Надо ли изучать Писание?
Добавлено: 04 апр 2011, 19:59
Надо ли изучать Писание?
• «... дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их» (Исход 24:12);
• «Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польётся как дождь учение моё, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву» (Второзаконие 32:1-2);
• «Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму. Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда; ибо истину произнесёт язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих; все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание. Примите учение моё, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (Притчи 8:5-11);
• «Кроме того, что Екклесиаст был мудр, он учил ещё народ знанию. Он [всё] испытывал, исследовал, [и] составил много притчей. Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны [им] верно. Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.» (Екклесиаст 12:9-12);
• «Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. ... Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» (Осия 4:1-6);
• «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Псалтирь1:1-2);
• «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную ...» (Иоанн 5:39);
• «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия 6:6);
• «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших» (2-е Петра 1:19);
• «В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце её внимать тому, что говорил Павел» (Деяния 16:13-14);
• «... возбуждаю ваш чистый смысл, чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими» (2-е Петра 3:1-2);
• «... епископ должен быть непорочен, ... держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силён и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» (Титу 1:7-9);
• «А всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Римлянам 15:4);
• «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2-е Тимофею 3:15-16);
• «... заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией ...» (Матфей 22:29);
• «Нищета и посрамление отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет в чести» (Притчи 13:19);
• «Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва - мерзость» (Притчи 28:9);
• «Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума» (Притчи 19:27);
• «... дам тебе скрижали каменные, и закон и заповеди, которые Я написал для научения их» (Исход 24:12);
• «Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польётся как дождь учение моё, как роса речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву» (Второзаконие 32:1-2);
• «Научитесь, неразумные, благоразумию, и глупые - разуму. Слушайте, потому что я буду говорить важное, и изречение уст моих - правда; ибо истину произнесёт язык мой, и нечестие - мерзость для уст моих; все слова уст моих справедливы; нет в них коварства и лукавства; все они ясны для разумного и справедливы для приобретших знание. Примите учение моё, а не серебро; лучше знание, нежели отборное золото; потому что мудрость лучше жемчуга, и ничто из желаемого не сравнится с нею» (Притчи 8:5-11);
• «Кроме того, что Екклесиаст был мудр, он учил ещё народ знанию. Он [всё] испытывал, исследовал, [и] составил много притчей. Старался Екклесиаст приискивать изящные изречения, и слова истины написаны [им] верно. Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди, и составители их - от единого пастыря. А что сверх всего этого, сын мой, того берегись: составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела.» (Екклесиаст 12:9-12);
• «Слушайте слово Господне, сыны Израилевы; ибо суд у Господа с жителями сей земли, потому что нет ни истины, ни милосердия, ни Богопознания на земле. ... Истреблён будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих» (Осия 4:1-6);
• «Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей, но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!» (Псалтирь1:1-2);
• «Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную ...» (Иоанн 5:39);
• «Ибо Я милости хочу, а не жертвы, и Боговедения более, нежели всесожжений» (Осия 6:6);
• «И притом мы имеем вернейшее пророческое слово; и вы хорошо делаете, что обращаетесь к нему, как к светильнику, сияющему в темном месте, доколе не начнет рассветать день и не взойдёт утренняя звезда в сердцах ваших» (2-е Петра 1:19);
• «В день же субботний мы вышли за город к реке, где, по обыкновению, был молитвенный дом, и, сев, разговаривали с собравшимися [там] женщинами. И одна женщина из города Фиатир, именем Лидия, торговавшая багряницею, чтущая Бога, слушала; и Господь отверз сердце её внимать тому, что говорил Павел» (Деяния 16:13-14);
• «... возбуждаю ваш чистый смысл, чтобы вы помнили слова, прежде реченные святыми пророками, и заповедь Господа и Спасителя, преданную Апостолами вашими» (2-е Петра 3:1-2);
• «... епископ должен быть непорочен, ... держащийся истинного слова, согласного с учением, чтобы он был силён и наставлять в здравом учении и противящихся обличать» (Титу 1:7-9);
• «А всё, что писано было прежде, написано нам в наставление, чтобы мы терпением и утешением из Писаний сохраняли надежду» (Римлянам 15:4);
• «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Всё Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности» (2-е Тимофею 3:15-16);
• «... заблуждаетесь, не зная Писаний, ни силы Божией ...» (Матфей 22:29);
• «Нищета и посрамление отвергающему учение; а кто соблюдает наставление, будет в чести» (Притчи 13:19);
• «Кто отклоняет ухо своё от слушания закона, того и молитва - мерзость» (Притчи 28:9);
• «Перестань, сын мой, слушать внушения об уклонении от изречений разума» (Притчи 19:27);