Страница 1 из 1

Пророческий дар Иосифа

Добавлено: 08 янв 2018, 20:51
Holy Scripture
Поразительная деталь в истории Иосифа, которую никто не замечает

Изображение

Подумайте над этим: двое слуг фараона, попавших в тюрьму вместе с Иосифом, совершенно не нужны для полноты истории об Иосифе. Чтобы освободить Иосифа из темницы и привести его к фараону, достаточно было всего одного человека, который бы узнал о его способности толковать сны. Таким образом, когда фараону приснился сон, который привёл его в замешательство, и так знали бы, кого порекомендовать. Фактически, для этого нужен только один человек. В этой истории виночерпий увидел, что толкование Иосифом сна было правильным, и рассказал об этом своему господину. Это положило конец пребыванию Иосифа в темнице и привело к тому, что он занял высокое положение во дворце фараона и спас несчётное количество жизней. Другой слуга не был нужен. Почему же Бог в Своей безграничной мудрости поместил в темницу не одного слугу, а двоих?

Размышляя об этих троих узниках в древнеегипетской тюрьме, я был ошеломлён одной вещью, на которую никогда раньше не обращал внимания… Подобно многим другим аспектам в Торе, этот аспект настолько глубокий и, осмелюсь даже сказать, потрясающий, потому, что он скрыт на самом видном месте.

Праведник меж двух преступников

Иосиф был помещён в темницу за преступление, которого не совершал. Он был искушаем возможностью взять чужую жену, но не поддался, так же, как и Иешуа был искушаем сатаной, но не поддался и отверг предложение сатаны. Иосифа обвинили в попытке взять жену другого, и это обвинение было ложным. Подобным образом Иешуа был обвинен в богохульстве, потому что Он говорил истину, провозглашая Себя Сыном Божьим и то, что Он воссядет одесную силы. И Иосиф, и Иешуа были ложно обвинены и понесли суровое наказание за преступления, которых не совершали. Но самой потрясающей частью истории являются двое слуг фараона.

Вместе с Иешуа были распяты не трое или четверо, и не один, но двое мужчин. И у Иешуа, и у Иосифа во время их страданий рядом были двое человек; одному предстояло спасение, другому - погибель.

Изображение

Но это ещё не всё! Для чего нам изложены все кровавые подробности того, как этот, казалось бы, неважный для нас слуга, был казнён? Вспомните, что Иосиф сказал ему о том, что случится с ним через три дня. Что его голову отрубят и тело его повесят на дереве, и птицы будут клевать плоть его. Неужели это так необходимо в истории Иосифа? Зачем нам нужно знать, каким образом умер этот слуга?

Ключ к вечной жизни

Нам сказано, что к человеку, распятому на кресте по правую сторону от Иешуа, Он повернулся и сказал: “Сегодня будешь со мною в раю.” Другой человек, по левую сторону от Иешуа, умер безо всякой надежды на жизнь после смерти. Далее мы рассмотрим, как человек, умерший без надежды на жизнь после смерти, связан со слугой фараона, который был казнён 19 веками ранее.

С целью оценить весь смысл параллелей с историей жизни Иосифа, нам необходимо хоть немного знать о египетской культуре и их понимании смерти. Без знаний о том, что они думали о жизни после смерти, приведённые подробности кровавой казни слуги не будут иметь никакого значения.
“В древнем Египте конец жизни означал начало путешествия, которое могло быть гладким при использовании заклинаний, собранных в египетской Книге Мертвых. После смерти человека, как верили египтяне, его ба (дух) покидает его тело, но только временно. Ба периодически будет возвращаться в останки человека, возможно каждую ночь, и для полного воссоединения тело должно быть неповрежденным. Вот почему египтяне разработали сложный процесс мумификации - без этого загробная жизнь человека могла оказаться под угрозой.” [1]
Во времена Иосифа такие верования считались общепринятыми в египетской культуре. Поэтому, когда слуга услышал, что его голову отрубят, а его тело склюют птицы, его мысли были не о физической смерти, которая заберёт его (насколько бы она ни была ужасной), но о том, что у него не будет никакой надежды на загробную жизнь, потому что его тело не будет целостным.

Изображение
“Приостановка разложения, однако, не была достаточной для гарантии того, что человек будет жить в потустороннем мире. Во время этого путешествия ваше ба должно преодолеть несколько препятствий, и египетская Книга Мёртвых могла бы быть бесценным вспомогательным пособием в этом. Поэтому такую книгу часто помещали в гроб, иногда даже заворачивали вместе с бинтами для мумификации, для уверенности, что слова внутри неё будут сопровождать человека при встречах с опасностями в его жизни после смерти.”
Понимая, о чём действительно мог думать этот слуга, мы можем увидеть, что Бог таким образом написал и сокрыл, в определённом смысле, судьбу человека, распятого на кресте рядом с Иешуа, который не поверил в Него.

В Ис. 53:12 говорится:
“Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался ходатаем.”
Исаия сказал, что Иешуа будет причтён к преступникам, а история об Иосифе пророчески рассказывает нам подробности об этих преступниках: их будет двое, и одному из них будет дана надежда и будущность, а другой погибнет без надежды.

Моисей писал обо Мне

Иешуа сказал:
“Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне. Но вы не хотите придти ко Мне, чтобы иметь жизнь. Не принимаю славы от человеков, но знаю вас: вы не имеете в себе любви к Богу. Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете. Как вы можете веровать, когда друг от друга принимаете славу, а славы, которая от Единого Бога, не ищете? Не думайте, что Я буду обвинять вас пред Отцом: есть на вас обвинитель Моисей, на которого вы уповаете. Ибо если бы вы верили Моисею, то поверили бы и Мне, потому что он писал о Мне. Если же его писаниям не верите, как поверите Моим словам?” (Ин. 5:39-47)
Изображение

В этой, казалось бы, незначительной детали жизни Иосифа, наш великий Бог показывает нам всем, что Его план для распятия Иешуа существовал во всех подробностях задолго до того, как это произошло, настолько подробно, что Он заранее сообщил о двух людях, которые были распяты рядом с Иешуа и которые являются прообразом выбора каждого из нас.

Интересно, что при встрече Иосифа с двумя слугами, все события происходили в обратном порядке в сравнении с днём распятия:

• Иосиф попросил слугу, которого должны были восстановить в должности, чтобы он вспомнил о Нём, когда попадёт во дворец фараона, но, как говорят нам Писания, слуга забыл об Иосифе. И ещё два полных года Иосиф провёл в темнице. О нём забыли и его выход был отсрочен. В противоположность этой истории, в день распятия человек по правую сторону от Иешуа попросил Господа вспомнить о нём, когда Тот придёт в Царство Своё, и Иешуа сказал ему, что в тот же день он будет с Ним в Раю. О нём помнили, и его вхождение было безотлагательным.

• У двух слуг из истории про Иосифа для событий, которые будут иметь место в их жизнях, были определены три дня. А Иешуа, как мы знаем, через три дня был воскрешён Богом из мёртвых.

• И последнее, но не менее важное - Иешуа преподнёс хлеб и вино своим ученикам и миру. Хлеб - это Его тело, ломимое за нас, а вино - Его кровь Нового Завета. Двое слуг в тюрьме с Иосифом преподносят хлеб и вино для Иосифа, через свои сны. Вспомните, что у одного был сон о гроздьях на лозе и о том, как он выжал сок винограда в чашу. Другой слуга, хлебодар, видел сон о хлебе в корзинах. Все эти события, которые происходили с Иосифом и двумя слугами фараона, свидетельствуют об Иисусе за 1900 лет до того, как Он преломил хлеб и подал чашу Своим ученикам.

Я верю, что Бог, наш Отец, совершил эти события в жизни Иосифа в обратном порядке, чтобы будущие призванные поколения прочли и узнали, что всё это было предопределено живым Богом, а не является плодом воображения человека. Здесь присутствуют все ключевые элементы истории распятия. Это предварительный обзор распятия за 1900 лет до самого события. Бог не забыл Иосифа в камере заключения, и крест не был ошибкой. Всё это было предвидено, и Бог стоял за каждой деталью истории, ведущей, во-первых, ко спасению Израиля, а затем и ко спасению всех верующих. Иешуа действительно является Мессией, нет никого другого - и нет необходимости сомневаться в том, кто Он.

[1] History Extra – Путеводитель по загробному миру Древнего Египта

© Оригинал — oneforisrael.org
© Перевод — Lana для Ieshua.org, 08.01.2018

Сенсация должна быть точной

Добавлено: 08 янв 2018, 21:43
FontCity
Как известно, оригиналы Священного Писания не содержат знаков пунктуации. Запятые в тексте расставляли переводчики. Смысл стиха Евангелия от Луки 23:43 очень сильно зависит от того, где поставить запятую.

Утвердившийся в христианстве перевод "истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю" противоречит другим текстам Писания. В частности, решение о том, в рай или ад попадут умершие, будет принято после Суда, а Суд - после второго пришествия Христа. Т.е., ещё не скоро. В Своё первое пришествие Иисус не имел миссии судить мир (Иоанн 3:17,12:47). И уж точно Христос не мог судить до Своего воскресения (Деяния 17:31). Заметьте: это Павел сказал спустя значительное время после Голгофы, но говорит о дне Суда как о будущем.

Мы точно знаем, что после распятия примерно полтора суток Иисус провёл во гробе. После воскресения он был с учениками на Земле, а на небо вознёсся на сороковой день. Соответственно, распятый вместе с Ним разбойник не мог "в тот же день" быть с Иисусом в раю.

Кстати, частица "же" в Синодальном переводе взялась ниоткуда. Это вольность переводчиков. Никакой лингвистической конструкции, которая ей бы соответствовала, в греческом тексте нет.

А вот перевод "истинно говорю тебе ныне, будешь со Мною в раю" полностью согласуется со всеми библейскими стихами.

Это, конечно, не означает, что о разбойнике, равно как и ком-то другом на небе забыли. И Бог, и Христос помнят о каждом из нас. Но это не значит, что наше "вхождение" будет безотлагательным.