Что надо говорить в школе о появлении жизни?

Творение или Большой взрыв? Разум или случайность? Кто мы: дети Божьи или потомки обезьян?
Ответить

Что надо говорить школьникам о появлении жизни и биологических видов?

Школьников надо знакомить исключительно с теорией эволюции, как единственной обоснованной научной концепцией.
0
Голосов нет
Надо говорить об эволюции как о наиболее вероятной гипотезе, представлять доказательства и пока ещё нерешённые учёными вопросы.
0
Голосов нет
Школьники должны быть ознакомлены с положениями теории эволюции и научным креационизмом.
1
17%
Необходимо представить школьникам основные научные гипотезы о возникновении жизни и религиозные воззрения.
0
Голосов нет
Школьники должны знать всю историю воззрений на вопрос возникновения жизни: от древних мифов до современных научных гипотез.
0
Голосов нет
Необходимо говорить об эволюции и Творении как о мировоззрениях, приводить их сильные и слабые стороны.
3
50%
Наука отвечает на вопросы «когда?» и «как?», а религия - на вопросы «зачем?» и «почему?». Школьники должны знать и то, и другое.
1
17%
Надо уважать права верующих. Необходимо запретить преподавание теории эволюции и дарвинизма в школах.
0
Голосов нет
Школьникам необходимо представить только теорию разумного замысла.
1
17%
Этот вопрос слишком сложен. Он не должен входить в школьную программу.
0
Голосов нет
 
Всего голосов: 6

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 1226
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Что надо говорить в школе о появлении жизни?

Сообщение Holy Scripture » 20 янв 2012, 22:06

Время течёт только вперёд. Вернуться в прошлое и посмотреть, каким оно было, невозможно. О прошлом мы можем судить лишь по следствиям, которые можем наблюдать сегодня. Но одно и то же следствие могло быть вызвано разными причинами. Мы можем выдвигать предположения, обосновывать их или опровергать, выискивать наиболее вероятную причину. Но мы не сможем учесть неизвестные нам причины, те, о которых мы не можем даже догадываться.

Возникновение мира, жизни, разума - события уникальные и неповторимые. Их никто не наблюдал и никогда не сможет наблюдать. Их невозможно воспроизвести ещё раз. Соответственно, лабораторно, экспериментальным путём невозможно ни доказать, ни опровергнуть ни одно предположение о появлении мира.

Научные опыты - это целенаправленная деятельность личностей, обладающих разумом и волей. Их результат не может служить доказательством деятельности случайных, стихийных процессов. Оценивая какую-то гипотезу, учёные могут доказать, что так могло быть, но это не значит, что так было.

Эти и многие другие рассуждения не оставляют шанса на строгое доказательство какой-либо гипотезы о возникновении Вселенной, жизни и биологических видов. Вопрос Происхождения был, есть и будет предметом веры, частью мировоззрения. А если так, то надо ли вносить его в школьную программу? Если да, то в каком виде? Какой объём информации и в какой форме должны получить ученики?

Ответить
 

Вернуться в «Эволюция и креационизм»