Грех

Что означают термины и идиомы Священного Писания?
Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Сладкий яд

Сообщение Holy Scripture » 17 апр 2018, 13:30

Один ученый-натуралист изучал ядовитых змей. Однажды ему достали большую гадюку и он ухитрился положить в ее рот стеклышко от микроскопа. Змея сразу же укусила его своим ядовитым зубом, оставив при этом на стекле капельки ядовитой жидкости.

Ученый поставил стеклышко с каплями яда под микроскоп и стал наблюдать. И тут открылась необычайная картина. Жидкость в капле как-то двигалась, переливаясь разными цветами, иногда принимала форму кристалликов, намерзающих зимой на окнах. Хотя это было замечательно и красиво, тем не менее, это был смертельный яд.

Так и грех: часто принимает самые светлые и яркие цвета, но несет за собою гибель.

Изображение

© Интересные Библейские Факты - Amazing Bible Facts, 13 апреля в 10:26

Holy Scripture
Администратор
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51

Новая тварь

Сообщение Holy Scripture » 17 апр 2018, 13:32

Как обращенные должны думать о своей прошлой жизни?

Нехорошо, когда верующий человек говорит о своей прежней жизни во грехах, как отставной солдат говорит о своих прежних победах. Как часто слышишь христиан, с гордостью расписывающих какими удивительными, безумными грешниками они были. Лучшее, что мы можем сделать со своими прежними грехами, - понимая, что они уже прощены, это - похоронить их. Будем хоронить их, давая должную оценку - презрение.

Не будем воздвигать нашим прежним грехам памятников. Если тебе когда-либо приходится делиться с кем-либо воспоминаниями о грехах твоей прежней жизни, то лучше говори об этом со слезами и с признаком стыда на лице. Говори только во славу бесконечной милости, даровавшей тебе прощение грехов.

Изображение

© Интересные Библейские Факты - Amazing Bible Facts, 15 апреля в 15:50

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Сила греха

Сообщение FontCity » 23 янв 2019, 17:21

Всем доброго утра...

"Аспирин тут не поможет..."

Наверняка каждый из вас болел, и есть болезни которые проходили быстро без осложнений, а бывало и так, что уходила куча лекарств и денег, на то, чтобы победить болезнь. Но есть такие "болезни", которые не лечатся лекарствами придуманными людьми.
Вы когда нибудь думали, что привело в этот мир грех? Я не спрашиваю КТО, я спрашиваю ЧТО?
Если вы откроете первую книгу Бытия, то увидите, что в этот мир грех ввёл ОБМАН, именно через обман, грех воцарился в этом мире и ОБМАН СЛУЖИТ УКРЕПЛЯЮЩЕЙ СИЛОЙ ГРЕХА. И человеку порой легче распрощаться с алкогольной и наркотической зависимостью, чем с зависимостью обмана.
И есть только одно средство, чтобы излечиться от лжи - это ИСТИНА.
В христианстве много говорят о том, что Иисус может помочь, Он спасёт от всех бед и напастей, но многие не спасаются - они говорят об том , что сами не имеют(.
Иисус сказа - Я есмь ИСТИНА, вот что спасает человека от многих напасти - это ИСТИНА.
Человек держащийся ИСТИНЫ - это тот кто провозглашает силу победы над грехом и прощение грехов. Вы можете до хрипоты кричать, что омыты кровью Христа и прощены, но если истины нет в вас, то это только слова.
Ты и я должны твёрдо знать, что только благодаря истине сохраняется в человеке печать Завета с Богом. Благодаря истине в нас раскрывается единство с Богом. И только благодаря истине ты и я можем ощущать Его присутствие.
Истина - это меч Всевышнего, это Его скальпель - она отсекает всё не нужное, она убирает греховные опухоли, чтобы ты и я был здоров и умел радоваться жизни!

Продолжение будет...

Всем хорошего дня , осознанных молитв, верных решений, чистых и правильных путей.
Шалом!

© Андрей Малый, 22.01.2019 в 09:32
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Аватара пользователя
FontCity
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 28 мар 2011, 00:34
Откуда: Тверь
Контактная информация:

Очищение от греха

Сообщение FontCity » 27 сен 2019, 19:31

ТЕОРИЯ ПЕРЕНОСА ГРЕХА

В израильской системе жертвоприношений существовали ОЧЕНЬ противоречивые моменты. Очень сложно понять некоторые аспекты ближневосточной логики. Например, обряд освобождения от наказания на иврите обозначен словом «хаттат». И преступление обозначено словом «хаттат». И преступление и освобождение от наказания за это преступление именовались одним и тем же словом. То же самое мы видим с жертвой повинности. Еще один яркий пример. Мясо жертвы за грех, которое съедал священник, несло в себе наказание за преступление со смертным приговором. Об этом пишет Книга Левит, 10:17. Но с другой стороны, Левит 6:25 называет его великой святыней (Лев. 6:25), а в оригинале она вообще названа «Святое Святых». Как одинаковыми терминами могли обозначаться понятия очищения и осквернения? Более того, как кровь и плоть жертвенных животных, могли одновременно являться и символическими носителями греха и средством освобождения от наказания за этот самый грех? В книге Левит 6:25-27 говорится, что мясо жертвенных животных не только великая святыня, но и что всякий, кто прикоснется к этому мясу – освятится. В чем же дело ? Как разрешить этот парадокс? В каком случае соприкосновение с кровью оскверняло, а в каком – очищало?

Ключом к разгадке этой странной символики является 4 стих 19 главы Книги Чисел. Прежде, чем применить пепел рыжей телицы как средство очищения, священник должен был покропить этой смесью в сторону святилища.

То же самое мы видим при очищении прокаженного. После того, как проходил первый этап очищения, человек должен был принести жертву повинности. Кровь этой жертвы смешивалась с елеем и также кропилась в сторону святилища. Затем ею вторично окропляли очищаемого. И только после этого он становился чистым перед лицом Господа. Причиной, по которой оскверняющее превращалось в очищающее, проклятие – в благословение, наказание – в оправдание являлось Соприкосновение со святилищем . Богослов Трейер пишет следующее: «Было необходимо, чтобы кровь всякой жертвы достигала святилища, ибо там происходило это парадоксальное изменение. Только благодаря соприкосновению со святилищем вместо наказания за преступление грешник обретал прощение. Святилище было центром взаимоотношений между Богом и Израилем, и только с его помощью на молитву о прощении мог быть получен ответ». Таким образом, через эти символы грешник мог видеть, что в Святилище приходил преступник Закона и с верой в прощение отдавал свою дальнейшую судьбу в руки Бога. И вместо наказания за свое преступление он обретал прощение, а наказание за преступление каждого грешника вносилось в Святилище и таким образом ответственность за грехи людей вбирало в себя Святилище.

Применяя правила типологии можно увидеть, что процесс нашего спасения не ограничивается лишь одним жертвенником. Недостаточно только просить у Бога прощения за грех. Господь готов нам их простить, но что это даст нам, когда многие греховные поступки настолько вошли в привычку, что являются частью нашего характера? Вот, что пишет Давид: «Кто усмотрит погрешности свои? От тайных моих очисти меня и от умышленных удержи раба Твоего, чтобы не возобладали мною." Чтобы помочь нам оставить грех, Господь задействует резервы всего святилища. Войдя в небесный храм, Он стал развивать дело, начатое на Голгофе и стал проводить работу по нашему освящению. Израильтянин, участвуя в ритуалах Святилища, ожидал не только истинного Агнца, который умрет за его грех, но и истинного Священника, который возьмет наказание за этот грех на Себя. И после того как Он внесет его в Небесное святилище, уничтожит его окончательно, избавив человека от этого тяжкого бремени. А как вы считаете, существует ли Небесное Святилище, о котором говорит апостол Павел в Послании к евреям и которое видел Иоанн в видениях?

© Александр Болотников, 13 сентября в 11:00
• «Слова мудрых - как иглы и как вбитые гвозди...»
• «The words of the wise are as goads, and as nails fastened...»

Ответить
 

Вернуться в «Библейский словарь»