Надо ли обращаться к мёртвым?

Что ждёт человека после смерти? Что представляют собой рай и ад?

Надо ли обращаться к мёртвым?

Сообщение FontCity » 30 апр 2011, 21:31

О научении иконописанию молятся: Иоанну Богослову; Луке апостолу и евангелисту; Али(м)пию иконописцу Печерскому; Григорию иконописцу Печерскому; Андрею Рублеву святому иконописцу; Петру митрополиту Московскому, писавшему иконы; Всем святым.
Молитвы о научении иконописанию)


Бог обещает в Своём Слове, что «мёртвые воскреснут нетленными» (1-е Коринфянам 15:52). Это произойдёт «вдруг, во мгновение ока, при последней трубе» (там же), «потому что Сам Господь при возвещении, при гласе Архангела и трубе Божией, сойдёт с неба» (1-е Фессалоникийцам 4:16). Иоанн пишет о двух этапах воскресения: сначала праведников, «обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело своё и на руку свою» (Откровение 20:4), а через тысячу лет - всех остальных (Откровение 20:13).

Когда произойдут эти события, «никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец» (Марк 13:32, Матфей 24:36). А до этого момента:

«... мёртвые ничего не знают, и уже нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению, и любовь их и ненависть их и ревность их уже исчезли, и нет им более части во веки ни в чём, что делается под солнцем» (Екклесиаст 9:5-6);
«Ни мёртвые восхвалят Господа, ни все нисходящие в могилу» (Псалтирь 113:25);
«Разве над мёртвыми Ты сотворишь чудо? Разве мёртвые встанут и будут славить Тебя?» (Псалтирь 87:11);

«И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мёртвых о живых? [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света. И будут они бродить по земле, жестоко угнетённые и голодные; и во время голода будут злиться, хулить царя своего и Бога своего» (Исаия 8:19-21);
«Когда ты войдёшь в землю, которую даёт тебе Господь Бог твой, тогда не научись делать мерзости, какие делали народы сии: не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей, обаятель, вызывающий духов, волшебник и вопрошающий мёртвых; ибо мерзок пред Господом всякий, делающий это, и за сии-то мерзости Господь Бог твой изгоняет их от лица твоего» (Второзаконие 18:9-13);
«Не обращайтесь к вызывающим мёртвых, и к волшебникам не ходите, и не доводите себя до осквернения от них. Я Господь, Бог ваш» (Левит 19:31);
«И если какая душа обратится к вызывающим мёртвых и к волшебникам, чтобы блудно ходить вслед их, то Я обращу лицо Моё на ту душу и истреблю её из народа её» (Левит 20:6);
«Мужчина ли или женщина, если будут они вызывать мёртвых или волхвовать, да будут преданы смерти: камнями должно побить их, кровь их на них» (Левит 20:27).

В Библии есть примеры посредничества между Богом и людьми. Например, Моисей ходатайствовал перед Богом за свой народ (Исход 32:30-32), Авраам просил Его пощадить праведников Содома (Бытие 18:23-32) и мн. др. Это были живые люди, в своих молитвах они обращались непосредственно к Богу. Иисус тоже молил Отца Небесного за тех, кто надругался над Ним и распинал Его. «... молитесь друг за друга» - призывает Писание (Иаков 5:6). «Молитесь также и о нас» (Колоссянам 4:3, 2-е Фессалоникийцам 3:1, Евреям 13:18 и др.). «Непрестанно молитесь» (1-е Фессалоникийцам 5:17).

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах!» (Матфей 6:9, Лука 11:2).

В Новом завете многократно говорится о том, что к Богу можно обращаться также через Иисуса Христа:

«... един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус» (1-е Тимофею 2:5);
«... мы имеем ходатая пред Отцом, Иисуса Христа, праведника» (1-е Иоанна 2:1);
«Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Римлянам 8:34);
«... Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них» (Евреям 7:24-25);
«Он есть ходатай нового завета, дабы вследствие смерти [Его], бывшей для искупления от преступлений, сделанных в первом завете, призванные к вечному наследию получили обетованное» (Евреям 9:15);
«...Иисус Христос сделался служителем для обрезанных - ради истины Божией, чтобы исполнить обещанное отцам, а для язычников - из милости, чтобы славили Бога ...» (Римлянам 15:8-9);
«... через Него и те и другие имеем доступ к Отцу ...» (Ефесянам 2:18);
«... мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа, через Которого верою и получили мы доступ к той благодати ...» (Римлянам 5:1-2);
«Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же... Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его» (Евреям 13:8-15);
«Единому Премудрому Богу, через Иисуса Христа, слава во веки» (Римлянам 14:26).

Павел в своём послании пишет, что «также и Дух ... ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по [воле] Божией» (Римлянам 8:26-27). Но обращаться к Святому Духу, молиться ему Библия нигде не велит. Наоборот, Иисус как-то сказал своим ученикам: «... никто не приходит к Отцу, как только через Меня» (Иоанн 14:6).

А кто такие Али(м)пий, Григорий Печерский, Андрей Рублёв? Почему мы должны отвергать библейские заповеди и обращаться к Богу через умерших людей?

© Игорь Шиповский, май 2010
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Re: Надо ли обращаться к мёртвым?

Сообщение георг » 04 авг 2011, 08:36

19 И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
(Ис.8:19,20)
И пробудятся многие из спящих во прахе земном: одни - для вечной жизни, а другие - на поругание и вечный позор.
(Дан.12:2)
Аватара пользователя
георг
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 08:25


Re: Надо ли обращаться к мёртвым?

Сообщение serique » 27 фев 2012, 21:51

Неплохое исследование. Стих Второзаконие 18:9-13 очень хорошо отвечает на вопрос " не должен находиться у тебя проводящий сына своего или дочь свою чрез огонь, прорицатель, гадатель, ворожея, чародей,"
serique
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 21:36


В космос с человеческими останками

Сообщение FontCity » 20 окт 2016, 18:18

Запуск мощей Серафима Саровского в космос показали на видео



Космический корабль «Союз МС-02» успешно стартовал с космодрома Байконур и взял курс к Международной космической станции. В этот раз, помимо трех членов экипажа — космонавтов Сергея Рыжикова и Андрея Борисенко, а также американского астронавта Роберта Шейна Кимброу, — в космос отправились мощи преподобного Серафима Саровского.

После окончания полета останки будут возвращены на Землю и переданы в храм Преображения Господня в Звездном городке.

Серафим Саровский является одним из наиболее почитаемых православных святых. Он служил иеромонахом в Саровском монастыре, был основателем и покровителем Дивеевской женской обители. Его канонизировал Святейший синод РПЦ в 1903 году по инициативе царя Николая II.

© Лента.ру, 12:53, 19 октября 2016
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Нечистота

Сообщение Holy Scripture » 20 окт 2016, 18:26

11. Кто прикоснется к мертвому телу какого-либо человека, нечист будет семь дней:
12. он должен очистить себя сею водою (с пеплом от жертвы рыжей телицы) в третий день и в седьмой день, и будет чист; если же он не очистит себя в третий и седьмой день, то не будет чист;
13. всякий, прикоснувшийся к мертвому телу какого-либо человека умершего и не очистивший себя, осквернит жилище Господа: истребится человек тот из среды Израиля, ибо он не окроплен очистительною водою, он нечист, еще нечистота его на нем.
14. Вот закон: если человек умрет в шатре, то всякий, кто придет в шатер, и все, что в шатре, нечисто будет семь дней;
15. всякий открытый сосуд, который не обвязан и не покрыт, нечист.
16. Всякий, кто прикоснется на поле к убитому мечом, или к умершему, или к кости человеческой, или ко гробу, нечист будет семь дней.

© Числа 19:11-16
Holy Scripture
Администратор
 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51


Мёртвая плоть

Сообщение FontCity » 05 апр 2017, 09:00

Изображение

Религия в целом, религиозная практика, наполняет жизнь человека мудростью земной, ярким очертанием является удовлетворение потребностей не воздержанной плоти.
// живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по-духу о духовном. Рим.8:5.//
Одна из распространённых практик; служение, поклонение мёртвой плоти.
Если рассматривать данный вопрос с духовной точки зрения, то откроется то, что рождённые свыше не умирают.
Человек является духовным творением, (подобен Божественному родителю ) который оставляет свою временную, материальную оболочку - тело, и переходит в Небесное Царство.
Оставленное тело не является телом, которое будет получено вновь, плоть есть- прах, куда и должна обратиться.
//...прах ты и в прах возвратишься. Быт. 3:14.//
Писание однозначно указывает на то, что тело является прахом, куда оно должно возвратиться.
Рождённый свыше дух, живёт в телесной оболочке, отведённое количества временного пространства.
По истечении определенного количества времени, дух покидает данную ему, телесную оболочку, идёт к своему Создателю.
Тело не является определяющим, что дальше будет происходить с духом, в его месте пребывания.
Тело выполнило то, для чего было создано, дух прошёл определенное количество времени в телесной оболочке.
Время странствования духа, это время выбора и определения своего будущего.
Религия обожествляет прах - тело, сводит веру человека на уровень плоти, наполняет жизнь человека суетой многочисленных ритуалов, которые влияют и определяют будущее.
Богу невозможно будет сказать: не ЗНАЛ, так как Бог Сказал и Записал, твой выбор является определяющим.

© Ян Терещенков
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3774
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Вернуться в Живые и мёртвые

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика