Антисемитизм

Как христиане должны относиться к представителям избранного Богом народа?

Почему христианам стоит праздновать Хануку

Сообщение FontCity » 27 дек 2016, 12:23

Изображение
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Антисемитизм под именем Христа

Сообщение FontCity » 08 фев 2017, 13:04

Евреи: «Кто угодно, только не Он»

Изображение

В предыдущих двух статьях («Исторические причины неверия евреев в Йешуа» и «Что мешает евреям признать Йешуа Мессией?») мы с вами рассмотрели разные исторические события, которые привели к тому, что сегодня евреи не верят в Йешуа. Теперь мы вкратце рассмотрим ещё один исторический период, который стал серьезным препятствием к распространению Благой Вести среди евреев: последние 2000 лет антисемитизма и гонений, совершаемых, к сожалению, теми, кто называл себя последователями Иисуса.

Для большинства верующих сегодня кажется несправедливым, если не совершенно безосновательным, что евреи отвергают Йешуа только из-за того, что сделали во имя Его какие-то «средневековые скинхеды» в прошлом. Но как бы это не казалось нам странным сегодня, исторические лидеры антисемитизма были не какими-то второстепенными христианами с периферии, они были лидерами церкви!


Трагическая история

После того, как апостолы сошли со сцены, многие лидеры, занявшие их места и позиции, придерживались совсем не библейских взглядов на еврейский народ. Уже во втором веке было заложено основание для развития исторических событий в таком направлении, которое в итоге привело правительства и церковь к объявлению евреев «законным объектом для травли» для любого, кто захочет причинить им ущерб.

Вот несколько примеров из этой нисходящей исторической спирали:

• Один из самых ранних отцов церкви, Иустин Мученик, писал в своем «Диалоге с Трифоном иудеем», что несчастья евреев являются божественным наказанием: «Беды и несчастья были справедливо наложены на вас (евреев), ибо вы убили Праведника».

• В третьем веке богослов Ориген санкционировал практику аллегорических, а не буквальных трактовок Библии, переместив авторитет с текста Библии на учителей. В результате учителя начали читать и интерпретировать текст так, как им хотелось. Это открыло дверь большому количеству ошибок, включая учение о том, что все библейские упоминания об Израиле теперь относятся к церкви.

• Во время правления римского императора Константина Великого в четвертом веке так называемая «христианская вера», которую Константин поддержал, была легализована и объявлена государственной религией. С момента легализации «христианства» на территории империи враждебность по отношению к евреям стала широко распространенной.

Изображение

• Афраат, епископ и настоятель монастыря Мар-Маттей недалеко от Ниневии, писал в 344 году: «Он (Бог) действительно оставил их». Далее он приводил неверные цитаты из Ветхого Завета, например Исайя 1:4, чтобы обосновать своё заявление.

• Глубоко почитаемый Августин Блаженный в своем «Ответе Фавсту манихею» писал, что евреи «виновны в крови Христа» и потому, как «проклятые от земли», они также «прокляты церковью». Он также считал, что состояние порабощения и унижения, в котором находятся евреи, следует сохранять и поддерживать в качестве «свидетельства для верующих христиан, в каком порабощении заслуживают находиться те, кто в гордыне своего господства приговорили Господа к смерти».

• Начиная с 386-387 года Иоанн Златоуст, архиепископ Константинополя, написал восемь проповедей, в которых он унизил и осмеял религию и традиции евреев. Он утверждал, что «Бог всегда ненавидел евреев», и что «на всех христиан наложена обязанность ненавидеть евреев». Через год после выхода этих проповедей в свет была разрушена синагога в городе Калиникон.

• Во время средневековых крестовых походов убийство евреев крестоносцами по дороге в Святую землю было рутинным делом. Когда эти заблудшие люди прибыли в Иерусалим в 1099 году, они согнали и заперли всех евреев в Большой синагоге и подожгли её. И пока здание полностью не сгорело, торжествующие крестоносцы маршировали вокруг и пели: «Христос, мы обожаем Тебя».


Влиятельные тексты

Антисемитские тексты отцов церкви не были восприняты чисто теоретически, но были применены на практике со смертельной эффективностью. Обвинения, которые привели к бесчисленным казням европейских евреев, включали «кровавый навет», «осквернение гостии», «еврейскую свинью». Многих убивали за мнимые изнасилования христианских женщин.
Век за веком евреев изгоняли из одной страны за другой, поскольку лидеры этих стран объявляли их недостойными жить среди местного населения. Во время испанской инквизиции, начавшейся в 1478 году, тысячи евреев встретились со смертью у подножия креста или были изгнаны из католической Испании.

Изображение


Ошибки Лютера привели к «окончательному решению еврейского вопроса»

Антисемитизм продолжался и во время протестантской Реформации церкви. Отец реформации Мартин Лютер, провозгласивший оправдание исключительно верой и, тем самым, повлиявший на историю, к сожалению, сам стал антисемитом в конце своей жизни. Разочарование от того, что евреи никак не хотели принимать его послание, привело к написанию анти-еврейского труда «Евреи и их ложь», где были изложены следующие идеи:

• Еврейские синагоги следует сжечь.
• Еврейские дома должны быть разрушены.
• Евреям следует давать работу слуг и лакеев.
• Еврейские деньги следует конфисковать.
• Евреев следует изгнать силой из их сообществ.

Эти слова заложили основание для событий, случившихся 400 лет спустя, когда Гитлер со всей решимостью задался целью развернуть лютеранскую Германию против еврейского народа.

В свете этой трагической истории разве может быть странным, что современный еврейский писатель Юлий Исаак, автор книги «Есть ли у антисемитизма христианские корни?», пишет: «Геноцид Гитлера был завершающей порослью многолетнего церковного «учения о презрении» и «системы деградации евреев». Он также говорит: «Христианский антисемитизм является мощным стволом с сильными корнями, от которого [в христианском мире] растут все остальные виды антисемитизма, даже те, что имеют явно анти-христианскую природу».

Как же мы, как верующие в Йешуа, можем противостоять сегодня этой печальной истории и делиться верой в Мессию так, чтобы эффективно достигать евреев?

© Автор — Сэм Надлер / charismanews.com
© Перевод — Ieshua.org, 27.12.2015
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Антисемитизм главного протестанта

Сообщение FontCity » 08 фев 2017, 14:23

Изображение
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Антисемитизм главного протестанта

Сообщение FontCity » 29 июн 2017, 08:38

Был ли Мартин Лютер антисемитом?

По мере того, как мы приближаемся к 500-летнему юбилею протестантской Реформации, внимание общественности будет направлено на лидера этого движения, Мартина Лютера. Каким человеком он был в действительности? А именно, каким христианином он был?

Изображение

На недавней конференции миссионерской организации Р.Ч. Спраула “Лигонье” члены группы экспертов Стефен Никольс и В. Роберт Годфри обсуждали вопрос о том, “виновен ли Мартин Лютер в антисемитизме” и есть хороший повод поговорить об этом.

Как справедливо отметил Никольс, в 1523 году Лютер относился к еврейскому народу с доброжелательностью и смирением, осуждая отношение Церкви к ним до настоящего времени, и в надежде, что многие из них станут христианами. Двадцать лет спустя, когда этого не произошло, и когда престарелому и больному Лютеру показали несколько кощунственных и антихристианских документов, написанных евреями предыдущих поколений, он написал свой печально известный труд “О евреях и их лжи”. В этой мини-книге он рассказывал германским князьям, как относиться к “этой проклятой, отверженной еврейской расе”.

“Во-первых, их синагоги должны быть сожжены… Во-вторых, их дома также должны быть разрушены и уничтожены… В-третьих, их молитвенники и Талмуды должны быть изъяты… В-четвертых, их раввинам должно быть запрещено учить, под угрозой смерти… В-пятых, паспорт и проездные привилегии евреям должны быть полностью запрещены… В-шестых, им следует запретить ростовщичество (взимание процентов на займах)… В-седьмых, дать молодым и сильным евреям и еврейкам молотило, топор, мотыгу, лопату, ручную прялку и веретено, чтобы они сами зарабатывали свой хлеб в поте лица… Мы должны прогнать нечестных лентяев из нашей системы… Поэтому долой их…
Подытоживая, дорогие князья и вельможи, имеющие в своих владениях евреев, если мой совет вам не подходит, найдите лучший способ, чтобы мы с вами все могли освободиться от этого невыносимого, ужасного бремени — евреев.”


Да, все это вышло из-под пера Мартина Лютера. (Приготовьтесь. Это еще не все).

Изображение

Об этом документе, вызывающем презрение, Никольс сказал: “Лютер вольно высказывается против евреев и его слова звучат очень решительно”. Очень решительно? Я бы назвал это грубым преуменьшением. Никольс продолжает:

“Мы должны отметить, что он был грубым в своих высказываниях и мог оскорбить любого. Нельзя сказать, что эта риторика была направлена только против евреев, он высказывался о католиках, об анабаптистах и номинальных христиан так же, как и о евреях. Но он был неправ. Он разговаривал грубо, и я думаю, он злоупотреблял тем влиянием, которое имел, разговаривая грубо. Итак, следует отметить, что Лютер, поступая так, был неправ. Но это не обязательно антисемитизм, который действительно является феноменом двадцатого столетия.”


И опять я должен возразить против этих слов, преуменьшающих ужас того, что написал Лютер.

Трагично то, что Адольф Гитлер считал Лютера гением, понимавшим, насколько опасным является еврейский народ. И в день, который многие историки считают началом Холокоста, 9 ноября 1938 года, Гитлер воплотил совет Лютера в жизнь, сжигая и громя еврейские синагоги, магазины и дома.

С учетом этого, я не могу согласиться с Никольсом, который утверждал: “я думаю, он злоупотреблял тем влиянием, которое имел, разговаривая грубо.” Еще раз, это грубое преуменьшение, независимо от того, какой неприятной была риторика Лютера по отношению к другим группам, и независимо от того, какой грубой могла бы быть риторика тогда. Христианский лидер должен отрекаться от таких сочинений в самых строжайших выражениях, со слезами и скорбью.

Изображение

Роберт Годфри, другой член группы экспертов “Лигонье”, прокомментировал:

“Просто добавлю ещё один момент… следует добавить, что Лютер всю свою жизнь страстно желал, чтобы евреи были обращены в христианство и присоединились к Церкви. Гитлер никогда не хотел, чтобы евреи были в нацистской партии. В этом-то и разница между антисемитским и антиеврейским. Лютер не был против евреев из-за их происхождения. Он был против евреев из-за их религии. Он хотел, чтобы они присоединились к христианской церкви. Если Вы — действительно антисемит, вы против евреев из-за их происхождения, и они с этим ничего не могут поделать. Они не могут ничего сделать, чтобы что-то изменить. Вы абсолютно правы, мы не должны защищать язык Лютера, потому что он жестокий относительно евреев. Эти высказывания были не против самого народа, но против религии, которую он так резко критиковал.”


Прав ли Годфри? И да, и нет. С одной стороны, истинной проблемой была еврейская религия (особенно, с точки зрения Лютера, неверие еврейского народа в Иисуса) в противоположность существованию еврейского народа, как такового. С другой стороны, есть тонкая грань между двумя этими понятиями, как указывает историк Эрик У. Грич в своей книге “Антисемитизм Мартина Лютера: вопреки здравому смыслу”.

Он пишет:

“У Лютера есть даже намек на расизм, когда он комментирует неподтвержденные слухи о том, что евреи убивают христианских детей. Это преступление ‘все еще светится в их глазах и проступает через их кожу. Мы виновны в том, что не уничтожаем их [евреев]’. Такое заявление не может быть ограничено определенным историческим контекстом. Оно безвременно и означает ‘смерть евреям’, высказано ли оно Лютером или Адольфом Гитлером. Более того, Лютер сам желал убивать ‘богохульников-евреев’: ‘Я бы дал ему пощёчину, и, если бы мог, бросил бы его на землю и в ярости пронзил бы его мечом.’”


Изображение

Так писал Мартин Лютер. И меня совсем не утешает тот факт, что он писал о других, например, о крестьянах, в подобных, ужасных выражениях: “Упрямым, ожесточённым, безрассудным крестьянам пусть никто не оказывает милосердия, но пусть каждый, так, как может, рубит, колет, уничтожает, наносит удары направо и налево, как среди бешеных собак… чтобы таким образом сохранить мир и безопасность… и так далее”.

Возвращаясь к Лютеру и евреям, цитаты наподобие этой создают сложность для отделения его теологической ненависти к евреям от его этнической ненависти к ним:

“Еврей или еврейское сердце твердо, словно камень и железо, и не может быть тронуто ничем… в общем, они дети дьявола, уготованные для ада… Мы даже не можем обратить большинство христиан и должны удовлетворяться малым числом; тем более намного меньше возможности обратить этих детей дьявола! Хотя многие делают странный вывод из 11 главы послания к Римлянам, что все евреи должны быть обращены, но это не так. Святой Павел имел ввиду совершенно другое.”


Как не-католик, а еврей, верующий в Иисуса, я в долгу перед Лютером за положительный вклад и признаю, что он вел очень трудную борьбу с извращенными традициями. Но я обращаюсь к последователям и почитателям Лютера сегодня: Пожалуйста, не преуменьшайте ужас того, что он писал (против евреев и других людей). Пожалуйста, не сглаживайте всего этого примерами, говорящими, что Лютер имел “природную слабость” (по словам Никольса).

Слишком много крови от этих природных слабостей — включая еврейскую кровь. Давайте принимать это с печалью и скорбью. Другое отношение будет нечестным по отношению к памяти Мартина Лютера.

© Автор — Майкл Браун / charismanews.com
© Перевод — Елена Русакова для Ieshua✡org, 26.06.2017
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Германия против антисемитизма

Сообщение FontCity » 29 июн 2017, 08:58

Ангела Меркель призвала к повсеместной борьбе с антисемитизмом

Канцлер Германии выступила в синагоге Буэнос-Айреса

В рамках однодневного визита в Аргентину Ангела Меркель посетила старейшую синагогу страны — Либертад Темпл в Буэнос-Айресе. На территории исторического памятника канцлер Германии рассказала о необходимости искоренения антисемитизма в любых его проявлениях.

«Мы должны бороться с антисемитизмом в любом месте, где он проявляется, и бороться за демократию и верховенство закона во всем мире», — заявила Меркель. Она также отметила, что прошлое Германии является ярким напоминанием о необходимости проведения этих мер. Кроме того, политик высказала благодарность Аргентине за то, что страна приняла немецких граждан, которые бежали от нацистов во время Второй мировой войны.

Изображение

В аргентинской синагоге также присутствовали глава правительства Буэнос-Айреса Орасио Родригес Ларрета, раввин синагоги Шимон Могилевский, а также немецкие официальные лица и бизнесмены, участники визита в Аргентину. Кроме того, на выступлении присутствовали представители основных еврейских учреждений страны и посол Израиля Илан Штульман.

© Перевод: Еврейские новости, 13.06.2017
© Источник: jta.org 13.06.2017 10:49
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Причина антисемитизма

Сообщение FontCity » 05 сен 2017, 09:22

Почему ненавидят евреев? Взгляд еврейских мудрецов.

Вопрос:
Ребе, скажите, почему другие народы так ненавидят евреев? Каковы корни антисемитизма?

Ответ раввина:

У антисемитизма нет логики

Если мы рассмотрим утверждения антисемитов, то обратим внимание на то, что в них нет элементарной логики. Богатых евреев не любят за то, что у них есть деньги. Бедных – потому что они бедные! Если евреи участвуют в политической жизни, их упрекают за то, что они всюду вмешиваются. А если не интересуются политикой – тогда их обвиняют в безразличии. Иными словами, что бы ни делали евреи, – это редко вызывает одобрение.

Отсюда ясно, что ненависть к евреям не имеет логических предпосылок.

Изображение

Что говорят об антисемитизме еврейские мудрецы?

Поэтому, чтобы разобраться в таком вопросе, нам стоит обратиться к словам мудрецов, которым известны тайны мироздания.

Изображение

Сказано в Талмуде, что со времени дарования Торы, на гору Синай спустилась также и ненависть к евреям. Отсюда и название самой горы (на иврите слово «сина» – ненависть).

Тора и антисемитизм

Но какая связь между дарованием Торы и ненавистью евреев?

Рабейну Бахье пишет, что ненависть напрямую связана с завистью. А завидуют обычно тому, положения которого мы тоже могли бы добиться, но не добились. К примеру, простой крестьянин не будет завидовать молодому человеку, который удостоился руки принцессы. Но сын знатного вельможи, безусловно, будет, ибо у него были все шансы оказаться на месте этого молодого человека.

Изображение

Мудрецы рассказывают, что Всевышний, прежде чем дать Тору еврейскому народу, обращался ко всем другим народам мира с тем же предложением. Но все находили веские причины отказаться от дарования Творца: дети Ишмаэля отвергли предложение Ашема из-за запрета красть, перед которым им было бы тяжело устоять; потомки Эйсава – посчитали невыполнимой заповедь «не убий». А дети Израиля не стали расспрашивать, что да как написано в Торе, а только сказали, что мы будем выполнять наказы Творца и слушать его, ибо, если Всевышний дает еврейскому народу Тору, значит, Он знает, что иудеям Тора под силу.

Итак, другие народы могли принять заповеди Всевышнего, могли стать ближе к Творцу. Подсознательное понимание того, что они упустили, и приводит их к чувству ненависти. И это чувство дает объяснение словам мудрецов о том, что вместе с дарованием Торы спустилась ненависть.

© Рав Реувен Куклин. Имрей Ноам
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Заявление премьера Франции

Сообщение FontCity » 18 окт 2017, 10:20

Премьер Франции рассказал о «новом плане борьбы с антисемитизмом»

На фоне озабоченности по поводу нарастающей угрозы антисемитизма и исламистского террора премьер-министр Франции Эдуард Филипп объявил о «новом плане борьбы с антисемитизмом» во время выступления в парижской синагоге 2 октября.

Выступая на церемонии, прошедшей после Рош а-Шана, Филипп заявил, что план, который будет реализован с 2018 по 2020 год, будет «задуман и развит в тесном партнерстве с гражданским обществом и, очевидно, [еврейской общиной]».

Изображение

Французский премьер объяснил, что одна из ключевых целей нового плана – бороться с онлайн-антисемитизмом. В частности, добавил он, необходимо противостоять ненависти, которая «переполняет социальные медиа» и которая не должна оставаться безнаказанной. «Стабильная борьба с антисемитизмом обязательно требует профилактики, образования и культуры», – сказал Филипп.

«Когда кто-то нападает на французского гражданина из-за его происхождения или его убеждений, – добавил Филипп, – он атакует Францию и то, что она считает самым драгоценным: ее образ жизни, ее ценности, ее наследие … И когда вы оскорбляете гражданина Франции по этим причинам вы оскорбляете память тех, кто отдал свою жизнь, чтобы гарантировать, что эти ценности будут преобладать».

Филипп подчеркнул, что «недостаточное снижение» уровня «позорного, трусливого» антисемитизма во Франции в 2016 году указывает на то, что эта опасная реальность не отступила. «Эта реальность – это нормализация антисемитизма и его новой формы, как сказал президент Макрон, антисионизма».

На мероприятии также присутствовали главный раввин Франции, правительственные чиновники, послы и бывший премьер-министр Франции Мануэль Вальс.

Премьер-министр также отдал дань уважения «ближайшему партнеру Франции» Израилю. Филипп отдал дань уважения 150 000 французских граждан, проживающих в Израиле, назвав их лучшими послами Франции в сфере языка и культуры страны. Он рассказал о полугодии взаимодействия Франции и Израиля в следующем году, когда одновременно в двух странах пройдут праздничные мероприятия, приведя его в качестве тесного сотрудничества между странами.

Пожелав наилучшего нового года еврейской общине, премьер-министр выразил надежду на развитие двусторонних связей. «Мы придерживаемся этих отношений, и мы хотим углублять их всеми способами, экономически и культурно», – сказал Филипп. «Президент [Макрон] объявил о своем визите в Израиль следующей весной. Я также хотел бы посетить его в следующем году», – заключил он.

© Orenu · 09.10.2017со ссылкой на stmegi.com
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Антисемитизм жив

Сообщение FontCity » 19 окт 2017, 13:37

Вы убили Иисуса

Инцидент в Бостоне напомнил мне о том, как я впервые почувствовал со стороны других людей глубокое презрение к себе, как к еврею, которое я до конца не осознавал

Когда Католическая мемориальная средняя школа, общеобразовательная школа всех мальчиков в районе Западного Роксбери в Бостоне, обыграла среднюю школу Северного Ньютона в баскетбол, толпа начала негодовать.

Изображение

Фанаты средней школы Северного Ньютона, те самые, что облюбовали пригород Ньютона, - эту густо усаженную деревьями местность, известную своей высокой академической образованностью и значительным еврейским населением, - подначивали Католическую мемориальную среднюю школу за то, что ее мальчики отличались своим внешним видом, а девочек в школе и вовсе не было: «А где же ваши девочки?»

По мере того, как толпа распалялась, группа, состоявшая от 50 до 75 сторонников Католической мемориальной средней школы, начала что-то монотонно бормотать. «Вы убили Иисуса!» - вдруг завопил кто-то из победившей команды, и толпа подхватила этот вопль, повторяя его на все лады вновь и вновь, разнося по всему тренажёрному залу.

Студенты Ньютона замолчали, впали в состояние шока и очень расстроились.

Куратор команды из Ньютона Давид Флейшман прибыл приблизительно через 20 минут после начала оскорбительного скандирования, и к нему немедленно обратилась расстроенная и потрясённая мама одного из учеников: «Невозможно поверить в то, что в 2016 году может произойти такое», - сказала она, добавив в сердцах, что все случившееся - ужасно.

На следующий день сотрудники Католической мемориальной школы извинились перед командой Северного Ньютона, добавив, что сами «были удивлены и озадачены поведением группы фанатов, которые выкрикивали оскорбления во время игры с командой из школы Северного Ньютона».

Несмотря на сделанные извинения, многие евреи и в Ньютоне, и за его пределами, по-прежнему испытывали чувство боли.

Это клеветническое обвинение евреев за то, что они, якобы, убили Иисуса, антисемитизм проносит неустанно - сквозь тысячелетия. Именно клевета разжигала огонь костров крестоносцев и открывала путь для погромов в Восточной Европе; но также эта ложь удерживала многих публичных деятелей от заявлений, осуждающих Холокост.

Оболгание евреев с его заразными и ядовитыми ассоциациями, казалось бы, исходящими из другой, варварской и тёмной эпохи, не должно сегодня существовать.

Изображение

Услышав об оскорбительном поведении команды-соперника в Ньютоне, я был потрясён, ибо, по моему мнению, это не что иное, как порочная антисемитская ненависть. Данный инцидент подтверждал мои основные предположения о том, что, хотя внешне меня и принимали с уважением люди моего круга, однако внутри них, как червь, засел потаенный глубокий гнев и презрение ко мне, как еврею; такое отношение я до конца не сразу осознал.

Когда я получал магистерскую степень за границей, мне был 21 год. Всего несколько дней я пробыл в стенах учебного заведения, но этого времени было достаточно, чтобы познакомиться с моими сокурсниками и сориентироваться в том, какие предметы мне следует выбрать.

Изображение

Однажды, в один из первых наших вечеров знакомств, меня пригласили на обед с новыми друзьями, и я вошел в зал, остро предчувствуя будущие приятные ощущения от знакомства с новыми, яркими и восхитительными людьми. Мы говорили много часов напролёт. В конечном итоге, беседа затронула американскую политику. «Дело в том», - сказал наш новый друг, - «что слишком много евреев лезет в политику и контролирует её». Я был так потрясён его выводом, что моё сердце учащённо забилось, и я едва не задохнулся.

«Это неправда!» - воскликнул я, и мой сокурсник посмотрел на меня с удивлением . Я попытался объяснить: верить в то, что евреи контролируют политику, - это клевета и наглая ложь. Это не что иное как фальсификация, которая разжигает антисемитские измышления о всемирном еврейском заговоре из поколения в поколение, однако, не имеет никаких веских оснований для подобного заявления. Но, чем больше я говорил, тем смешнее выглядели в их глазах мои аргументы. Ничто из моих доводов, о чем бы я ни говорил, не могло убедить их думать по-другому, и, наконец, я понял, что их презрение к «жидам» означало только то, что я лично также относился к тем, кого они не принимали.

На следующий день я рассказал некоторым из однокурсников о происшедшем. Они слегка поддержали меня и выразили чувство сопереживания со мной, но вряд ли кто-то из них испытал шок, который пережил я. Оказалось, что антиеврейские идеи, которые меня так обеспокоили, не были чем-то особенным. Я невольно стал задаваться вопросом: «Сколько людей вокруг меня выносили отрицательные суждения о евреях, в том числе и обо мне?»

Я не мог разделить свои сопереживания с кем-то из наших студентов и попытался разобраться с этим вопросом самостоятельно. Я знал, что изменения должны были произойти, - но какие?

Сначала я попросил о встрече с руководителем другого факультета нашего вуза. Я, как на духу, выложил ему все свои переживания и тревоги и попросил перевести меня на другой факультет. Это было вопреки установленным в вузе требованиям, но каким-то образом дело решилось, и он стал моим куратором на другом факультете. Там царила совершенно другая атмосфера, в которой не было вспышек ярости антисемитизма, - она осталась позади. С новыми ощущениями и со всей искренностью я погрузился в иную область обучения.

Позже я подробно описал жизнь моего нового окружения, - жизнь, которая кипела на территории университетского городка. Этот новый круг назывался Эш ѓа-Тора. Я никогда ранее не слышал об этой организации, но, чувствуя себя раздавленным и уязвленным отношением к другим евреям, я жаждал связи теми, кто испытывал нечто подобное. Люди, с которыми меня свела судьба, были фантастически яркими, живыми и интересными.

Вспоминаю, как я сидел за ужином в Шабат с десятками других молодых людей и делился своими впечатлениями о первом разговоре с ненавистниками евреев. Да, успокаивали они меня, им тоже пришлось столкнуться с антисемитизмом, но никто из них не позволил другим поколебать их уверенность в себе.

«Как вам это удалось?» - спросил я, объясняя, что был поражен до мозга костей, понимая, что некоторые люди могут не любить меня только потому, что я был евреем.

«Но зато здесь - мы все с тобой», - дружелюбно ответил мне кто-то. Я оглянулся по сторонам, и радостная улыбка осветила мое лицо. Антисемитизм никто не отменял, но, теперь я был уверен в том, что у меня есть тесная связь с другими евреями, и поэтому моё отношение к окружающим людям и обществу заметно изменилось. Несмотря на то, что в новом городе я по-прежнему испытывал шок, тревогу и волнение, отныне я не чувствовал себя одиноким.

© Доктор Ивет Альт Миллер. Имрей Ноам
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь


Жёсткий отпор

Сообщение Holy Scripture » 31 окт 2017, 08:46

Итальянские футбольные власти отреагировали на проявления антисемитизма со стороны фанатов

Итальянские футбольные власти, реагируя на антисемитские действия фанатов футбольного клуба «Лацио», приказали 24 октября провести минуты молчание на футбольных матчах, во время которых будет зачитываться отрывок из дневника жертвы Холокоста Анны Франк.

Наклейки с изображением Анны Франк в майке соперников «Лацио» клуба «Рома», были найдены на стенах и в туалетах в секторе Олимпийского стадиона Рима, предназначенного для фанатов «Лацио» во время матча команды против клуба «Кальяри» 22 октября.

Этот инцидент подвергся резкой критике со стороны итальянских политиков и СМИ, а президент Серджо Маттарелла назвал его «бесчеловечным и тревожным для нашей страны».

На последующих матчах во всех итальянских футбольных дивизионах будет проведена минута молчания «в осуждение недавних эпизодов антисемитизма и продолжая помнить Холокост», – говорится в заявлении футбольной федерации. Пока игроки выстраиваются в центре поля, из громкоговорителей будет звучать трогательный отрывок из дневника Анны Франк. В отрывке говорится: «Я вижу, что мир медленно превращается в пустыню; Я слышу приближающийся гром, который однажды разрушит нас. Я чувствую страдания миллионов. И все же, когда я смотрю на небо, я чувствую, что все изменится к лучшему, и эта жестокость тоже закончится, и мир и спокойствие снова вернутся».

23 октября президент «Лацио» Клаудио Лотито и другие официальные лица команды возложили венок из цветов в синагогу в Риме, чтобы принести извинения еврейской общине. Глава еврейской общины Рима Рут Дуреджелло приветствовала этот жест, но сказала, что этого недостаточно. Она сказала, что необходимо «коллективное осознание» для прекращения таких антисемитских актов. Эпизоды расизма являются обычным явлением в итальянском футболе, а фанаты «Лацио», которые имеют репутацию правых экстремистов, часто сталкиваются с проблемами с властями.

Активные поклонники команды, известные как ультрас, оставили наклейки и антисемитские лозунги, такие как «Фанаты «Рома» – евреи» в секции стадиона, где, как правило, сидят фанаты «Рома», когда играет их команда.
Обе команды играют на одном и том же стадионе.

Анна Франк родилась в Германии, но ее семья бежала в Нидерланды от нацистов. Они жили в тайных комнатах в Амстердаме, прежде чем они были обнаружены немецкими оккупантами и депортированы в концентрационные лагеря. Анна умерла в концлагере Берген-Бельзен в возрасте 15 лет, и ее дневник, рассказывающий о жизни семьи в укрытии, стал центральным элементом литературы о Холокосте.

© Лехаим, 25 октября, 12:01 со ссылкой на REUTERS


Римские полицейские расследуют появление антисемитских стикеров на стадионе
Австрийский болельщик получил срок за нацистское приветствие во время матча
Футбольные фанаты использовали в борьбе с конкурентами фото детей – жертв Холокоста
Holy Scripture
Администратор
 
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51


Христиане веры реформированной

Сообщение FontCity » 31 окт 2017, 10:03

Написал пару постов о Лютере-антисемите. И вот что доносится в ответ:

- он не призывал убивать, а всего лишь сжигать их дома и синагоги;
- сам он никого не убивал;
- евреи (коммунисты) организовали голодомор;
- можно подумать евреи не убивали людей;
- евреи не любят критику и сразу называют людей антисемитами;
- евреи уверовали в собственную непогрешимость. А чуть им возразишь: холокост! антисемитизм;
- Лютер при его популярности мог устроить холокост, но не устроил;
- можно подумать к вам православные и католики хорошо относятся (мол неча валить на нас, протестантов)
- вам никогда так хорошо не жилось, как при протестантах;
- Геббельс не был учеником Лютера, а просто цинично (!!!!) использовал его слова (типа слова сами по себе не циничные!!!!)

Короче, взболтнулось то самое.
А ведь все христиане веры реформированной пишут.

Послесловие: а ведь пост то был всего то о том, что
ОТЕЦ РЕФОРМАЦИИ ЛЮТЕР БЫЛ ЗВЕРИНЫМ АНТИСЕМИТОМ.
Им и помер.
А в остальном, прекрасная маркиза, всё Sola Scriptura

© Michael Zinn
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»
Аватара пользователя
FontCity
 
Сообщения: 3833
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь

Пред.

Вернуться в Христиане и евреи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика