Библия о состоянии смерти
Добавлено: 07 окт 2013, 07:32
Смерть любимого человека приносит страдание, сожаление, сильное желание второго шанса, и, часто, вопросы: «Неужели это конец?», «Она ушла навсегда?», «Что с ним теперь?», «Где он?», «Конечно же, моя крошка в раю сейчас, разве нет?», «Если б я только мог быть уверен!», «Я не могу вынести мысли о его мучениях в чистилище!», «Что за Бог такой, сжигающий людей?», «Смотрит ли она сверху на меня? Всё время?», «Я не уверен, что мне бы хотелось, чтобы за мной наблюдали постоянно!».
Любящий небесный Отец знал, что Его земные дети будут задавать себе такого рода вопросы. В Писании Он дал ответ каждой плачущей душе. Многие уверены, что когда человек умирает, его бессмертная душа продолжает жить. Однако Библия утверждает, что это ложь Сатаны. В 1-м послании Тимофею говорится о том, что только Яхвэ - «единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и увидеть не может» (1-е Тимофею 6:16).
Библия учит, что «душа согрешающая, та умрет» (Иезекиэль 18:4). И Писание дает этому объяснение: «Ибо нет человека, который не грешил бы». (1-я Царств 8:46). «Потому что все согрешили и лишены славы Яхве» (Римлянам 3:23). Смерть - это удел каждого человека, потому что все - грешники.
Творец, чье любящее сердце никогда не намеревалось причинить страдания Своим детям, развеял все сомнения по поводу того, что происходит после смерти. «Душа» - это не какой-то бесплотный дух, летающий вокруг. Вначале Бог «сотворил человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2:7). «Душа» не может быть просто бестелесным духом, потому что необходимо и тело, и дыхание жизни, чтобы получилась душа! «… доколе еще дыхание мое во мне и дух … [Яхвэ] в ноздрях моих» (Иов 27:3).
Нет сознания после смерти.
«Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день [в день его смерти] исчезают помышления его» (Псалмы 145:3,4).
Все, кто пренебрегает утверждениями Священного Писания, что нет сознания после смерти, ставят сами себя под угрозу. Цепляясь за веру в жизнь после смерти, человек становится уязвимым для обмана демонами, так как сеансы спиритизма - общение с падшие ангелы, принимающих вид любимых людей. Эта практика категорически осуждается Творцом «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, 11. обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых» (Втор. 18:10.).
Об образе вечного Отца в Писании говорится очень кратко. В книге 1-е Иоанна утверждается, что Яхвэ - целиком и полностью любовь (1-е Иоанна 4:8). Совершенная любовь не обрекает никого на вечное горение за грехи при жизни. «Ибо возмездие за грех - смерть» (Римлянам 6:23). Смерть, а не вечная жизнь в мучениях - вот наказание за грех. «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» (Экклесиаст 9:5).
Но даже после смерти видна нежная забота любящего Отца.
Согласно Писанию, смерть - это ничто иное, как просто сон. Когда Спаситель пришел в дом Иаира, чья дочь только что умерла, Он ободрил страждущего отца: «Дочь не умерла, а просто уснула». Нанятые плакальщики не поняли, что Он имел в виду, и посмеялись над Ним (см. От Матфея 9:24). Даже ученики были крайне удивлены тем, что смерть для Создателя означает только «сон». После того, как Лазарь умер, Йешуа сказал своим ученикам, «наш друг Лазарь спит, но я иду разбудить его». Ученики не поняли, что Лазарь умер. Они сказали: «Если спит, то поправится». Однако Йешуа говорил о смерти, а они думали, что Он говорил об отдыхе во сне. Тогда Йешуа сказал им прямо: «Лазарь умер» (См. Иоанна 11:11-14).
Когда Адам и Ева согрешили, их любящий Создатель с печалью объяснил, что должно было теперь стать частью их жизни: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты, и в прах ты возвратишься» (Бытие 3:19). Когда человек умирает, дыхание жизни возвращается к Создателю, а тело возвращается в прах, из которого и было сделано.
Незадолго до смерти мудрый царь Соломон посоветовал всем: «И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни [старости], и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: “Нет мне удовольствия в них”. Помните вашего Создателя, доколе не порвалась серебряная цепочка... И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к… [Творцу], Который дал его» (Экклесиаст 12:1, 6-7). «Мысли исчезают, и душа идет спать, когда тело умирает, а дыхание возвращается к Создателю. Ни мертвые восхвалят… [Яхвэ], ни все нисходящие в могилу» (Псалмы 113:25).
Для всех, кто любит своего Спасителя, смерть - это сон, отдых от их ежедневных трудов, ожидание, когда Дающий жизнь вернется и воскресит их. Когда Йешуа вернется во второй раз, Он воскресит всех, кто умер, веря в Него. И те, кто будет воскрешен как праведники, будут взяты с Ним на Небеса.
Таким же образом апостол Павел ободрял фессалоникийцев: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об усопших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Йешуа умер и воскрес, то и почивших в Нем Отец приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Яхвэ, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Йешуа, не предупредим усопших. Потому что Сам Йешуа при возвещении, при гласе Архангела и трубе Яхвэ, сойдет с неба, и мертвые в Йешуа воскреснут первыми. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Спасителю на воздухе, и так всегда с Йешуа будем» (1-е Фессалоникийцам 4:13-18).
Вечность - это дар Яхвэ, который Он дает после Своего Второго пришествия всем, кто любил и верил в Него. «Ибо возмездие за грех есть смерть, но дар… [Яхвэ] - вечная жизнь через [Йешуа, нашего Спасителя]» (Римлянам 6:23).
© Максим Образенко, Facebook, 1 октября в 12:53
Любящий небесный Отец знал, что Его земные дети будут задавать себе такого рода вопросы. В Писании Он дал ответ каждой плачущей душе. Многие уверены, что когда человек умирает, его бессмертная душа продолжает жить. Однако Библия утверждает, что это ложь Сатаны. В 1-м послании Тимофею говорится о том, что только Яхвэ - «единый имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и увидеть не может» (1-е Тимофею 6:16).
Библия учит, что «душа согрешающая, та умрет» (Иезекиэль 18:4). И Писание дает этому объяснение: «Ибо нет человека, который не грешил бы». (1-я Царств 8:46). «Потому что все согрешили и лишены славы Яхве» (Римлянам 3:23). Смерть - это удел каждого человека, потому что все - грешники.
Творец, чье любящее сердце никогда не намеревалось причинить страдания Своим детям, развеял все сомнения по поводу того, что происходит после смерти. «Душа» - это не какой-то бесплотный дух, летающий вокруг. Вначале Бог «сотворил человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою» (Бытие 2:7). «Душа» не может быть просто бестелесным духом, потому что необходимо и тело, и дыхание жизни, чтобы получилась душа! «… доколе еще дыхание мое во мне и дух … [Яхвэ] в ноздрях моих» (Иов 27:3).
Нет сознания после смерти.
«Не надейтесь на князей, на сына человеческого, в котором нет спасения. Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день [в день его смерти] исчезают помышления его» (Псалмы 145:3,4).
Все, кто пренебрегает утверждениями Священного Писания, что нет сознания после смерти, ставят сами себя под угрозу. Цепляясь за веру в жизнь после смерти, человек становится уязвимым для обмана демонами, так как сеансы спиритизма - общение с падшие ангелы, принимающих вид любимых людей. Эта практика категорически осуждается Творцом «не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, 11. обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мертвых» (Втор. 18:10.).
Об образе вечного Отца в Писании говорится очень кратко. В книге 1-е Иоанна утверждается, что Яхвэ - целиком и полностью любовь (1-е Иоанна 4:8). Совершенная любовь не обрекает никого на вечное горение за грехи при жизни. «Ибо возмездие за грех - смерть» (Римлянам 6:23). Смерть, а не вечная жизнь в мучениях - вот наказание за грех. «Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению» (Экклесиаст 9:5).
Но даже после смерти видна нежная забота любящего Отца.
Согласно Писанию, смерть - это ничто иное, как просто сон. Когда Спаситель пришел в дом Иаира, чья дочь только что умерла, Он ободрил страждущего отца: «Дочь не умерла, а просто уснула». Нанятые плакальщики не поняли, что Он имел в виду, и посмеялись над Ним (см. От Матфея 9:24). Даже ученики были крайне удивлены тем, что смерть для Создателя означает только «сон». После того, как Лазарь умер, Йешуа сказал своим ученикам, «наш друг Лазарь спит, но я иду разбудить его». Ученики не поняли, что Лазарь умер. Они сказали: «Если спит, то поправится». Однако Йешуа говорил о смерти, а они думали, что Он говорил об отдыхе во сне. Тогда Йешуа сказал им прямо: «Лазарь умер» (См. Иоанна 11:11-14).
Когда Адам и Ева согрешили, их любящий Создатель с печалью объяснил, что должно было теперь стать частью их жизни: «В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишься в землю, из которой ты взят, ибо прах ты, и в прах ты возвратишься» (Бытие 3:19). Когда человек умирает, дыхание жизни возвращается к Создателю, а тело возвращается в прах, из которого и было сделано.
Незадолго до смерти мудрый царь Соломон посоветовал всем: «И помни Создателя твоего в дни юности твоей, доколе не пришли тяжелые дни [старости], и не наступили годы, о которых ты будешь говорить: “Нет мне удовольствия в них”. Помните вашего Создателя, доколе не порвалась серебряная цепочка... И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к… [Творцу], Который дал его» (Экклесиаст 12:1, 6-7). «Мысли исчезают, и душа идет спать, когда тело умирает, а дыхание возвращается к Создателю. Ни мертвые восхвалят… [Яхвэ], ни все нисходящие в могилу» (Псалмы 113:25).
Для всех, кто любит своего Спасителя, смерть - это сон, отдых от их ежедневных трудов, ожидание, когда Дающий жизнь вернется и воскресит их. Когда Йешуа вернется во второй раз, Он воскресит всех, кто умер, веря в Него. И те, кто будет воскрешен как праведники, будут взяты с Ним на Небеса.
Таким же образом апостол Павел ободрял фессалоникийцев: «Не хочу же оставить вас, братия, в неведении об усопших, дабы вы не скорбели, как прочие, не имеющие надежды. Ибо, если мы веруем, что Йешуа умер и воскрес, то и почивших в Нем Отец приведет с Ним. Ибо сие говорим вам словом Яхвэ, что мы живущие, оставшиеся до пришествия Йешуа, не предупредим усопших. Потому что Сам Йешуа при возвещении, при гласе Архангела и трубе Яхвэ, сойдет с неба, и мертвые в Йешуа воскреснут первыми. Потом мы, оставшиеся в живых, вместе с ними восхищены будем на облаках в сретение Спасителю на воздухе, и так всегда с Йешуа будем» (1-е Фессалоникийцам 4:13-18).
Вечность - это дар Яхвэ, который Он дает после Своего Второго пришествия всем, кто любил и верил в Него. «Ибо возмездие за грех есть смерть, но дар… [Яхвэ] - вечная жизнь через [Йешуа, нашего Спасителя]» (Римлянам 6:23).
© Максим Образенко, Facebook, 1 октября в 12:53