Ветви христианства

Почему Библия одна, а христианских конфессий много?
Ответить
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Ветви христианства

Сообщение FontCity » 24 окт 2017, 08:47

Надоело отвечать на вопросы малообразованных людей по поводу моей причастности к секте.
Изображение Если вам лень погуглить, кто такие евангельские христиане, этот краткий экскурс для вас Изображение Изображение Изображение



Изображение ЧТО ТАКОЕ «ЦЕРКОВЬ»?
Изображение Существует ошибочное мнение, что церковь - это архитектурное сооружение.
Изображение В действительности, слово «церковь» (от греческого - ecclesia) означает «собрание людей». Поэтому церковь - это собрание людей, верующих в Иисуса Христа, а храм - это здание, где собирается церковь.



Изображение КОЛИЧЕСТВО ХРИСТИАН В МИРЕ.
Изображение По числу последователей христианство является крупнейшей религией мира. По данным исследований, приверженцы христианства - 33% населения Земли.
Изображение Чуть более половины всех христиан (более 1,2 млрд) составляют католики.
Изображение Вторым (по числу верующих) направлением христианства является протестантизм.
В настоящее время в мире насчитывается около 800 млн протестантов.
Изображение Третье крупное направление внутри христианства объединяет православных верующих и составляет около 314 млн своих приверженцев.



Изображение ЧТО ТАКОЕ «КОНФЕССИИ»?
Изображение Конфессия (от лат. Confession - исповедание) - это особенность вероисповедания в пределах определенного религиозного учения, а также объединение верующих, придерживающихся этого вероисповедания.
Изображение Конфессии - это разные ветви христианства, единые в основных догмах, но различающиеся деталями учения и формой богослужения.
Изображение Протестантизм - одна из трех, наряду с католицизмом и православием, основных конфессий христианства, представляющая собой совокупность независимых церквей, церковных союзов и деноминаций.



Изображение ОТКУДА БЕРЁТ НАЧАЛО ПРОТЕСТАНТСКОЕ ДВИЖЕНИЕ?
Изображение 31 октября 1517 года в городе Виттенберге (Германия) священник Мартин Лютер прибил к воротам местного храма 95 тезисов в знак протеста против нарушений Католической церковью того времени библейских заповедей. Это событие положило начало возникновению движения за Реформацию Церкви, получившему название «протестантизм», что (от лат. - protestans) означает «публично доказывающий».
Изображение Протестанты реформации считали себя не столько новаторами, которые несут новое учение, сколько приверженцами древних традиций, заново открывшими для себя древние истины, которые были утеряны за столетия средневековья.



Изображение ОСНОВЫ ВЕРОУЧЕНИЯ ПРОТЕСТАНТОВ
Изображение В основу вероучения протестантов легли пять тезисов, сформированные во время Реформации и получившие «Пять “только”» (в переводе с латинского - Quinque sola):
Изображение Sola Scriptura - «Только Библия».
Единственное и абсолютное правило и стандарт, согласно которому должны оцениваться все догматы и все учителя, являются только пророческие и апостольские Писания Ветхого и Нового Заветов.
Изображение Sola fide - «Только верой».
Оправдание может быть только верой, вне зависимости от совершения добрых дел и любых внешних священнодействий.
Изображение Sola gratia - «Только благодатью».
Человек не может заслужить спасение или как-то участвовать в моём спасении. Спасение - благой дар от Бога человеку.
Изображение Solus Christus - «Только Христос».
Христос - единственный посредник между Богом и человеком, и спасение возможно только через веру в Него.
Изображение Soli Deo Gloria - «Только Богу слава».
Человек должен почитать и поклоняться только Богу, так как спасение даруется только через Его волю и действия.



Изображение ФОРМА СЛУЖБЫ В ПРОТЕСТАНТСКОЙ ЦЕРКВИ
Изображение Молитвенные дома протестантов, как правило, свободны от пышного убранства, образов и статуй. Зданием церкви может служить любое строение, которое берется в аренду.
Изображение Богослужение протестантов сосредоточено на проповеди, молитве, пении псалмов и гимнов, а также на причастии.



Изображение Изображение Изображение Протестантское движение успешно развивается во всем мире до сегодняшнего дня. В 92-х странах мира протестантизм является крупнейшим направлением христианства, в том числе, в 49-ти странах протестанты составляют большинство населения. А страны, исповедующие протестантизм, являются экономически и культурно развитыми.
(Текст составила Железнякова Юля - моя подруга-сектантка Изображение Изображение)

© Анюта Титаева · 20 октября в 16:30 · Moscow, Москва
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Найдите 10 отличий!

Сообщение FontCity » 19 дек 2018, 10:17

В чем разница между КАТОЛИЧЕСТВОМ и ПРАВОСЛАВИЕМ ?

• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Ветви христианства

Сообщение FontCity » 06 янв 2019, 11:25

Кто такой ученик Христа?

Православный - потому что старается всем сердцем правильно Бога славить;
он католик - потому что исповедует неразрывное единство Его Церкви;
он протестант - потому что протестует против духовного слияния Церкви с миром этим;
он баптист - потому что признаёт необходимость личной веры и сознательного крещения;
он пятидесятник - потому что рождён свыше и имеет Духа Его Святого;
он харизматик - потому что имеет духовные дары и соответствующее призвание;
он методист - ибо считает необходимым систематически исследовать Писание;
он пуританин - потому что признаёт волей Божией для себя практическое повседневное освящение;
он меннонит - потому что считает важным и необходимым делать добрые дела, которые Бог предназначил нам совершать;
он пресвитерианин - потому что признаёт духовный авторитет тех, кого Он избрал и поставил в Церкви Своими служителями;
он из братских церквей - потому что принимает слова Христа о том, что все спасённые Им и в Нём - равноправные братья;
он пиетист - потому что признаёт реальность личных отношений с Богом и наслаждается ими;
он "кальвинист" - потому что исповедует Его высшую власть и предопределение;
он "арминианин" - потому что верит в дарованную Им реально свободную волю и соответствующую ответственность;
он новозаветний еврей - потому что признаёт неразрывную органическую связь между ветхозаветним и новозаветним народом Божиим (и это ещё не полный список)...
он узко-конфессиональный - потому что признаёт и радуется драгоценным духовным особенностям в различных конфессиях;
он вне-конфессиональный - потому что исповедует спасение во Христе вне деноминационных перегородок;
он меж-конфессиональный - потому что хочет исполнять заповедь Иисуса Христа о любви между членами Его Тела...

Пастор Сергей Тупчик

"Сия есть ЗАПОВЕДЬ МОЯ, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. " (Иоан.15:12)

© Михайло Надкреничний
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Мессианские евреи

Сообщение FontCity » 28 июн 2022, 09:33

История мессианского движения в Украине

Еврейское мессианское движение в Украине существует не со вчерашнего дня. В начале 20-го века много евреев уверовало в Иешуа как Мессию. Эти верующие столкнулись с многочисленными и серьёзными испытаниями, включая погромы, Первую мировую войну и революцию в России. Тем не менее, Бог действовал. Видимое мессианское служение прекратилось в конце 1920-х годов из-за советской антирелигиозной политики. Только в конце 1980-х мессианское движение в Украине возродилось.

В этой статье кратко изложена история этого великого Божьего движения в этой части восточной Европы. Сначала мы рассмотрим раннее служение еврейскому народу в этом регионе. Затем посмотрим на современную украинскую мессианскую общину, которая возникла после падения коммунизма.

Мессианское движение в Украине до падения коммунистического режима

Мессианская община в Украине активно действует уже в течение многих десятилетий. В начале 20-го века большая часть территории нынешней Украины была частью Российской империи или Советского Союза. Некоторые из самых влиятельных городов Украины, в том числе её столица Киев и крупный портовый город Одесса были частью России в то время.

Служение Леона Розенберга

Скорее всего самое первое мессианское служение в Украине было делом рук Леона Розенберга. В начале 20-го столетия он с женой переехал в Одессу, где они открыли книжный магазин для продажи Библий и другой литературы об Иисусе. В витринах магазина они разместили стихи из Писания и плакаты на идише о своей миссии. И хотя они столкнулись с противодействием со стороны местных раввинов, многим евреям было любопытно узнать о Новом Завете [1].

Вскоре Розенберг начал проводить домашние занятия по изучению Библии. Это служение было рискованным, потому что российское правительство принимало оперативные меры против любых «собраний», которые, по их мнению, могли привести к политическому инакомыслию. Плюс любая религиозная деятельность вне Русской Православной Церкви строго регламентировалась. Несмотря на трудности, Розенберг основал мессианскую общину (в то время называвшуюся иудео-христианской церковью). Он также открыл школу для детей мессианских верующих. Розенберг и его прихожане выпустили мессианский сборник песен, в котором еврейская музыка сочеталась с прославлением Иисуса [2].

В 1914 году разразилась Первая мировая война, а с ней пришли и религиозные преследования. Как и многие служители, Розенберг был сослан в Сибирь. Однако благодаря некоторым влиятельным друзьям он вскоре был освобождён. Российская революция 1917 года также принесла огромные страдания. Едва избежав казни, Розенберг был изгнан из России [3]. Сначала он переехал в Германию, но во время Второй мировой войны отправился в Соединённые Штаты, где основал миссию American European Bethel Mission [4].

Изображение

Служение Петра Городища в Киеве

Киев оказался особенно плодотворным городом для Евангелия. В 1917 году Пётр Городищ, еврейский верующий, открыл в Киеве бесплатную столовую. Многие из тех, кому он служил, были беженцами, бежавшими в Киев во время русской революции. С помощью некоторых местных мессианских еврейских верующих он открыл центр и начал проводить религиозные служения. Каждую неделю на собрания приходило много людей. В 1918 году правительство предоставило этому служению государственное разрешение (права, которые давались религиозным группам).

Поскольку Первая мировая война продолжалась, менее чем через год немцы дошли до Киева и изгнали Петра Городища. Казалось, возродить служение невозможно. Но сестра Городища решила продать часть имущества, находящегося в совместном с ним владении, и на эти деньги они помогли купить новый дом для служения. Труд Городища в целом был хорошо встречен местной еврейской общиной, российским духовенством и прессой. Однако эта мессианская община столкнулась с огромными проблемами из-за войны, которая бушевала в Киеве, и из-за неоднократных обстрелов их центра собраний. Тем не менее, Евангелие продолжало распространяться [5].

Советские преследования

К концу 1920-х годов советское правительство подавило всю религиозную деятельность. Современные историки описывают атаки Советского Союза на религию как «почти семьдесят лет постоянных преследований, беспрецедентных в истории по интенсивности» [6]. Мессианская община очень пострадала от последствий этого преследования.

В то время Американский Совет Миссий Еврейскому Народу (American Board of Missions to the Jews), как тогда было известно служение Chosen People Ministries, также было вовлечено в служение в Советском Союзе. В 1929 году один из наших сотрудников, Григорий Губерман, курировал центр служения в Днепропетровске.

Советское правительство захватило этот центр прямо в год его открытия. Губерман знал о рисках, но продолжал служение столько времени, сколько мог. Он встречался с людьми, которые посещали служения в центре. Но после 1930 года никто о нём больше не слышал. Как и многие другие верующие, он был скорее всего убит или сослан в Сибирь за свою веру [7]. После Второй мировой войны въезд для иностранцев был запрещён. Открытое служение в Советском Союзе было невозможно до конца 1980-х годов. Тем не менее, даже в тёмные времена Бог действовал. Действительно, один из самых известных пасторов подпольной церкви в Советском лагере, Ричард Вурмбранд, был верующим евреем [8].

Изображение

Мессианское движение в Украине после распада СССР

В течение десятилетий жителям этого региона запрещалась любая религиозная активность. Когда ограничения наконец были ослаблены, многие были открыты - и даже жаждали - говорить о Боге.

Возрождение служения в Украине

После падения советского режима Украина стала местом великого пробуждения. Особенную роль в этом движении сыграл город Киев. Служение Chosen People было первой организацией, официально возобновившей служение еврейскому народу в уже практически бывшем Советском Союзе. В 1989 году, когда эта часть Восточной Европы стала более открытой для жителей Запада, Сэм Надлер и Альберт Дэвис посетили Россию.

Надлер должен был стать президентом служения Chosen People в 1991 году, а Дэвис был еврейским верующим из Грузии, который поселился в Канаде. Однако именно в Киеве они нашли людей, наиболее откликающихся на Евангелие. Они проповедовали в церкви по Римлянам 1:16. В этом стихе Павел пишет, что Евангелие - «во-первых, Иудею».

Пастор пригласил их повторно проповедовать на следующей неделе, и Надлер и Дэвис с радостью согласились. В то воскресенье пришло так много гостей-евреев, что постоянным посетителям пришлось уступить им места. Более семидесяти из этих гостей уверовали [9]. Перед отъездом Надлер и Дэвис организовали изучение Библии для новообращённых. Вскоре после этого служение Chosen People основало общину «Бэйт Эль-Гиббор» (Дом Всемогущего Бога). В этом регионе уже несколько десятилетий не было мессианской общины. Бэйт Эль-Гиббор в конце концов распалась, но возродилась под названием «Жизнь в Иешуа».

Пробуждение в Украине

В 1990-х годах в Восточной Европе произошло невероятное пробуждение. Это пробуждение было самым сильным в Украине. Давид Седака, давний сотрудник служения Chosen People, посетил Киев в 1996 году. Он вспоминает, как проводил по девять-десять часов, уча в церквях и обучая пасторов. Был просто невероятный голод по Богу. Частично этот голод был связан с отменой советских антирелигиозных законов. Люди наконец могли открыто исследовать веру.

Владимир Пикман, который в настоящее время возглавляет партнёрское служение Chosen People в Германии, уверовал в Киеве в 1992 году. У него свежи воспоминания об огромном интересе к Богу среди евреев и неевреев. «В евангелизации не было нужды», - отмечает он [10]. То есть верующим не нужно было прилагать усилия, чтобы делиться Евангелием, потому что многие неверующие по собственной инициативе посещали служения и спрашивали о Писании.

Вот еще один из примеров резкого роста мессианского движения в Украине. В 1994 году американский мессианский верующий Джонатан Бернис посетил Украину. Он организовал серию фестивалей музыкального поклонения. Эти мероприятия посетили более 40 тысяч людей. Евангелизационная деятельность Берниса привела к созданию Киевской Еврейской Мессианской Общины. Эта община стала самой большой в мире, по крайней мере до российского вторжения в Украину. На пике своего развития в ней было около 2000 человек. Её возглавляет Борис Грисенко. Он уверовал в конце 1980-х во время командировки в Эстонию. Грисенко принимал участие в музыкальном фестивале Берниса и вскоре после этого принял предложение стать раввином новой мессианской общины в Киеве [11]. Он остаётся на этой позиции до сих пор.

Изображение

Независимое мессианское сообщество в Украине

Все эти жители Запада помогли возродить мессианское движение в Украине. В то время как коммунистический режим положил конец служению таких верующих, как Розенберг и Городищ, помощь Тела Мессии из других стран возродила видение этих делателей. Надлер, Дэвис и Бернис проповедовали Евангелие «во-первых, Иудею» и призывали этих верующих сохранять свою еврейскую идентичность (Римлянам 1:16). К вере пришло так много украинцев, что они скоро заняли ведущие позиции в мессианском сообществе - как учителя, канторы, лидеры прославления и так далее.

Более того, многие украинские верующие переехали за границу, особенно в Израиль и Соеднённые Штаты, куда они понесли с собой Благую Весть и сформировали всемирное мессианское сообщество. Михаэль Цин, который возглавляет партнёрское служение Chosen People в Израиле, родом из Украины. По его оценке, 65% мессианских евреев в Израиле - выходцы из России и Украины [12]. Сегодня большинство евреев в Германии - из бывшего Советского Союза, и около 80 процентов немецкой мессианской общины родом из этого региона. Несколько штатных сотрудников и партнёров служения Chosen People также из Украины [13].

В 21-м столетии большинство мессианских общин в Украине являются независимыми. Формально они не связаны ни с какой внешней организацией. Тем не менее многие из них принимают участие в таких союзах, как Международный еврейский мессианский альянс (International Messianic Jewish Alliance). Служение Chosen People оказывает помощь украинским общинам, в том числе материальную, на протяжении десятилетий. В течение многих лет оно проводит семинары для руководителей собраний.

Российское вторжение и мессианское сообщество

Мессианское сообщество, как и остальная Украина, сильно пострадало во время российского вторжения 2022 года. Многе члены месссианских общин бежали в западную часть Украины. Через социальные сети эти верующие могут оставаться на связи друг с другом. Некоторые нашли убежище вместе. У этих верующих нет с собой почти ничего, кроме одежды, которая на них. Служение Chosen People предоставляет существенную помощь этим людям, включая еду, одежду, подгузники и лекарства. Вы можете больше прочитать о нашей работе и поддержать нас на нашей странице.

Некоторые мессианские верующие бежали из страны. Многие отправились в Израиль, особенно если у них уже были там родственники. Другие уехали в близкие к Украине страны и пытаются там отстраивать свою жизнь. Если говорить коротко, то ситуация трагическая, потому что им пришлось оставить свои дома, а многим женщинам и своих мужей. Тем не менее, вера и решительность этих страдающих украинских верующих продолжает сиять в это тёмное время. Также удивительно наблюдать единство Тела Мессии в помощи беженцам. Этот факт произвёл сильное впечатление на одного из наших сотрудников украинского происхождения, который без остановок трудится, помогая беженцам. Он отметил, что он «никогда не видел такого единства среди христиан всех деноминаций, помогающих и евреям, и неевреям бежать от ужасов войны» [14].

Выводы

Никто не знает, как и когда закончится эта война. В любом случае на восстановление Украины уйдут годы. Многие люди потеряли всё - семьи, дома, средства к существованию и общину. Последствия этого конфликта будут ощущаться десятилетиями. Только время покажет, что будет с украинским мессианским движением. Что бы ни случилось, мы можем быть уверены, что Бог никогда не оставит Свой народ.
«Будешь ли переходить через воды, Я с тобою, - через реки ли, они не потопят тебя; пойдешь ли через огонь, не обожжешься, и пламя не опалит тебя. Ибо Я Господь, Бог твой, Святый Израилев, Спаситель твой»
(Исаия 43:2-3).
[1] Vera Kuschnir, Only One Life: A Story of Missionary Resilience: Biography of Leon Rosenberg, the Late Founder and Director of the American European Bethel Mission (Broken Arrow, OK: Slavic Christian Pub., 1996), 145–57.
[2] Kuschnir, Only One Life, 188–93.
[3] Kuschnir, Only One Life, 206–9, 234–35.
[4] Lidiya S. Tonoyan, “Messianic Jewish Movement in Ukraine” (Master of Arts, Baylor University, 2011), 15.
[5] Mitchell Glaser, “A Survey of Missions to the Jews in Continental Europe, 1900–1950” (Diss., Pasadena, CA, Fuller Theological Seminary, 1998), 98–100.
[6] Dimitry V. Pospielovsky, Soviet Studies on the Church and the Believer’s Response to Atheism, vol. 3, A History of Soviet Atheism in Theory and Practice, and the Believer (Basingstoke, Hampshire: Macmillan Press Ltd., 1988), ix.
[7] Harold A Sevener, A Rabbi’s Vision: A Century of Proclaiming Messiah: A History of Chosen People Ministries, Inc. (Charlotte, N.C.: Chosen People Ministries, 1994), 155–58.
[8] Glaser, “A Survey of Missions to the Jews in Continental Europe, 1900–1950,” 203.
[9] Sevener, A Rabbi’s Vision, 585–87.
[10] Vladimir Pikman and David Sedaca, interview by Rachel Larsen, March 28, 2022.
[11] Tonoyan, “Messianic Jewish Movement in Ukraine,” 51.
[12] Michael Zinn, interview by Rachel Larsen, April 1, 2022.
[13] Vladimir Pikman and David Sedaca, interview by Rachel Larsen, March 28, 2022.
[14] ”Ministry News Briefs from around the Globe,” The Chosen People, April 2022.

© Источник — chosenpeople.com
© Перевод — Анна Иващенко для Ieshua✡org - 26.06.2022
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5206
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Нетрадиционные традиции

Сообщение FontCity » 07 июл 2022, 11:16

Антитрадиционные харизматы

Не так давно я был на встрече с одним сильным апостолом/евангелистом, порицавшим “традицию” как главное препятствие для движения Святого Духа, преображения и чудес. Это распространённое утверждение. По иронии судьбы, представленное служение поклонения один к одному соответствовало шаблону, который можно было ожидать от церкви этого направления. Это действительно было традиционное служение с этой точки зрения.

Плоха ли традиция и является ли она препятствием для движения Святого Духа?

Я немало учил и говорил о важности традиции и даже литургии, потому что они дают нам чувство укоренённости вместо дрейфования в море, когда всё новое поначалу используется, а затем отбрасывается. Евреи, конечно же, являются народом традиции и, возможно, даже чересчур. И я согласен, что традиция, которая используется неправильно, действительно может быть фактором, препятствующим движения Святого Духа среди нас. Потому нам нужен более сбалансированный анализ. Чтобы прояснить проблему, я хочу описать два течения.

Первое течение — это общины, которые привыкли искать присутствия Духа и приветствовать проявления Духа приглашением: “Приди, Дух Святой.” Некоторые из них были связаны с церквями Vineyard. Другие обычно проводят конференции Святого Духа. Здесь присутствует говорение на языках, толкование, пророчество, личное служение опытных служителей людям после проповеди и многое другое. Но каким-то образом эти общины решили, что такое направление не помогает росту, и что достижение “погибающих” требует более предсказуемой направленности. У них нет литургии, но они традиционны в своём собственном служении, и люди могут сверять часы по началу различных частей их собрания.

Второе течение — это общины “традиционного поклонения” со спонтанным движением Духа. В качестве примера приведу церковь Holy Trinity Brompton в Лондоне, которую возглавляет Никки Гамбл. Эта англиканская евангельская церковь, которая, хоть и основывается на традиции, известна как центр евангелизационной программы “Альфа Курс”, благодаря которой многие тысячи людей были приведены к Господу, и было насажено и обновлено множество церквей. Они включают древнюю литургию и старые гимны в свое служение поклонения. После проповеди они отодвигают стулья и возвращаются к поклонению, ожидая Господа в спонтанном движении Святого Духа!

Сравнивая эти два примера, можно заметить, что первое течение с их “Приди, Дух Святой!” более жёсткое в своей “не традиционной традиции”, чем эта конкретная англиканская церковь с явным использованием традиции.

В еврейских мессианских общинах, которые я возглавлял и опекал, мы стремились создать литургию с еврейским основанием и новозаветной ориентацией, в то же время ожидая и приветствуя движение Святого Духа, такое как пророчество, исцеление и другие.

Неправильно использованная традиция

Таким образом, проблема не в традиции, а в том, как традиция используется. Предполагается, что традиция лучше/безопаснее/надёжнее, и что Дух будет довольствоваться действием в рамках традиции. Это приводит к применению традиции в планировании всего, и таким образом не остается возможности для того, чтобы Дух приходил и совершал то, что не запланировано. Без времени и места для движения Духа во время общих и домашних собраний, мы оказываемся в строгих рамках шаблона, как и большинство литургических церквей и синагог.

Почему это происходит? Вот три главные причины:

• Лидеры не уверены в том, как управлять этими открытыми “периодами действия Святого Духа”. У них нет уверенности и различения, и они не могут воспринимать это спокойно, они чувствуют угрозу.
• Лидеры делают вывод, что всё связанное со Святым Духом противоречит достижению неверующих посетителей. Тем не менее, многие были достигнуты именно благодаря реальному движению Духа.
• Лидеры боятся рисковать или утратить контроль, но в вере есть элемент риска и она требует капитуляции перед Духом Святым!

Многие из нас ожидают движения Святого Духа и верят, что оно важно. Когда мы молимся о пробуждении, важно правильно диагностировать это препятствие. Проблема заключается не в традиции, а в её неправильном применении и использовании.

© Автор — Ден Джастер
© Перевод — Анна Иващенко


https://www.facebook.com/ieshuaorg/phot ... 615783766/
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «История христианства»