Опасность которая заключается в учении о Троице
Добавлено: 13 дек 2011, 15:05
http://aleksbiznes.ucoz.com/publ/prodol ... 39/1-1-0-1
... Вы уже заметили, что необходимость борьбы с еретическими учениями побуждала независимых епископов отдельных церквей добровольно искать объединения. Сначала это был совет епископов. А затем последовало и подчинение какому-то главе, председателю этого совета. Постепенно начала возрастать роль римского епископа, как всегда сохранявшего верность Никейскому исповеданию и никогда не подвергавшегося соблазну перехода в арианство. Благодаря этому он имел моральное преимущество перед другими епископами, как хранитель веры. И это содействовало его возвеличению.
Во время после Никейского собора христианской церкви в сильное соперничество с нею вступила распространенная языческая религия - митраизм. Персия - восточная страна, народ которой, потомки Иафета, индо-европейской расы, составляют основное население страны Иран. У них были свои древние религии, которые в чем-то были родственны индийским. Было у них учение, которое сформулировал Заратуштра или Зороастр. Учение называется зороастризм.
Апостольские христиане исповедуют Единого Творца, Бога, который положил начало всему, и кроме Бога нет ничего. А в учении Зороастризма было понятие, что от начала, прежде всякой зависимости от времени существуют две стихии, два начала: добро и зло, свет и тьма, бог добра и бог зла, то есть, бог и антибог, и они оба предвечны, оба независимо изначальны, и никто не может другого истребить, но идет вечная борьба.
Далее есть у них учение о боге света, боге добра, о Митре. Они говорят, что этот бог представляет собою как бы три личности: одна личность - творящее начало; вторая - сохраняющая, все, что существует сохраняется в жизни; и третья - разрушающая. Они исходят из того, что если не будут отмирать прежде жившие существа, то нет места для новых. Поэтому развитие, прогресс неизменно требует, чтобы старое отмирало. Все три бога рассматриваются как добрые качества, а бог тьмы, который противостоит им, он противится всему, всякому новому рождению и умиранию, чтобы не было ничего. Это бог тьмы. Так вот, три бога в учении древних персов послужили побуждением для введения почитания трех личностей божества в официальном христианстве Римской империи.
Есть еще другие особенности митраизма. У персов принято почитать небесные светила, солнце, луну и звезды; знать эти звезды и пути планет на небе. Отсюда астрология и гадание по звездам - это было свойственно древнему Востоку.
Поклонение верховному богу Митре было особенно распространено среди благородного, аристократического военного командования. Это была религия офицеров, доблестных хранителей могущества персидского государства. Они исповедали бога Митру. Это, главным образом, бог Солнца, бог постоянства, верности, бог верной клятвы, воинской доблести. Так было первоначально.
В ходе многих войн, которые вели с персами сначала греки, а потом еще и римское войско, они познакомились с этим культом. Солдаты, которые ходили в походы в Персию, а тем более, которые попадали там в плен, привезли с собой это верование и становились сознательными почитателями религии воинской доблести. Так митраизм стал религией большинства солдат Римской империи. К тому времени это божество называлось Митра - бог Солнца. Учение о боге Солнце, о Митре, было принесено солдатами и было распространено в римской армии. Это был солдатский бог и солдатская религия.
Если какие-нибудь слои населения не соглашались между собой в исповедании языческих религий, это неприятно для власти, но еще не большая тревога. Но если император исповедует христианство, а его воинство остается митраистами, то это уже опасность для государства; долго так продолжаться не может.
Ко времени Никейского собора, в третьем веке, многие языческие религии пришли в упадок, но эта религия, которая была почитаема солдатами, была сильным соперником христианства, и она причиняла императору особенно большое беспокойство. Единодушие в армии было для него очень важно, а тем временем между христианами и митраистами сохранялась рознь. Митраисты почитали троичного бога, поклонялись солнцу - Митре, которому посвящали первый день недели, а также луне, планетам; а у христиан этого не было. Поэтому для митраистов было неприемлемым почитание Единого Бога и дня субботнего, которое с апостольских времен было принято у христиан.
У императора Константина Великого появилась нужда привести всех к единому исповеданию. Константин обратился к иерархам христианской церкви, которая к тому времени была привилегированной и свободной, с просьбой объединить религии, чтобы в империи была одна религия, одно служение и одно поклонение. Христианству было поставлено на вид, что Константин Великий фактически поддержал их от самого начала; избавил от гонений, предоставил льготы, сделал христианство государственной религией. А теперь христианство, в свою очередь, должно помочь государству каким-то образом изгладить разницу между поклонением богу Митре и христианским вероучением. Конечно, христианские иерархи пошли навстречу желанию императора. Они стали внимательно присматриваться к культу Митры. Отучить солдат от их верований и обычаев - трудно. Надо было в эти формы религиозности, в эти обычаи вложить новое истолкование и содержание, которое было бы приемлемо и для христиан.
Вот и началось приспособление. Прежде всего, если бог Митра это бог Солнца, то нужно воздать уважение и дню, посвященному богу Солнца, по-нашему этот день воскресенье. Христианскими учителями была придумана такая теория: поскольку Иисус Христос является Солнцем истины, то вполне естественно Ему подобает поклонение в день Солнца. И сама история показывает, что в первый день недели Христос воскрес - в этом уже проявляется какая-то связь с первым днем недели. День Пятидесятницы тоже был первым днем недели. Поэтому в честь Иисуса Христа воскресшего, как Солнцу истины, естественно воздать поклонение в первый день недели. И император с согласия церкви издает указ о том, что во всей империи надлежит чтить великий и славный день бога Солнца, первый день недели, и в этот день никаких работ не делать. Церковь, со своей стороны, вводит особое правило. Если до этого времени в христианских собраниях было принято в день субботний, как праздничный, не совершать молитв с коленопреклонением (в то время преклонение колен означало сознание своей вины, уничиженное положение, крайнее смирение перед Богом). Одновременно с указом императора церковные власти издали свое распоряжение: поскольку в честь бога Солнца, который есть Христос, посвящен первый день недели, то этот день тоже надлежит праздновать без коленопреклоненных молитв.
Когда иерархи христианской церкви прилагали усилия, чтобы выполнить желание императора по объединению христианства и поклонников Митры, они стали усиленно разрабатывать и вводить учение о троичности Бога. Это уже проявилось на Никейском соборе, где в символе веры упомянуты три имени Бога, однако еще недостаточно ясно утверждается их единосущие. Это учение о Троице было разработано в последующие годы. Учение о Духе Святом, как о Личности Божества, единосущной Богу Отцу, было сформулировано где-то в 380-е годы. А до этого времени Дух Святой рассматривали как проявление, действие, силу Бога, но не называли третьей личностью Бога. Даже на Никейском соборе еще не было точно подчеркнуто, что и Дух Святой единосущен Богу Отцу.
Вопрос о троичности Бога приобрел такую остроту, потому что последователи Митры исповедали своего бога в трех лицах, и это верование стало условием их слияния с христианством. Это слияние состоялось. И до настоящего времени официальное христианство исповедует религию, возникшую от слияния апостольского учения с религией митраизма.
Провозглашение единого живого Бога Триединством, Троицею, было полнейшим отступлением от учения Библии; оно было ересью, чуждой учению Христа и понятиям апостольской церкви. После этого говорить об апостольской церкви стало совершенно невозможно. Как учителя церкви посмели допустить такое отступление от первоначального учения Христа? Это произошло довольно просто. Господь сказал, что Дух Утешитель, который придет к вам, Он научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Этим подразумевается, что в дальнейшем будет осознано и осуществлено в Церкви все, что вначале ей было передано в зачатке Самим Господом. А неверные ученики ссылались на эти слова: Ведь сам Христос сказал, что после Его отшествия Сам Дух будет учить нас тому, чему не учил нас Христос во время земного служения. И таким путем они ввели в Церковь новые, совершенно чуждые ей понятия, говоря, что Церковь Христова - это живой организм, который растет как растение из семечки. Семечка не имеет в себе ни листьев, ни ствола, ни побегов, но оно все заложено в нем, скрыто; и когда растение развивается, все его части появляются. Так и религия христианства: многое скрытое в ней должно открыться. Пользуясь этим толкованием, обмирщенная церковь ввела многое: и Троицу, и воскресенье вместо субботы, и предания вместо Писания, и поклонение святым, и молитвы святым как заступникам, и поклонение мощам и реликвиям, и многое другое.
Апостольская церковь - это та, которая не согласилась с официальной церковью и не приняла решения Никейского и последовавших за ним соборов. Они отвергли тех священников, которые совершали по воскресеньям богослужения и освящали народ во имя Отца и Сына и Святого Духа. Многие из истинных учеников Христа оставили пышные собрания обмирщенной церкви и ушли в пустыни. Эти люди были так преданы Богу, что сказали: лучше мы не будем иметь своего священнодействия, но не станем свою совесть и дух марать ложным учением. Этот протест против отступления от истины во время четвертой трубы положил начало отшельничеству.
Здесь подчеркивается опасность, которая заключается в учении о Троице. Это учение не было свободно принято церковью. Это было выполнением политической воли, подчинением церкви императорской власти; в сущности подчинением язычеству. С тех пор церковь больше не существовала как церковь Христа, но как мирская, отпадшая, синкретическая; далее она пошла своим путем.
Триединство стало величайшим горем, возвещенным трубою четвертого ангела. Если первые три горя церковь смогла еще преодолеть или отмежеваться от них, то эта ересь Триединства овладела всей обрядовой церковью и привела ее к отпадению от Единого живого Бога.
Все вышесказанное пророчески отображается в Откр. гл. 8 в следующих образах.
Ст. 12: Четвертый ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца, и третья часть луны, и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, третья часть дня не светла была, так как и ночи.
Сейчас говорят о триедином Боге: Бог-Отец - одно лицо; Сын - второе лицо, и Дух Святой - третье; и они все равны. Это учение совсем по-персидски.
Вот это бедствие четвертой трубы распространилось, и сделало понимание Бога-Отца затрудненным, как сказано, что свет солнца померк на одну треть. У христиан уже нет ясного представления о Боге; и нет ясного представления о Сыне. Исказилось само духовное понимание о Боге, - вот что произошло. Мы прочитали, что в христианской церкви и днем стала такая же тьма, как ночью: третья часть дня в ней померкла; нет в ней истинного христианского учения.
Итак, в христианской церкви ввели правило почитать днем богослужения воскресенье вместо субботнего дня, который считался днем богослужения по традиции со времени апостольского, со времени ВЗ, и никогда прежде не подвергался сомнению или оспариванию.
И далее, бог Солнца - это Митра. У его поклонников митраистов было принято символизировать Митру в виде золотого блестящего диска. И служителей этого бога, посвященных Митре, отмечали тем, что над головой всякого святого, по понятиям митраистов, изображали, как нимб, золотой диск. Если служители бога Митры носили такие отличительные знаки, то стали это отличие вводить и в христианское богослужение. Христиане стали изображать своих святых с золотым нимбом над головой, что означало ничто иное, как уступку митраистам, будто это люди святые, то есть, посвященные богу Митре, чтобы сторонники Митры почитали их как своих. Поэтому православная церковь на изображениях своих святых нарисовала золотые нимбы над их головами.
Также во время некоторых католических церемоний и шествий можно видеть идущих не только с крестами и хоругвями (это иконы на шестах, которые носят как знамена), но и с позолоченными или посеребренными дисками, закрепленными на шестах. Их несут в этих шествиях рядом с крестами и иконами. На вопрос, что означает этот золотой диск, они отвечают, что это святое святых. И больше ничего не говорят об этом. Но ведь это изображение бога Митры, бога Солнца. Вот самый откровенный языческий символ, который сохраняется в христианстве и поныне.
Можно упомянуть также, что православные священники во время богослужения надевают шарообразные золоченые головные уборы, которые так и называются: митра. Этот шар на голове священника - изображение бога Солнца.
И еще многое другое введено в христианство из язычества. Возьмем хотя бы почитание небесных светил, которое было свойственно для митраистов, и сохранилось до нашего времени в названиях семи дней недели. Всем дням недели, которые в иудейском календаре не имели своих названий, но различались по счету: первый, второй, третий день недели, и только седьмой день имел название - суббота; христианские иерархи дали названия в соответствии с именами планет, как это было принято у поклонников Митры. Теперь они назывались: день Солнца, день Луны, день Меркурия, день Марса, день Юпитера, день Венеры, и седьмой день Сатурна. Поэтому говорят, что Сатурн это звезда, покровительствующая иудеям. Эти названия доныне сохраняются в латинском языке, официальном языке Римской католической церкви, а также и в других европейских языках. Все они посвящены, как день почитания, каждый своей планете. Католическая церковь официально на латинском языке и сейчас сохраняет эти названия. Все это берет начало от митраизма.
Эти уступки сознательно сделаны иерархами церкви с целью изгладить различие между митраизмом и христианством. Как видите, не так уж мало от языческого верования митраистов унаследовало христианство. Христиане унаследовали Троицу, почитание планет, изображения нимбов как символов Митры и многое другое. Так официальная церковь, собственно, наполовину привержена языческому культу, смешанному с извращенным христианством. А началось это извращение с празднования воскресенья вместо субботы.
Что осталось в наше время от апостольского учения? Уже больше нет разговора о едином Боге Отце и посланном от Него Иисусе Христе...
http://aleksbiznes.ucoz.com/publ/prodol ... 39/1-1-0-1
ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ АПОСТОЛЬСКИХ ХРИСТИАН
1. Верую во Единого Истинного Живого Бога, Отца, непостижимого всемогущего Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. Он от начала времени, как солнце рождает свет, родил Единородного Сына - Слово Божие;
3. Не сотворил, но родил Духа Божьего, единосущного Себе, через Которого все сотворил.
4. Слово Божие ради победы над злом и нашего спасения сошло с небес и воплотилось при крещении на Иордане; будучи Богом, стало и человеком - Иисусом Христом Сыном Божиим.
5. Он добровольно отдал Себя в жертву для искупления людей своих от грехов их,
6. И был распят при Понтии Пилате, и умер за грехи наши, и воскрес в третий день по Писанию, и в Теле Своем вознесся на небо.
7. Он своим Воскресением положил начало нашему воскресению и Царству Небесному, преддверие которого есть Его святая Апостольская Церковь.
8. В ней Он заключил Новый Завет в Своей Крови с верующими в Него и дал им жизнь вечную.
9. Он, как Дух Святой, изливает силу на своих учеников и пребывает Главою Церкви ныне и до скончания века,
10. И творит суд по милости над народом Своим, чтобы они не были осуждены вместе со злом на страшном суде во время Его славного второго Пришествия и общего воскресения мертвых.
11. Исповедую крещение по вере в Господа Иисуса Христа, как смерть для греховной жизни и участие в Его воскресении.
12. Ожидаю вечное блаженное Царство Единого Бога Отца. Аминь.
1981.02.15, http://aleksbiznes.ucoz.com/news/ispove ... 11-11-17-1
... Вы уже заметили, что необходимость борьбы с еретическими учениями побуждала независимых епископов отдельных церквей добровольно искать объединения. Сначала это был совет епископов. А затем последовало и подчинение какому-то главе, председателю этого совета. Постепенно начала возрастать роль римского епископа, как всегда сохранявшего верность Никейскому исповеданию и никогда не подвергавшегося соблазну перехода в арианство. Благодаря этому он имел моральное преимущество перед другими епископами, как хранитель веры. И это содействовало его возвеличению.
Во время после Никейского собора христианской церкви в сильное соперничество с нею вступила распространенная языческая религия - митраизм. Персия - восточная страна, народ которой, потомки Иафета, индо-европейской расы, составляют основное население страны Иран. У них были свои древние религии, которые в чем-то были родственны индийским. Было у них учение, которое сформулировал Заратуштра или Зороастр. Учение называется зороастризм.
Апостольские христиане исповедуют Единого Творца, Бога, который положил начало всему, и кроме Бога нет ничего. А в учении Зороастризма было понятие, что от начала, прежде всякой зависимости от времени существуют две стихии, два начала: добро и зло, свет и тьма, бог добра и бог зла, то есть, бог и антибог, и они оба предвечны, оба независимо изначальны, и никто не может другого истребить, но идет вечная борьба.
Далее есть у них учение о боге света, боге добра, о Митре. Они говорят, что этот бог представляет собою как бы три личности: одна личность - творящее начало; вторая - сохраняющая, все, что существует сохраняется в жизни; и третья - разрушающая. Они исходят из того, что если не будут отмирать прежде жившие существа, то нет места для новых. Поэтому развитие, прогресс неизменно требует, чтобы старое отмирало. Все три бога рассматриваются как добрые качества, а бог тьмы, который противостоит им, он противится всему, всякому новому рождению и умиранию, чтобы не было ничего. Это бог тьмы. Так вот, три бога в учении древних персов послужили побуждением для введения почитания трех личностей божества в официальном христианстве Римской империи.
Есть еще другие особенности митраизма. У персов принято почитать небесные светила, солнце, луну и звезды; знать эти звезды и пути планет на небе. Отсюда астрология и гадание по звездам - это было свойственно древнему Востоку.
Поклонение верховному богу Митре было особенно распространено среди благородного, аристократического военного командования. Это была религия офицеров, доблестных хранителей могущества персидского государства. Они исповедали бога Митру. Это, главным образом, бог Солнца, бог постоянства, верности, бог верной клятвы, воинской доблести. Так было первоначально.
В ходе многих войн, которые вели с персами сначала греки, а потом еще и римское войско, они познакомились с этим культом. Солдаты, которые ходили в походы в Персию, а тем более, которые попадали там в плен, привезли с собой это верование и становились сознательными почитателями религии воинской доблести. Так митраизм стал религией большинства солдат Римской империи. К тому времени это божество называлось Митра - бог Солнца. Учение о боге Солнце, о Митре, было принесено солдатами и было распространено в римской армии. Это был солдатский бог и солдатская религия.
Если какие-нибудь слои населения не соглашались между собой в исповедании языческих религий, это неприятно для власти, но еще не большая тревога. Но если император исповедует христианство, а его воинство остается митраистами, то это уже опасность для государства; долго так продолжаться не может.
Ко времени Никейского собора, в третьем веке, многие языческие религии пришли в упадок, но эта религия, которая была почитаема солдатами, была сильным соперником христианства, и она причиняла императору особенно большое беспокойство. Единодушие в армии было для него очень важно, а тем временем между христианами и митраистами сохранялась рознь. Митраисты почитали троичного бога, поклонялись солнцу - Митре, которому посвящали первый день недели, а также луне, планетам; а у христиан этого не было. Поэтому для митраистов было неприемлемым почитание Единого Бога и дня субботнего, которое с апостольских времен было принято у христиан.
У императора Константина Великого появилась нужда привести всех к единому исповеданию. Константин обратился к иерархам христианской церкви, которая к тому времени была привилегированной и свободной, с просьбой объединить религии, чтобы в империи была одна религия, одно служение и одно поклонение. Христианству было поставлено на вид, что Константин Великий фактически поддержал их от самого начала; избавил от гонений, предоставил льготы, сделал христианство государственной религией. А теперь христианство, в свою очередь, должно помочь государству каким-то образом изгладить разницу между поклонением богу Митре и христианским вероучением. Конечно, христианские иерархи пошли навстречу желанию императора. Они стали внимательно присматриваться к культу Митры. Отучить солдат от их верований и обычаев - трудно. Надо было в эти формы религиозности, в эти обычаи вложить новое истолкование и содержание, которое было бы приемлемо и для христиан.
Вот и началось приспособление. Прежде всего, если бог Митра это бог Солнца, то нужно воздать уважение и дню, посвященному богу Солнца, по-нашему этот день воскресенье. Христианскими учителями была придумана такая теория: поскольку Иисус Христос является Солнцем истины, то вполне естественно Ему подобает поклонение в день Солнца. И сама история показывает, что в первый день недели Христос воскрес - в этом уже проявляется какая-то связь с первым днем недели. День Пятидесятницы тоже был первым днем недели. Поэтому в честь Иисуса Христа воскресшего, как Солнцу истины, естественно воздать поклонение в первый день недели. И император с согласия церкви издает указ о том, что во всей империи надлежит чтить великий и славный день бога Солнца, первый день недели, и в этот день никаких работ не делать. Церковь, со своей стороны, вводит особое правило. Если до этого времени в христианских собраниях было принято в день субботний, как праздничный, не совершать молитв с коленопреклонением (в то время преклонение колен означало сознание своей вины, уничиженное положение, крайнее смирение перед Богом). Одновременно с указом императора церковные власти издали свое распоряжение: поскольку в честь бога Солнца, который есть Христос, посвящен первый день недели, то этот день тоже надлежит праздновать без коленопреклоненных молитв.
Когда иерархи христианской церкви прилагали усилия, чтобы выполнить желание императора по объединению христианства и поклонников Митры, они стали усиленно разрабатывать и вводить учение о троичности Бога. Это уже проявилось на Никейском соборе, где в символе веры упомянуты три имени Бога, однако еще недостаточно ясно утверждается их единосущие. Это учение о Троице было разработано в последующие годы. Учение о Духе Святом, как о Личности Божества, единосущной Богу Отцу, было сформулировано где-то в 380-е годы. А до этого времени Дух Святой рассматривали как проявление, действие, силу Бога, но не называли третьей личностью Бога. Даже на Никейском соборе еще не было точно подчеркнуто, что и Дух Святой единосущен Богу Отцу.
Вопрос о троичности Бога приобрел такую остроту, потому что последователи Митры исповедали своего бога в трех лицах, и это верование стало условием их слияния с христианством. Это слияние состоялось. И до настоящего времени официальное христианство исповедует религию, возникшую от слияния апостольского учения с религией митраизма.
Провозглашение единого живого Бога Триединством, Троицею, было полнейшим отступлением от учения Библии; оно было ересью, чуждой учению Христа и понятиям апостольской церкви. После этого говорить об апостольской церкви стало совершенно невозможно. Как учителя церкви посмели допустить такое отступление от первоначального учения Христа? Это произошло довольно просто. Господь сказал, что Дух Утешитель, который придет к вам, Он научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам. Этим подразумевается, что в дальнейшем будет осознано и осуществлено в Церкви все, что вначале ей было передано в зачатке Самим Господом. А неверные ученики ссылались на эти слова: Ведь сам Христос сказал, что после Его отшествия Сам Дух будет учить нас тому, чему не учил нас Христос во время земного служения. И таким путем они ввели в Церковь новые, совершенно чуждые ей понятия, говоря, что Церковь Христова - это живой организм, который растет как растение из семечки. Семечка не имеет в себе ни листьев, ни ствола, ни побегов, но оно все заложено в нем, скрыто; и когда растение развивается, все его части появляются. Так и религия христианства: многое скрытое в ней должно открыться. Пользуясь этим толкованием, обмирщенная церковь ввела многое: и Троицу, и воскресенье вместо субботы, и предания вместо Писания, и поклонение святым, и молитвы святым как заступникам, и поклонение мощам и реликвиям, и многое другое.
Апостольская церковь - это та, которая не согласилась с официальной церковью и не приняла решения Никейского и последовавших за ним соборов. Они отвергли тех священников, которые совершали по воскресеньям богослужения и освящали народ во имя Отца и Сына и Святого Духа. Многие из истинных учеников Христа оставили пышные собрания обмирщенной церкви и ушли в пустыни. Эти люди были так преданы Богу, что сказали: лучше мы не будем иметь своего священнодействия, но не станем свою совесть и дух марать ложным учением. Этот протест против отступления от истины во время четвертой трубы положил начало отшельничеству.
Здесь подчеркивается опасность, которая заключается в учении о Троице. Это учение не было свободно принято церковью. Это было выполнением политической воли, подчинением церкви императорской власти; в сущности подчинением язычеству. С тех пор церковь больше не существовала как церковь Христа, но как мирская, отпадшая, синкретическая; далее она пошла своим путем.
Триединство стало величайшим горем, возвещенным трубою четвертого ангела. Если первые три горя церковь смогла еще преодолеть или отмежеваться от них, то эта ересь Триединства овладела всей обрядовой церковью и привела ее к отпадению от Единого живого Бога.
Все вышесказанное пророчески отображается в Откр. гл. 8 в следующих образах.
Ст. 12: Четвертый ангел вострубил, и поражена была третья часть солнца, и третья часть луны, и третья часть звезд, так что затмилась третья часть их, третья часть дня не светла была, так как и ночи.
Сейчас говорят о триедином Боге: Бог-Отец - одно лицо; Сын - второе лицо, и Дух Святой - третье; и они все равны. Это учение совсем по-персидски.
Вот это бедствие четвертой трубы распространилось, и сделало понимание Бога-Отца затрудненным, как сказано, что свет солнца померк на одну треть. У христиан уже нет ясного представления о Боге; и нет ясного представления о Сыне. Исказилось само духовное понимание о Боге, - вот что произошло. Мы прочитали, что в христианской церкви и днем стала такая же тьма, как ночью: третья часть дня в ней померкла; нет в ней истинного христианского учения.
Итак, в христианской церкви ввели правило почитать днем богослужения воскресенье вместо субботнего дня, который считался днем богослужения по традиции со времени апостольского, со времени ВЗ, и никогда прежде не подвергался сомнению или оспариванию.
И далее, бог Солнца - это Митра. У его поклонников митраистов было принято символизировать Митру в виде золотого блестящего диска. И служителей этого бога, посвященных Митре, отмечали тем, что над головой всякого святого, по понятиям митраистов, изображали, как нимб, золотой диск. Если служители бога Митры носили такие отличительные знаки, то стали это отличие вводить и в христианское богослужение. Христиане стали изображать своих святых с золотым нимбом над головой, что означало ничто иное, как уступку митраистам, будто это люди святые, то есть, посвященные богу Митре, чтобы сторонники Митры почитали их как своих. Поэтому православная церковь на изображениях своих святых нарисовала золотые нимбы над их головами.
Также во время некоторых католических церемоний и шествий можно видеть идущих не только с крестами и хоругвями (это иконы на шестах, которые носят как знамена), но и с позолоченными или посеребренными дисками, закрепленными на шестах. Их несут в этих шествиях рядом с крестами и иконами. На вопрос, что означает этот золотой диск, они отвечают, что это святое святых. И больше ничего не говорят об этом. Но ведь это изображение бога Митры, бога Солнца. Вот самый откровенный языческий символ, который сохраняется в христианстве и поныне.
Можно упомянуть также, что православные священники во время богослужения надевают шарообразные золоченые головные уборы, которые так и называются: митра. Этот шар на голове священника - изображение бога Солнца.
И еще многое другое введено в христианство из язычества. Возьмем хотя бы почитание небесных светил, которое было свойственно для митраистов, и сохранилось до нашего времени в названиях семи дней недели. Всем дням недели, которые в иудейском календаре не имели своих названий, но различались по счету: первый, второй, третий день недели, и только седьмой день имел название - суббота; христианские иерархи дали названия в соответствии с именами планет, как это было принято у поклонников Митры. Теперь они назывались: день Солнца, день Луны, день Меркурия, день Марса, день Юпитера, день Венеры, и седьмой день Сатурна. Поэтому говорят, что Сатурн это звезда, покровительствующая иудеям. Эти названия доныне сохраняются в латинском языке, официальном языке Римской католической церкви, а также и в других европейских языках. Все они посвящены, как день почитания, каждый своей планете. Католическая церковь официально на латинском языке и сейчас сохраняет эти названия. Все это берет начало от митраизма.
Эти уступки сознательно сделаны иерархами церкви с целью изгладить различие между митраизмом и христианством. Как видите, не так уж мало от языческого верования митраистов унаследовало христианство. Христиане унаследовали Троицу, почитание планет, изображения нимбов как символов Митры и многое другое. Так официальная церковь, собственно, наполовину привержена языческому культу, смешанному с извращенным христианством. А началось это извращение с празднования воскресенья вместо субботы.
Что осталось в наше время от апостольского учения? Уже больше нет разговора о едином Боге Отце и посланном от Него Иисусе Христе...
http://aleksbiznes.ucoz.com/publ/prodol ... 39/1-1-0-1
ИСПОВЕДАНИЕ ВЕРЫ АПОСТОЛЬСКИХ ХРИСТИАН
1. Верую во Единого Истинного Живого Бога, Отца, непостижимого всемогущего Творца неба и земли, всего видимого и невидимого.
2. Он от начала времени, как солнце рождает свет, родил Единородного Сына - Слово Божие;
3. Не сотворил, но родил Духа Божьего, единосущного Себе, через Которого все сотворил.
4. Слово Божие ради победы над злом и нашего спасения сошло с небес и воплотилось при крещении на Иордане; будучи Богом, стало и человеком - Иисусом Христом Сыном Божиим.
5. Он добровольно отдал Себя в жертву для искупления людей своих от грехов их,
6. И был распят при Понтии Пилате, и умер за грехи наши, и воскрес в третий день по Писанию, и в Теле Своем вознесся на небо.
7. Он своим Воскресением положил начало нашему воскресению и Царству Небесному, преддверие которого есть Его святая Апостольская Церковь.
8. В ней Он заключил Новый Завет в Своей Крови с верующими в Него и дал им жизнь вечную.
9. Он, как Дух Святой, изливает силу на своих учеников и пребывает Главою Церкви ныне и до скончания века,
10. И творит суд по милости над народом Своим, чтобы они не были осуждены вместе со злом на страшном суде во время Его славного второго Пришествия и общего воскресения мертвых.
11. Исповедую крещение по вере в Господа Иисуса Христа, как смерть для греховной жизни и участие в Его воскресении.
12. Ожидаю вечное блаженное Царство Единого Бога Отца. Аминь.
1981.02.15, http://aleksbiznes.ucoz.com/news/ispove ... 11-11-17-1