Евангелие царствия Божия

Вещие сны, видения пророков, обещание Мессии - что уже произошло и что нам ждать в будущем?
Ответить
Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 5667
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Евангелие царствия Божия

Сообщение FontCity » 30 июн 2021, 09:33

ЕВАНГЕЛИЕ -ЭТО ХОРОШАЯ НОВОСТЬ О ТОМ, ЧТО ИИСУС ОЖИЛ, или, ЧТО ПРОПОВЕДОВАЛ ИИСУС В РЕАЛЬНОСТИ

Понятно, что из язычников (христиан) ответ на этот вопрос выскакивает автоматически, как некий персонаж из табакерки: "Конечно же Евангелие (всенепременно с большой буквы "Е") это хорошая новость о том, что Иисус Христос воскрес и теперь язычники имеют... "(далее перечень имений язычников (христиан), ограничиваемый только фантазией рассказчика).
А на вопрос, когда же появилось евангелие (по русски - хорошая новость, по ц.-славянски - благая весть), следует такой же автоматический заученный ответ - "Когда Иисус ходил по Палестине".

А как в Писаниях?
А в Писаниях как всегда суровая реальность не совпадает с вековыми баснями.

Хорошая новость (греч.- евангелие, ц.-слав. - благая "весть) появилась много тысяч лет назад и первыми благовестниками (греч. евангелистами) были пророки Израиля, а хорошая новость - это совсем не о том, что Иисус умер и ожил: "Взойди на высокую гору, БЛАГОВЕСТВУЮЩИЙ Сион! возвысь с силою голос твой, БЛАГОВЕСТВУЮЩИЙ Иерусалим! возвысь, не бойся; СКАЖИ городам Иудиным: вот Бог ваш! Вот, Господь Бог грядет с силою, и мышца Его со властью. Вот, награда Его с Ним и воздаяние Его пред лицем Его." (Ис,40:9-10).
Хорошая новость (греч.- евангелие, ц.-слав. - благая весть) для пророков не то, что Иисус.умер и ожил, а язычники что-то там будут иметь, а то, что грядёт царство Бога, которое утвердится на земле - на Сионе (т.е. в Израиле = 1000-летнее царство Израиля = иудеев).

Ну, ладно это древние пророки, а сам-то Иисус что называл хорошей новостью?
Новость о своем приходе?
Новость о своей смерти и оживании?
Или новость о приближении Царства?

• "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, проповедуя ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ Божия 15 и говоря, что исполнилось время и приблизилось ЦАРСТВИЕ БОЖИЕ: покайтесь и веруйте в Евангелие." (Мк,1:14)
• "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, проповедуя ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ и исцеляя всякую болезнь и всякую немощь в людях." (Мф,9:35)

ХОРОШАЯ НОВОСТЬ (греч.- евангелие, ц.-слав. - благая весть) ДЛЯ САМОГО Иисуса, ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЭТО НЕ РАССКАЗ О ТОМ, ЧТО ОН УМРЁТ И ОЖИВЁТ, А ЯЗЫЧНИКИ (ХРИСТИАНЕ) БУДУТ ЧТО-ТО ТАМ ИМЕТЬ, А ТО, ЧТО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО БОГА (1000-летнее ЦАРСТВО ИЗРАИЛЯ = иудеев).

Ну, хорошо, проповедь Иисуса иудеям НЕ о себе, а о царстве Небес (1000-летнем царстве Израиля) - понятно, а язычникам (народам, на иврите - гоим), какую хорошую новость Иисус велел рассказывать? О том, что он умрёт и оживёт?

Нет.!!!

• "И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие." (Мк,13:10).
• "И проповедано будет сие ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец." (Мф,24:14)

Хорошая новость (греч.- евангелие, ц.-слав. - благая весть), которую Иисус поручил рассказать всем народам (язычникам), - это по Писанию не рассказ о том, что он умер и ожил (а язычники что-то там будут иметь), а "евангелие ЦАРСТВИЯ" - то есть, хорошая новость о том, что грядёт царство Бога (1000-летнее царство Израиля = иудеев).
Понимали ли апостолы, что евангелие (рус. - хорошая новость, ц.-слав. - благая весть) - это хорошая новость для иудеев о том, что приблизилось царство Бога (1000-летнее царство Израиля = иудеев), а не рассказ о том, что Иисус умер и ожил?
Да, что видно из текста:
• "За что же мне награда? За то, что, проповедуя Евангелие, благовествую о Христе безмездно, не пользуясь моею властью в благовествовании." (1 Кор,9:18).
То есть, делая (а) - проповедуя Евангелие, делаю и (б) - благовествую о царстве Израиля. Автор недвусмысленно разделяет (а) проповедь евангелия о приближении 1000-летнего царства Израиля и (б) рассказ об Иисусе (о том, что он умер и ожил). Если бы евангелием была информация о том, что Иисус умер и ожил, конструкция "проповедуя Евангелие, благовествую о Христе" была бы излишней, как "масло масляное". Сказал бы "проповедую евангелие" (если бы это было = Иисус умер и ожил) или "благовествую о Христе" (если это было = Евангелие Царства).
Но автор говорит иначе. Поэтому или "масло масляное" или евангелие - это хорошая новость о том, что приблизилось 1000-летнего царства Израиля = иудеев (а рассказ о том, что Иисус умер и ожил - отдельно).

Можно ли рассказ о том, что Иисус умер и ожил тоже называть хорошей новостью? Можно. Конечно, это замечательно, что он ожил. Но является ли эта информация именно тем Евангелием, которое проповедовали пророки, сам Иисус и которое апостолы должны были рассказать всем народам?
Нет.
Евангелие (рус.- хорошая новость, ц.-слав. - благая весть), которое проповедовали пророки, сам Иисус и которое апостолы должны были рассказать всем народам - это ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВА - хорошая новость только для иудеев о приближении 1000-летнего царства Израиля = иудеев:
• "После же того, как предан был Иоанн, пришел Иисус в Галилею, ПРОПОВЕДУЯ ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ БОЖИЯ и говоря, что исполнилось время и ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО БОЖИЕ" (Мк,1:14-15)
• "И ходил Иисус по всем городам и селениям, уча в синагогах их, ПРОПОВЕДУЯ ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ" (Мф,9:35)
• "И проповедано будет сие ЕВАНГЕЛИЕ ЦАРСТВИЯ по всей вселенной, во свидетельство всем народам;" (Мф,24:14)

И т.д.
ПРИЧЕМ, НОВОСТЬ О ТОМ, ЧТО ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО БОГА (1000-летнее ЦАРСТВО ИЗРАИЛЯ) ЯВЛЯЕТСЯ ХОРОШЕЙ ДЛЯ ИУДЕЕВ, потому, что была проповедана ТОЛЬКО ДЛЯ ИУДЕЕВ:
• "...послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите; а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева; ходя же, проповедуйте, что ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ" (Мф,10:5-6)

Обратили внимание, ЧТО ТАКОЕ ХОРОШАЯ НОВОСТЬ (греч. - евангелие) С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ САМОГО Иисуса , А НЕ АДЕПТОВ ХРИСТИАНСКИХ СЕКТ?
Хорошая новость (греч. - евангелие) с точки зрения самого Иисуса это - ПРИБЛИЗИЛОСЬ ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ (а ни разу не рассказ о том, как он жил и даже не то, что он умер и ожил).

Хорошая ли это новость для язычников, что приблизилось царство Бога , царство Израиля?
Не знаю.
Для язычников (христиан) это скорее новость о штормовом предупреждении - грядёт буря и мало не покажется:
• "Кто побеждает и соблюдает дела Мои до конца, тому дам власть над язычниками, и БУДЕТ ПАСТИ ИХ ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; КАК СОСУДЫ ГЛИНЯНЫЕ ОНИ СОКРУШАТСЯ" (Откр,2:26-27)
• "Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им ПОРАЖАТЬ НАРОДЫ (ивр. - гоим). Он пасет их ЖЕЗЛОМ ЖЕЛЕЗНЫМ; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя (Откр,19:15) ... И ПОТЕКЛА КРОВЬ ИЗ ТОЧИЛА ДАЖЕ ДО УЗД КОНСКИХ" (Откр,14:20)

Для народа Божия = иудеев - это хорошая новость (будут наказаны все, кто поднимал руку или открывал свой рот на этот народ "ибо касающийся вас касается зеницы ока Его. И вот, Я подниму руку Мою на них" (Зах,2:8-9)
А для язычников (ц.- слав.) или по-русски народов (иврит. - гоим) - это хорошая новость?
Если это хорошая новость для язычников (христиан) - на здоровье.

© Елена Шкицкая · 12 июня, 11:28
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Пророчества Библии»