Храм Гроба Господня

И камни возопиют. Свидетельства священной истории
Ответить
Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Храм Гроба Господня

Сообщение Holy Scripture » 14 июл 2011, 21:11

Экскурсия по Храму Гроба Господня в Иерусалиме


Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Экскурсия по Храму Гроба Гсподня в Иерусалиме

Сообщение Holy Scripture » 16 июл 2011, 09:40

Приглашаю виртуально прогуляться по одному из самых святых мест в мире.

Что из себя представляет этот тур.
Это - склеенные воедино 360-тиградусные панорамы, которые можно "крутить", как бы находясь на месте их съёмки. Тут склеено 15 панорам с информацией о храме и встроенными фотографиями.


Если не работает плагин: http://anagr.com/Jerusalem/index.html

Инструкция к просмотру виртуального тура:
Жёлтые точки на карте - места, где сняты панорамы. Я их назвал "Точка осмотра". Всего таких точек 15. Кнопка с глобусом справа вверху - скрыть/показать карту. Чтобы не мешала осмотру, её можно поначалу скрыть и включать, когда захочется сориентироваться (по моим наблюдениям, флеш меньше тормозит, когда карта выключена).
Снизу посередине 4 кнопки управления:
«i» - показать информацию (примерно как тут, только короче),
«+» - приблизить,
«-» - удалить.
Самая правая кнопка (4 стрелочки) - развернуть на весь экран.

Рекомендация к просмотру:
1. Когда загрузится панорама - первым делом разверните её на весь экран (снизу самая правая кнопка), нажмите в любое место мышкой и двигайте её в любые стороны.
2. Для чтения информации об объекте наведите мышку на кнопку с буквой «i» (нажимать не обязательно).
3. Если нажать на кнопки, похожие на знак «въезд запрещён», то будут показаны дополнительные фотографии.
4. Кнопки со стрелкой служат для перехода на другую точку осмотра (просмотр следующей панорамы).

Можно перепрыгивать между точками осмотра, нажимая на точки, которые расположены на карте. Точка, в которой Вы находитесь в данный момент, выделена на карте темно-оранжевым цветом, а поле зрения - это лучик, исходящий из точки.

Вроде, всё. Надеюсь, всё будет работать без особых глюков :)
Вот ссылка: http://anagr.com/Jerusalem/index.html
Да, размер каждой из панорам - от 1,5 до 2,5 МБ. На загрузку может понадобиться некоторое время. Если же у Вас появляется пустой чёрный экран и ничего не происходит, - значит, на компьютере не установлен флеш-плеер. За ним идите сюда: http://get.adobe.com/flashplayer/.

Этот виртуальный тур можно скачать для автономного просмотра.
На меня Храм произвёл такое впечатление, что мне, ещё когда я там находился, очень захотелось поделиться хоть их частью с максимальным числом людей. Поэтому - пожалуйста, забирайте, смотрите и показывайте другим :) Зип (27 МБ) находится здесь: http://www.box.net/shared/static/amqead04d9.zip. Разархивируйте и потом просто откройте файл index.html. Остальные инструкции - те же :)

© Андрей Гринёв, 2009

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Благодатный огонь

Сообщение FontCity » 24 июл 2011, 14:18

Ещё одну фото-экскурсию по Храму Воскресения Христова (больше известен как Храм Гроба Господня) можно совершить в теме «Благодатный огонь».
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Схема расположения реликвий

Сообщение Holy Scripture » 24 июл 2011, 15:29

Место расположения Храма Гроба Господня:



Реконструкция святых мест в Храме Гроба Господня:
Изображение Изображение
1. Вход в Храм Воскресения.
2. Место турецкой стражи.
3. Камень помазания.
4. Гробница иерусалимских королей Готфрида и Балдуина 1 (не сохранились).
5. Придел праотца Адама под Голгофою.
6. Место стояния святых жён.
7. Кувуклия. Гроб Господень.
8. Гробница Иосифа Аримафейского и Никодима.
9. Каменная ваза («пуп земли»).
10. Придел темницы Господней.
11. Придел св. царицы Елены.
12. Место обретения креста Господня.
13. Голгофa.

План кувуклии:
Изображение
1. Помост, соединяющий греческий кафоликон с кувуклией
2. Скамьи у входа в часовню
3. Вход в придел Ангела
4. Камень, отваленный ангелом от гроба Господня, служащий престолом
5. Северное отверстие в приделе Ангела, в которое патриарх даёт народу зажжённые свечи
6. Южное отверстие для передачи огня армянским епископом
7. Проход в гробницу Господню
8. Ложе Спасителя (каменная плита)
9. Часовня коптов

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Гроб Господень - версия Министерства культуры России

Сообщение FontCity » 16 ноя 2011, 22:08

Святыни христианского мира: Гроб Господень



Продюсерский центр «НЕОФИТ» по заказу ГТРК «Культура»
Фильм создан при финансовой поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям
В фильме использованы аудиозаписи Иннокентия Смоктуновского - «Библейские истории».
© ГТРК «Культура», 2007
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Храм Гроба Господня

Сообщение FontCity » 17 янв 2014, 06:54

Изображение

Иерусалимский храм Воскресения Христова (Храм Гроба Господня)
Jerusalem. Sanctum Sepulchrum
05.11.2012
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Фотоэкскурсия

Сообщение FontCity » 19 дек 2014, 16:24

Иерусалимский храм Воскресения Христова (Храм Гроба Господня)
Май 2007, апрель 2009

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Реставрация

Сообщение FontCity » 15 ноя 2016, 15:05

ВПЕРВЫЕ ЗА МНОГИЕ ВЕКА АРХЕОЛОГИ ВСКРЫЛИ ГРОБНИЦУ ХРИСТА В ХРАМЕ ГРОБА ГОСПОДНЯ



Впервые за многие века исследователи вскрыли предполагаемую гробницу Иисуса внутри храма Гроба Господня. В сердце Старого города в Иерусалиме полным ходом идут реставрационные работы в этой церкви IV века.

Канал «National Geographic» показал видео, как 26-го октября рабочие сняли мраморную плиту с гробницы. Как говорится там, эту скромную могилу еще никогда ранее не снимали и не зарисовывали. Сообщается, реставраторы были удивлены, найдя то, что не обнаружили их инструменты: слой мусора под мраморной крышкой. Затем под этим мусором они нашли другую мраморную плиту с крестом, вырезанным на его поверхности. Потом они увидели оригинальное погребальное ложе.

Император Константин приказал построить здесь церковь в IV веке. Его мать, царица Елена, пришла сюда и нашла гробницу, где был похоронен Иисус. Во II веке римский император Адриан возвел здесь храм богини Афродиты. Историк Евсевий писал, что он это сделал для того, чтобы скрыть гробницу, где был похоронен Иисус.

Исследование гробницы проходит в рамках проекта реставрации. Рабочие готовят конструкцию, известную как эдикула, что означает «маленький домик». Она была построена, чтобы защитить гробницу. В последний раз эдикула реставрировалась более двухсот лет назад.

«Мы демонтируем мраморные и каменные плиты. Потом введем цементный раствор для укрепления основы комплекса, которой является святая скала. Это означает, что мы создадим цельную конструкцию, чтобы все слои держались вместе как единое целое. И после ремонта с помощью новых эффективных строительных растворов и бетона мы повторно восстановим каменные плиты и укрепим титановыми болтами», — рассказывает профессор Антония Моропулу, руководящий реставрацией.

Для рабочих это больше, чем работа.

«Я очень взволнован, ведь я и сам православный христианин. В Греции я работаю с подобными памятниками, но эта работа — особенная, требующая особого внимания. Даже не представляю себе более важного проекта, чем этот», — делится греческий инженер-строитель Василеос Зафейлис.

«Каждый из нас, находясь у святого Гроба, ощущает его ценность. Святой Гроб является самым живым местом в мире. Он передает слово о воскресении», — говорит профессор Антония Моропулу.

«National Geographic» планирует показать больше отснятого материала в этом месяце на своем канале «Explorer». А реставрация должна быть завершена в следующем году.

© Мировые Христианские Новости, 15.11.2016
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5716
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Отголосок мусульманского протектората

Сообщение FontCity » 13 фев 2017, 10:07

Джудех и Нусейбе, хранители ключей от храма Гроба Господня

Ключи от главной христианской святыни Иерусалима - храма Гроба Господня - хранятся в двух арабских мусульманских семьях. Корреспондент BBC Travel познакомилась с представителями обеих семей, двумя мужчинами, рабочее место которых - площадь перед христианским храмом.

Изображение
Иерусалим имеет огромное религиозное значение и для христиан, и для иудеев, и для мусульман

Прекрасным воскресным утром Адиб Джавад Джудех аль-Хусейни сидит на лавочке у единственного публичного входа в иерусалимский храм Гроба Господня (он же храм Воскресения Христова - Ред.). У этих ворот, ведущих в огромную церковь, основанную в IV веке, прошла большая часть жизни 53-летнего мусульманина.

Как рассказывает Джудех аль-Хусейни, вынимая из внутреннего кармана кожаной куртки двадцатисантиметровый металлический ключ, его отец, дед и многие поколения его предков тоже провели свою жизнь на этой скамье, охраняя храм, который, как считается, стоит на том месте, где был распят, погребён, а затем воскрес Иисус Христос.

Это единственный ключ, который отпирает внушительные деревянные врата, ведущие в церковь. По словам аль-Хусейни, доверил его семье Саладин - султан, отвоевавший Иерусалим у крестоносцев в 1187 году. Тогда город, который является священным и для иудеев, и для христиан, и для мусульман, в очередной раз перешёл под власть очередного завоевателя. Саладин хотел, чтобы его собратья-мусульмане не причинили вреда храму, как это было в 1009 году, когда фатимидский халиф Аль-Хаким велел сжечь на Святой земле несколько церквей, в том числе храм Гроба Господня (в 1128 году сын аль-Хакима разрешил вновь отстроить храм).

Изображение
Двадцатисантиметровый ключ - единственный, который отпирает церковные врата

"Так что Саладин отдал ключ нашей семье, чтобы мы защищали церковь, - пояснил Джудех аль-Хусейни. - Для нашей семьи это большая честь. И не только для нашей семьи, но и для всех мусульман во всём мире". Члены семьи Джудех и ещё одной мусульманской семьи - Нусейбе - стали постоянными участниками сложной иерархии, которая выстроилась вокруг храма Гроба Господня.

Сегодня этот комплекс используют шесть различных древних церквей - Римско-католическая, Греческая православная, Армянская апостольская, Сирийская православная, Эфиопская православная и Коптская православная, каждой из которых выделены свои приделы и часы для молитв, и монахи каждой из них живут здесь.

На протяжении истории храма отношения между религиозными общинами были натянутыми, и иногда разгорались настоящие бои за контроль над разными частями здания. Вплоть до сегодняшнего дня эти вспышки страстей сдерживаются указом османского султана XIX века, в котором провозглашается, что каждая церковь вправе использовать только те части здания, которые находились под её контролем в 1853 году, когда и был принят этот указ.

Каждый день в четыре часа утра члены обеих семей или назначенный ими представитель участвуют в своеобразной церемонии сотрудничества. Представитель мусульман отпирает замок и распахивает дверь, после чего кто-либо из духовенства Римско-католической, Греческой православной или Армянской апостольской церкви, которые исполняют эту роль по очереди, открывает вторую дверь изнутри под наблюдением представителей других конфессий. Та же церемония происходит в обратном порядке в семь часов вечера, когда церковь закрывается.

Все туристы и паломники, которые приезжают сюда приложиться к каменной плите, где, как считается, совершалось омовение тела Христа перед погребением, взойти на Голгофу и посетить Кувуклию (часовню внутри храма, стоящую непосредственно над Гробом Господним), проходят мимо этих стражей-мусульман, большую часть дня - в перерывах между семейными и коммерческими делами - сидящих на скамейке у входа.

Историки затрудняются определить, как давно сложился этот обычай, но и никаких серьёзных попыток опровергнуть его правомерность тоже не предпринималось - кроме того, по мнению большинства, он занимает центральное место в повседневной жизни храма.

Изображение
Архиепископ Сирийской православной церкви совершает молитву над Камнем помазания

"Это, по сути, традиция, как и многое в церкви, - считает Рэймонд Коэн, почётный профессор международных отношений в Еврейском университете Иерусалима, который по итогам своего исследования храма написал книгу Saving the Holy Sepulchre ("Спасение Гроба Господня"). - И, на мой взгляд, это одна из жемчужин Иерусалима".

Хотя ключ хранится в семье аль-Хусейни, обязанность открывать и закрывать двери храма возложена на семью Нусейбе. Как пояснил 67-летний Ваджих И Нусейбе, сидящий на скамье рядом с аль-Хусейни, это поручение было дано семье в 637 году, когда халиф Омар впервые познакомил Иерусалим с исламом. "Наша семья впервые оказалась в Иерусалиме вместе с Омаром и с тех пор выполняет свой долг по защите церкви от вандалов", - рассказал Нусейбе, протягивая мне визитную карточку, на которой он представлен как "хранитель и страж храма Гроба Господня".

Изображение
Туристы и паломники прикладываются к Камню помазания, на котором, как считается, совершалось омовение тела Христа перед погребением

Изображение
Священнослужители Греческой православной церкви у Храма Гроба Господня во время Пасхи

Изображение
Глава Коптской церкви во время процессии Вербного воскресенья

Однако Джудех аль-Хусейни утверждает, что семья Нусейбе стала принимать участие в этом обряде уже позднее. "То, что говорит [Нусейбе], - неправда", - сказал он мне потом, добавив, что вскоре после того, как в 1187 году его семья получила от Саладина ключи, семью Нусейбе попросили открывать и закрывать двери, поскольку для этого приходится взбираться на лестницу, чтобы отпереть замок, а семья Джудех при этом осталась хранителем ключа. "Нашей семье не пристало лазить вверх-вниз по лестницам, потому что мы были шейхами", - пояснил аль-Хусейни. На его визитке написано: "хранитель ключей от храма Гроба Господня".

Услышав рассказ аль-Хусейни, Нусейбе лишь улыбнулся и повторил свою собственную версию: эта традиция восходит к Омару, который правил городом за пятьсот с лишним лет до Саладина. Сидя рядышком, они говорят, что это дружеский спор, над которым они и сами частенько посмеиваются.

Изображение
Эфиопская православная церковь - одна из шести древних церквей, представленных в Храме Гроба Господня

Присев на скамейку поболтать с хранителями, этот факт подтвердил и их общий друг, 75-летний Ибрагим Аттиех, до выхода на пенсию работавший экскурсоводом. "Да, они друзья, и я дружу с ними обоими", - сказал Аттиех.

В тот день, помимо него, пообщаться с Джудех аль-Хусейни и Нусейбе приходило ещё множество приятелей, священников, туристов и даже израильских полицейских (которые надзирают за безопасностью в храме).

Храму приходилось переживать не только капризы иерусалимских властей (в том числе те несколько столетий, когда халифат взимал с паломников огромные суммы за вход), но и внутренние распри. Между различными конфессиями не раз происходили конфликты - иногда острые - по поводу контроля над определёнными частями храма, и часто - особенно во времена Османской империи - к перераспределению прав и территорий внутри здания привлекались местные органы власти.

Изображение
Армянская апостольская церковь участвует в церемонии открытия дверей

Изображение
Священнослужители Римско-католической церкви обходят эдикулу с гробницей Христа

Время от времени эти разногласия даже создавали риск конфликта между мировыми державами. В 1853 году Россия пригрозила ввести в Турцию войска, если османское правительство, под контролем которого находился и Иерусалим, удовлетворит просьбу Франции и отдаст Римско-католической церкви одну из частей храма, находившихся в ведении Греческой православной церкви. В результате османский султан Абдул-Меджид I издал указ, запрещающий дальнейшую передачу имущества и прав внутри храма.

Сегодня этот статус-кво обязаны соблюдать все конфессии, и он по-прежнему определяет все аспекты жизни в церкви - от расписания богослужений до языка, на котором они совершаются, и путей, по которым идут процессии. Любое изменение привычного порядка грозит раздорами и потасовками, как показали события 2008 года, когда между духовенством Греческой православной и Армянской апостольской церквей вспыхнула ссора по поводу маршрута движения процессии - дело закончилось арестом нескольких человек.

Как объяснил Коэн, из-за тонкостей поддержания статус-кво в храме редко делается ремонт. "Хранить мир - нелёгкая задача", - добавил он.

Изображение
Храм пережил смену правительств и конфликты по поводу контроля над зданием

Впрочем, недавно по итогам переговоров, продолжавшихся несколько десятилетий, лидеры Римско-католической, Армянской апостольской и Греческой православной церквей пришли к историческому соглашению о проведении ремонта постройки - архитекторы уже давно бьют тревогу, предупреждая о риске обвала.

Сейчас прямоугольное сооружение под главной ротондой храма, которое называется эдикула (Кувуклия), окружено строительными лесами. С июня 2016 года в центре храма валяются лестницы, каменные плиты, фанера и прочие стройматериалы. Это первый за 200 с лишним лет ремонт в часовне, где находится гробница, и первый значительный проект в этом здании с момента его реставрации, начавшейся в 1960-х годах.

Но, несмотря на то, что сегодня церкви, видимо, взаимодействуют успешнее, чем в прошлом, а израильская полиция следит за порядком, стражи у дверей олицетворяют собой ту огромную роль, которую играют в истории храма Гроба Господня давние традиции и воздействие внешних сил. "Это как вязаный свитер: начнешь его распускать - и всё рассыплется", - считает Коэн.

Изображение
Как давно две арабские семьи работают хранителями врат главного христианского храма - историки не могут сказать абсолютно точно

… В полседьмого вечера, за полчаса до закрытия храма, церковную тишину нарушил громкий стук. Это Омар Сумрен, согласно сложившемуся ритуалу, колотил дверным молотком, прежде чем затворить одну створку дверей, готовясь к закрытию. Сумрен и его брат Ишмаэль уже 25 лет работают на аль-Хусейни, открывая и закрывая двери, когда тот занят.

Незадолго до семи, когда стали расходиться последние посетители, Ишмаэль взял стремянку, стоявшую в предбаннике, и вынес её наружу.
Двое монахов-францисканцев в своих всегдашних коричневых рясах, подпоясанных верёвками, вместе со священниками Греческой православной и Армянской апостольской церквей, одетыми в чёрное, стояли у порога, наблюдая за каждым движением. При ежедневном ритуале присутствовал и израильский полицейский в кипе.

Ишмаэль закрыл дверь и вскарабкался вверх по лестнице, чтобы запереть верхний замок. Спустившись, он сложил стремянку и передал её находившимся внутри священникам через небольшое отверстие в дверях. Пока монахи совершали все вечерние обряды на территории храма, Омар, которому аль-Хусейни доверил ключ, удалился в комнатушку неподалеку от главного двора перед храмом.

Каждую ночь здесь дежурит один из ключников, готовясь к утреннему церемониальному открытию храма. "Для меня это как второй дом", - признаётся Джудех аль-Хусейни.

© Сара Тот Стаб. BBC Travel, 23 декабря 2016
Фото: © Getty Images, © Sara Toth Stub
© Оригинал статьи на английском языке: BBC Travel
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1236
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Доказательств нет, но мы верим

Сообщение Holy Scripture » 30 ноя 2023, 13:33

Открытие Гроба Христова

Сегодня паломники приезжают со всего мира, чтобы собраться у святых мест Иерусалима, в самом сердце старого города, в Базилике Гроба Господня. Эти камни почитались как реликвии с самых ранних времен христианства. Под древним храмом Юпитера, возведённым Адрианом, погребено тело Христа.



Евангелия говорят нам страсти Иисуса Христа, Сын Божий. После его станций Креста был распят насилием мужчин, он умер и был похоронен. В третий день он воскрес из мёртвых.

Все эти события произошло в Иерусалиме. Сегодня паломники приходят со всего мира молиться в этих святых местах, которые охватываются в Базилике Гроба Господня, в самом сердце старого города. С самых ранних времён христианства эти камни почитаются как реликвии или иконы.

Как на заре христианства мы узнали эти места как смерть и воскресение Христа?

На самом деле конечно, по местной традиции, по устной традиции, так как не было ясно без индикатора за исключением того, что это должно было быть кладбище в саду. Это слова Евангелий. Теперь у нас нет следов иудео-христианского культа на этом кладбище.

Что оставило нас утверждают, что это было там, это была свирепая воля императора Адриана в 135 г. убрать это место таким же образом, что он устранил на эспланаде еврейский храм. Адриан хочет устранить евреи Иерусалима, потому что евреи в Иерусалиме отказываться подчиняться закону и религия Римской империи. Для него иудео-христианское присутствие есть еврейское присутствие. Это еврейская секта. Вместо карьера, где Иисуса распяли и похоронили, и для христиан, воскресших, он построит на нём свой храм.

Как мы можем быть уверены что у нас действительно есть место распятия и место о погребении Иисуса? С научной точки зрения, на сегодняшний день страховки нет. Точка.

С другой стороны, то, что мы знаем, это около 322, 323 император Константин спросит епископу Иерусалимскому Макарию найти место распятия и воскресения Иисуса. Текст Евсевия Кесарийского, Макэр говорит нам, что знает, где искать. Под храмом Адриана, он будет буквально разобран. Храм Адриана копать под ним, прямо над статуей Юпитера.

Согласно писаниям Евсевия, Когда Адриан построил свой храм, он сделал две вещи: он поставил статую Юпитера над могилой Иисуса. Ты веришь во всемогущество Воскресения? Всемогущество в моём собственном пантеоне - это Юпитер. Над Голгофой он поставил статую Венеры. Ты веришь во всемогущество любви? В моём собственном пантеоне любовь - это Венера. Он имеет, желая стереть иудео-христианский культ, он утверждал это в римском богослужении, но, в конце концов, он отметил это. Благословенная вина, в конечном итоге от Адриана, что позволило нам найти супер легко место распятия и воскресение Иисуса.

Город Иерусалим буквально построен на скале, так что ты не можешь выкопать могилу для тела. Нам придётся долбить камень, делать погребальные камеры. Macaire найдёт стартеров. Погребальные камеры во множественном числе. Среди этих погребальных камер вам придётся идентифицировать то, что принадлежит Иисусу. Там мы немного удивлены, потому что Евсевий, кто сообщает свидетельства очевидцев, не даёт нам никакой подсказки. Кажется, в то время он так уверен, что он там.

Как только точное местонахождение будет обнаружено, христиане того времени построить первую церковь. Первая базилика Воскресение абсолютно прекрасно.

Могила Иисуса врыт в склон холма. Ну, мы собираемся взорвать холм вокруг этой начальной скалы, сохранить посреди пустого пространства только камень, у которого есть погребальная камера Иисуса. Над этой скалой, так что будем строить великолепная ротонда с амбулаторным за колоннами. Это великолепно, он открыт на 360 градусов окон. Это очень ярко, он украшен мрамором и мозаикой. Это вся красота. Это святое место.

Рядом с этим святым местом, есть открытый суд, форма монастыря. На углу к юго-востоку от этого двора есть скала Голгофы. Потом, после этого суда, этот монастырь под открытым небом, действительно есть мученик с пятью нефами, который открывается, на карте, нынешний базар города. Здание имеет длину более 130 метров. Его убранство великолепно, особенно мозаика. фигуры, святые, необычные изделия из дерева. Это всё будет сожжено в 614 г. персами и не останется после персидского периода грубо говоря, ничего, кроме ротонда и этот монастырь под открытым небом.

Султан Иерусалима Хаким, что известно в христианской истории сойти с ума. Хаким решил побриться то, что осталось от Гроба Господня. Это событие, что подтолкнёт крестоносцев прийти, мобилизовать. Это может занять некоторое время, 90 лет, чтобы наконец наступить.

В 1099 году на помощь прибывают крестоносцы. Они не знают, что они сэкономят почти так как Хаким эффективно уничтожил. Но они хотят, по крайней мере, сохранить для христианского мира точку GPS.

Базилика, которую мы посещаем сегодня это романская базилика. Кресты построили, когда они прибыли в 1099 г. Исключительная вещь, которую стоит отметить. Кресты не сделали, стол сбрили прошлое перед собой. Они включали в себя элементы оригинальной базилики и его восстановление Константин Мономах в собственных зданиях. Они построили его, они, как крестоносцы они пришли с Запада, но и с участием восточные рабочие, кто соревновался к украшению базилики. Так что есть столицы или части фасада, которые украшены частично восточные. Это базилика, в которую мы всегда входим, в которой буквально живут религиозные общины весь день напролёт.

У входа в базилику первое место, которое почитается, это камень помазания. Предположительно камень, на котором было положено тело Иисуса, сходящий с Голгофы что очень близко подготовить тело Иисуса прежде чем положить его в могилу. Это место поклонения, поэтому святое место. Уже около 17 веков мы чтим подготовку тела Иисуса в том месте. Это не то место, где это произошло. Это даже не камень, на котором это произошло, но это место, где мы помним этот момент. Камень для помазания.

Справа от Камня Помазания, Вы должны подняться на несколько десятки шагов, получить доступ вместо распятия испытание, которое мы называем также Голгофа. Мы должны подняться на Голгофу чей камень мы можем видеть около десяти-пятнадцати лет. Православные греки убрали мрамор, покрывавший скалу, чтобы он появился со стеклянными плитами, тогда есть освещение. Мы также можем коснуться их вершины со скалы Голгофы.

Другое святое место, конечно, это гробница Иисуса. Мы входим в первую комнату, называется Часовня Ангела. В центре этой комнаты есть как маленький алтарь. Мы можем видеть что-то посередине. Это что-то как бы то, что осталось от камня, который служил для закрытия могилы Иисуса. Потом вторая комната, в которую мы получаем доступ. Много сутулиться, потому что дверь должна быть высотой один метр. Тут есть реконструкция похоронной скамьи, где мы поклоняемся факту, что тело Иисуса было положено в очень узкой комнате, где есть место для четырёх человек.

Как правило, паломники, кто входит преклонить колени, с трудом оглядываюсь. Ведь есть иконы какие-то, серебряные картины других. Все церкви Иерусалима есть свечи внутри, канделябры, Всё, что вы хотите.

Прежде всего, мы оставляем вас относительно мало времени для поклонения, потому что массовый туризм. Это факт, что у вас время на короткой молитвой в здании перед уходом.

Действительно, нынешняя эдикула, могила Иисуса, вершина христианства, место воскресения очень маленький. Это мало раздражает глаз.

Православные копты. Шесть церквей делят пространство базилики. Три из них играют главную роль, которые находятся в порядке протокола: греко-православные, францисканцы, представители римской католической церкви и апостольские армяне. Между церквями есть раздача и место и 24-часовой день, что позволяет всем церквам помолиться в эдикуле или около киоска, который зарезервирован для него на протяжении всего года, каждый день.

Это всё ещё место, с Рождеством в Вифлееме, в мире, где все христиане войти в одно и то же место на законных основаниях, со времен церкви, в конечном счёте принадлежит всем. Молиться о тех же тайнах. И ещё загадки, на что они соглашаются. Рождество несомненно, несомненная смерть, воскресение. Это всё ещё не плохо как место единения.

Сирийский православный.

Базилика находится в совместной собственности между разными церквами. Подробное регулирование организует литургическую жизнь. Для содержания этого святого места, работа должна быть принята и организована тремя церквами. Назвать армян майором, греческие православные и францисканцы.

Эдикула была сильно повреждена в 1927 году землетрясением. Сразу после землетрясения британцы провели опросы на всю базилику и на эдикуле и сказали церквам: надо ремонтировать и базилика и эдикула, потому что это грозит разорением. Церкви того времени не смогли прийти к соглашению и договориться ремонт эдикулы. Британцы поэтому окольцевали машины сталью, говоря по крайней мере, что прослужит ещё несколько лет. Структурно, конструкция не прочная. Церкви, наконец, смогли прийти к соглашению и реставрационные работы удалось начать весной 2016 г. Соглашение было достигнуто со следующими условиями. Мы сделаем реабилитационное восстановление. Точка.

Консервативная реставрация, то есть будем делать точно такой же вход. Нет археологической воли в соглашении. Наоборот, техника операции, который заключается в создании твёрдого что-то, что есть прямой, но хрупкий, требует анализа. Каковы архитектурные причины, почему ломается фигура? Таким образом, впервые в истории, мы смогли проверить с техническими инструментами, что внутри стен, которые мы видим.

Мы смогли обнаружить с помощью радара проникновение в грунт, тепловизионные камеры даже при эндоскопии мы смогли обнаружить, только внутри кладки что мы видим, есть настоящий камень. Это камень погребальной камеры Иисуса. Когда вечером 26 окт. мы откроем мраморную плиту, что паломники привыкли видеть, мы думали, что найдём пустое место. Мы перемещаем его, там мы находим погребальную скамью. Похоронная скамья. Если это действительно могила Иисуса, это похоронная скамья, на которой покоилось его тело.

Открытие гробницы что произошло в 2016 году. Является третьим открытием с 1555 года. В предыдущие два раза у нас есть довольно краткие описания. И у нас никогда нет рисунка, потому что религиозный, кто увидит эту скалу, таковы, я бы сказал, ошеломленный, увидев его, так расстроены видеть это, что они забывают об этом. Их духи.

Представьте, что произошло точно так же в 2016 году. Это так много людей, кто вошёл в могилу. Если вы спросите их: что ты видел? В них вся боль мира, так сказать. Потому что в конечном счёте у них был духовный опыт. Когда их спрашивают быть подотчётным, очень холодным способом, техника и т.д. Лично для входа и за то, что расстроился, мне потребовалось некоторое время, чтобы добиться успеха чтобы выразить словами то, что я видел.

Тем не менее, я смог сделать фотографии, другие фотографировали. Францисканский монах, археолог сделал набросок. Это было снято. В первый раз через 500 лет и, в конце концов, в первый раз после смерти Иисуса, мы будем знать, информированы, как выглядит его могила или что от неё осталось.

Хотя это не плохо. Профессор Моро Пулло, кто ведёт работу и у кого я брал интервью по этому поводу, сказал мне: "три наших инструмента перестали работать при вскрытии гробницы и два наших компьютера имела кризисную фазу." Она говорит, что я должен это сказать, потому что я ученый и что ученый должен констатировать факты. Я говорю ему: "но всё же это совпадение, где три инструмента ломаться одновременно, тебя это не привлекает?" Она сказала: "У нас нет никаких предположений. Всего три инструмента, они сломаны при вскрытии гробницы." Она не хочет слышать ничего другого.

Что говорят об этом религиозные деятели? Потому что религиозный мог может поговорить, да? Бог знает, если религиозный Иерусалим, обычно умеют сказать много вещей очень быстро. Там тоже все молчат, там никого. Нет религии не хотел говорить о чуде. На момент открытия было больше греков, францисканцев или армян, были только религиозные, которые собирались увидеть своими глазами точку GPS воскресения и это прилипает. Стирает много чего, поскольку мы действительно едины. Больше нет наших разногласий, которые держат.

В последующие часы следующие 60 часов была атмосфера между религиозными совершенно исключительными, так как был оборот между церквями гроб охранять. Не только сохранить его от деградации, но поддерживать молитву. Гроб Господень способен из этих моментов благодати между различными христианские конфессии, но я верю, что там, это было особенно сильно.

Что мы сохраняем? Потому что в конечном счёте эта могила - она пуста. Мы действительно сохраняем благодаря этому открытию, что он воистину воскрес, мы ничего не нашли. Это действительно пусто, мы это подтверждаем. Чтобы увидеть эту скалу, нужно войти в непосредственной близости истории. Нету больше расстояние между скалой, где лежало тело Иисуса и тех, кто это видел. Это действительно слово у Матфея: "Приходите и посмотрите место где было спрятано его тело." Это место настоящего отсутствия. Его действительно нет, потому что он воскрес.

© Режиссер: Гийом Юхериан, Томас Валлю
© imineo Documentaires, 19.10.2022

Ответить
 

Вернуться в «Живые свидетельства»