Пошто евреи Христа распяли?

О чём говорят библейские рассказы?
Аватара пользователя
KomlevaSV
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 21 сен 2018, 22:55
Откуда: Russia
Контактная информация:

Пошто евреи Христа распяли

Сообщение KomlevaSV » 25 сен 2018, 11:49

Климов-двойной агент и психически ненормальный человек...Моветон на такие "источники" ссылаться...Еврейство Гитлера-типичный заказ мировой закулисы...Этого не подтверждает ни один серьезный исторический источник
А я что-то говорил о его нормальности или ненормальности? Просто привёл мнение популярного в некоторых кругах автораЯ насчёт еврейства Гитлера тоже неуверен.

AlphaDut
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 окт 2018, 18:32
Откуда: Россия
Контактная информация:

Пошто евреи Христа распяли

Сообщение AlphaDut » 19 окт 2018, 13:03

Как говорили древние:Cui prodest?-Кому выгодно?Все эти фильмы,книги,бред псевдоисториков-кем-то очень неплохо оплачивается...
Вот и подумайте...

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Мотивы поведения Иуды

Сообщение FontCity » 28 окт 2021, 09:56

FontCity писал(а):
18 апр 2011, 21:54
5. Оценка действий Иуды Искариотского
ЗАЧЕМ ПОВЕСИЛСЯ ИУДА?

Увидев, что Учителя повели связанным к наместнику, Искариот понял: что-то пошло не по плану. Это было явно не то, чего он ожидал. Ведь смертная казнь – единственный приговор, который местная администрация не могла исполнить без согласования с римскими властями. Ничего же достойного смерти Иисус не совершал.

Так предатель, паче чаяния, оказался нарушителем девятой заповеди. И теперь, согласно Закону Моисееву, ему полагалось то же наказание, что и ложно обвиненному – повешение на дереве (именно так толковалось в соответствии с Законом распятие на кресте – см. Деяния 5:30, 10:39). Ибо сказано: «Если свидетель тот свидетель ложный, ложно донес на брата своего, то сделайте ему то, что он умышлял сделать брату своему; и так истреби зло из среды себя; и прочие услышат, и убоятся, и не станут впредь делать такое зло среди тебя; да не пощадит его глаз твой: душу за душу, глаз за глаз, зуб за зуб, руку за руку, ногу за ногу» (Второзаконие 19:18-21).

«Тогда Иуда, предавший Его, увидев, что Он осужден, и, раскаявшись, возвратил тридцать сребренников первосвященникам и старейшинам, говоря: согрешил я, предав кровь невинную. Они же сказали ему: что нам до того? смотри сам» (Матфея 27:3,4). Ну что ж, сам, так сам. «И, бросив сребренники в храме, он вышел, пошел и удавился» (Матфея 27:5).

Петр, поклявшись именем Божьим, что не знает Иисуса (Марка14:71), нарушил сразу две заповеди из десяти – девятую и третью: «Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно» (Исход 20:7). Но, раскаявшись, получил прощение по благодати. Иуда же поступил с собой в полном соответствии с Законом.

© Sergei Golovin · 27.10.2021
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Понять и простить

Сообщение Holy Scripture » 21 апр 2022, 10:42

FontCity писал(а):
18 апр 2011, 21:54
5. Оценка действий Иуды Искариотского
Зачем повесился Иуда?

Иуда, предавший Христа, давно стал именем нарицательным, олицетворяющим низость, подлость, коварство и т.д. Но в действительности, как бы странно это не звучало, до худших апостолов Иисуса некоторым в моральном плане еще расти и расти. Но самое главное в этой истории - понять, почему Иуда поступил именно так, как он поступил.



ЛЕКТОР

Головин Сергей Леонидович - доктор философии (Ph. D), доктор прикладного богословия (D. Min), магистр гуманитарных наук (MA, религиоведение), магистр естествознания (физика Земли), магистр педагогики (физика). Президент Христианского Научно-апологетического Центра. Декан Межвузовского факультета апологетики христианства.
Автор множества учебных пособий и книг, публикаций в специальных журналах Академии Наук СССР, изобретений в областях геофизики и лазерной оптики, работ по христианской апологетике.
Женат, двое детей.

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

► Наш сайт: https://scienceandapologetics.com/
► Мы в социальных сетях:
- Facebook страница Христианского научно-апологетического центра: https://www.facebook.com/ScienceAndApologetics
- Facebook Евразийское апологетическое общество: https://www.facebook.com/groups/apolsoc​
- Twitter: https://twitter.com/FideiDefensor9
- Telegram канал: https://t.me/FidDef
- Youtube: https://www.youtube.com/c/FideiDefensorEDU

КНИГИ

► Наши книги в Интернет-магазине "Книжная полка": https://bit.ly/3gJKLdk | для России: https://bit.ly/3cVwXKc
► Наши книги в онлайн библиотеке Equalibra: https://equalibra.org/ru/publisher/scie ... pologetics
► Книги для формирования мировоззрения школьников: https://bit.ly/3vHLmQT

© Сергей Головин. 18 апр. 2022 г.

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Печальная история

Сообщение Holy Scripture » 11 янв 2023, 12:39

Мог ли Иуда спастись?

Ответ положительный. Если бы Иуда просто покаялся перед Богом, он мог бы спастись.

Библия говорит нам, что каждый может спастись. Иуда знал, что согрешил, но не сообщил об этом Богу. Человек может чувствовать угрызения совести внутри себя, но не угрызения совести за грех против Бога.

Печаль, которую испытал Иуда, была мирской печалью, которая приносит только смерть. Иуду можно было бы простить, если бы он пошел к Иисусу. Он этого не сделал. Он стал одержим демоном, повесился и попал в ад. Его земная печаль привела к смерти.

Как видите, дьявол работает, чтобы ослепить людей в отношении истины. Его желание состоит в том, чтобы забрать как можно больше людей в ад. У каждого из нас есть свободная воля, поэтому мы можем выбрать: услышать Слово Божье, покаяться и спастись или поддаться лжи сатаны. К сожалению, многие отвергают истину и отправляют себя в ад. Иисус сказал в Евангелии от Матфея 12:37: «Слова твои осудят тебя». Иисус также сказал нам, что есть только два места, куда отправится наша душа, и большинство из них направляется не туда.

История Иуды очень печальна. Он провел три года с Иисусом, Сыном Божьим, и стал свидетелем удивительных чудес. И все же он предпочел украсть у Иисуса и его собратьев-апостолов, а затем предать Того, Кто заботился о них.

Эта история также показывает нам, что человек может быть сильно обманут жаждой денег, как, очевидно, был обманут Иуда. Да будем мы всегда на страже, чтобы не поддаться лжи дьявола.

Божье Слово удержит нас на прямом пути, поможет избежать многих жизненных трудностей и вознесет нас на небеса, когда мы уйдем из этой жизни.

© Автор — Билл Визе / charismamag.com
© Перевод — Татьяна Корниенко для Ieshua.org. 17.09.2022

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Римские миротворцы

Сообщение FontCity » 19 июн 2023, 08:59

КТО АРЕСТОВАЛ ИИСУСА

Довольно часто в сети стала упоминаться реплика Иисуса о необходимости вложить меч обратно в ножны, которые Он произнес во время Своего ареста. На эти слова ссылаются как на аргумент против сопротивления вражеской оккупации. Причем, с самим евангельским событием те, кто на него ссылаются, похоже, знакомы больше по голливудовским образам, чем по Писанию. Так что снова приходится заниматься ликбезом в отношении и без того ясного библейского текста.

1. Римляне не были оккупантами в нынешнем значении слова. Помпей ввел в Палестину «миротворческий контингент» в 63 г. до н.э. в ответ на просьбу Гиркана II защитить страну от узурпации власти его про-сирийски настроенным младшим братом Аристовулом. Гиркан открыл отряду Помпея ворота Иерусалима и с его помощью возвратил себе титул первосвященника.
В обмен на потерю и без того сомнительного суверенитета Иудея получает все блага имперской инфраструктуры – внешнеполитическую безопасность (пример тому – военная поддержка ополченцев Ирода Великого при освобождении Иерусалима от парфян в 37 г. до н.э.), возможность беспрепятственного перемещения людей и товаров, и т.п. Пожалуй, трудно оценить римский вклад в развитие провинции лучше, чем это сделано у Монти Пайтона в репризе «Что нам дали римляне?» (https://youtu.be/vpE9t-yu1jw)
В составе империи провинция сохраняла автономию, имела собственных правителей и высший совет (Синедрион). Местные власти взимали налоги и имели свои силовые структуры – телохранителей, стражников и служителей правопорядка (вооруженных, в отличие от римлян, не только мечами, но и кольями).

2. Римляне не причастны к аресту Иисуса. Римский гарнизон местным властям не подчинялся и, пока те самостоятельно справлялись с поддержанием спокойствия, римляне во внутренние дела провинции не вмешивались. Для них Иисус не представлял какой-либо угрозы (Лк23:4, Ин18:38, 19:4,6).
Совет против Иисуса составили исключительно местные правители – первосвященники и лояльные им члены Синедриона. К ним (Мф26:14, Мк14:10) и к начальникам храмовой стражи (Лк22:4), а не к римлянам, пошел Иуда, а чтобы предать Учителя. Равно как и арестовывать Иисуса были посланы не римляне, а воины и служители от первосвященников и «старейшин народных» (Мф26:47, Мк14:43, Ин18:3). Возглавлял же конвой, ни много ни мало, тысяченачальник (греч. – хилиархос, Ин18:12). Вряд ли кому придет в голову предположить, что для этого первосвященниками был задействован римский трибун.

3. Петр погорячился. Интересно, что ни один из синоптиков не сообщает, кто именно из учеников бросился на посланных за Иисусом с мечом. Воспротивиться аресту Учителя было естественным желанием всех, кто сопровождал Его (Лк22:49). Лишь много позже, уже после смерти Петра, Иоанн сообщит, что самым несдержанным оказался ни кто иной, а Петр. Ответ же Иисуса относился исключительно к Его предназначению: «Иисус сказал Петру: вложи меч в ножны; неужели Мне не пить чаши, которую дал Мне Отец?» (Ин18:11).
Если помните, это была не первая попытка со стороны апостола воспротивиться Божьему замыслу о Христе, и ранее он удостоился за это куда более нелицеприятного порицания (Мф16:23, Мк8:33). Вскоре Симон, человек с ярко выраженным холерическим типом характера, впадет в иную крайность и будет именем Божьим клясться, что не знаком с Иисусом (Мф26:74, Мк14:71). Так что воспринимать слова Иисуса как безусловное осуждение всякого сопротивления насилию было бы слишком уж большим преувеличением.

4. Римляне не стерегли гробницу. Синедрион был вынужден обратиться к римским властям лишь после вынесения приговора Иисусу. Местный суд мог самостоятельно решать любые вопросы за двумя исключениями. Во-первых, римские граждане имели иммунитет против судебного преследования в провинциях (этим впоследствии воспользуется Павел). Во-вторых, если в местные судебные инстанции не входило ни одного римского гражданина, вынесенный ими смертный приговор требовал официального одобрения императорской администрации.
Впоследствии, ко времени казни Стефана, Синедрион решит эту проблему. К расправе же над Иисусом пришлось привлекать Пилата, явно не желавшего связываться с этим мутным делом (Ин19:6). Убедившись, что приговор исполнен и казнимые мертвы, римляне отошли, оставив тела висеть на крестах.
О стражниках у гробницы сообщает Матфей – еврей, пишущий для евреев. Поначалу первосвященники попытались было и эту ответственность переложить на римлян. Но Пилат безапелляционно осадил их: у вас есть своя стража (греч. – эхетэ кустодиан), то ж, «пойдите, охраняйте, как знаете» (Ин.27:65). Впоследствии «некоторые из стражи, войдя в город, объявили первосвященникам о всем бывшем» (Ин.28:11). Вы можете себе представить, чтобы римские воины, в обход своего начальства, побежали докладывать жрецам местночтимого божества, что не справились с поставленной задачей? А те, «собравшись со старейшинами и сделав совещание, довольно денег дали воинам, и сказали: скажите, что ученики Его, придя ночью, украли Его, когда мы спали» (28:11-13). На такое даже у Голливуда фантазии бы не хватило!
Безусловно, гробницу охраняли местные стражники. Римляне были лишь инструментом, который иудеи использовали для воплощения своего замысла. В этом-то и будет публично обвинять их Петр в день Пятидесятницы: «Сего, по определенному совету и предведению Божию преданного, ВЫ взяли и, пригвоздив руками беззаконных, убили» (Деян.2:23).

Так что к теме непротивления вражеской оккупации арест Иисуса отношения не имеет. Тот же, кто настаивает на обратном, должен быть последователен и признать безальтернативность любой оккупации, в том числе – его собственной страны. Но, согласитесь: если бы в 1940-м англичане, послушав Ганди, перестали сопротивляться Германии, мы сегодня жили бы совсем в другом мире. Впрочем, о благе ли британцев беспокоился тогда махатма, или же о деоккупации родной ему Индии?

© Сергей Головин, 15.06.2023
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Нарушения иудейского закона

Сообщение FontCity » 02 окт 2023, 10:30

FontCity писал(а):
18 апр 2011, 21:59
9. Процедурные нарушения
ЧТО НАРУШАЛИ РАВВИНЫ, ПОБОРНИКИ СТРОЖАЙШЕГО ЗАКОНА?

Я хочу только показать один пример, но там столько нарушений, что даже те, кто исследовали, были в шоке.
Это суд над Иисусом.
Во времена Иисуса Палестина находилась под господством Римской империи. Рим позволял иудейским властям вершить правосудие среди иудеев по их закону, однако, по всей видимости, не давал им права приводить в исполнение смертные приговоры. Этим объясняется, почему Иисуса взяли под стражу враждебно настроенные иудеи, а казнили римляне. Проповеди Иисуса вызывали такое возмущение среди иудейских религиозных руководителей, что они решили его убить. Но они хотели, чтобы убийство Иисуса выглядело законным. Ну да, это же поборники строжайшего закона! Как могло быть по другому?

Так вот, эти поборники ещё до рождения Иисуса установили множество собственных правил, которые позднее вошли в Талмуд. Иудейская устная традиция, которая была записана в первых веках нашей эры, но которая, как считается, берёт начало в глубокой древности, содержала следующие правила:
▪ Рассмотрение преступлений, караемых смертью, начиналось с защиты, а не с обвинения.
▪ Судьи должны были сделать всё возможное, чтобы спасти обвиняемого.
▪ Судьи могли приводить доводы в защиту подсудимого, но не имели права выступать с обвинениями.
▪ Свидетелей предупреждали об их ответственности.
▪ Свидетелей допрашивали отдельно друг от друга. Показания должны были совпадать по всем ключевым пунктам: дата, место, время дня и так далее.
▪ Обвинения в преступлении, караемом смертью, следовало рассматривать только днём.
▪ Обвинения в преступлении, караемом смертью, не следовало рассматривать накануне субботы или праздника.
▪ Если рассматривалось преступление, караемое смертью, то оправдательный приговор мог быть вынесен в тот же день, а обвинительный приговор мог быть объявлен и приведён в исполнение только на следующий день.
Караемые смертью преступления рассматривали как минимум 23 судьи.
▪ Судьи, начиная с младших, по очереди голосовали за оправдательный или обвинительный приговор. Писцы записывали мнения судей.
▪ Оправдательный приговор мог быть вынесен простым большинством, даже с перевесом в один голос, а обвинительный - только с перевесом в два голоса; если перевес был только в один голос, то приглашались ещё два судьи. Это делалось до тех пор, пока не принималось отвечающее законным требованиям решение.
▪ Обвинительный приговор считался недействительным, если никто из судей не голосовал в защиту обвиняемого; единогласно принятый обвинительный приговор «считался заговором».

Смотрим дальше, как поборники закона судили Иисуса по "закону."
Ссылки: последние главы 4 Евангелий.
Нарушения в суде над Иисусом:
▪ Суд не выслушал свидетельств в защиту Иисуса.
▪ Никто из судей не вступился за Иисуса: все они были его врагами.
▪ Священники искали лжесвидетелей, чтобы осудить его на смерть.
▪ Слушание проводилось ночью, за закрытыми дверями.
▪ Суд начался и закончился в один день, накануне праздника.
▪ До ареста Иисуса суду не были представлены обвинения.
▪ Вместо того, чтобы рассмотреть утверждение Иисуса о том, что он Мессия, его обвинили в богохульстве.
▪ Когда дело было представлено Пилату, обвинение было изменено.
▪ Обвинения были ложными.
▪ Пилат, хотя и признал Иисуса невиновным, всё равно приказал казнить его.

Р.S. Если выносили обвинительный приговор, свидетели должны были участвовать в его исполнении (Левит 24:14 . Второзаконие 17:6, 7).

© Таня
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Библейские истории»