Искусство проповеди

Жертвы, молитвы, посты, церковные службы - что говорит Священное Писание?

Телевизионные попрашайки

Сообщение FontCity » 29 окт 2016, 12:29

Phil Collins & «Genesis»: «Jesus He Knows Me»
Фил Коллинз и группа «Джинезис»: «Иисус, Он меня знает»



Jesus He Knows MeИисус меня знает
Do you see the face on the TV screenВидите лицо на телеэкране
Coming at you every Sunday,Каждое воскресенье?
See the face on the billboard?Видите лицо на рекламном щите?
That man is me!Этот человек - я!
On the cover of the magazineЯ улыбаюсь с обложки магазина,
There's no question why I'm smiling,И не спрашивайте, почему я улыбаюсь,
You buy a piece of paradise,Купите себе кусочек рая,
You buy a piece of meКупите частичку меня!
I'll get you everything you wanted,Я дам вам все, что хотите,
I'll get you everything you need,Обеспечу все, что только нужно,
You don't need to believe in hereafter,И не надо верить в потусторонний мир,
Just believe in meПросто верьте в меня.
Cause Jesus He knows meПотому что Иисус меня знает,
And he knows I'm right,И знает, что я прав,
I've been talking to Jesus all my life,Я говорю с Иисусом всю свою жизнь.
Oh yes He knows meО да, Он меня знает,
And He knows I'm right,И знает, что я прав,
And He's been telling meИ Он постоянно говорит мне,
Everything is alright!Что все хорошо.
I believe in familyЯ верю в семейные узы,
With my ever loving wife beside me,Рядом со мной - вечно любящая жена,
But she don't know about my girlfriendНо она не знает ни о моей подружке,
Or the man I met last nightНи о мужчине, с которым я виделся вчера.
Do you believe in GodВерите ли вы в Бога?
Cause that is what I'm selling,Потому что вера и есть мой товар,
And if you wanna go to Heaven,И если вы хотите попасть на небеса,
I'll see you rightТо я об этом позабочусь.
You won't even have to leave your houseВам не придется даже выходить из дома
Or get out of your chair,Или вставать с кресла,
You don't even have to touch that dialНе придется даже прикасаться к телефону,
Cause I'm everywhereВедь я - повсюду!
Cause Jesus He knows meПотому что Иисус меня знает,
And he knows I'm right,И знает, что я прав,
I've been talking to Jesus all my life,Я говорю с Иисусом всю свою жизнь.
Oh yes He knows meО да, Он меня знает,
And He knows I'm right,И знает, что я прав,
And He's been telling meИ Он постоянно говорит мне,
Everything is alright!Что все хорошо.
Won't find me practicingМеня не застать
What I'm preaching,За практикой проповедей
Won't find me making no sacrifice,Или за приношением жертв,
But I can get youНо я могу сотворить вам кучу чудес,
A pocketful of miracles,Если пообещаете хорошо себя вести -
If you promise to be good,Уж постарайтесь!
Try to be nice!Господь обо всех вас позаботится,
God will take good care of you,Просто делайте, что говорю,
Just do as I say, don't do as I do.А не то, что делаю!
I'm counting my blessings,Я сбился со счета моих благословений,
Cause I've found true happiness,Обрел настоящее счастье
Cause I'm getting richer day by day!И богатею день ото дня!
You can find me in the phonebook,Можете найти меня в телефонной книге,
Just call my toll-free number,Просто позвоните, это бесплатно,
You can do it anyway you want,Сделайте это так, как вам хочется,
Just do it right away!Только сделайте это сейчас!
There'll be no doubt in your mind,У вас не будет никаких сомнений,
You'll believe everything I'm saying,Вы будете верить всем моим словам,
If wanna get closer to Him,Если хотите стать ближе к Нему -
Get on your knees and start paying!Все на колени и раскошеливайтесь!
Cause Jesus He knows meПотому что Иисус меня знает,
And he knows I'm right,И знает, что я прав,
I've been talking to Jesus all my life,Я говорю с Иисусом всю свою жизнь.
Oh yes He knows meО да, Он меня знает,
And He knows I'm right,И знает, что я прав,
And He's been telling meИ Он постоянно говорит мне,
Everything is alright!Что все хорошо.
© Фил Колинз (Phil Collins), 1991© Перевод: Катя Чикиндина, Могилёв


Песня является сатирой на такое явление как телевангелизм и была выпущена в период, когда несколько телепроповедников, таких как Роберт Тилтон, Джим Баккер, Ларри Ли и Бенни Хинн были под следствием за обещание финансового успеха для своих слушателей при условии, что они послали бы им деньги. Песня достигла № 20 в Великобритании и № 23 в США.

Песня была исполнена вживую в 1992 году во время тура «We Can't Dance», хотя изначально её исполнение не планировалось, потому что группа думала о том, что исполнение вживую может быть воспринято как насмехательство над религией. В итоге группа решила исполнить «Jesus He Knows Me» вместо «Living Forever», которая была в сет-листе на тот момент.

В видео около 2:40 можно увидеть людей, которые держат в руках таблички с надписью «Genesis 3:25», что является не отсылкой к книге Бытия, а намёком на то, что в группе было три человека и он сущесвовала к тому времени в течение двадцати пяти лет. (Группа образовалась в 1967 году, но видео было снято в 1992 году, хотя только Бэнкс и Резерфорд были в группе с самого начала.) Некоторые наблюдатели, не зная этого, считает знак, сочли это ошибкой или шуткой, поскольку в третьей главе в книге Бытия только 24 стиха.

Клип на песню был номинирован на Brit Awards в Британском категории «видео» в 1993 году.

© Википедия
© Wikipedia
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Призвание апологета

Сообщение FontCity » 25 дек 2016, 11:03

ОПАСНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ХРИСТИАНСКОЙ АПОЛОГЕТИКИ (Часть I (3))

Изображение

Апологетика – эффективное сред­ство для передачи христианских убеждений. Это прекрасный инструмент в умелых руках. Однако нужно помнить, что всякий инструмент имеет свою сферу применения, вне которой использовать его, как правило, бесполезно; зачастую даже опасно. Поэтому крайне важно для нас хорошо знать и ясно понимать как сами границы применимости метода, так и опасности, подстерегающие нас за пределами этих границ.

1. ПОПЫТКИ «ЗАЩИТИТЬ БОГА». Самая первая и самая большая опасность, с которой мы можем столкнуться, – это попытки защитить Бога.

1.1. Апологетика – свидетельство. Само выражение «защитить Бога» является оксю­мороном, совмещением в одной фразе двух несовме­стимых понятий. Хотя оно и характерно для нашего мировосприятия, это лишь еще одно свидетельство нашей принадлежности к падшему миру, в котором мы всегда ставим для себя на первое место и оцениваем все сущее, даже Бога, в отношении к нам самим. Наше созерцание Бога идет не от Бога к нам, а от нас к Богу. Но Бог абсолютен. Он не нуждается в защитниках и не доверял нам роли Своих адвокатов: «Кто уразумел дух Господа, и был советником у Него и учил Его? С кем сове­туется Он, и кто вразумляет Его и наставляет Его на путь правды, и учит Его знанию, и указывает Ему путь мудрости?» (Исаия 40:13–14).

Последними словами, с которыми Иисус обратился к Своим ученикам перед Вознесением, были: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти, но вы примете силу, когда сойдет на вас Дух Святый; и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли» (Деяния 1:7–9). В этих словах Спасителя мы можем выделить два очень важных момента.

Во-первых, мы призваны не к своевольной самодея­тельности, но к роли, для исполнения которой мы при­званы и оснащены силой Святого Духа. Благовестие – дело Божье, в котором мы лишь Его соработники, Его слуги. Он нам дает силу и предупреждает: «Без Меня не можете делать ничего» (Иоанна 15:5). Любая наша самодеятельность, любые попытки найти себе занятие при Боге по собственным прихотям обречены на провал.

Во-вторых, сама роль, предназначенная нам Хри­стом – быть Ему свидетелями. Как часто нам хочется исполнять в этом мире роль обвинителей, Но Спаситель указывает, что Закон Божий является достаточным обви­нением, и не нам принадлежит это право (Иоанна 5:45). Не менее привлекает нас роль судей, но и здесь Писание предупреждает нас: «Посему не судите никак прежде времени, пока не придет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Коринфянам 4:5). Даже роль присяжных, выносящих вердикт и отде­ляющих зерна от плевел, и та не доверена нам: «Чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы, оставьте расти вместе то и другое до жатвы» (Матфея 13:29–30). Это – дело Господина жатвы.

Нам вверена роль свидетелей. Вверена непосред­ственно «от Иисуса Христа, Который есть свидетель верный» (Откровение 1:5). Иисус говорит Никодиму, пришедшему к Нему порассуждать на возвышенные темы: «Истинно, истинно говорю тебе: мы говорим о том, что знаем, и свидетельствуем о том, что видели, а вы свидетельства Нашего не принимаете. Если Я сказал вам о земном, и вы не верите, – как поверите, если буду говорить вам о небесном?» (Иоанна 3:11–12).

Проповедь Благой Вести – не передача неких аб­страктных идей, или теоретических учений, или заучен­ных доктрин. Это – свидетельство. Обязанность же свидетеля – возвещать только то, что он сам видел или пережил. Впоследствии, стоя перед начальниками, ста­рейшинами и первосвященниками, приказывающими им «отнюдь не говорить и не учить от имени Иисуса», Петр и Иоанн, помнящие пример Учителя, сказали им в ответ: «Мы не можем не» говорить того, что видели и слышали (Деяния 4:20). А «сопроводительную записку» к своему Евангелию Апостол Иоанн начинает «миссионерским заявлением» апостольского служения:

«О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что ося­зали руки наши, о Слове жизни, – ибо жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем, и возвещаем вам сию вечную жизнь, которая была у Отца и явилась нам, – о том, что мы видели и слышали, возвещаем вам, чтобы и вы имели общение с нами: а наше об­щение – с Отцем и Сыном Его, Иисусом Христом» (1 Иоанна 1:1–3)

Таким образом, личное свидетельство – принципи­альная и неотъемлемая часть апологетики.

1.2. Апологетика – не защита, а наступление. Цель апологетики – оккупация мира изнутри. Иисус не входил в столицу Римской империи как триумфа­тор на белом коне – он пришел Младенцем в яслях для скота на самой окраине цивилизованного мира. Но ни империя, ни сам мир уже не могли оставаться такими, как были ранее. Самым большим свидетельством тому является возникновение феномена Европы. Ведь что такое Европа географически? Полуостров на северо-за­паде огромного азиатского континента, несоизмеримый с ним ни по размерам, ни по народонаселению. Ничем не лучше полуострова Индокитай. Почему же мы числим ее отдельным континентом? Что сделало Европу Евро­пой? Ответ прост: Весть, которая была там проповедана. Благая Весть покорила все народы Европы не военной силой или царской властью, а Духом Истины. Именно такой оккупационный мандат оставил Христос Своим ученикам: «Пойдите ко всем народам и сделайте их Мои­ми учениками: крестите их во имя Отца, Сына и Святого Духа и учите их исполнять все, что Я вам заповедал, а Я буду с вами все время до конца века» (Матфея 28:19–20; перевод МБО).

К этому же призывает и Апостол: «В нашей битве мы сражаемся не обычным оружием, а оружием Божествен­ной мощи – оно сокрушает твердыни. Мы сокрушаем хитросплетения ума и высокомерие, восстающие против познания Бога, и берем в плен всякие помышления, покоряя их Христу» (2 Коринфянам 10:4–5, перевод РБО). Это не защита Бога, не оборона, это – наступление.

Пытаясь защитить Бога, мы, сами того не замечая, признаем принципиальную возможность нанести Богу урон, и тем самым становимся сообщниками богоборче­ства вопреки предупреждению Писания: «Не участвуй­те в бесплодных делах тьмы, но и обличайте» (Ефесянам 5:11). Мы должны обличать ложь, а не защищать самодостаточную истину. Перед нашим взглядом всегда должен стоять плачев­ный пример жены Адама, которая, к сожалению, стала первым апологетом, поддавшимся на уловку лукавого, попытавшись защитить Бога.

Мы связываем грехопадение с ослушанием, зачастую забывая, что ослушание – это лишь симптом, а не сама болезнь. Болезнь же – в обезбоживании Бога. «Подлинно ли сказал Бог?», – задает вопрос искуситель. Но соблазн кроется не в содержании вопроса, а в самой его поста­новке. Глубинная суть этого вопроса – «А Бог ли Бог?». Потому что понятия «Бог» и «ложь» несовместимы как слова «круг» и квадратный». Признавая, хотя бы теоретически, что Бог мог бы сказать что-либо кроме истины, мы обезбоживаем Бога. В этом, собственно, и состоит суть греха.

Вместо того чтобы обличить ложь, указав на бессмыс­ленность самого вопроса, жена принимает условия игры: ей льстит сама возможность поговорить о Боге в третьем лице, как о ком-то постороннем, не присутствующем при этом разговоре и, более того, способном заблуждать­ся. Ей нравится судить Бога – прав Он или не прав. И хотя формально она выступила в защиту Божьих слов, она тем самым признала, что Творец нуждается в ее защите, то есть, зависим от Своего творения.

Соглашаясь, что это действительно так и что мы действительно можем защитить Бога, мы извращаем истину, поскольку лишь больший может защищать меньшего. В результате мы уже сами действуем «как боги, знающие добро и зло», и лукавому остается лишь верба­лизовать это овладевшее нами горделивое желание.

1.3. Апологетика – зеркало, дающее возможность увидеть собственные заблуждения. Апологетика должна быть не оружием для борьбы с несогласными или же для навязывания каких-либо наших собственных идей. Она должна быть зеркалом, в котором неверующий может разглядеть свои собствен­ные заблуждения. Наша цель – не одержать победу над оппонентом, разгромив все его аргументы, а, отожде­ствившись с ним в любви Христовой, дать ему увидеть в нас свой собственный образ. Апостол пишет:

«Ничего не делайте по любопрению или по тщес­лавию, но по смиренномудрию почитайте один дру­гого высшим себя. Не о себе только каждый заботь­ся, но каждый и о других. Ибо в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе: Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, при­няв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной». (Филиппийцам 2:3–8)

Христос явил Свою любовь к людям в том, что само­отождествился с нами, дабы в зеркале Его истины мы могли разглядеть наши собственные заблуждения и прийти к покаянию. Его примеру следует Павел, к этому же он призывает и нас:

«Ибо, будучи свободен от всех, я всем порабо­тил себя, дабы больше приобрести: для Иудеев я был как Иудей, чтобы приобрести Иудеев; для подзаконных был как подзаконный, чтобы при­обрести подзаконных; для чуждых закона – как чуждый закона (не будучи чужд закона пред Богом, но подзаконен Христу), чтобы приобрести чуждых закона; для немощных был как немощный, чтобы приобрести немощных. Для всех я сделался всем, чтобы спасти, по крайней мере, некоторых. Сие же делаю для Евангелия, чтобы быть соучастником его. … Я угождаю всем во всем, ища не своей пользы, но пользы многих, чтобы они спаслись. Будьте по­дражателями мне, как я Христу» (1 Коринфянам 9:19–23; 10:33–11:1).

При самоотождествлении с собеседником в любви Христовой не просто обличается ложь, но и разрушается ложное ощущение безопасности – иллюзия свободы от Бога, за которой люди так пытаются спрятаться от Христа. В результате крушения ложного самоудовле­творения создается свободное пространство для истины.

© Изображение Сергей Головин, 2016.12.24 11:57:00
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Доказательства существования Бога

Сообщение FontCity » 30 дек 2016, 10:17

ОПАСНОСТИ И ОГРАНИЧЕНИЯ ХРИСТИАНСКОЙ АПОЛОГЕТИКИ (Часть I (3))

Изображение

2. ПОПЫТКИ «ДОКАЗАТЬ БОГА». Вторая из опасностей апологетики – попытки дока­зать Бога; стремление с абсолютной достоверностью поставить человека перед фактом Божьего существо­вания, не оставив места ни для сомнений, ни для веры. Если в предыдущем случае мы, обезбоживая Бога, сами стремимся быть как боги, то теперь божественная роль отводится нашему рассудку. Мы забываем, что наше знание и понимание не абсолютны, и что исключительно рациональные утверждения сами по себе не дают обос­нованных знаний, поскольку нередко исходят из чисто интуитивных предположений.

Стремление рассматривать вопросы происхождения, смысла и предназначения бытия в исключительно раци­ональном свете является наследием эпохи просвещения, короновавшей богиню разума. С тех пор люди считают рациональность высшим критерием истинности, в том числе и по отношению как к нашему опыту, так и к Бо­жьему откровению.

Тем не менее, само утверждение, что рациональное обоснование заменяет веру, основано на вере и лишено рационального обоснования. Оно опровергает само се­бя. Процесс познания не ограничивается одними лишь рациональными рассуждениями. Пережитый личный опыт, откровение, озарение – все это полноправные составляющие нашего познания.

Задача апологетики – не «доказывать Бога», а приво­дить обоснованные аргументы, указывающие на соответ­ствие мироустройства (Римлянам 1:20) и происходящих в мире событий (Исаия 46:9–10) Божьему замыслу, яв­ленному нам в Божьем откровении. «Братья, не будьте де­ти умом: на злое будьте младенцы, а по уму будьте совер­шеннолетние» (1 Коринфянам 14:20), призывает Апостол. «Мудростью устрояется дом и разумом утверждается» (Притчи 24:3). Тем не менее, наши ограниченные разум и опыт не способны сообщить нам что-либо о том, что находится вне нашего опыта и знания. Методами есте­ствознания познавать сверхъестественное невозможно.

Ученые, изучавшие язык пчел, сообщающих сороди­чам при помощи «танца», куда нужно лететь за нектаром, пришли к выводу, что научились понимать переда­ваемое пчелами сообщение. Но как убедиться, действи­тельно ли это так? Единственный надежный способ проверки – попытаться самим сообщить что-нибудь пчелам и посмотреть, насколько адекватно воспримут они эту информацию. Но как может ученый рассказать пчеле что-либо на её языке? Танцевать перед нею, те­лодвижениями показывая, куда лететь? Для решения этой задачи была сделана компьютерная пчела-робот. Ее поместили в улей и по соответствию реакции пчел на ее управляемые человеком движения ожидаемому отклику установили, что, действительно, язык пчел был понят людьми правильно. Но чтобы человек смог передать сообщение пчелам, он должен был войти в мир пчел в подобии пчелы, открыться им на их уровне, на их языке, в рамках их понятий и категорий. Без непосредственного откровения извне пчелы не в состоянии постичь знание, источник которого лежит за пределами воспринимаемо­го ими мира. Подобным образом человек, ограниченный миром собственного разума и восприятия не способен на рациональное или опытное постижение того, что лежит вне воспринимаемого им бытия, если Бог Сам не откроется ему в виде человека, что Он и сделал в Иисусе.

Памятуя, что апологетика – это зеркало, в котором неверующий может разглядеть свои собственные заблу­ждения, мы должны помочь человеку самостоятельно освободиться от них. В этом помогают следующие шаги:

2.1. Выясните ожидания оппонента. Почему он не верит в Бога? Как-то раз один оксфордский про­фессор сказал своему коллеге, что не верит в Бога. «А в какого Бога Вы не верите?», – спросил тот. Довольный, что представилась такая возможность, профессор подробно изложил все свои претензии. Терпеливо выслушав его, собеседник сказал: «Знаете, в такого бога я тоже не верю. Хотите, я расскажу Вам про Того Бога, в которого верю я?»

2.2. Определитесь – способен ли голый рассудок удовлетворить его ожидания?Является ли его неверие абсолютной убежденностью, что Бога нет? Достаточно ли у него фактов для того, чтобы исключать возмож­ность существования Бога? Какие рациональные дока­зательства были бы, по его мнению, достаточны, чтобы в Него поверить? Или же должно произойти нечто вне рационального опыта, чтобы он смог поверить в Бога? Реалистичны его ожидания?

2.3. Представьте веские свидетельства. Таковых имеется множество в различных областях прикладной апологетики. Обращайтесь к тем областям, где у него больше твердынь.

2.4. Расскажите наводящие на размышление ис­тории: историю собственного обращения или истории из жизни других людей; примеры из истории науки, философии, церкви – все то, что свидетельствует об участии Бога в совокупной истории человечества.

2.5. Применяйте логические критерии истинности. Например, ваш собеседник считает, что Бог – во всем, но при этом утверждает, что некоторые люди плохо поступают потому, что не знают Бога. Применение кри­териев истинности поможет вашему оппоненту освободиться от подобных заблуждений (см. https://sergeigolovinblog.wordpress.com/2016/08/15/%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B8-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8/#more-436).

2.6. Молитесь об освобождении. Необходимо помнить, что мы – всего лишь «соработники у Бога» (1 Коринфянам 3:9), лишь посредники, парламентарии в миротворческой миссии Бога. «Мы – полномочные пред­ставители Христа, и в нашем лице сам Бог обращается к людям. Мы умоляем от имени Христа: примиритесь с Богом!» (2 Коринфянам 5:20, РБО). Молитва позволяет посланнику, находящемуся в лагере повстан­цев, не утрачивать связи с Пославшим его.

© Изображение Сергей Головин, 2016.12.30 10:13:00
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Евангелизация евреев

Сообщение FontCity » 27 янв 2017, 09:39

Шалом всем!
Это и обращение, и предложение пообщаться на тему - Евангелие.
То есть, распространение благой вести.
Йешуа сказал:
Мат 28:19-20: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь."

Из этих текстов мы видим наставление для учеников, идти В МИР ко всем народам и учить эти народы!
У меня к вам два вопроса.
Видим ли мы на страницах Нового договора, что-либо указывающее на то, что будет время и уверовавшие из язычников будут приходить в Израиль учить, и нести Евангелие?
Я не раз, слышал такое выражение - пойдем евангелизировать!
На неделе, в Израиль приехала группа верующих из Кореи. Я не знаю в каких городах эти братья и сестры побывали, но в нашем Эйлате они точно были.
И чем они занимались?
Евангелизировали!
И кого?
Естественно - иудеев!
И каким образом???
Раздавали флаеры и литературу на иврите, с местами из ТаНаХа, якобы говорящими о мессии Йешуа! Хотя, с точки зрения иудейского понимания, все эти тексты не вписываются в концепт мессии.
(Необходимо брать это в учет!!!)
Представьте себе картину.
Вы один/на, или вместе с семьей, например, выходите из торгового центра. К вам подходят люди, внешне совершенно НЕ похожи на вас и на большинство граждан вашей страны. И на очень ломаном русском, в данном случае на ломаном английском, начинают предлагать вам литературу и объяснять, что ваша вера не правильная и вы верите не в того "бога"! То есть, называя вас - язычником!
Пророк говорит нам другое. Зах. 8:23
ЭТО не есть Евангелие Йешуа!

Поймите!!!
Пишу, с болью в сердце!
Для еврейского народа, в целом, все, что связано с христианством, это напоминание страшной истории - гонений, издевательства........ Холокоста! Антисимитизма!
Поймите!!!
Распространением христианской литературы, невозможно возбудить ревность по Б-гу у еврейского народа! Рим11:11.
Тем более, говорить им, о неправильной вере!
(покажите свою!)
Покажите свой образ жизни, посмотрев на который, захочется КРИКНУТЬ!!!
- ,, Они готовы к приходу Мессии!,,

Дорогие верующие!
Руководители служений и пастора! Особенно, организаторы такого вида евангелия!
Такие действия не принесут достойного плода!
Пусть ваши посланники несут в Израиль измененные сердца и любовь ваших молитв!
И пусть Слово Господа изменяет нашу жизнь, до полного сораспятия с Ним!

Да благословит нас всех Всевышний на мудрость,понимание и вхождение каждого, в свое призвание!

С любовью из Израиля.

© Nesher Lavi
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Формальная вера

Сообщение Holy Scripture » 12 апр 2017, 08:57

Такая Россия: 30% православных считают, что Бога нет

До 85% жителей России называют себя православными. При этом примерно треть из них признается, что в Бога не верит, а те, кто верят, в церковь почти не ходят. Так сколько же на самом деле православных в России?

Исследования показывают, что число постоянных прихожан Русской православной церкви (РПЦ) в России невелико - от твердых 0,5 до максимум 2% населения. Они входят в более обширную группу тех, кто заходят в храмы от случая к случаю - таких до 8%. В церкви их называют «захожанами» и не очень жалуют.

Православные, но в Бога не верят

Поскольку РПЦ не ведет учета своих членов, остается полагаться на исследователей. У социологов тут есть два основных метода подсчета. Первый из них наиболее простой. Несколько крупнейших социологических институтов в стране примерно раз в год включают в свой базовый опросный лист (так называемый омнибус) вопросы о религиозной идентификации. Эти вопросы были составлены еще в начале 1990-х социологом ВЦИОМ (глубоко верующей православной) Валентиной Чесноковой и ею же первоначально интерпретировались. Эти опросы давали стабильно растущую в течение двух с половиной десятилетий (хотя и колеблющуюся из года в год) цифру. Церковные власти в первой половине 2000-х с этими данными спорили, заявляя о недооценке числа православных. Однако, когда к 2008 году показатели сравнялись с желаемыми - порядка 63-75%, успокоились и даже устами патриарха Кирилла признали тот факт, что только 10% населения «воцерковлены».

В 2010 году, вскоре после избрания патриархом Кирилла (а также скандалов вокруг «нанопыли», «часов патриарха» и дела Pussy Riot), число людей, называвших себя православными, по большинству опросов достигло пика и начало падать. После этого большая часть социологических фондов резко сократила свои исследования в данной сфере или, во всяком случае, отказалась от их публичного анализа и представления. Так, «Левада-центр» закончил публичное представление своих опросов на эту тему в конце 2012 года на цифре 70% (за год до этого зафиксировав 75%), а в 2016 году в общем отчете своего «омнибуса» без объяснений указал на графике цифру порядка 85%. ФОМ, по имеющимся данным, остановился в 2014-м на цифре 68% (с пиком в 2012 году - 72%). Российский мониторинг экономического положения и здоровья населения НИУ ВШЭ показывает 70,9% на 2016 год.

Объяснять эти цифры можно по-разному. Например, так, что «православие» - способ этнической, а не религиозной идентификации. Или что большинство граждан скрывает свою позицию от социологов, а оставшиеся говорят в духе вчерашних телевизионных новостей, и опросы попросту некорректны. Но совершенно очевидно, что к реальным верующим эти цифры отношения не имеют. «Левада-центр», например, оговаривает, что «60% православных не относят себя к религиозным людям», и «только около 40% православных уверены в существовании Бога, а около 30% из числа тех, кто называют себя православными верующими, вообще полагают, что Бога нет». Другие особенности «православного» поведения представлены на рисунках.

Православные без церкви и причастия

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Православные, но в церковь не ходят

Другим способом подсчета прихожан РПЦ является учет тех, кто реально проявляет себя в качестве православных верующих. То есть прежде всего тех, кто хотя бы способен прийти в храм и выслушать воскресную проповедь. И тут данные того же ФОМ задают некоторую интригу. В пересчете на число всех опрошенных лишь до 8% утверждали, что посещают храм раз в месяц или чаще. А на более конкретный вопрос о причащении (в котором обычно участвует большинство присутствующих на полноценной церковной службе - литургии) утвердительных ответов было еще меньше. Всего 1,4% причащались раз в месяц и порядка 4% несколько раз в год.

Получается, полноценное участие в церковной службе раз в месяц (даже не в неделю) в России принимает такое число россиян, которое находится в пределах статистической погрешности. Можно ли доверять подобным утверждениям? Возьмем для сравнения отчеты МВД о числе посетителей ночных пасхальных и рождественских служб - как «массовые мероприятия», главные православные праздники нуждаются в специальных мерах по обеспечению порядка (эти данные более или менее регулярно собираются здесь).

Итак, по данным МВД, в последние 15 лет в рождественскую ночь в России в храмы приходят два-три миллиона человек - 1,4-2% населения, в Москве - 100-300 тысяч человек - 1,0-2,5%. С пасхальной службой разобраться труднее, потому что МВД все время дает данные в разном формате - включая тех, кто вообще заходил в храм на праздники, тех, кто забегал освятить «снедь», а главное - тех, кто посещал кладбища (с точки зрения МВД, это тоже массовое мероприятие, но с точки зрения церкви, оно скорее тяготеет к язычеству). Даже с учетом всех-всех в России число участников «пасхальных мероприятий» не превышает семи миллионов - 5% населения. Там, где в числе участников выделены прихожане, видно, что они составляют меньшинство: например, в 2005 году в Москве на ночную службу пришли 80 тысяч (менее 1%), всего храмы посетили 359 тысяч, а кладбища - еще 580 тысяч.

Прихожане и захожане

Можно ли по таким «пиковым» праздникам судить о воцерковленности населения в целом? В России до сих пор на эту тему нет ни одного масштабного, общенационального исследования. Однако ряд исследований, проводившихся в городах России (Казань, Омск, Пермь, Тюмень) во второй половине 2000-2010-е годах и включавших в себя подсчеты посетителей в храмах и опросы духовенства, показали сопоставимые данные. Совпадая в целом с представлениями МВД по числу прихожан по «праздникам», они зафиксировали, что происходит на приходах в будни. Ожидаемо, число присутствующих на обычной воскресной службе составило 10-30% тех, кто дошел до храма в большие праздники. Скажем, в Рязанской области, которая по многим показателям (например, по числу приходов и монастырей относительно численности населения) - один из наиболее православных регионов России, число прихожан в 2007 году составило 10% населения на Пасху против 0,9% на обычной литургии по воскресеньям. В более чем полумиллионной Тюмени среднегодовое число посетителей воскресных литургий в 2007-2009 годах составляло 0,39% населения, на ночную пасхальную службу в те же годы приходили в среднем 1,1% горожан.

Опираясь на оценку священников, которые в интервью подтверждали приведенные цифры, исследователи могли говорить о двух типах верующих.

«Ядро» регулярных посетителей церковных служб, во всяком случае, в крупных городах и типичных регионах России составляет примерно 0,5% населения. Они освоили основные церковные практики (участие в литургии, исповедь и причастие) и регулярно их совершают. Например, на 100-тысячный район новостроек Петербурга (2010) или Перми (2014), по моим наблюдениям и интервью с духовенством, приходятся три открытых в воскресенье храма, где совершается литургия. Число причастников в них (они же, как правило, и постоянные прихожане) находилось суммарно в пределах 300 человек. В центральных районах городов храмов было, разумеется, больше, однако число причастников (помимо кафедральных соборов и одного-двух популярных храмов) было значительно меньше (10-30 человек на службе).

В гиперправославных регионах России (Владимирская, Ивановская, Костромская, Нижегородская, Ростовская, Ярославская (возможно, Белгородская, Курская области, Мордовия) таких «воцерковленных» православных на середину 2000-х могло быть примерно в два раза больше.

Другая группа, которая четко отрефлексирована на уровне рядового духовенства - это так называемые «захожане» - нерегулярные посетители храмов, которые редко выстаивают значительный кусок церковной службы или бывают на проповеди. Они предпочитают заходить в храм на короткое время, чтобы прослушать небольшой фрагмент богослужения, а главное, выполнить свои практические церковные нужды - поставить свечку, подать в церковную лавку записки с просьбой помолиться за родственников, приложиться к иконе или привезенной «гастролирующей» святыне, кратко помолиться святому, который должен помочь в трудной ситуации, купить церковную книгу или освященные пеленки в церковной лавке, взять святую воду или освятить около храма куличи. Таких людей можно видеть в городском храме вечером в обычный будний день - они заходят туда на пятнадцать-двадцать минут по дороге с работы.

«Захожане» не пользуются уважением у духовенства и воцерковленных (что те регулярно подчеркивают), однако являются относительно массовым явлением. Вместе с прихожанами они составляют примерно 2-4% населения РФ, которые бывают в храме хотя бы раз в месяц и иногда причащаются. Именно об этих цифрах говорят данные социологических опросов. Сергей Кравец, руководитель центра «Православная энциклопедия» (одного из ведущих think tanks РПЦ, получающего значительное государственное финансирование) в интервью в мае 2014 года утверждал, что 4% населения «живут церковной жизнью». Похоже, это наименьший процент реальных православных в России, который готово признать церковное руководство.

Но уже церковные публицисты говорят об этом куда ближе к реальности. Например, известнейший (ныне покойный) православный блоггер Игорь Гаслов в 2012 году так описывал типичный сельский приход в отдаленном районе Ленинградской области: «Сегодня на службе было, ну, от силы 15 человек, кстати, большинство из них причащалось, так что важно не число, а качество :) … «Официальной статистике» в виде рассказов местного клира не доверяю, т.к. слышал тут песни, как у них «полный храм народа бывает», «вот-вот столько будет», «ну, на всенощную всегда народа мало, а на литургию много придет» )))) Пока больше 20-25 человек в храме не видел (Радоница, Мироносиц). Причастников всегда не меньше 10, т.е. тот самый костяк. Территория [прихода] довольно большая - два сельских поселения. Но ходят жители только с одной деревни + немного проезжающих-приезжающих. Деревня списочно примерно 500 жителей, но многие живут в получасе пешком, а многие появляются только на дачный сезон. Потому пока не показатель. А вот что с других деревень не идут, не едут - факт».

С другого конца страны вторит ему диакон Владимир Шалманов из Георгиевского благочиния Ставропольского края: «Большинство жителей населенных пунктов Георгиевского благочиния, по-видимому, считают себя православными или, по крайней мере, симпатизируют Православию. Однако активные православные христиане (регулярно посещающие богослужения и участвующие в Таинствах) составляют не более 0,4-1% (в селах их доля меньше, в городах - больше) от общей численности крещеных в Православии. Остальные православные по крещению люди в той или иной степени поглощены заботами о достижении земных благ, находятся в плену различных суеверий, нездоровых эсхатологических настроений, языческих и неоязыческих тенденций, а также заблуждений, сформированных пропагандистской деятельностью всевозможных сект».

© Автор: Николай Митрохин
© Фото: Сергей Савостьянов/ТАСС
© Инфографика: Рита Черепанова по данным ФОМ: "Воцерковленность православных", 2014
Такие дела, 03. 04. 2017
Holy Scripture
Администратор
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51


Инструкция для воклодава

Сообщение FontCity » 02 июн 2017, 09:37

Как безопасно справиться с волком в овечьей шкуре

Изображение
© THIAGO BIANCHINI ILLUSTRATION

Совсем недавно я имела дело с волком в овечьей шкуре, и это было непросто. Меня поразило то, что я узнала, что многие люди сталкивались с этим в Теле Христа, но лишь некоторые говорят об этом. Думаю, все мы испытывали на себе шрамы от волчьих клыков, но из-за того, что искренне хотим видеть в каждом человеке лучшее, подставляем вторую щеку. Мы считаем, что прощение означает оставаться уязвимым и редко говорить об этом.

Прощение не означает, что вы позволяете снова пожирать себя. Евангелие от Матфея 7:15 предупреждает нас о волках в овечьих шкурах, которые поглощают овец. Из Писания мы также знаем, что в последние дни лжепророков и волков станет больше. У людей часто возникает ошибочное мнение о том, что эти волки будут легко узнаваемы и никогда не посмеют ступить в церковь или встать за кафедру. Это неправда. Волки прячутся на церковных скамьях, порой, к сожалению, за кафедрой и вне церкви. Это явление более распространено, чем кажется. Это не значит, что нужно всего бояться и стать параноиком, это значит, что пора пробудиться и научиться, как разбираться с такими ситуациями.

Итак, как узнать волка в овечьей шкуре?

Станьте «инспектором» плодов. Не спешите вступать в деловые отношения, назначать людей на лидирующие позиции и открывать свое сердце другим. Когда вы назначаете людей, имеете с ними деловые отношения или позволяете войти в ваш мир, никогда не делайте это из страха, манипуляции или от того, что нет кого-то другого на эту роль. Знаю, что это не то, что вы хотите услышать, но старая поговорка гласит: «Люди словно чайные пакетики; когда им становится горячо, настоящие из них поднимаются». Волки будут запугивать вас. Они попытаются убедить в том, что они – следующие помазанники, и, если вы не будете заодно с ними, то упустите свою судьбу. Они преуспевают в запугивании людей, и, если их пресекают, не простят и не оставят этого. Они пойдут на убийство. Поэтому необходимо взять паузу, искать Духа Святого и проверять, какой плод в жизни человека. Терпение - это плод Духа, в котором нуждается каждый верующий человек.

Однако, когда вы осознали, что имеете дело с волком, что делать дальше?

1. Молитесь!

Знаю, что это покажется легким решением, но вам на самом деле нужно услышать от Бога, что делать в этой ситуации. Воспользуйтесь моментом, чтобы отойти в сторону. Я часто замечала в жизни, что, когда нахожусь посреди огня, иногда сложно различить голос Бога. Иисус всегда уединялся с Богом. Он часто уходил от учеников и людей, чтобы получить свежее видение.

Изображение

2. Я слышала много историй о том, как пасторы и лидеры знали, что определенный человек является волком, и позволяли ему поглощать овец.

Нельзя позволять продолжаться этому. Недавно Дух Святой указал мне на место из книги Иезекииля 34. Эта глава - обвинение, где Бог расстроен тем, как пастыри пасут овец. Он считает их ответственными за то, что позволили рассеяться овцам и стать легкой добычей. Дорогие пастыри и церковные лидеры, вы должны разбираться с волками. Нельзя убегать от них. Также нельзя считать, что, раз вы не являетесь пастором, вам не нужно разбираться с волком. Пасторы нуждаются в помощи зрелых христиан.

Печатая этот текст, чувствую, как многие из вас не согласятся со мной. Разве мы не хотим служить волкам? Не должны ли мы быть обеспокоены их спасением? Разве у нас нет обязательств? Да, я тоже хочу, чтобы волки вышли из своего обольщения, но сколькими овцами вы пожертвуете ради этого? Позволите ли вы 99 быть растерзанными в надежде, что один волк очнется? Позвольте объяснить на таком примере: если бы вы имели дело с бешеной собакой, вы бы позволили ей покусать всех остальных собак? Конечно, нет. Вы бы отделили ее от других.

Что нужно осознать пасторам и лидерам – когда они избегают решения ситуации с волком, невинные овцы подвергаются опустошению и дьявол пользуется этим, чтобы уничтожить их. Как лидеры мы обязаны объявить о ситуации всей группе и разобраться с ней должным образом. Для тех, кто хочет в качестве контраргумента выдвинуть Луки 15:4, где описана притча о потерявшейся овце, которую идет искать Иисус, оставив 99, я скажу – только Иисус делает это. Но я уверена, что при этом Он ставит ответственного за тех 99 овец. Он убедится в том, что все Его овцы в безопасности. Он не сбросит с обрыва 99 в надежде, что найдет одну потерявшуюся.

3. Библия дает четкое определение, как разбираться с ситуациями, происходящими в церкви (Матф. 18:15-20).

Говорится о том, что, если у тебя проблемы с братом или сестрой во Христе, подойди к ним. Если не поможет, возьми с собой свидетеля. Если проблема все равно остается, идите к руководству, затем к пастору. Если речь идет о постоянном грехе, объявите об этом во всеуслышание в церкви, чтобы грех не повлиял на остальных. Теперь, прежде чем я получу массу писем о том, как правильно делать и неправильно, выслушайте меня. Прежде всего, обличать человека перед всем собранием – довольно экстремально и происходит редко (я надеюсь), но суть этого действия в том, о чем упоминалось выше: защитить остальных овец. 99% ситуаций и несогласий в церкви, скорее всего, не нуждаются в применении таких серьезных мер. Однако Бог упомянул об этом в Библии по определенной причине. Ради защиты овец. Также хочу напомнить, что нигде не сказано о том, что, если человек обидел вас, вы должны распространять об этом сплетни. Вам нужно подойти к нему и поговорить, а затем уже к руководству. Вы впустите третью нейтральную сторону в эту ситуацию.

Изображение

4. Пусть ваши слова будут приправлены любовью и рассудительностью.

У многих людей безумное представление о том, что любить кого-то и являть любовь – значит позволять ему продолжать использовать их. Это не так. Это разорвет вас на части. Любить – значит также исправлять. Только Бог может позаботиться о волке, но как с любым диким животным, вам не стоит находиться с ним в одной клетке. Вы можете любить его и молиться за него на расстоянии. Людям нравится изображать Иисуса с детьми, сидящими у Него на коленях. Он такой. Однако Он также тот Иисус, который вошел в храм и опрокинул столы торговцев, манипулировавших Его народом. Он – тот же Иисус, который назвал фарисеев окрашенными гробами и порождениями ехидны.

5. Перестаньте вестись на манипуляции.

Перестаньте бояться людей. Я знаю, что многие люди, попавшиеся в ловушку волка, часто подвергались манипуляциям и боялись противостоять такому человеку. Иногда жертвы волков не говорят, потому что «не хотят создавать неприятности». Но хочу задать вам вопрос. Если вы на стороне праведности, то почему боитесь? Если Бог за вас, кто может быть против вас? Я наблюдала такие ситуации порой на расстоянии, а порой лично. Бог обернет это и приготовит вам трапезу в виду врагов ваших (Пс. 22:5).

Встречи с волками не из легких. Они часто запутаны и трудны, но, независимо от того, что происходит, Бог больше, чем любая пешка дьявола. Истина в том, что, если бы враг не хотел вас остановить, он бы не пытался вас достать. Вам нужно мудро разобраться с каждой ситуацией и решить, что страх перед человеком не остановит вас. Мы должны защитить невинных овец. Мы должны быть стадом, в котором волки не смогут укрыться. Более зрелой должна быть овчарка, готовая залаять на волка и защитить невинных при необходимости. Мы не можем позволить разорить наши стада. Мы должны поднять стандарт Божьей праведности и не спускаться с него.

© Автор — Анна М. Экуино / charismamag.com
© Перевод — Алина Рябошапка для ieshua.org

Анна М. Экуино– востребованный автор, гость служений и пророческий голос. Ее книги «Проклиная церковь или помогая ей?», «Признания мамы-нидзя» доступны повсюду. Книга «Брак во времени» готовится к выпуску в июле 2017. Пожалуйста, посетите ее сайт annamaquino.com.

Ieshua✡org, 26.05.2017
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Политкорректность превыше всего

Сообщение FontCity » 04 июл 2017, 14:52

ПОЛИТКОРРЕКТНАЯ ГЕРМАНИЯ ВЫСТУПИЛА ПРОТИВ ПАСТОРА-ОРТОДОКСА

За смелые высказывания можно поплатиться, особенно в стране, где бескомпромиссная библейская позиция многими воспринимается как фанатичная, человеконенавистническая и даже нехристианская. В Германии, на родине Реформации, произошел конфликт вокруг позиции пастора, который придерживается строгого понимания традиционных библейских ценностей.

Пастор Олаф Латцел из Германии подвергается нападкам в средствах массовой информации, его обсуждают местные власти и даже осуждают другие пасторы. Его преступление? Отказ поступать политкорректно.



«Я всего лишь ясно и четко проповедую Евангелие. Мой долг — проповедовать так ради нашего Господа», — утверждает Олаф Латцел пастор Евангелической церкви св. Мартина.

В своих проповедях Латцел выступает против того, что он считает «духом компромисса, который, похоже, охватил всю Германию и немецкую национальную церковь». При этом он вызвал возмущение немецких властей и многих других немецких пасторов.
По словам Латцела, основная битва в Германии сегодня идет за то, кто есть Бог: «Говорят, Аллах и наш христианский Бог, Иисус Христос — один и тот же Бог. Но если вы спросите мусульманина «есть ли у вашего бога сын?», он ответит «нет». А у нашего Бога Сын есть, Его зовут Иисус Христос. Значит, они — не одно и то же. Если ты громко и четко озвучиваешь библейские истины, что есть лишь один путь на небо, и этот путь Иисус Христос, есть лишь один Бог — Отец, Сын и Святой Дух — и нет другого бога, кроме Него, то у тебя проблемы, и не только в нынешней Германии», — утверждает пастор Олаф.

В этом году семьдесят немецких пасторов собрались в Бремене, чтобы осудить Латцела, прикрываясь лозунгами за «разнообразие». Прокуратура провела расследование по обвинению пастора Латцела в пропаганде ненависти и сняла с него обвинения. Парламент Бремена принял резолюцию, осуждающую пастора. Сообщается, что это первый со времен Второй мировой войны случай, когда немецкий пастор был осуждён немецким парламентом.

Но Латцел не собирается отступать и говорит, что реальная проблема в том, что, по его оценкам, большинство пасторов в национальной церкви Германии не рождены свыше.

«Думаю, более 80% пасторов национальной церкви Германии не являются рожденными свыше, и это большая проблема. Поэтому они составляют собственную доктрину. Библия является Словом Божьим, она наш закон — каждая глава, каждая книга, каждое предложение, каждая буква», — утверждает пастор Латцел.

Латцел служит пастором в исторической церкви святого Мартина в Бремене. Примерно в 1679 году пастор этой церкви Иоахим Неандер написал известный гимн «Господа славь ты, мой дух». Латцел любит говорить, что у пастора Неандера также были проблемы из-за смелой проповеди Евангелия. Некоторых служителей напугали бы столь многочисленные нападки, но Латцел, в семье которого было много военных, говорит, что он участвует в «войне» между Христом и дьяволом, и такие нападки лишь убеждают его в этом.

«Один из признаков того, что ты правильно проповедуешь, это когда сталкиваешься с проблемами, — делится пастор Латцел. — Если ты проповедуешь Евангелие Иисуса Христа так, что тебе все аплодируют, значит, это что-то не то, ведь, если будешь говорить библейскую истину, тогда дьявол придёт и будет со всех сторон на тебя нападать. Но не нужно это принимать на свой счет; он ведь борется против Слова Божьего».

Латцел признаёт, что его сейчас больше заботит не то, как бы не пасть духом, а как бы не возгордиться: «Я получил более 10 тысяч электронных писем. Многие подходят ко мне и говорят: «Вы великий пастор». Так много людей приходило ко мне и говорило мне это, что у меня в душе что-то изменилось, и я подумал: «О, да я действительно великий пастор!» И тогда бывает так, что приходит дьявол и говорит: «Да, да, ты молодец». И в этом нет ничего хорошего. Я ничто. Я всего лишь грешник. Я всего лишь инструмент Иисуса Христа. Когда Иисус может использовать этот инструмент, то вся слава и честь Иисусу Христу. Я ничто», — рассказывает Латцел.

В гимне этой церкви поется: «Пусть «аминь» вновь прозвучит от народа Его». Латцел верит, что грядёт пробуждение, и он просит христиан молиться за Германию: «Молитесь, пожалуйста, за Германию. Молитесь о пробуждении. Молитесь, чтобы Слово Иисуса Христа распространялось и достигало заблудших, чтобы Иисус мог их спасти», — призывает верующих по всему миру Олаф Латцел.

© Мировые христианские новости, 05.11.2015
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Бесовская вера

Сообщение FontCity » 31 июл 2017, 17:55

Батюшка признал что РПЦ сатанинская организация



Почему православный верующий может за всю жизнь ни разу не открыть Библию и при этом считаться добрым христианином?
Почему подавляющему большинству православных не интересно говорить о Боге, Христе и Библии?
Почему священники обычно так заняты, что им некогда учить прихожан Евангелию и заниматься пастырской работой?
Чем же тогда они заняты?
Почему прихожане храмов не только не любят друг друга как братья, но чаще всего даже не знакомы друг с другом?
Почему Церковь так много денег тратит на сооружение великолепных построек, и так мало – на духовное образование своей паствы?
Почему Церковь устраивает акции, встречающие неодобрение подавляющего большинства населения, такие как освящение ночных клубов, стриптиз-баров и видеосайтов в Интернете?
Если Церковь имеет силу облегчать участь грешников в аду (путем молебнов об усопших), то почему она берет за это деньги, и почему бы ей не делать это бесплатно, руководствуясь любовью?
В чем отличие между торговыми киосками в современных храмах и торговцами в древнем храме, которых выгнал Христос?
Почему большинство прихожан в храмах молятся кому угодно, но только не Богу?
Почему в храмах сложно, а подчас и невозможно найти икону Бога?
Почему в России нет ни одного памятника жертвам православных палачей Соловецкого монастыря, но зато есть памятник палачу патриарху Никону?
Зачем Церкви устаревший и искусственный богослужебный язык, делающий богослужение загадочным и непонятным для большинства присутствующих в храме?
Чем это отличается от «говорения на языках» без перевода, которое апостол объявляет бесполезным (1 Кор. 14:6)?Разве справедливо, что, согласно учению Церкви, до прихода Христа все праведники мучились в аду?
Почему большинство людей ходят в храм, чтобы получать ритуальные и психологические услуги, а не для поклонения Богу и общения с соверующими?
Если Господь сказал, что все христиане – братья (Мат. 23:8), то почему мирянин не может обратиться к священнику со словом «брат»?
Если патриарх называется «святейшим», неужели он святее остальных христиан?
Почему православные верующие должны целовать руки священникам, а священники верующим – не должны?
Почему при литургическом поминовении патриарх именуется «Великим Господином и Отцом нашим»?
Почему Церковь так радуется «духовному возрождению» и росту числа людей, называющих себя православными, при этом закрывая глаза на то, что на самом деле вопросами религии интересуются лишь единицы?
Почему Церковь не покаялась в жестокой инквизиции, казнях и пытках «еретиков», жестоких монастырских тюрьмах и прочих зверствах, которые она чинила на протяжении всей своей истории вплоть до 20 века (см. биографию патриарха Никона, труды Иосифа Волоцкого)?
Продолжение здесь https://goo.gl/vZeVcI

© Степан Епанешников, 10 мар. 2017 г.
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Крутая проповедь или проповедь крутых?

Сообщение FontCity » 12 сен 2017, 10:19

Изображение

Открытое письмо к лидерам прославления: хватит стараться быть «крутыми»


Мне интересно, если бы Иисус должен был оценить наше поклонение, оценка была бы «круто»?

Если бы Сын Божий пришел на наше утреннее воскресное служение, Он бы использовал слово «впечатлен»?

Пришло время подняться лидерам прославления, которые глубоко заинтересованы людьми и глубоко заинтересованы присутствием Бога. Таким лидерам прославления, которые знают людей, которым служат и знают Бога, Которому поклоняются.

Если вам нравится мода — нет проблем. Но это не является вашей силой как лидера прославления.

Если у вас модный голос – замечательно. Но не в этом ваша сила как лидера прославления.

Чудесно, если вы — искусный композитор. Но не в этом ваша сила как лидера прославления.

Если у вас тонна энергии на сцене, это вам отлично послужит. Но не это ваша сила как лидера прославления.

Что же отличает вас? Что делает вас прекрасным лидером? Это ваш непрерывный голод по Божьему присутствию и глубокое сострадание к людям. Точка.

И неважно, если вам 65 лет и вы носите мешковатые брюки. Вы на своем месте, если у вас есть постоянная жажда Бога и сострадание к людям.

Неважно, молоды ли вы и неопытны. Голод по Богу. Сострадание к людям.

Круто – это не ценность. Порой наше стремление быть актуальными оставляет нас с христианской альтернативой того, что дает мир. Давайте стремиться к тому, что больше мира сего. Давайте отвоевывать тайну Небес на земле.

По правде говоря, это проблема, если мы думаем, что мы что-то значим. Если мы горделивы — это оставляет нас впечатленными самими собою и больше обеспокоенными тем, что думают о нас люди, а не служением, которое мы совершаем.

Бэннинг Либшер, пастор Jesus Culture, хорошо сказал об этом в недавнем подкасте: «Некоторые из нас более увлечены достижением мечты, чем Иисусом. Мы более водимы нашей репутацией, а не прославлением Бога.»

Изображение

Вместо этого, давайте будем:

• Настоящими
• Библейскими
• Сострадательными
• Преданными
• Поклонниками
• Анонимными
• Сокрушенными
• Простыми
• Христоцентричными
• Святыми
• Открытыми
• Прилежными
• Гибкими
• В поиске
• Смиренными
• Страстными

Это может и не сделает вас известными, но это послужит тому, что красота Иисуса станет более видима.


Кому вы угождаете?

Все сводится к тому, кому вы нацелены угодить. Послушайте, что говорит Павел Галатам:
«У людей ли я ныне ищу благоволение, или у Бога? Людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым»
(Гал. 1:10).


Павел идет так далеко, чтобы сказать, что если бы его целью было угодить людям, то он буквально не смог бы быть слугой Христа. Безумие, да?

Позвольте мне спросить вас: кому нацелены угодить вы?

Лидер прославления, ты хочешь развлекать людей на служении или вести их к источнику, который не иссякает? Ты хочешь поднять поклонников, зависящих от твоей харизмы и таланта или же народ, который может поклоняться посреди шторма?

Вы хотите быть известными или сделать вечного, славного Бога известным как можно большему количеству людей?

Вы содействуете созданию поместной церкви фанатов или истинных поклонников?

Я знаю, что это серьезные вопросы. Это цепляет, да. Но разговор стоит того.

Что думаете? Не слишком ли сильно мы стараемся быть крутыми вместо того, чтобы быть библейскими? Расскажете о своём опыте?

© Автор — Дэвид Сантистевен / charismamag.com
©Перевод — Татьяна Лукощенко для Ieshua✡org, 29.07.2016
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Несколько простых правил прославления

Сообщение FontCity » 15 сен 2017, 10:38

Открытое письмо группам прославления

Изображение
© photo — Seth Reineke

Дорогие участники группы прославления!

Пишу вам с особой признательностью за желание посвятить все свои дарования и способности делу поклонения Богу. Я очень благодарен вам за посвящение и ценю вашу верность и преданность делу. Ведь это особая жертва: рано вставать, приходить в церковь раньше других, не пропускать ни одного воскресного служения, уделять время спевкам и репетициям в середине недели, писать и разучивать новые песни и многое другое. Подобно искусным художникам и зодчим, которых Бог употреблял для обустройства скинии (Исход 36), вы с желанием жертвуете своими дарованиями в служении Триединому Богу.

Поэтому прошу вас принять это письмо в том духе, в котором оно написано. Это призыв к тому, чтобы переосмыслить практику прославления. Мне кажется, что иногда вы ведете прославление тем или иным образом, не размыслив о том, почему мы ведем поклонение именно так, а не иначе. Иными словами, мне кажется, что вас призывают «вести поклонение», не давая возможности остановиться, сделать паузу и задуматься о природе того, что называется «поклонением» и о том, что такое «вести».

Я особенно обеспокоен тем, что мы, церковь, сами того не осознавая, побудили вас к тому, чтобы вы перенесли в христианское поклонение то, что принято в обычной музыкальной практике. И, хотя эти элементы вполне допустимы в других сферах жизни, общецерковному поклонению они наносят невосполнимый вред. Если говорить еще прямее, я переживаю, что мы невольно способствовали тому, чтобы вы привнесли в поклонение определенные формы исполнения, по сути являющиеся «мирской литургией», а не просто нейтральными «методами». Сами того не осознавая, благодаря этим главенствующим формам исполнения, мы постепенно стали относиться к музыке (и к музыкантам) соответствующим образом: как к собственному развлечению, как к удовольствию, как к пассивному наслаждению. Функция и цели музыки в такой «мирской литургии» коренным образом отличаются от функций и целей музыки в христианском поклонении.

Позволю себе предложить несколько кратких аксиом, благодаря которым вы ощутите побуждение переосмыслить то, как вы «ведете поклонение»:

1. Если мы, члены церкви, сами себя не слышим, это не поклонение.

Христианское поклонение – это не концерт. На концерте (который есть особая «форма исполнения»), само собой предполагается, что звук переполняет нас, особенно в определенных стилях. Мы приходим на концерт, ожидая, что сенсорная передозировка звука на некоторое время лишит нас прочих ощущений. Вибрация басов в груди и волны музыки, льющейся поверх голов зрителей, приводят к особому слуховому ощущению, к мимолетному головокружению. Я ничего не имею против концертов! Но христианское поклонение – это не концерт. Христианское поклонение – это коллективное, совместное, общецерковное действие. Единство в звучании и гармонии пения всей церкви – это неотъемлемая часть поклонения. Наша главная задача в этом «исполнении» — подчеркнуть наше единство во Христе, единство Тела Христова, коим и является церковь. Однако это предполагает, чтобы мы могли слышать друг друга, как братья и сестры поют вместе с нами. Если же звук группы прославления, звучащий из громкоговорителей, заглушает звучание церкви, когда мы не слышим не только стоящего рядом, но и себя самого, мы утрачиваем то ощущение единства церкви и становимся, таким образом, «приватными», пассивными поклонниками.

2. Если мы, члены церкви, не можем петь вместе с группой прославления, это не поклонение.

В иных формах музыкального исполнения отдельные музыканты, исполнители и музыкальные коллективы стремятся проявить изобретательность. Они часто показывают более современные формы переложения известных музыкальных произведений и вариаций на них, используя при этом разные приемы, типа трелей и пауз, позволяя себе импровизировать в рамках известной темы или мелодии. Опять же, такое исполнение украсит любой концерт, но в христианском поклонении это означает, что мы просто не сможем подпевать. Таким образом, ваш талант способствует нашей пассивности, а ваша изобретательность приводит к нашему молчанию. При этом сами вы, возможно, будете поклоняться с помощью такой изобретательности, но эта же изобретательность может заглушить совместное церковное пение.

3. Если вы, группа прославления, находитесь в центре внимания, это не поклонение.

Я знаю, что чаще всего в этом нет вашей вины. Мы сами поставили вас на сцене перед всей церковью. Я также знаю, что вы хотели бы показать пример поклонения, которому мы бы следовали всей церковью. Но, поскольку мы сами побудили вас привнести в церковь концертную форму, мы, сами того не осознавая, побудили вас стать центром внимания. И когда ваше исполнение становится проявлением вашего таланта, даже с самыми лучшими намерениями, нам крайне тяжело противостоять искушению, и мы сосредоточиваем все свое внимание на группе прославления. Когда же музыкальная группа долго играет тему, которую вы сами вполне резонно воспринимаете как «жертву хвалы Богу», мы, церковь, достигаем высшей точки пассивности, потому что привыкли к музыкальному сопровождению светских церемоний и гала-концертов, и ставим вас в центре нашего внимания. Не знаю, может быть, нам следует подумать о том, где должна находиться группа прославления: может быть, сдвинуть вас в сторону или позволить вести нас в поклонении с задней части зала? Возможно, вам следует задуматься об исполнении, чтобы мы могли противостать привычкам, которые приносим с собой в поклонение.

Внимательно подумайте над этими высказываниями и поймите меня правильно. Я не собираюсь призвать к «традиционному» прославлению и раскритиковать «современное» поклонение. Я не хочу высказываться в поддержку пения под орган и клеймить позором гитары и барабаны. Меня беспокоит не стиль, а форма: чего мы хотим достичь, когда « ведем поклонение»? Если в поклонении мы стремимся к тому, чтобы поклонение было совместным, общецерковным действием, которое вводит нас в диалог с живым Богом, к тому, чтобы поклонение было не только формой выражения чувств, но и способом формирования отношения, мы с одинаковым успехом можем достичь этого как с помощью виолончели, так и с помощью электрогитары, как под орган, так и под африканские барабаны.

Об этом можно было бы говорить еще долго. Но позвольте мне на этом остановиться и попросить вас принять это письмо в качестве ободрения, как оно и было задумано. Я бы хотел, чтобы вы так и продолжали жертвовать своими артистическими дарованиями для прославления Триединого Бога, который разучивает с нами новую песнь.

С огромным уважением,
Джеймс

Джеймс Смит – преподаватель философии в Колледже Кальвина (г. Гранд-Рэпидс, штат Мичиган, США) и автор книги «Стремление к Царству: поклонение, мировоззрение, культурное формирование» ( DesiringtheKingdom: Worship, Worldview, andCulturalFormation).

© Автор — Джеймс Смит
© Перевод — propovedi.ru
Ieshua✡org, 06.08.2016
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь

Пред.

Вернуться в Богослужение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика