Страница 1 из 2

Божий план спасения

Добавлено: 13 апр 2011, 18:22
Северянка
"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (От Иоанна 3:16).


Задуманный еще до сотворения мира, Божий план по спасению людей заключался в том, что Иисус, Сын Божий должен был прийти на землю и умереть за грехи людей. Через Иисуса Христа Бог осуществил Свой план; за грехи людей было заплачено кровью Христа, и благодаря этому каждый человек теперь может получить прощение грехов и спасение.

Что нужно, чтобы получить это спасение? Большинство людей просто не задумываются, что у Бога есть к ним какие-то требования. Многие люди думают, что если они не совершали тяжких преступлений, творили добро, верили в существование Бога, то этого вполне достаточно, чтобы быть спасенными. Однако Бог требует нечто большего.

Однажды у Иисуса спросили, какая заповедь является самой большей. На что Иисус ответил: "Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душею твоею и всем разумением твоим" (От Матфея 22:37).

Но что значит любить Бога? Иисус сказал: "Кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим" (От Иоанна 14:23). Выходит, любить Бога - это не просто испытывать какие-то чувства, но исполнять то, что Он говорит.

Бог, "Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины" (1-е Тимофею 2:4), говорит нам через Свое Слово - Библию что нам нужно сделать для того, чтобы спастись. Для этого необходимо:

1. Уверовать. "А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает" (К Евреям 11:6).
"Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем" (От Иоанна 3:36).

2. Покаяться. "Итак покайтесь и обратитесь, чтобы загладились грехи ваши"(Деяния 3:19). "Нет, говорю вам, но, если не покаетесь, все так же погибнете" (От Луки 13:3).

3. Исповедовать веру устами. "Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься, потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению" (К Римлянам 10:9-10). "Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным" (От Матфея 10:32-33).

4. Креститься. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет" (От Марка 16:16). "Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа (Деяния 2:38). "Так и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие, но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа" (1-е Петра 3:21).

5. Оставаться верными Богу до конца. "Терпение нужно вам, чтобы, исполнив волю Божию, получить обещанное... Праведный верою жив будет; а если кто поколеблется, не благоволит к тому душа Моя. Мы же не из колеблющихся на погибель, но стоим в вере к спасению души. (К Евреям 10:36, 38-39). "Ибо мы сделались причастниками Христу, если только начатую жизнь твердо сохраним до конца" (К Евреям 3:14). "... Будь верен до смерти, и дам тебе венец жизни"(Откровение 2:10).

ПРОДОЛЖЕНИЕ: Божий план спасения

Добавлено: 13 апр 2011, 18:42
Северянка
Предлагаю вашему вниманию статью Роберта Дж. Докери

Что мне делать, чтобы спастись?

Нынешний век мучает нас множеством озадачивающих и отрезвляющих вопросов. Многие из этих, интересующих нас вопросов, относятся к проблемам экономики. Возможно ли остановить всемирную инфляцию?.. Угрожает ли миру экономический крах?.. Следует ли мне сменить работу?.. Некоторые из встречающихся нам вопросов относятся к политике. Возможно ли достичь долгосрочного мира на Дальнем Востоке?.. Как лучше понимать мировые изменения?.. Что ждёт нас в будущем – война или мир?.. А наши самые насущные проблемы часто имеют личный характер – на ком жениться, за кого выходить замуж?.. Какую мне выбрать карьеру?.. Хорошо ли я поступаю к своим детям?.. Наша жизнь, в буквальном смысле, состоит из одних вопросительных знаков.

Но есть вопрос, который имеет гораздо более важное значение, чем какие-либо другие вопросы, которые мы задаем. По сравнению с этим вопросом, все другие являются мелкими и незначительными. Этот вопрос имеет самые серьёзные последствия как на этом, так и на том свете…

1) С этим вопросом мы впервые встречаемся в Новом Завете, в проповедовании Иоанна Крестителя в Евангелии от Луки (3:10). Когда Иоанн Креститель предостерегал людей о приближающемся гневе Божьем и разоблачал их лицемерие и грехи, они воскликнули: «Что же нам делать?» Вот это и есть вопрос, который будет приобретать чрезвычайно важное значение, по мере того как будет развёрты­ваться повествование Священного Писания!

2) Проповедование Иоанна Крестителя предшество­вало самому учению Иисуса Христа и Его делам. Евангелие от Луки (18:18) повествует о том, как некий начальник с волнением обратился к Иисусу с неот­ложным вопросом: «…Учитель благий! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную?»

3) Обратимся к Деяниям Апостолов, Гл. 2 где речь идёт о рождении Церкви. Апостол Петр только что закончил страстную проповедь - первую проповедь в Евангелии. В этой проповедь апостол Петр указал своим слушателям на их вину в отрицании Сына Божьего и Его распятии. В Деяниях (2:37) написано: «Слыша это, они умилились сердцем и сказали Петру и прочим Апостолам: что нам делать, мужи братия?»

4) А теперь возвратимся опять к Деяниям Апос­толов, Гл. 9. Савл Тарсийский, по пути в Дамаск, где он собирался отыскать и арестовать Христиан, был ослеплён ярким светом, и вдруг перед ним предстал Иисус Христос. В ужасе и трепете, Савл спрашивает: «…Господи! что повелишь мне делать?..» (Деян.9:6)

5) И, наконец, мы подходим к 16-ой главе Деяний Апостолов. Апостола Павла и Силу заключили в тюрьму за проповедование Евангелия. Ночью случилось землетрясение, благодаря чему отворились двери тюрьмы, а сторож, испугавшись последствий, был готов покончить жизнь самоубийством, но Апостол Павел не позволил этому свершиться! Тут сторож и задал им вопрос: «…государи мои! что мне делать, чтобы спастись?» (Деяния 16:30).

Это важнейший из всех вопросов, которые когда-либо заданы! Многие люди задавали этот вопрос при различных обстоятельствах, но всех их объединяла одна цель – это страстное желание, чтобы их жизнь была угодной Богу! В настоящее время мы не можем представить себе более важного вопроса чем вопрос: «Что я должен сделать, чтобы спастись?..»


Рассмотрение этого вопроса

Значение этого вопроса можно оценить, если проанализировать все его слова по отдельности.

1) Что… Спасение начинается с вопроса. Человек не может спасти свою душу, «предаваясь инстинктам плоти» или «следуя своим собственным влечениям». Человек сам по себе не может найти ответа. «… Не в воле человека путь его,… не во власти идущего давать направление стопам своим» (Иеремия 10:23).

2) Я… Это личный вопрос, но он одинаково относится к каждому из нас. Человек не задает этот вопрос о ком-то другом, а только о самом себе!

3) Должен… Вопрос не в том, «Что мог бы я… Каким мог бы быть возможный ответ…? Наоборот, это вопрос необходимости. То, что я должен делать, является обязательным требованием.

4). Делать… Здесь нужно сказать, что мир имеет неправильное представление об этом слове. Религия, по существу, не является чем-то таким, что можно было бы «приобрести», «почувствовать», «получить» или «реализовать». Религия это то, что нужно делать! «Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю?» (От Луки 6:46). «Не всякий, говорящий Мне: «Господи! Господи!» войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного». (От Матфея 7:21). «Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (От Иакова 2:20). Действия необходимы!

5). Чтобы спастись… Слово «спастись» ассоциируется у нас с самыми критическими ситуа­циями в нашей жизни. Например, человек упал за борт; начинаются отчаянные попытки спустить спасательную шлюпку, чтобы спасти этого человека! Кто-то попал в автомобильную катастрофу и получил опасные повреждения; его быстро доставляют в больницу, в пункт первой помощи и спрашивают доктора: «можете Вы его спасти?» Или представьте себе трёх маленьких детей, на верхнем этаже горящего здания. Пожарный рискуя своей жизнью, смело бросается в огонь, чтобы спасти детей! А спасение души намного важнее любой из этих ситуаций! В Евангелии от Марка 16:16 сказано, что душа бессмертна. Погубить душу навеки – это ужасная мысль! «И не бойтесь убивающих, тело, души же не могущих убить; а бойтесь более Того, Кто может и душу и тело погубить в геенне» (От Матфея 10:28).

Три важных пункта делают этот вопрос одним из самых важных вопросов, когда-либо заданных: (1) Ценность души; (2) Страх быть погубленным; и (3) Нескончаемая вечность! Ни один вопрос не имеет таких серьёзных и далеко идущих последствий! Каждый из нас должен задать себе этот вопрос и подумать над ним серьёзно.

Ответ на этот вопрос

Современный религиозный мир дает самые разнообразные ответы на вопрос, «Что я должен сделать, чтобы спастись?» Многие теряются от разнообразия противоречивых ответов. Какой из них правильный? Как мне узнать какая дорога ведет к спасению? Бог дал нам Книгу, в которой содержится ответ! Именно на страницах Слова Божьего нам сказано, что мы должны делать! Если мы займёмся тщательным изучением Библии, то увидим, что о начале Церкви Христовой повествуется в Новом Завете, в Деяниях Апостолов. В этой самой книге дается восемь детальных описаний того, что сказано было делать мужчинам и женщинам в первом веке для того, чтобы спастись! Если мы сможем понять все, что они делали и будем сами так же поступать, мы можем быть уверенными, что найдем правильный ответ на самый важный вопрос жизни.

Чрезвычайно важно для нас внимательно изучить эти показательные примеры обращения на путь истины и в точности следовать им.

1) День Пятидесятницы (Деяния 2:14-42). Мы уже упомянули, что в этот день отмечалось начало Церкви. Апостол Петр провозгласил страстную проповедь, подчеркивая, что Иисус - это Христос, и что слушатели виновны в огромном преступлении – в том, что они отвергли Его. Отвечая на их мучительный вопрос: «Что же нам делать?» – Петр ответил: «…покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов, – и получите дар Святого Духа». (Деяния 2:38). И далее написано: «Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч» (Деяния 2:41). Посмотрите, что случилось: Петр проповедовал о Христе и люди, услышав, уверовали, и устно засвидетельствовали это. После чего им было приказано раскаяться в своих грехах и креститься, что они с радостью и выполнили!

2) Самаритяне (Деяния 8:5-13). Филипп Евангелист, придя в Самарию, «…проповедовал им Христа» (Деяния 8:5). «Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп…» (Деяния 8:6). «Но, когда поверили Филиппу, благовествующему о Царствии Божием… то крестились…» (Деяния 8:12). Обратите внимание на вывод: люди, услышав проповедование о Христе, уверовали; они стали на правильный путь своей жизни; они крестились!

3) Эфиопский казначей (Деяния 8:26-40). Возвращаясь в Эфиопию из Иерусалима, этот благочестивый государственный служащий встретил по дороге Филиппа, который «…благовествовал ему об Иисусе» (Деяния 8:35). В результате этого учения, Эфиоплянин решил стать христианином. Стихи (36-39) в Деяниях описывают, что произошло дальше: «…продолжая путь, они приехали к воде, и евнух сказал: вот, вода; что препятствует мне креститься? Филипп же сказал ему: если веруешь от всего сердца, можно. Он сказал в ответ: верую, что Иисус Христос есть Сын Божий. И приказал остановить колесницу; и сошли оба в воду, Филипп и евнух; и крестил его. Когда же они вышли из воды, Дух Господень восхитил Филиппа, и больше не видел его евнух, и продолжал он, радуясь, свой путь».

Это повествование об обращении в христи­анство похоже на два предыдущих примера: пропо­ведовали о Христе; Эфиоплянин уверовал; исповедал свою веру; изменил свои взгляды, т.е. покаялся и был крещён! Заметьте, что, прежде чем креститься, нужно уверовать. Также заметьте, что – «крещение» – это полное погружение в воду.

4) Савл из Тарса (Деяния 9:1-18; 22:3-16; 26:12-18). Здесь описывается одно из самых удивительных обращений в христианство в истории Христианской религии. Оно было таким знамена­тельным, что фрагменты его трижды приводятся в разных главах Книги Деяний Апостолов. Савл Тарсийский, блестящий иудейский ученый, а также и заклятый враг христианства, отправился в Дамаск с целью преследования христиан, но на пути он встретил Иисуса, и при этом, поражённый ярким светом с неба, ослеп, что убедило его, в том, что Иисус воистину – Сын Божий! Савл провёл три дня в посте и молитве, и после этого его посетил Анания, проповедник, посланный научить его, что ему нужно делать, чтобы спастись.

Несмотря на то, что Савл молился три дня, он все же находился в грехах своих (Деяния 9:11). Наставление о том, что нужно было делать Савлу, мы читаем в Деяниях (22:16): «Итак, что ты медлишь? встань, крестись и омой грехи твои, призвав имя Господа (Иисуса)» (В Деяниях 9:18, нам ясно сказано, что Савл выполнил это наставление). И опять мы видим тот же самый образец: сначала уверование, а затем искреннее покаяние: открытое исповедание веры и крещение для прощения грехов».

5) Корнилий (Деяния 10:1-48). Корнилий был римским солдатом, который горячо стремился к спасению. Он встретился с Петром, который по проведе­нию Бога был послан к нему для проповедования Слова Божьего. Петр сделал акцент в своей пропо­веди на жизни и делах Иисуса Христа, и в заключение сказал: «… всякий верующий в Него получит про­щение грехов именем Его». (Деяния 10:43). И после божественного свидетельства о том, что Бог желает спасти и иноверных, Петр «… велел им креститься во имя Иисуса Христа…» (Деяния 10:48). Здесь опять мы находим проповедь о Христе, уверование людей в Него, их внутреннее покаяние (подразумеваемое) и крещение «… для отпущения грехов».

6) Лидия (Деяния 16:13-25). Лидия была торговкой, которую Павел обратил в христианство в Филиппах во время его второго миссионерского путешествия. Он увидел её в группе женщин на молитвенном собрании около реки. В Деяниях (16:13-14) сказано, что Павел там проповедовал, и в результате этого, Лидия крестилась (Деяния 16:15). Несмотря на то, что в этом кратком повествовании прямо не говорится (хотя и подразумевается) о её вере во Христа, обретённой после проповеди Павла, и о её намерении изменить свой образ жизни, это было выражено уже тем, что она крестилась.

7) Сторож римской тюрьмы в Филиппах (Деяния 16:23-33). Павел и Сила были заключены в тюрьму из-за доброты, проявленной ими к одной служанке, одержимой демоном. Когда вследствие землетрясения отворились тюремные двери, римский служащий, заведовавший тюрьмой, подумал, что узники убежали, и хотел покончить жизнь самоубийством. Павел же быстро окликнул его и уверил, что все узники на месте: «Я, выведши их вон, сказал: государи мои! что мне делать, чтобы спастись?» (Деяния 16:30). «Уверуй», приказал Павел, и затем, чтобы он уверовал они «… проповедали слово Господне ему и всем, бывшим в доме его» (Деяния 16:32).

8) Коринфяне (Деяния 18:1-8). Во время второго миссионерского путешествия Павел прибыл в греческий город Коринф. В этом чисто языческом окружении он нашел маленькую колонию иудеев, у которых была синагога. «Во всякую же субботу он говорил в синагоге и убеждал Иудеев и Еллинов». (Деяния 18:4). «Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим, и многие из Коринфян, слушая, веровали и крестились». (Деяния 18:8). Еще раз Павел проповедовал о Христе, и те, кто слышали, уверовали; они отошли от мирской суеты и крестились во имя Христа.
Рассмотрение ответа

Тщательное рассмотрение вышеприведённых восьми случаев обращения в христианство выявляет определенную модель. Несмотря на то, что эти восемь случаев охватывают людей различных по характеру, и оказавшихся в совершенно различных обстоятельствах, процедура обращения в христианство сохраняется неизменной. В каждом случае сначала проповедовалось Евангелие (1-е Коринфянам 1:21), и каждый раз требовалась вера: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (От Марка 16:16).

После того, как человек уверовал во Христа, ему необходимо было отречься от греха и мирских сует, и путем покаяния обратиться ко Христу и Его добродетели (Деяния 17:30). Вере нужно было каким-либо образом проявить себя (К Римлянам 10:9-10). В заключение наступает кульминация – акт крещения, в результате которого происходит отпущение грехов и обращение ко Христу: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни». (К Римлянам 6:3-4).

Вера должна предшествовать крещению: «Бывши погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых». [К Колоссянам 2:12]. Заметьте, что крещение происходит через уверование: крещение же младенцев в Библии не упоминается: «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись». (К Галатам 3:26-27). Для духовного возрождения требуется вера, предшествующая крещению: «A тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими». (От Иоанна 1:12). «Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе: если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие». (От Иоанна 3:5).

Колеблющийся человек сначала должен что-то услышать, а затем поступать согласно тому, что он услышал. Некоторые люди возражают этому на том основании, что из этого следует, будто спасение – результат наших «действий», а не благодати свыше! Но это далеко не так. Наши поступки, сами по себе, не заслуживают нам спасения; они только показывают нам путь, который может привести нас к спасению! В Библии сказано, что и сама вера – это тоже «действие». (От Иоанна 6:28-29). Несомненно, что никто не будет утверждать, что спасение возможно без веры! Главная суть состоит в следующем: не поступками и делами мы заслуживаем спасения, но спасение невозможно без них!

Пояснение: Случай, происшедший с израильским народом у Красного моря, показывает, что Бог всегда требует от нас каких-либо поступков для получения благодати Божьей «… стойте и увидите спасение Господне…» было сказано людям. (Исход 14:13). Но это зависело от них! Их собственные «действия» требовались для достижения благодати Божией!

Заключение
В настоящее время многие люди предлагают различные дороги в Царствие Небесное, или различные способы спасения. Знаменательно то, что Библия показывает нам только один путь! Каждый пример обращения в христианство, приведенный в Новом Завете, имеет одинаковую последовательность действий; имена и обстоятельства могут быть различными, но процесс обращения всегда одинаков! Глубокое значение заключается в том, что спасение начинается и завершается во Христе. (К Евреям 5:8-9). Сам Христос сказал: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только чрез Меня». (От Иоанна 14:6). Христос также сказал: «Что вы зовете Меня: «Господи! Господи!» и не делаете того, что Я говорю?» (От Луки 6:46).

***
Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. (2-е Петра 3:9)

Потому что Бог определил нас не на гнев, но к получению спасения через Господа нашего Иисуса Христа, (1-е Фессалоникийцам 5:9)

Re: Божий план спасения

Добавлено: 27 май 2012, 17:32
Vatson
Северянка писал(а):"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (От Иоанна 3:16).

Задуманный еще до сотворения мира, Божий план по спасению людей заключался в том, что Иисус, Сын Божий должен был прийти на землю и умереть за грехи людей. Через Иисуса Христа Бог осуществил Свой план; за грехи людей было заплачено кровью Христа, и благодаря этому каждый человек теперь может получить прощение грехов и спасение.
Так значит Адам и Ева были обречены согрешить?

Re: Божий план спасения

Добавлено: 27 май 2012, 20:04
Северянка
Vatson писал(а):
Северянка писал(а):"Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную" (От Иоанна 3:16).

Задуманный еще до сотворения мира, Божий план по спасению людей заключался в том, что Иисус, Сын Божий должен был прийти на землю и умереть за грехи людей. Через Иисуса Христа Бог осуществил Свой план; за грехи людей было заплачено кровью Христа, и благодаря этому каждый человек теперь может получить прощение грехов и спасение.
Так значит Адам и Ева были обречены согрешить?
Я бы не сказала, что они были обречены. У них была свобода выбора. Просто Бог, наверно, знал как они ею воспользуются. Нам трудно понять, как так Бог знал заранее, а Адам и Ева при том были свободны в выборе. Ну, а если даже Бог не знал как именно поступят Адам и Ева, то в любом случае, Он знал, что кто-то из их потомков рано или поздно согрешит и будет нуждаться в Спасителе.

О том, что Бог заранее знал, что придется Его Сыну пойти на смерть, говорится в следующих местах Писания: 1 Петра 1:20 и Откровение 13:8.

Cпасения от грехов - первый этап пути ко спасению вечному

Добавлено: 03 ноя 2013, 21:18
FontCity
Рассудилось и мне, по тщательном исследовании всего сначала, по порядку описать своё понимание спасения. В общем, вставить свои "пять копеек"

Во-первых:
Писание различает «спасение вечное»:
«Израиль же будет спасён спасением вечным в Господе ...» (Ис. 45, 17)
— и «спасение от грехов»:
«И наречёшь Ему имя Иисус, ибо Он спасёт людей Своих от грехов их» (Матф. 1, 21)
«Дать уразуметь народу Его спасение в прощении грехов их» (Лук. 1, 77)


Как видно из приведённых цитат, Мессия приносит своей жертвой именно «спасение от грехов», открывая этим для каждого верующего ПУТЬ ко «спасению вечному».

Если бы Мессия сразу спасал своей жертвой «спасением вечным», не требуя от человека никаких усилий, - не было бы сказано: Со страхом и трепетом совершайте своё спасение … (Флп. 2, 12); в греческом тексте здесь - глагол «катерѓадзесте» - «приобретайте», «зарабатывайте», в Синодальном переводе - «совершайте».

Зачем же «нарабатывать», «совершать» то, что уже однажды и навсегда «совершено»?! К чему «страх и трепет» там, где спасение окончательно и безусловно?! Но в том-то и утверждение Нового Завета, что «Царство Небесное силою берётся, и употребляющие усилие восхищают его» (Матф. 11, 12).

Иначе говоря, своей жертвой Мессия искупает ПРЕЖНИЕ грехи человека и открывает пред ним ВОЗМОЖНОСТЬ идти путём, указанным Богом для достижения «спасения вечного». А если это спасение вечное уже обеспечено «автоматически», для чего же апостолы во всех посланиях предостерегают верующих от зла?

Вот, в том же втором послании к Тимофею, апостол Павел учит: «Если же кто и подвизается, не увенчивается, если незаконно будет подвизаться» (II Тим. 2, 5). Здесь жизнь верующего уподобляется подвигу воина, который не получит награды, если не будет соблюдать закон («незаконно») - так и верующий не получит спасения вечного, если не будет следовать Закону, заповедям Божиим … И в Послании к Титу, говорится о Мессии: … «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам» (Тит. 2, 14).

Жертва Мессии очищает от греха (=беззакония), а в дальнейшем от спасаемого требуются добрые дела. В свете сказанного спросим: о каком именно спасении сказано дважды в приведённых местах: «спасшего нас» (Тит. 1, 9) и «Он спас нас» (Тит. 3, 5)? О «спасении вечном» или только о «спасении от грехов»? Несомненно, здесь говорится о «спасении от грехов», «соделанных прежде» (Римл. 3, 25).

И апостол Пётр учит, что уверовавшим необходимо «возрасти во спасение» (I Пётр. 2, 2). А зачем же «возрастать» тем, кто уже полностью и навсегда спасён «спасением вечным»?! Так что Писания не учат о «спасении без усилий», но «могут умудрить тебя во спасение верою …» Так что Апостол предупреждает: «Со страхом и трепетом совершайте своё спасение» (Флп. 2, 12).

Следовательно, спасение на земле ТОЛЬКО СОВЕРШАЕТСЯ, но НЕ совершено окончательно. Так как можно потерять то, чего не достиг? Иначе зачем страшиться и трепетать? Не иначе ли для того, чтобы достигнуть? «Мы спасены в надежде» (Римл. 8, 24), т. е. надеемся на спасение, «Готовое открыться в последнее время» (I Петр. 1, 5).

А значит, спасение в наше время ещё не открылось целиком. И есть великая опасность для каждой души «оставить упование» (Евр. 10, 35), «поколебаться на погибель», оскорбить Духа благодати. А если бы не так, зачем бы апостолам постоянно увещевать верующих, чтобы они пребывали в вере, соблюдали заповеди и предостерегать их от обольщения?

© Изображение Игорь Цыба, Facebook, 3 ноября 2013 г. в 21:49

Почему именно Христос?

Добавлено: 20 фев 2014, 19:15
FontCity
Почему спасение только через Христа?



Видео отвечает на вопрос, почему невозможно спасение без Христа. Без обид и оскорблений других религий.

© Дидаскалия

Рождение свыше

Добавлено: 08 мар 2014, 14:01
FontCity
Тайна второго рождения



Что происходит с человеком во время второго рождения, рождения свыше, "от воды и Духа", говоря словами Иисуса Христа? Почему христиане, имея новое сердце, тем не менее продолжают бороться со старыми искушениями?

© Дидаскалия

Спасение

Добавлено: 15 мар 2018, 08:20
FontCity
На спасение это не влияет...

Как часто мы можем слышать эту фразу, но как мало людей могут объяснить, что они имеют ввиду говоря так.
Что для вас СПАСЕНИЕ?

Многие говоря о спасении , говорят о чем-то сродни жарптицы которую они ухватили за хвост, но показывать нельзя, она дома и мама не разрешает выносить во двор. При этом всем рассказывают, что она есть у них...
А Писание описывает спасение не к то, что у тебя есть, а как то что ты СОВЕРШАЕШЬ, то есть СПАСЕНИЕ - ЭТО ПРОЦЕСС, который начал Бог и в который ты и я вовлечён и этот процесс сложен, труден для нас, но не невозможен для Бога. Бог начатое Им дело, доведёт до конца и то, что невозможно людям, возможно для Него.

Но тогда вопрос: "а от чего мы спасаемся?"
От ада, смерти, сатаны...? Или наш процесс спасения куда приземлённей и касается того в чём мы находимся сейчас?

Конечно легче спасаться от ада и смерти, так-как этого никто не видит, оно где-то там и легко говорить о спасении от этого.
А если всё же посмотреть в реальность сегодняшнего дня?
И заглянуть в себя любимого, то я думаю, что каждый из нас обнаружит кучу вещей от которых надо спасаться, удаляться, оставлять и т.д и т.п. и это не мистическая борьба с адом, это реальная битва с тем что мешает тебе, с тем что препятствует твоему продвижению по пути Господнему.
Иисус спас нас от грехов которые мы сделали и убрал от нас греховность- нашу неспособность противостоять греху. Но это то, что сделал Он, а есть то что делать нужно нам!
И знаете, мне не важно мнение кого-то , что влияет на спасение или нет, потому, что он не будет меня спасать и если откровенно то слова его о том что что-то там не влияет на спасение, это не беспокойство о моём спасении, а чаще всего наоборот не желание принимать участия в моей жизни, но желание руководить моей жизнью дистанционно.
Но, я живой человек и мне моя жизнь важна и позвольте мне решать, что важно и что нет, потому что жизнь у меня одна и я хочу прожить её достойно и я хочу перемен в жизни, перемен которые мне, мне важны.
Потому, как не странно, но чаще всего сегодня и сейчас я спасаюсь от себя, чтобы стать похожим на Него.

Меня не ад и преисподняя пугает и не смерть. Больше всего я порой боюсь сам себя, потому что понимаю, что знаний в голове "куча" , а сил порой не хватает опустить их в сердце.

© Андрей Малый > Ученики Йешуа
И вот тут начинается настоящий труд спасения и моих перемен....

Процесс спасения

Добавлено: 03 мар 2019, 12:18
FontCity
Фил. 2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте своё спасение.

ОПАААА!!! Совершайте своё спасение. Это как? Разве Павел пишет не спасённым?

Ведь пастора в современном христианстве как проповедуют? Раз спасённый - навсегда спасённый. Спасение по благодати, без дел. А тут "совершайте своё спасение", адресованное спасённым. Согласитесь, что здесь явный диссонанс между Павлом и современными пастырями.

Итак, в оригинале написано: со страхом и дрожью своё спасение нарабатывайте .В оригинале κατεργάζεσθε· (катэргАдзэстхэ) - нарабатывать, творить, делать, совершать, производить, создавать. То есть, для спасённых требуются дела для нарабатывания спасения. Читаем дальше.

Фил. 2:13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

А вот как написано в оригинале: Бог ведь есть действующий в вас, и чтобы хотеть и действовать ради доброго намерения. То есть Бог действует в нас, чтобы мы захотели действовать ради доброго намерения. Читаем дальше.

Фил. 2:14 Всё делайте без ропота и сомнения.

А вот оригинал: Всё делайте без ропотов и расчётов. Дальше.

Фил. 2:15 чтобы вам быть неукоризненными и чистыми, чадами Божиими непорочными среди строптивого и развращённого рода, в котором вы сияете, как светила в мире.

Итак, есть чада Божии и есть строптивый и развращённый род. И вот дальше.

Фил. 2:16 содержа слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.

Итак, что мы здесь видим?

1. Что спасенные должны нарабатывать свое спасение. Следовательно, молитва покаяния - это не конец спасения, а начало спасения. А само спасение есть процесс, а не одноразовый акт.
2. Бог действует в нас, чтобы мы хотели делать добрые дела.
3. Добрые дела должны делать без ропота и расчёта.
4. Есть чада Божии, а есть попросту язычники, которые здесь называются родом строптивым и развращённым.
5. И вот, наконец, есть слово жизни, которое, как написано в оригинале, мы имеем. Вопрос: Какое слово жизни имели христиане в первом веке? Танах (то, что христиане называют ветхим заветом). Другого канонизированного, признанного слова жизни в первом веке не было.

А теперь давайте выясним, какое именно слово из Танаха есть слово жизни и производит хотение к добрым делам.

Втор. 30:15-16 Вот, я сегодня предложил тебе жизнь и добро, смерть и зло. [Если будешь слушать заповеди Господа Бога твоего,] которые заповедую тебе сегодня, любить Господа Бога твоего, ходить по [всем] путям Его и исполнять заповеди Его и постановления Его и законы Его, то будешь жить и размножишься, и благословит тебя Господь Бог твой на земле, в которую ты идёшь, чтоб овладеть ею;

Итак, о каком слове идёт речь? О Торе. Итак, заповеди Господа, постановления Его и законы Его - это жизнь и добро.

Втор. 30:19 Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твоё.

Что ещё мы имеем в заповедях Господа, постановлениях Его и законах Его? Благословение, то есть благодать. Итак, спасение - это процесс, а не одноразовый акт. Актом покаяния спасение начинается, а не заканчивается. Спасаются по милости, по благодати, а дальше спасённый человек должен нарабатывать своё спасение добрыми делами, которые определяют заповеди, постановления и законы Его. Итак, Тора есть слово жизни, к похвале моей в день Христов, что я не тщетно подвизался и не тщетно трудился.

© Vasile Croitoru

Условия спасения

Добавлено: 01 авг 2019, 12:55
FontCity
Многие так называемые кальвинисты, согласные с доктриной благодати, считают, что они сами или кто-либо другой были спасены, когда находились в арминианстве или ином ложном евангелии. Это показывает незнание истинного Евангелия и отсутствие покаяния. Их суждение о спасении своем и других людей основано не на том, во что они верят, а на стремлении соблюсти свой имидж и репутацию. Они всегда несут мир там, где мира нет, и способствуют гибели грешников в ложной надежде самоправедной религии.
Многие говорят об «арминианских братьях», подразумевая, что даже отличаясь от нас в теории, они все же несут Евангелие. Но что такое Евангелие? Это Божие обетование вечного спасения и окончательной славы на Небесах, обусловленное не волей грешника, а Христом, и основанное только на Его праведности. Евангелие показывает, как Праведный Бог может спасти грешника, основываясь только на праведности Христовой. Это говорит о том, что Бог не спасает грешников на основе чего бы то ни было другого, исходя из их личных качеств, таких, как вера, покаяние, стойкость. Все это необходимо, но не в качестве условий спасения, а в качестве средств и свидетельства о спасении, как результат того, что Христос сделал для Своего народа. В этом Бог и прославлен как Бог и Спаситель, Христос возвышен как победивший Мессия, и грешникам нечем хвалиться.
Арминианство, утверждая, что Христос умер за всех без исключения, выдвигает другие конечные условия для спасения грешника. Оно проповедует спасение на условии веры, покаяния, стойкости, чего-то иного помимо Крови Христа. Это "другое Евангелие" (Гал. 1:6), и все, кто верит ему, погибнут, независимо от их репутации и видимого благочестия (Галл.1.7-8). Все, кто возвещает мир тем, кто учит ложному Евангелию, тоже погибнут. В действительности они не покаялись. Может быть, они изменили образ жизни, и даже доктрину, но они ни разу не меняли богов. Истинное Евангелие отличает истинного Бога от идолов и истинного Христа от подделок. Арминианство – это спасение от ложного бога через лжехриста, который никого не спасает.

© Скотт Прайс