ВВЕДЕНИЕ.

Новый перевод свитков Священного Писания с подробными комментариями

Модератор: Элияху

Ответить
Аватара пользователя
Элияху
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 29 сен 2012, 10:33

ВВЕДЕНИЕ.

Сообщение Элияху » 05 дек 2012, 09:01

ВВЕДЕНИЕ К ПЯТИКНИЖИЮ ЕВРЕЙСКОЙ ТОРЫ.
В разделе, не относящемся к тексту с толкованиями Торы, именованном «Личные заметки», неслучайно приведён текст Новозаветного свитка «ЙЕГУДЫ». В стихе 6, в своём одноимённом послании потомкам, Йегуда пишет о неких ангелах, не сохранивших буквально своего первенства, за что те содержатся в кандалах ада, дожидаясь Суда Великого Дня. То есть речь о предварительном заключении под стражу ангелов, за кровосмешение с земными по составу людьми. Говоря о кровосмешении, необходимо сослаться на свиток Торы «ВНАЧАЛЕ» 6:2, где ангелы названы сыновьями Всесильного, и они вступали в брачные связи с дамами земного происхождения, и порождали исполинов, стих 4, что навлекло гнев потопа и ограничение лет жизни для земных. Заметьте, ангелы также Библией часто называются людьми. Напомню, что воплощённый ЯХВЕ, благословенно Имя Его, в Человека по Имени Йешуа из Назарета, Который всегда учил Библию толковать самой себя, применяя подходящие по смыслу фрагменты. – Он делал только так, и никак иначе! Поэтому, чтобы понять о чём речь, необходимо отыскать недостающее в умственном понимании звено цепочки Истины, изложенной в самой Библии.
Где и когда появились ангелы, называемые людьми, да ещё и сыновьями Всесильного? Напомню, что Йегуда говорит о некоем первенстве первородства. Ответ лежит в двух седмицах-неделях сотворения, описанных в свитке «ВНАЧАЛЕ». Ведь первая неделя повествует об одном сотворении, а после речь идёт совершенно о другом акте мироздания – об этом свидетельствуют разночтения нумерации дней создания флоры, сравнивая стихи 2:5 и 1:12! В 2:4 говорится буквально о происхождении неба и Земли, следовательно, небом Дух Библии, то есть её Автор, называет людей небесного состава, ибо они не сотворены из праха земного, и периодически появляются на страницах Писания – они же ангелы, и сыновья Всесильного. И некоторые из них не сохранили своего первородства, или, если хотите, – первенства, но речь об очерёдности сотворения. Адам же переводится как Земной, и его состав – Земля, на Древнем Иврите Адама. Кстати, уместен расширенный перевод стиха 2:7, ибо прах земной как состав земного человека можно перевести как красная глина, и об этом Вам поведает любой знаток-лингвист Древнееврейского языка – языка подлинника Ветхозаветных Писаний Авторства Духа ЯХВЕ. Благословенно Имя Его, Чьё славное Царство навеки!
Подытожим: Библия явно учит не о шести днях сотворения, как учат в Иудаизме и Христианстве, но о четырнадцати! И чтобы уразуметь тринадцатый день, в котором мы ныне, необходим бескомпромиссный научный подход: всеобъемлющее и тотальное применение системы прообразов, заложенной в самом тексте Непогрешимого Писания, для расшифровки символов и предначертаний его притч к пониманию иносказаний.
Об этом и многом другом читайте в доподлинно точном переводе Библейских свитков с толкованиями Элияху.

Ответить
 

Вернуться в «Тора. Перевод Элияху»