Машиах - пророчества исполнились!

Вещие сны, видения пророков, обещание Мессии - что уже произошло и что нам ждать в будущем?
Ответить
Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Машиах - пророчества исполнились!

Сообщение Holy Scripture » 17 ноя 2011, 19:49

После распятия, погребения и воскресения Иисуса из Назарета, известного в Израиле под именем Иешуа, уверовавшие в Него с великой радостью отправились к народу Израиля с вестью о том, что обещанный Мессия пришёл. Ибо таковым было последнее наставление Иешуа: «Итак, идите по всему миру и проповедуйте благую весть. Кто будет веровать и совершит погружение во имя Отца и Сына и Святого Духа, тот спасётся. А кто не будет веровать - осуждён будет.»

Одним из уверовавших был Иуда из Вифании, что под Иерусалимом. Во многих городах Израиля пришлось побывать Иуде, проповедуя благую весть. Ровно год спустя после распятия и воскресения Иешуа Иуда вернулся в родные края. Лишения и гонения, которым подвергся Иуда, не поколебали его любви к своему народу. Многие не хотели принимать, что Мессия, Сын Давидов уже пришёл. Но Иуда знал, что Иешуа - и есть обещанный пасхальный Агнец Божий, пришедший для спасения душ народа Израиля.

Kingdom Entertainment представляет фильм Альберта Израэли и Джиакомо Монкада:

Машиах: пророчества исполнились / The Messiah: Prophecy Fulfilled




«Итак, идите и научите все народы, погружая их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам. Е се, Я с вами во все дни до скончания века. Аминь.»

Режиссёр Джиакомо Монкада (Giacomo Moncada)
Автор сценария и со-режиссёр Альберт Израэли (Albert Israeli)
Оператор Джон Холоско (John Holosko)

© Производство компании Frank A. Deluca Production

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Машиах - пророчества исполнились?

Сообщение FontCity » 13 ноя 2020, 14:10

Христианские пастора постоянно утверждают, что все пророчества Танаха о Машиахе исполнились на Иисусе Христе. Так ли это? Согласитесь, что не могут они проповедовать столетиями или даже тысячелетиями об этом и не проверить эту информацию. Или всё-таки могут? Многие христиане очень часто говорят о пасторах, что вот этот или тот знаменитый на весь мир пастор, отдал служению Богу 50 или даже 60 лет своей жизни. "Неужели он не изучал, неужели он не проверил эту информацию за 50 или 60 лет, неужели он ошибается? "- скажут они.
"А почему бы и нет? " - отвечу я. Почему бы всё не проверить? Ведь есть Библия, которая доступна абсолютно всем. И потом, разве прелесть изучения Писания не захватывает вас? Вот я решил проверить, а так ли это? Поэтому я пройдусь по всем пророчествам христианского "нового завета" и проверю эту информацию.

Итак, первое пророчество
Мф. 1: 22-23: "А все сие произошло, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему Еммануил, что значит: с нами Бог".
Первое, на что я хочу обратить ваше внимание, это на контекст этого пророчества, а он таков. Ангел приходит к Иосифу и говорит ему, чтобы он принял Марию, которая родит сына и, обратите внимание, назовёт его Иисусом не кто иной, как сам Иосиф. То есть, именно Иосиф назовёт Иисуса этим именем (запомните это). А дальше идёт пророчество, где дева родит сына, и нарекут (множественное число) ему имя Еммануил. Получается очень смешная ситуация. Говоря современным языком, отец называет сына Мишей, чтобы все родственники звали его Гришей.
Я, конечно, понимаю автора этого евангелия, что он хотел во что бы то ни стало показать, что в Танахе есть пророчество о непорочном зачатии, но проблема христианства в том, что они даже не смотрят на эти пророчества, чтобы уточнить, а что же там написано.
И когда мы открываем это пророчество Исаи, то что же видим? Что Исая обращается к царю Ахазу, который был в очень непростой военной ситуации и не знал, что делать. И вот Бог посылает Исаю к царю с посланием, что всё будет хорошо, Иерусалим не оккупируют и его, царя Ахаза, не скинут с престола. И вот Бог, через уста Исаи, дает Ахазу знамение, Ис. 7:14: "... вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл"(ориг). То есть, Исая, показывая пальцем на жену Ахаза, говорит: "Вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына". И это будет знамением для Ахаза.
А теперь внимание! Кто наречёт сыну имя? Он, они или молодая женщина? Из текста мы видим, что мать наречёт его Имману Эйл.
Что ещё из текста видно? Что в оригинале используется ивритское слово "алма", которая переводится как "молодая женщина". Что касается девственницы, то на иврите это слово будет "бетула", а не "алма". Кстати, слова бетула и алма не являются синонимами. Это может доказать любой лингвист, знающий иврит, а также это доказуемо по Писанию.
А теперь у меня вопрос, кто-нибудь называл когда-то реально при жизни Иисуса Еммануилом? Покажите мне такой текст, где Иисуса так называют. Такого текста вы нигда не найдёте. Правда, это странно? А сейчас кто-нибудь называет Иисуса Еммануилом? Я нигде не видел и ни у кого не слышал об этом. И вот, тысячи церквей с таким названием "Еммануил" гуляют по земле, руководимые серьёзными и очень духовными дядьками с Библией под мышкой и с очень умным видом которые называют Еммануила почему то Иисусом, при этом ни разу не называя Иисуса Еммануилом. Интересно, правда?

Итак, как минимум, одно пророчество не имеет ничего общего с Иисусом.

Идём дальше. Второе пророчество
Мф. 2:5-6: "Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка: и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдёт Вождь, Который упасёт народ Мой, Израиля".
А теперь этот же текст посмотрим в иудейском переводе, Мих. 5:2(1): "А ты, Бэйт-Лэхэм Эфрата, самый младший среди семей Йеуды! Из тебя произойдёт (для) Меня властелин в Йисраэйле, и происхождение его – из древности, от дней давних".
А теперь мы посмотрим на контекст, Мих. 5:(3): "И встанет, и пасти будет силой Г-сподней, величием имени Г-спода Б-га своего, и жить будут (спокойно), ибо ныне возвеличен будет Он до краев земли. (4) И это будет мир ...". И вы сами прочтите всю эту главу и увидите, что этого ещё не было.
А теперь давайте посмотрим, что сам Иисус говорит о его времени, Мф 10:34-35: "Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её". Что у нас получается? У Михея Машиах принесёт мир для Израиля и соберёт все колена Израиля со всех концов земли, а Иисус сам о себе говорит, что принёс меч и разделение. Возникает вопрос, кто не читал Михея - Иисус или Матфей?

Как видите, и это пророчество не об Иисусе.

Идём дальше. Третье пророчество
Мф. 2:15: "И там был до смерти Ирода, да сбудется реченное Господом через пророка, который говорит: из Египта воззвал Я Сына Моего".
Это ссылка на пророчество Осии. А теперь смотрим, что пишет Осия, Ос. 11:1: "Когда Йисраэйль был ребёнком, Я полюбил его и позвал Я из Египта сына Моего" (ориг). Кто есть сын в этом пророчестве? Израиль. Бог позвал из Египта Израиль, а не Иисуса. Теперь прочтите следующий стих, и всё будет ясно, Ос. 11:2: "Звали их, а они (всё дальше) уходили от них; приносили они жертвы Баалам и возжигали курения истуканам". Как видите, здесь никак не идёт речь об Иисусе.

Итак, как миниммум первые три пророчества из евангелия от Матфея не говорят об Иисусе. Эти пророчества были "приклеены" к Иисусу смешным и глупым образом. Но это ещё не всё. Продолжение следует... .

© Vasile Croitoru · 1 ноября, 14: 47
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Это пророчество не про Иисуса

Сообщение FontCity » 30 июн 2022, 13:11

Ис. 9:6 (5) "Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и наречено ему имя Пэле-йоэйц-эйль-гиббор-авиад-сар-шалом".

Это пророчество (9, 1-6) было послано Йешаягу во времена царствования преступного царя Ахаза, когда весь народ пребывал в страхе перед Санхеривом, царём Ашура. Пророк обещает, что сын царя Ахаза, бывший в то время ребёнком, станет праведным царём, и в его царствование придёт спасение от царя Ашура. Этот сын - царь Хизкиягу, которого Всевышний назвал сар шалом. Это имя означало: его царствование будет мирным, как написано в следующем стихе: "Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его, для укрепления и поддержки её правосудием и праведностью отныне и вовеки". А имена Пэле-Йоэц-Эй-ль-Гибор-Ави-Ад - это не имена Хизкии, а имена Всевышнего, который назвал Хизкию сар шалом.

Вот правильный перевод этого стиха:"Ибо родился у нас мальчик, сын дан нам; власть на плечах его, и нарек ему имя Пэле Йоэйц Э-ль Гиббор Авиад - сар шалом". Этот стих никак не может быть истолкован как относящийся к Иисусу. Ведь написано: "Для приумножения власти и бесконечного мира на престоле Давида и в царстве его", а во времена Исуса не было мира (наоборот, он был казнён), он не обладал властью и не восседал на престоле Давида.

© Рав Реувен Куклин
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Манипуляции текстами Библии

Сообщение FontCity » 26 июн 2023, 10:42

Ис. 7:14: "За то Г-сподь Сам даст вам знамение: вот, эта молодая женщина забеременеет и родит сына, и наречет ему имя Имману Эйл".

В прошлое воскресение я сделал публикацию на тему о том, что ни одно пророчество не сбылось в Исусе. Многие из моих читателей были дезориентированы. "Если не Исус, то кто?"- спрашивают они. Кто тогда этот "сын", кто его мать, отец и когда он родился наконец?

Очень легитимные вопросы, и на них надо отвечать. Сразу скажу, что на все эти вопросы сам Исая и отвечает. Просто Исаю надо читать всего, а не делать "богословие" из одного предложения. Итак, попробуем все расставить по полочкам.

Исая 7:1: "Во дни Ахаза, царя Йеудейского, пошел Рецин, царь Арамейский, и Пэках, царь Йисраэйльский, войною на Йерушалаим".

С какой целью? Ис. 7:6: "... и поставим в ней царем сына Тавеала". То есть, они решили силой свергнуть Ахаза - представителя Дома Давида и поставить там лояльного себе царя. В этой ситуации Г-сподь посылает Йешайяу, чтобы сказать Ахазу: "(4) И скажи ему: храни спокойствие (и) не бойся, (7) не свершится (это) и не сбудется". Но Ахаз не поверил Исаи, потому что у него были другие планы. Он отправил послов в Ниневию к Тиглат Пeлeсeру с просьбой о помощи (4Цар. 16:7).
И тогда Г-сподь через Исаю говорит Ахазу: (11) "Проси себе знамения у Г-спода, Б-га твоего". Обратите внимание, Исая пишет: "проси себе" и проси знамение, а не пророчество для христиан, которoе сбудется через 800 лет. И Ахаз сказал: "Не буду". И тогда Исая говорит: (14) "тогда Сам Г-сподь даст вам знамение". И дальше идет само знамение.

Первое, что мы здесь видим, что имя Имману Эйл, дает не отец, не Б-г и не Ангел, как у Матфея, а мать (альма). Запомните это, потому что это важно. В чем смысл знамения? Ибн Езра пишет: "По моему мнению, знамение заключалось в том, что ребенок должен был есть масло и мед; ибо не принято, чтобы дети ели все это сразу же после рождения". В чем еще? (16) "Даже прежде чем отрок сумеет ненавидеть злое и избирать доброе, покинута будет та земля, двух царей которой ты боишься." То есть, этот мальчик родится прежде, чем Рецин - царь Арамейский и Пэках - царь Йисраэйльский покинут Иудею. То есть, он родится при Ахазе, и Ахаз увидит это знамение, данное ему лично и всем жителям Иерусалима.

Но на этом история не заканчивается. Исая не делит свою книгу на главы и стихи, поэтому мы не должны ограничиваться только 7 главой, а должны идти за мыслю Исаи. И дальше написано: (8:1) "И сказал мне Г-сподь: возьми себе большой свиток и напиши на нем обычным письмом: маэйр шалал – хаш баз". Что это означает? Тот же Ибн Езра пишет, что "пророку сказано указать этими словами падение Самарии". (2) "И взял я себе верных свидетелей: Урию, священника, и Захария, сына Йевэрэхйау." То есть, Исая берет себе в свидетели Урию Первосвященника, который был пророком, и пророка Захарию.

Ибн Езра пишет: "Урия был тогда первосвященником, Захария тоже был великим человеком; что наши мудрецы говорят о пророчествах Захарии и Урии, хорошо известно". (3) "И подошел я к пророчице, и она зачала, и родила сына". То есть, сразу же после диалога с Ахазом, Исая приступает к исполнению знамения. О чем это говорит? Что этот мальчик является сыном Исаи.
Вот что пишет Раши: "Молодая женщина, моя жена забеременеет в этом году. Божественное вдохновение почиет на ней. И она назовет его имя Иммануил (Бог с нами). И это знамение, ибо она юная девушка, и она никогда не пророчествовала, но в этом случае Божественное вдохновение почиет на ней".
Ибн Езра пишет: "Иммануил - сын Исайи, как и Махер Шалал, последнее доказывается словами "И пошел я к пророчице".
Радак пишет: "Девица (альма) не девственница (бетула), а девица (альма). Как девица будет девственницей, если она не девственница. И вот чрез мужчину девица не девственница. И эта девица есть жена пророка".

И вот дальше: "И сказал мне Г-сподь: нареки ему имя Маэйр-шалал-хаш-баз". А это кто? Это и есть Имману Эйл. То есть, у этого мальчика два имени. Одно имя это Имману Эйл, которое дает ему мать и которое является знамением того, что царь Арамейский и царь Йисраэйльский покинут Иудею, а имя Маэйр-шалал-хаш-баз, которое дает Сам Г-сподь, является знамением быстрой добычи или быстрого падения.
Вот как пишет Раши:"Это тот самый сын, которого пророчица назвала Еммануилом. И Исаия, его отец назвал его Махер-шалал-хаш-баз из-за бедствия, которому суждено было постичь Рецина и сына Ремалии, которые шли, чтобы отнять царство у дома Давидова и сократить царство Езекии".
И как доказательства этой версии чуть ниже Исая пишет: (18) "Вот, я и дети, которых дал мне Г-сподь, (будем) знамением и предвестием в Йисраэйле ...".

Итак, у нашего мальчика было два имени: Имману Эйл - "Б-г с нами" и Маэйр-шалал-хаш-баз - "быстрая добыча, падение". Он родился при Ахазе, и родителями его являются Исая и его молодая жена.

И теперь вопрос: "Ну и каким боком вы хотите всунуть суда Исуса"? Никаким боком он не влезет. Единственная "форточка", чтобы его пропихнуть, это оторвать текст от всякого контекста, как это делает Матфей и все евангелисты. Но в таком случае в эту "форточку" может влезть любой, кому не лень. И если таким образом расставить по полочкам все пророчества Танаха, то для Исуса останутся одни "форточки", я бы даже сказал "сквознячки от форточек". Говоря христианским языком, он вошел не через дверь, а его пропихнули как вора через форточку.

© [url=https://www. facebook. com/vasile. croitoru. 18/posts/pfbid0cjJSsYBDRf37gVGx5j3DdZHT3chEZBgczCjAEedPf2Kkqe4NxnYmTBmBeBmA9qsml]Vasile Croitoru · 26. 03. 2023[/url]
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Пророчества Библии»