70 вопросов верующим в Троицу

Учение о Троице - откровение Библии или язычество во христианстве?

70 вопросов верующим в Троицу

Сообщение Holy Scripture » 07 янв 2013, 20:23

70 вопросов верующим в Троицу

Если Христос во всех отношениях равен Богу, то почему он утверждает, что Его учение – не Его, а пославшего Его? Как Бог может нести чужое учение?Иоан. 7:16
Если Христос и Бог равны, то почему только Бог посылает Христа для выполнения поручений, а не наоборот? 
Если Иисус равен Богу или часть Троицы, почему он Сам ни разу не сказал об этом?Иоан. 17:4; 1 Иоан. 4:9
Как Бог может что-то дать Христу, который равен Ему? Если одно лицо дает что-то другому, не означает ли это, что второе лицо изначально этим не обладало?Иоан. 3:35; 5:22; Деян. 2:33; Фил. 2:9; Отк. 1:1
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кому Христос молился? Может ли одно лицо Троицы молиться другому?Мар. 14:36
Если Христос равен Богу, то почему Он сам признает, что Отец «больше» Него?Иоан. 14:28
Если Христос «рожден» от Бога, как Он может быть Ему равным или единосущным?Деян. 13:33; 1 Иоан. 5:1; Евр. 1:5; 5:5
Если Христос равен Богу и вездесущ, то почему Бог «вводит Его во вселенную», и где Христос был до этого момента?Евр. 1:6
Был ли Бог триединым до того момента, когда он Ввел Христа во вселенную?Евр. 1:6
Может ли быть одинаковая природа у рожденного и нерожденного (Бога)? 
Каким образом одно лицо Троицы (Отец) может «помазать» второе лицо Троицы (Сына) третьим лицом Троицы (Святым Духом)?Деян. 10:38
Нужно ли понимать Мат. 3:16, 17 так, что первое лицо Троицы посылает третье лицо Троицы второму лицу Троицы?Мат. 3:16, 17
Почему третье лицо Троицы – всемогущий Бог – постоянно на посылках у двух других лиц Троицы?Мат. 3:16; Иоан. 14:26; 16:7; Деян. 2:17, 33; 8:18; Евр. 2:4
Можно ли быть братом Бога?Мат. 28:10
В некоторых местах Библии Моисей и другие люди названы богами. Означает ли это, что они тоже части Троицы?Исх. 7:1; Пс. 81:6
Почему Христос, будучи Богом, чего-то не знает?Мар. 13:32
Если Христос всезнающий, как и Бог, то почему Бог «показывает» Ему что-то?Иоан. 5:20; Отк. 1:1
Почему всемогущий и всезнающий Христос «ничего не может творить Сам от Себя, если не увидит Отца творящего»?Иоан. 5:19
Почему Христос исполняет волю Своего Отца, а не Отец – волю Христа? Как всемогущий Бог может исполнять волю кого-то другого?Лук. 22:42; Иоан. 6:38
Почему только Бог решает, что будет говорить и чему учить Христос?Иоан. 12:49
Почему нигде в Библии мы не читаем о том, чтобы Христос дал Богу задание или распоряжение? 
Может ли всемогущий Бог получить от кого-то право судить?Иоан. 5:22
Может ли всемогущий Бог «страхом Господним исполниться»?Ис. 11:3
Может ли всемогущий Бог быть назван рабом?Ис. 53:11
Если Христос является посредником между Богом и человеком, то где в этой ситуации находится Бог? Может ли какое-то лицо само быть посредником между другим человеком и собой?1 Тим. 2:5
Если Христос и его Отец – одна личность и один Бог, то как Христос мог сослаться на закон о «двух свидетелях»?Иоан. 8:17, 18
Если первые два лица Троицы равны между собой, то почему для их описания используется аналогия отца и сына, а не двух братьев? 
Если Христос и Бог – одна и та же личность, то кто воскресил Христа из мертвых?Деян. 2:24; 1 Кор. 6:14
Почему всемогущий Бог не мог воскресить Себя Сам и ему потребовалась помощь со стороны? 
Если Христос – часть Троицы, то означает ли смерть Христа, что Бог уменьшился на одну треть? 
Если на небе Христос уже не подчинен Богу, то что означают слова Павла, сказанные уже после воскресения Христа: «Христу глава – Бог»?1 Кор. 11:3
Если Христос всегда был равен Богу, то как понимать фразу, что Бог «возвысил» Христа? Раньше Христос был ниже или теперь Он стал выше Бога?Деян. 5:31
Если Бог и Христос равны, то как Бог может «соделать» Христа кем-либо?Деян. 2:36
Если Христос равен Богу, то как Бог мог «поставить Его наследником»?Евр. 1:2
Согласно Рим. 8:17, христиане тоже наследники Бога и «сонаследники» Христу. Означает ли это, что они тоже равны Богу и часть Троицы?Рим. 8:17
Зачем всемогущему Христу «ходатайствовать» о чем-то перед Богом? Почему Он Сам не может сделать все, что нужно?Рим. 8:27, 34; Евр. 7:25
Если Бог равен Христу, то как Он мог дать ему различные полномочия: Господа, Христа, начальника, спасителя, судьи, первосвященника? Можно ли дать полномочия равное себе лицо? Почему Христос не мог взять эти полномочия самостоятельно?Деян. 2:36; 5:31; Иоан. 5:22; Евр. 5:10
Если Иисус всемогущ, то почему у него нет полномочий распределять места в небесном Царстве?Мат. 20:23
Если Христос равен Своему Отцу, то почему даже на небе после Своего воскресения Он продолжает называть Его «моим Богом» – целых четыре раза в одном стихе?Отк. 3:12
Может ли всемогущий Бог исполнять указания простого ангела?Отк. 14:14–16
Если Христос всегда будет равен Богу, то как понимать 1 Кор. 15:28, где прямо сказано, что Сын покорится Богу?1 Кор. 15:28
Почему в 1 Кор. 8:6 Бог и Христос подчеркнуто упоминаются отдельно и с разными ролями?1 Кор. 8:6
Почему нужно приходить к Богу через Христа, а не к Христу через Бога?Иоан. 14:6
Почему нужно молиться Богу через Христа, а не Христу через Бога?Еф. 5:20; Кол. 3:17
Если Христос – всемогущий Бог, то как понять стих Иоан. 1:17, где роль Христа сравнивается с ролью Моисея? Претендовал ли Моисей на роль Бога?Иоан. 1:17
Может ли «благодать и истина» произойти «через» всемогущего Бога, а не «от» Него?Иоан. 1:17
Если Бог – Троица, а Христос, согласно Библии, Сын Бога, то значит ли это, что Христос – сын Троицы? 
Почему Иегова никогда не обращается к Иисусу как к своему Богу? 
Неужели сатана настолько глуп, что пытался заставить служить себе самого Бога?Мат. 4:9
Если Христос равен Богу по могуществу, то зачем сатана соблазнял Его какими-то жалкими земными царствами?Мат. 4:8–9
Если Бог и Христос – части Троицы, потому что «одно», то являются ли христиане, которые тоже «одно во Христе», частями Троицы?Иоан. 10:30; Гал. 3:28; Рим. 12:5
Почему ни Иегова, ни Иисус не называют своим Богом Святой Дух и не молятся ему? 
Почему Святой Дух никогда не посылает куда-то Бога или Христа? 
Если Святой Дух – часть Троицы, то почему Стефан видит на небе только Бога и Христа, но не видит Святой Дух в виде третьего лица?Деян. 7:55
Если Святой Дух – личность, то почему нигде в Библии не упоминается его имя, в отличие от имен Иеговы и Иисуса? 
Если Святой Дух – такой же Бог, как два других лица Троицы, то почему никто в Библии ему не молится? 
Почему Святой Дух, который равен Отцу, не знает Сына?Лук. 10:22
Почему Бог может дать Святого Духа, но Святой Дух не может дать Бога?1 Фес. 4:8
Можно ли разделить Бога на части?Чис. 11:17; Деян. 1:16; 2:3
Почему Святой Дух упоминается в одном ряду с силой?Лук. 1:35; Деян. 1:8; 10:38; Рим. 15:13; 1 Фес. 1:5
Почему ни один библейский пророк ни разу не видел в видении Святого Духа, который бы передвигался и разговаривал, как человек или ангел? 
Почему Святой Дух никогда не воплощался в разумное создание, как Христос и ангелы, но всегда только в неразумные (голубь, огонь и т.д.)? 
В Еф. 1:17 Бог дал христианам «Духа премудрости и откровения», а во 2 Тим. 1:7 – «Духа силы и любви и целомудрия». Эти два Духа тоже лица Троицы или нет?Еф. 1:17, 2 Тим. 1:7
Можно ли «подавать» и «раздавать» Бога?Деян. 8:18; Евр. 2:4
Как можно «помазать» кого-то Богом?Деян. 10:38
Где в Библии находятся слова «Троица», «триединый», «единосущный», «Бог-Сын», «Бог – Святой Дух»? 
Почему для объяснения того, кто такой Бог, нужно использовать слова и выражения, которых нет в Библии? 
Почему апостол Павел, имевший богословское образование, в своих посланиях объяснил много сложных вопросов, но среди них нет Троицы? 
Если учение о Троице содержится в Библии и ее достаточно для его понимания, то зачем был создан такой сложный и запутанный Афанасьевский символ веры? 
Существовали ли истинные христиане до создания Афанасьевского символа веры (5 в.)? 

© Антон Чивчалов. «Библейский уголок». Мысли о христианстве, религии и жизни, 18 февраля 2012 г.
Holy Scripture
Администратор
 
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Вернуться в Троица

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика