Тора принадлежит вечности
Добавлено: 26 фев 2019, 14:29
Многие христиане никак не могут понять, что Тора - это вечная книга из вечности. Они думают, что Тора появилась на Синае в 20 главе книги Исход.
Позвольте продемонстрировать, что Тору уже знали со времен Адама.
• Например: Быт. 3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Этот стих большинству христиан ничего не говорит. Большинство христиан могут смотреть на этот стих сутками, а он ничего им не скажет. А те, которые понимают, что Тора из вечности, знают, что Бог поступает здесь в точности по Торе, а именно по книге Левит 7:8 И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику. Если нам это понятно, то тогда становятся понятным действия Божии в Быт. 3:21. То есть, Бог приносит за Адама жертву всесожжения, из кожи этой жертвы он делает Адаму одежды кожаные и, поскольку кожа жертвы принадлежит священнику, то мы понимаем, что Бог делает Адама первым священником.
И, поскольку жертва всесожжения есть жертва, при которой заключается завет, то отсюда понимаем, что Бог заключает завет с Адамом. Видите сколько говорит нам один стих, если мы понимаем, что Тора вечна из вечности?
• А если мы понимаем, что Адам есть священник Бога Всесильного, то что скажем про шаббат?
Знал Адам как священник, что шаббат - это святой благословленный день Господень? Конечно, знал. Но ведь многие христиане считают, что до 20 главы Исхода никто шаббат не соблюдал. Тогда позвольте спросить: как понять упрёк Бога по поводу нарушения шаббата в 16 главе книги Исход? Ведь 16 глава - это не 20 глава, правда? Так знал народ о шаббате в Египте? Конечно, знал.
• Если Тора появилась только на Синае, то на каком основании Каин и Авель принесли дар Господу?
Нет основания. Тогда почему Бог не принимает дар Каина? О каком грехе идёт речь, если нет Торы, а, следовательно, нет закона? Нет закона - нет греха. Но здесь Бог говорит о грехе, следовательно, нам опять нужно идти в книгу Левит и понять что такое дар Господу. Лев. 7:11-12 Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу: если кто в благодарность приносит её ... То есть, дар Господу это жертва мирная, принесённая в благодарность.
Тогда возникает вопрос: почему Бог не принимает жертву или дар Каина? Ответ опять надо искать в Торе. Лев. 6:12-13 а огонь на жертвеннике пусть горит [и] не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нём всесожжение, и сожигает на нём тук мирной жертвы; огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает. То есть, мирная жертва или дар Господу сожигается на огне жертвы всесожжения, а жертва всесожжения в свою очередь приносится при заключении завета. Следовательно Каин принёс свой дар, не заключив предварительно завет с Богом. А без заключения завета или без приношения жертвы всесожжения Бог не принимает никаких даров или жертв. Вот почему Бог показывает Каину на грех и не принимает его дар.
Следовательно, чтобы Каину разобраться с грехом, ему надо было сначала принести жертву всесожжения, то есть заключить завет с Богом. Только после этого он мог принести свой дар, и тогда Бог принял бы его дар.
Итак, знали Адам и Ева, Авель и Каин Тору? Однозначно ДА.
Но, чтобы понять всё это, надо изучать Библию с самого начала, а не только конец. Также нужно принимать Библию как цельную книгу, а не как разделённую на ветхое и новое, на "для евреев и для язычников". При таком раскладе никто никогда ничего не поймёт. Библия - это цельная книга, и она дана для верующего в Бога Израиля человека, следовательно вся Библия для меня.
© Vasile Croitoru, 24 февраля в 14:10
Позвольте продемонстрировать, что Тору уже знали со времен Адама.
• Например: Быт. 3:21 И сделал Господь Бог Адаму и жене его одежды кожаные и одел их.
Этот стих большинству христиан ничего не говорит. Большинство христиан могут смотреть на этот стих сутками, а он ничего им не скажет. А те, которые понимают, что Тора из вечности, знают, что Бог поступает здесь в точности по Торе, а именно по книге Левит 7:8 И когда священник приносит чью-нибудь жертву всесожжения, кожа от жертвы всесожжения, которое он приносит, принадлежит священнику. Если нам это понятно, то тогда становятся понятным действия Божии в Быт. 3:21. То есть, Бог приносит за Адама жертву всесожжения, из кожи этой жертвы он делает Адаму одежды кожаные и, поскольку кожа жертвы принадлежит священнику, то мы понимаем, что Бог делает Адама первым священником.
И, поскольку жертва всесожжения есть жертва, при которой заключается завет, то отсюда понимаем, что Бог заключает завет с Адамом. Видите сколько говорит нам один стих, если мы понимаем, что Тора вечна из вечности?
• А если мы понимаем, что Адам есть священник Бога Всесильного, то что скажем про шаббат?
Знал Адам как священник, что шаббат - это святой благословленный день Господень? Конечно, знал. Но ведь многие христиане считают, что до 20 главы Исхода никто шаббат не соблюдал. Тогда позвольте спросить: как понять упрёк Бога по поводу нарушения шаббата в 16 главе книги Исход? Ведь 16 глава - это не 20 глава, правда? Так знал народ о шаббате в Египте? Конечно, знал.
• Если Тора появилась только на Синае, то на каком основании Каин и Авель принесли дар Господу?
Нет основания. Тогда почему Бог не принимает дар Каина? О каком грехе идёт речь, если нет Торы, а, следовательно, нет закона? Нет закона - нет греха. Но здесь Бог говорит о грехе, следовательно, нам опять нужно идти в книгу Левит и понять что такое дар Господу. Лев. 7:11-12 Вот закон о жертве мирной, которую приносят Господу: если кто в благодарность приносит её ... То есть, дар Господу это жертва мирная, принесённая в благодарность.
Тогда возникает вопрос: почему Бог не принимает жертву или дар Каина? Ответ опять надо искать в Торе. Лев. 6:12-13 а огонь на жертвеннике пусть горит [и] не угасает; и пусть священник зажигает на нем дрова каждое утро, и раскладывает на нём всесожжение, и сожигает на нём тук мирной жертвы; огонь непрестанно пусть горит на жертвеннике и не угасает. То есть, мирная жертва или дар Господу сожигается на огне жертвы всесожжения, а жертва всесожжения в свою очередь приносится при заключении завета. Следовательно Каин принёс свой дар, не заключив предварительно завет с Богом. А без заключения завета или без приношения жертвы всесожжения Бог не принимает никаких даров или жертв. Вот почему Бог показывает Каину на грех и не принимает его дар.
Следовательно, чтобы Каину разобраться с грехом, ему надо было сначала принести жертву всесожжения, то есть заключить завет с Богом. Только после этого он мог принести свой дар, и тогда Бог принял бы его дар.
Итак, знали Адам и Ева, Авель и Каин Тору? Однозначно ДА.
Но, чтобы понять всё это, надо изучать Библию с самого начала, а не только конец. Также нужно принимать Библию как цельную книгу, а не как разделённую на ветхое и новое, на "для евреев и для язычников". При таком раскладе никто никогда ничего не поймёт. Библия - это цельная книга, и она дана для верующего в Бога Израиля человека, следовательно вся Библия для меня.
© Vasile Croitoru, 24 февраля в 14:10