряны для вечности? Конечно же, нет. Вспомните Римлянам 10:9: «Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься». Его завершённой работы на кресте было и есть достаточно.

© Автор — Шейн Айдлмен,
основатель и старший пастор общины Westside Christian Fellowship в Ланкастере, Калифорния, Лос Алжелес;
недавно издал свою седьмую книгу «Жаждать от Бога большего»
charismanews.com
© Перевод — Анна Вельшинская для ieshua.org


Ieshua✡org, 18.03.2016
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Re: Цель крещения согласно Писанию

Сообщение FontCity » 16 янв 2019, 09:18

молюсь о спасении обманутых

РАЗОБЛАЧАЯ ЯЗЫЧЕСКИЙ КУЛЬТ "ОСВЯЩЕНИЯ ВОДЫ" и «ПРАЗДНИК ВОДОКРЕЩЕНИЯ», РАССКАЖИТЕ ПРАВДУ БОЖЬЮ:

Откуда в современном «христианстве» появился обычай «освящать воду» ежегодно 19 января и праздновать «Крещение Господне»?

К сожалению, даже многие верующие сегодня обмануты и связывают этот "праздник" с крещением в Иордане сына Божьего Иисуса Христа, считая, что якобы «Бог во плоти» прикоснулся в этот день к воде и она стала "святой"… И с тех пор якобы в этот самый день вода в любой реке после "молитвы священников" приобретает якобы целебные свойства, "освящает благодатью, гасит пламя страстей и отгоняет злых духов" и долго хранится.

Традиция «освящения воды для крещения» возникла в конце 2-го и начале 3 века нашей эры. Утверждения, что обычай «святить воду» и праздновать «Крещение Господне» исходит якобы от самих апостолов, не находят совершенно никакого подтверждения в Писании. В Слове Божьем есть закон о ревновании и об окроплении соприкоснувшихся со смертью (Чис.19:13-21), в котором использовалась «посвящённая вода», и на который ссылаются православные священники, чтобы как-то оправдать Божьим Словом свои человеческие постановления об «освящении воды» на "водокрещение". Но всё Писание говорит о том, что вовсе не «святая вода» очищает человека, а только Святой Господь Своим Словом: «Вы уже очищены через слово, которое Я проповедал вам» (Ин.15:3); «Но, как Церковь повинуется Машиаху, так и жены своим мужьям во всем. Мужья, любите своих жен, как и Машиах возлюбил Церковь и предал Себя за нее, чтобы освятить ее, ОЧИСТИВ БАНЕЮ ВОДНОЮ ПОСРЕДСТВОМ СЛОВА; чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна» (Еф.5:24-27). Посвящённая вода для ритуала в храме приготавливалась вовсе не в зимней проруби и не амулетом в виде серебряного креста, а совершенно иным способом (см. книгу Чис.19:2-9).

Что же касается самого обряда водного крещения (погружения), то он совершается только для искренне верующего человека, осознанно, через его веру и в любой день, как его публичное свидетельство о своём духовном возрождении для новой жизни и обещание жить по заповедям Бога: «Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, через воскресение в Иешуа Машиахе» (1Пет.3:21). Вот пример водного крещения (погружения) из Писания: «Филипп отверз уста свои и, начав от сего Писания, благовествовал ему об Иешуа. Между тем, продолжая путь, они приехали к воде; и евнух сказал: ВОТ ВОДА; ЧТО ПРЕПЯТСТВУЕТ МНЕ КРЕСТИТЬСЯ? Филипп же сказал ему: ЕСЛИ ВЕРУЕШЬ ОТ ВСЕГО СЕРДЦА, МОЖНО. Он сказал в ответ: верую, что Иешуа Машиах есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу, и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Святой сошел на евнуха, а Филиппа восхитил Ангел Господень, и евнух уже не видел его, и продолжал путь, радуясь» (Деян.8:35-39). Таким образом, Слово Божье не даёт никакого оправдания подобным придуманным человеком праздникам, традициям и обычаям, а это значит, что Бог не участвует в подобных «мероприятиях»…

В СЛОВЕ БОЖЬЕМ, КОТОРОЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ И ВО ВЕКИ ТО ЖЕ, ДЛЯ НАРОДА БОЖЬЕГО НАПИСАНО:
«По делам земли Египетской, в которой вы жили, не поступайте, и по делам земли Ханаанской, в которую Я веду вас, не поступайте, и по установлениям их не ходите: МОИ ЗАКОНЫ ИСПОЛНЯЙТЕ И МОИ ПОСТАНОВЛЕНИЯ СОБЛЮДАЙТЕ, ПОСТУПАЯ ПО НИМ. Я ГОСПОДЬ, БОГ ВАШ. СОБЛЮДАЙТЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ МОИ И ЗАКОНЫ МОИ, КОТОРЫЕ ИСПОЛНЯЯ, ЧЕЛОВЕК БУДЕТ ЖИВ. Я Господь» (Лев.18:3-5);
«…Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время…» (Лев.23:1-44);
«НЕ ПРИБАВЛЯЙТЕ К ТОМУ, ЧТО Я ЗАПОВЕДУЮ ВАМ, И НЕ УБАВЛЯЙТЕ ОТ ТОГО; СОБЛЮДАЙТЕ ЗАПОВЕДИ ГОСПОДА, БОГА ВАШЕГО, КОТОРЫЕ Я ВАМ ЗАПОВЕДУЮ» (Вт.4:2);
«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: ЕСЛИ КТО ПРИЛОЖИТ ЧТО К НИМ, НА ТОГО НАЛОЖИТ БОГ ЯЗВЫ, О КОТОРЫХ НАПИСАНО В КНИГЕ СЕЙ; И ЕСЛИ КТО ОТНИМЕТ ЧТО ОТ СЛОВ КНИГИ ПРОРОЧЕСТВА СЕГО, У ТОГО ОТНИМЕТ БОГ УЧАСТИЕ В КНИГЕ ЖИЗНИ И В СВЯТОМ ГРАДЕ И В ТОМ, ЧТО НАПИСАНО В КНИГЕ СЕЙ» (Откр.22:18,19).

Магическое «освящение воды» и всевозможные обряды, связанные с водой, проводились язычниками ещё в древности. Культ воды – один из главных в язычестве: так, например, в ведении богини Мокоши в древней Руси находились множество «святых» источников и колодцев, вода в которых обладала якобы «целительными свойствами» (а после принятия христианства все они перешли уже в покровительство «святой» Параскевы Пятницы, а позже другим покровителем водной стихии стал «святитель» Николай Чудотворец).

Ежегодно 19 января, в тот самый день, когда придумали праздновать «Крещенье Господне», праздновался ужасный древний языческий культовый праздник «Велесов день»!!! Название Велес (в центральной Руси – Волос) произошло от индийского «Вел» – «гибнуть» (в современном литовском языке «велис» - покойник). В течение пяти дней, предшествовавших «Велесову дню», старейшины родов отбирали будущих жертв: немощных, больных и ненужных племени людей для отправки к праотцам. Обреченных готовили к ритуальной гибели, с ними прощались родственники, выслушивали их последние напутствия и передавали свои просьбы к потусторонним силам, а в «Велесов день» этих людей отводили на берег и топили в проточной воде, обычно в проруби у омута или в устье реки… Также на Руси в этот день долгое время оставался дикий обычай приносить в жертву «водяному» живого коня – чтобы «водяной» не натворил наводнения и дал больше рыбы. Несчастному животному обмазывали голову медом, связывали ноги, вешали на шею тяжелый камень и бросали в прорубь…

После «христианизации» в тех же самых местах, у омутов и в устьях рек, стали сооружать ледяные часовни «иордании» и прорубать во льду купели в форме креста. И там, где прежде топили жертвы, стали купаться «во славу христианского праздника Крещения Господнего", как бы смывая с себя старые грехи! Но никаким купанием в воде грехи не смываются. Грехи исповедуются пред Богом и побеждаются обращением человека от своего беззакония к исполнению заповедей Божьих, написанных в Его Торе.

«ВСЯКИЙ, КТО ПРОДОЛЖАЕТ ГРЕШИТЬ, НАРУШАЕТ ТОРУ, ПО СУТИ, ГРЕХ - ЭТО НАРУШЕНИЕ ТОРЫ» (1Ин.3:4 в переводе Д. Стерна).

Какая польза от так называемой «святой воды» и от участия в подобном "крещении"? В придуманный людьми праздник «Крещения Господнего» раздают миллионы декалитров этой воды, но стало ли от этого меньше греха в жизни людей? Освятились ли от своих беззаконий те, кто купается в проруби, кто стоит в очередях за этой водой, стали ли они ближе к Богу? Языческий страх перед верховным Судьёй и обольщение от невежественных в Слове «священников» заставляет сегодня людей «на всякий случай» окунаться в прорубь и запасаться этой водой, которая никак не спасает от греха…

© Александр Пархоменко
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4348
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

История традиции

Сообщение FontCity » 16 янв 2019, 09:20

Крещение Господне или Богоявление является одним из популярных и известных праздников в православии. Многие люди искренне верят, что это христианский праздник, но это совсем не так. Крещенское купание является языческим обрядом. Возможно, эту информацию кому-то будет сложно принять, но факты - вещь неоспоримая. Все подробности происхождения Крещения Господня вы узнаете из данного видеоролика.



© Авантаж channel. Опубликовано: 14 янв. 2017 г.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Крещение»