Отменён ли Закон Божий?

Что значит «Закон Божий»? Чем отличаются Закон Моисея и Закон Христов?

Отменён ли Закон Божий?

Сообщение странник » 09 май 2017, 16:35

Закон, это список морально-нравственных правил, необходимых для гармонии, порядка и мира в обществе. Закон Божий включает в себя такие заповеди как: возлюби, не убей, не укради, не пожелай, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй и т.д. Скажите, зачем отменять такие замечательные и необходимые заповеди? Отменять их абсурдно, но великая Вавилонская блудница, развратница и беззаконница, естественно не желает ограничивать себя какими-то моральными нормами, а потому она прилагает все усилия, что бы Божий закон отменить и упразднить.

Это естественно, что блудница, любящая грешить, ненавидит закон запрещающий ей это делать. Ведь закон чётко определяет, что такое грех, что есть преступление закона, выявляет грех блудницы, делая очевидным её любодейство. Вы наверно уже поняли, что речь идёт не просто о блудницах мира сего, а о религиозной блуднице, то есть о религиозных верующих, религиозных церквях, учение которых, в той или иной степени оправдывают грех.

Отменять закон, убелять и оправдывать грех, религиозная блудница может только одним способом,- с помощью Библии. Но ведь мы уже говорили, что отмена закона абсурдна. Так как же Вавилонская блудница всё же умудряется с помощью Библии «отменить» закон? Очень просто,- она берет библейские цитаты, и наполняет их своим смыслом. Вырывая стихи из контекста, подтасовывая и извращая, запутывая и смешивая, она способна ввести в заблуждение любого, кто чрезмерно доверчив и простодушен.

Отмена Божьего закона вместе с Моисеевым.

Самый распространенный приём Вавилона,- это упразднение Божьего закона вместе с Моисеевым. Она берёт цитаты касающиеся упразднения Моисеева закона и говорит: «Вот видите, закон отменен, и мы теперь уже не под законом». Тогда, раз мы не «под законом», раз закон Божий упразднен, то получается можно воровать, убивать и блудничать? Явный абсурд. Но это не мешает Вавилону обманывать, ведь он достиг величайшего мастерства в способности всё смешать, запутать и ставить с ног на голову. Так как же у блудницы это получается?

Божий закон на земле существовал всегда и Библия показывает, что и в допотопном и послепотопном мире был закон Божий. Но лишь небольшая масса людей чтила и исполняла этот закон. Основная же масса людей противилась этому закону, в следствии того, что природа человека стала греховной,- предрасположенной к греху. Потому Богом, был предопределен приход на землю Спасителя, который должен был освободить людей от рабства греха, сделав его праведным (послушным закону). И что бы Спаситель был принят, Бог избрал один народ,- Евреев, что бы приготовить его к принятию Спасителя. Так вот, чтобы как-то образумить, обуздать невежественный народ и сделать его готовым к принятию Сына Бога и Его законов, им был дан временный закон, который мы знаем как Моисеев. С приходом Христа Спасителя, естественно, что временный закон упраздняется, так как на его смену приходит совершенный закон Христов,- Божий закон любви.

Вышесказанное говорит нам о том, что с приходом Христа упраздняется только Моисеев закон, с жертвоприношениями, церемониями и обрядами, но ни как не вечный, непоколебимый Божий закон (десятисловный). Давайте теперь рассмотрим, как блудница манипулирует Библией, что бы заодно с Моисеевым законом, упразднить и Божий.

Упразднение закона заповедей.

Рассмотрим некоторые цитаты, что любят применять купцы Вавилона, чтобы доказать упразднение закона:

« Ибо Он есть мир наш, соделавший из обоих одно и разрушивший стоявшую посреди преграду, упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением, дабы из двух создать в Себе Самом одного нового человека, устрояя мир,» (К Ефесянам 2:14,15) Вот, говорит религиозная блудница,- видите, закон заповедей упразднен.

Допустим. Тогда что, греха уже нет, делай что хочешь? Хочешь блуди, хочешь воруй, хочешь хами, ведь закон отменен? Нет, говорят они, этого делать нельзя. Раз греха вообще нет, то почему же нельзя? Видите, какая неразбериха, смешение и путаница? Прямо как в древнем Вавилоне, духовное имя которого,- «смешение и путаница».

В этой цитате апостола Павла ясно говорится об упразднении закона, но какого? Что бы это понять, нужно вникнуть в контекст фразы и понять тот смысл, что вкладывал в неё Павел. Какой закон вёл к вражде, к той вражде, что упразднил Христос? Ответив на этот вопрос, мы понимаем, что речь идёт только о Моисеевом законе, так как заповеди Божьи не подразумевают ни какой вражды, а только любовь. Моисеев же закон проводил четкую грань между иудеями и язычниками, между избранными и не избранными, между праведниками и грешниками, межу чистыми и нечистыми, разделяя их, что разумеется приводило к вражде и неприязни одних к другим. Именно благодаря упразднению Моисеева закона, иудейская «избранность» потеряла свою исключительность, а «обрезанность» стала мерятся уже не формальными признаками, а живой верой. Таким образом, эта цитата, вовсе не говорит, что закон Божий отменен и упразднен. Упразднена в данном случае вражда, и упразднен закон заповедей учением. То есть, Моисеев закон упразднен учением Христа, которое примиряет, учит миру и любви. То есть, упразднен Моисеев закон, а ни как не Божий.

Отменение заповеди.

«Ибо засвидетельствовано: Ты священник вовек по чину Мелхиседека. Отменение же прежде бывшей заповеди бывает по причине ее немощи и бесполезности, ибо закон ничего не довел до совершенства; но вводится лучшая надежда, посредством которой мы приближаемся к Богу.» (К Евреям 7:17-19) Опять же, о каком законе идёт речь и какая заповедь из этого закона отменена, так как оказалась немощна и бесполезна? Разве заповедь «не убей» бесполезна? Разве заповедь «не укради» никчёмна? Ответив на этот вопрос, мы и приходим к выводу, что речь идёт не о законе Божьем, а именно о Моисеевом законе, так как разъяснение Павла касается священства. Только Моисеев закон регламентирует священство, а в законе Божьем о священстве нет речи, и в законе Божьем нет заповеди немощной и тем более бесполезной. Речь в этой цитате о том, что по закону Моисееву, священником мог быть только человек из колена Левия. Однако Иисус стал священником не по закону символов, а по духу, по Своей сути, по силе Жизни. Потому, в этой цитате речь о Божьем законе вообще не идёт.

Опять же, почему закон ничего не мог довести до совершенства? Просто закон на это и не способен, его задача обозначить, выявить грех и грешника. Функция закона держать «под стражей», до «времени исправления», до времени Нового завета, заключенного «с сердцем и мыслями». Новый же завет способен исправить и довести до совершенства, однако ему не обойтись без «детоводителя», то есть без Ветхого завета. Поэтому, «отменение» здесь касается временного Моисеева закона, а не вечного закона Божьего.

Мы не оправдываемся делами закона.

«потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.» (Рим.3:20) Как это понять? Неужто действительно, блудница права и исполнять закон не нужно, раз мы не оправдываемся делами закона? Но ведь эти строчки говорят не о ненужности закона, а как мы уже говорили, говорят о том, что такое закон вообще. Закон и даже его исполнение, не спасает. Цель закона, выявить грех:- « ибо законом познаётся грех.» Исполняющий закон,- не спасается, но не исполняющий закон Божий, не спасается тем более. Как это понимать? Человек, внешне может исполнять закон, а внутренне его ненавидеть. Так кому нужно такое притворное исполнение закона? Никому. Поэтому, делами закона не оправдается никто. Бог дал закон, что бы мы поняли наше несоответствие Божьей святости и исправились. Бог хочет, что бы мы стали теми, кто понимает и любит Его закон, распяв в себе тех, кто этот закон ненавидит. Поэтому, Апостол Павел и говорит, что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть. Но Павел, вовсе не говорит, что Закон отменен, упразднен и теперь анархия,- делай что хочешь. Павел увещевает притворных формалистов и законников, но он не умаляет значимости закона Божьего. Поэтому, использовать эти строчки в качестве аргумента, отмены Божьего закона,– клевета на Слово Божие.

Отменяет первое.

«Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил", потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяет первое, чтобы постановить второе. По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.» (К Евреям 10:8-10) Здесь идёт речь о том, что закон жертв, приношений, всесожжений отменяется, то есть отменяется не Божий вечный закон, а Моисеев закон, так как Богу не угодны «внешние» жертвы, а Ему угодна только наша святая праведная исправленная жизнь, отданная и посвященная Ему (внутренняя жертва).

Почему Павел говорит об этом? Дело в том, что жертвоприношение, то есть жертва за грех, была Господом предусмотрена в законе Моисеевом, временно, до прихода настоящей жертвы,- Христа. Жертва была предусмотрена для того, что бы нечаянно согрешивший, имел возможность изгладить свою вину, вернутся в общество Израиля и не умереть. Но эту жертву, предусмотренную Богом на самый крайний случай, многие стали воспринимать совсем в другом ракурсе. Они не захотели исправляться и жить праведно, а стали просто держать стадо овец, что бы «откупится». От того богослужение к приходу Христа, достигло крайней точки деградации и храм превратился в мясокомбинат, где кровь текла рекой и жалобные стоны невинных животных ни кого уже не смущали. Нужны ли Богу эти жертвы и реки крови? Нет, Он ненавидит такое извращение сути той цели, которую Он предусмотрел. Однако это актуально не только тогда, но это актуально и в наше время. Как раньше приносилось бесчисленное количество невинных жертв и кровь текла рекой, точно так же это происходит и сегодня. Только льётся уже не кровь козлов и тельцов, а льётся Святая и бесценная Кровь Христа. Многие обманутые блудницей, не нашли ни чего лучше, как после каждого греха, «проливать» Кровь Христа и продолжать грешить, зная, что завтра будет так же, говоря, что:- «Крови у Него достаточно.» Но слово Божие говорит для тех, кто «произвольно грешит», что «не остается более жертвы за грех», но их ждёт суд, а не любовь Божья. (Евр.10:26)

Поэтому в этих строчках Павла говорится о том, что отменяется первое, то есть «жертвоприношение» животных, а постановляется второе, собственная жертва:- "вот, иду исполнить волю Твою, Боже". Отменяется Моисеев закон жертвоприношений, а Божий закон любви, наоборот,- утверждается. «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.» (Рим.3:31)

Закон до Иоанна.

«Закон и пророки до Иоанна; с сего времени Царствие Божие благовествуется, и всякий усилием входит в него.» (Лук.16:16) Вот, говорит блудница,- закон до Иоанна, а после Иоанна, дескать закон упразднен. Но разве это правда?

Читая эту цитату, может показаться, что Иисус говорит о том, что закон действителен только до Иоанна, а после Иоанна, уже не действителен. Но если действительно Иисус говорит об отмене закона после Иоанна, то почему Он сразу же после этих строк говорит:- «Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет.»?

Если мы внимательно читаем контекст, то видим, к чему Иисус говорит эти слова. Он обличает формальных «праведников», тех, кто только делают вид, что исполняют закон, а внутренне его ненавидят. Они обманули людей, но Бога никто не обманет, так как он знает их сердца. Формальные исполнители закона, возомнили себя праведниками, но Иисус увещевает того, кто имеет «уши», о том, что пришло новое время, время не формального, лицемерного исполнения закона, а пришло время исправления, когда нужно прилагать усилия. Время исправления наступает тогда, когда закон уже не снаружи и только заставляет, а когда закон становится тем, что внутри, становится смыслом жизни, понятным и необходимым. Но это тернистый путь, так как плоть ненавидит закон и потому Иисус говорит, что для входа в эту новую жизнь, для входа в Царство Божие от всякого потребуются усилия. И это совсем не то, что советуют купцы блудницы, предлагающие ничего не менять в жизни, а только спрятаться за жертву и уповать на «бесплатную» благодать.

Но закон Божий, ни как не отменяется и он пребудет пока небо и земля, а отменяется ветхозаветный закон Моисеев, так как наступило время Нового Завета, время любить заповеди, а не исполнять их «из под палки». Поэтому, до Иоанна, Моисеев закон, с обрядами и жертвоприношениями, а после Иоанна, наступило время Божьего Закона, соблюдающегося чисто и безукоризненно, от всего сердца, но ни как не отменяющегося.

«Закон и пророки», точнее Ветхий Завет, действовал до Иоанна и был лишь подготовительным для Нового Завета. После Иоанна же,- не слепое исполнение правил и предписаний, а работа над собой, работа над исправлением себя, с «усилием» входя в Царство Божие. Об этом слова Христа, а не о том, что теперь анархия и беззаконие.

Закон чрез Моисея.

«ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.» (Иоан.1:17) Иногда в религиозных церквях проповедуется, что закон дан через Моисея в Ветхом Завете, а раз время этого Завета вышло, то и закон Божий упразднен. Так ли это?

Моисеев закон, был дан «рукою посредника», то есть через Моисея. Закон Божий, как мы знаем, Господь Бог начертал Своим собственным перстом на каменных скрижалях, без посредника. Следовательно, закон Божий и закон Моисеев разделены, так как это совершенно разные законы. То, что с приходом Христа, пришли благодать и истина и что «детоводитель», коим являлся Моисеев закон уже не нужен, вовсе не означает, что не нужен закон Божий. Поэтому, эта цитата не как не может использоваться как аргумент в пользу отмены Божьего закона.

Уничтожено законом веры.

«Где же то, чем бы хвалиться? уничтожено. Каким законом? законом дел? Нет, но законом веры.» (Рим.3:27) Сторонники отмены закона Божьего, комментируют примерно так:- «О чём ещё говорить? Написано ясно и понятно, закон уничтожен, так как закон веры уничтожил закон дел». Но действительно ли так написано?

Начать ответ на этот вопрос можно со слов самого Павла, которые следуют чуть-чуть ниже: «Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем.» (К Римлянам 3:31) Павел, даже не намекает на то, что закон Божий уничтожен, а это просто мерещится тем, кто уж очень этого хочет. О чём же всё таки идёт речь? Павел говорит, о том, что уничтожено то, чем хвалились Иудеи. А разве они хвалились законом Божиим? Разве они хвалились заповедями: не убей, не укради, не завидуй? Нет, и значит уничтожены вовсе не заповеди Божьи. А уничтожено то, чем хвалились Иудеи,- своей избранностью, своей исключительностью, своей обрезанностью, и прочим, что зиждилось на Моисеевом законе Ветхого Завета. Именно этот закон отменен, так как был «до времени исправления», «тенью будущих благ», ведь он исполнил своё предназначение «детоводителя».

Но, даже Моисеев закон отменен только «по букве», но не отменен по духу. Скажем обрезание, то же остаётся, но вовсе не то плотское обрезание, которое лишь указывало на настоящее, а остаётся обрезание крайней плоти сердца, обрезание от мира, от всего плотского и греховного.

Моисеев закон отменен «законом веры». То есть, раньше, человек мог делать дела закона, исполнять букву закона и при этом считался праведным, не смотря на то, что этот закон не любил. Но, когда пришла «вера», то пришло и понимание сути закона, его духа, понимание того, на что этот закон указывал и к чему подводил. И тогда, человек стал уже не внешне, только перед людьми, исполнять закон, а осознав Святость Божью, стал любить всем сердцем Его закон понимая, что он ведёт к гармонии и миру.

Однако формальные праведники (законники), то есть формальные исполнители закона, очень любят этим хвалится и с призрением смотрят на тех, кто не такой формалист. Иногда, верующий, попостившись, начинает с призрением смотреть на тех, кто не постился. Этот пост не приблизил его к Богу, но дал повод хвалится. В Божьих же глазах, такой формальный пост, является мерзостью, как собственно и всё, чем любят хвалится религиозные формалисты: вечерями, омовениями, обрезанием и т.д. Повод для такого хвастовства уничтожен, то есть упразднено символическое, обрядовое богослужение, так как пришло время не символического богослужения, а пришло время настоящего, истинного, богослужения внутри в сердце человека. С началом истинного богослужения, всё символическое «уничтожено», законом веры, но закон Божий при этом остаётся незыблем, так как закон веры, закон свободы имеет предназначение научить исполнять закон Божий во всей его ширине и глубине. Так, что закон Божий не упразднен, не смотря на то, что это очень бы хотелось некоторым беззаконникам.

Закон,- тень будущих благ.

«Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами...» (К Евреям 10:1) Здесь так же говорится, что закон Моисеев, есть тень будущих благ и не имеется в виду, что он никчёмен, плох и совершенно уничтожен. Рассмотрим эту тень и символьную составляющую закона, на простом примере. В Писании мы читаем, что Иисус исполнил закон (Гал.4:4), и говорится, что он не пришел нарушить закон, но исполнить (Матф.5:17). Однако законники, книжники и фарисеи, считали, что Иисус закон нарушал. Пример: Закон говорит – «Помни день субботний, чтобы святить его; шесть дней работай и делай [в них] всякие дела твои, а день седьмой — суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела ни ты, ни сын твой, ни дочь твоя, ни раб твой, ни рабыня твоя, ни [вол твой, ни осел твой, ни всякий] скот твой, ни пришлец, который в жилищах твоих;» (Исход 20:8-10) То есть, по букве закона читается, что ничего в седьмой день недели делать нельзя, но Иисус и исцелял, и помогал, и проповедовал, и делал прочие дела. Однако, почему Он всё таки исполнил закон, как бы нарушая Его? Говоря очень кратко, вспомним следующие стихи: «Все предано Мне Отцем Моим, и никто не знает Сына, кроме Отца; и Отца не знает никто, кроме Сына, и кому Сын хочет открыть.» (От Матфея 11:27), «Тогда сказали Ему: кто же Ты? Иисус сказал им: от начала Сущий, как и говорю вам.» (От Иоанна 8:25) Из этих и многих других стихов следует, что Иисус Сын Бога был от начала, за долго до сотворения земли и человека. Более того, Он и есть Тот, кто от начала грехопадения заступился за людей, решив ценой Своей жизни дать человеку шанс. Это Он разработал и осуществил план спасения, это Он явился Моисею в виде огненного куста и был с Еврейским народом в виде огненного столпа, Это Он, когда-то явился в допотопный мир, в надежде спасти его (1.Петр.3.19-20). И это Он, тот, кто написал эти законы, понимая их суть и предназначение. Евреи поняли этот закон плотским умом, что в этот день нужно сидеть и вообще ничего не делать, но ведь написано, что седьмой день,- суббота Господу. То есть отдай этот день Господу, Ему в этот день служи, а не себе. Написано так же:- «Сын Человеческий есть господин и субботы» (От Матфея 12:8), (От Марка 2.28). Что это значит? Истинный смысл Субботы раскрывает Апостол Павел в послании к Еврееям:- «Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. Посему для народа Божия еще остается субботство. Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.» (К Евреям 4:8-11) Заповедь о дне субботнем, лишь указывала Еврееям на грядущий день покоя. Безделье в субботу, не могло принести им покой, но это указывало на будущую, истинную субботу:- покой от страха, покой от войны, покой от греха,- день служения Господу, а не жизни «для себя и сам по себе». То есть, суббота,- день возвращения к тому, что было от начала, и что есть на Небе. В этот покой не могут войти те, кто продолжает жить «для себя», а не для Господа, ведь формальное соблюдение субботы не приносит покой. Иисус знал суть, дух, этой заповеди, а потому исполнил эту заповедь не формально, как бы для отчётности, а Он исполнил её полностью. Он покорился Отцу и выполнил Его волю, при этом Свою волю Он распял на кресте, задолго до Голгофы. Это была суббота, это был покой Божий, покой от «своих дел», покой от греха и своеволия. Иисус безукоризненно исполнил эту заповедь по духу, по сути, осудив и обличив формализм. Теперь мы понимаем, как образом закон,- «был тенью будущих благ» (Евр.10:1). Буквальная суббота,- «шабат»- день покоя,- была тенью, лишь символизировала будущий день покоя, в который должен войти каждый, кто хочет узреть Бога и войти в Его Царство. В этот покой мы должны войти, не один день в неделю, а однажды войти в покой Божий навсегда.

Служение смертоносной букве.

Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, — то не гораздо ли более должно быть славно служение духа? (2-е Коринфянам 3:7,8)

Опять мы находим строчки Библии, которые следует правильно понимать, иначе Вавилонская блудница убедит, что закон действительно отменен за ненадобностью. Не редко религиозные проповедники говорят:- «Видите?- написано, что закон смертоносен, потому его и отменили». Но, где здесь написано, что закон Божий смертоносен? Говорится о служении смертоносной букве закона.

В этой цитате Павел говорит о десятисловном законе, что Бог личным перстом начертал «на камнях». Но следует ясно понимать, в чём разница закона по букве и по духу. Поняв эту разницу, мы и поймём, почему этот закон, с одной стороны,- по букве смертоносен, а с другой,- животворящ по духу.

Рассмотрим другую цитату Павла: Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит. (2-е Коринфянам 3:6) Видите? Павел говорит, что буква убивает, а дух животворит. Как это понимать?

Дело в том, что написанное на камнях или чернилами на бумаге,- написано буквами, причём буквами мёртвыми, сухими и безжизненными. Но, написанное мёртвыми буквами, может содержать живой, животворящий дух, то есть смысл, содержание, суть. Буква без смысла,- мёртвая буква. Мало того, часто это буква не то, что просто мёртвая, а смертоносная. Как же так получается, что скажем закон, с одной стороны по букве смертоносен, а по духу,- животворящ?

Дело в том, что слепое, бездумное следование букве закона, не понимая смысл, приводит к смерти. А следование духу закона, понимая его суть, смысл и предназначение, приводит к жизни. Евреи дотошно совершали служение смертоносной букве, не желая вникать в смысл. Это выражалось в том, что формально, они вроде бы не убивали, не лжесвидетельствовали, не завидовали, но на самом деле, внутренне мечтали с кем-то расправиться, мечтали кого-то подставить и обокрасть. К примеру, когда Иисус начал своё служение, многие такие законники «искали убить Его», не смотря на заповедь, «не убий». То есть, формально, перед людьми, они вроде бы почитают закон, а практически, нарушают его, внутренне ненавидя. Получается, формально они законопослушны, а практически, внутренне,- преступники.

Так вот об этом Павел и говорит, что даже такое, притворное, буквальное служение закону, в какой то мере,- славно, так как хоть внешне наводит порядок и люди хотя бы в видимой жизни порядочны. И Павел говорит о том, как будет многократно славно, когда служение будет по духу, по сути, так как тогда порядок будет не только снаружи человека, но и в внутри его. Только когда внутренность человека исправлена, создаются условия для его вечной жизни. Если же человек не исправляется, а только формально законничает, чтя только букву, то он не исправляется, а значит, не оживает к жизни вечной. В этом случае буква закона оказалась смертоносной, о чём и говорит апостол. Но Павел вовсе не говорит, что Божий закон отменен, упразднен или что-то подобное. Нужно просто правильно понимать его мысль.

Даже Библия, лишенная духа, то есть истинного смысла, в руках лжехристов и лжепророков превращается в смертоносную букву. Эти проповедники, вкладывают в библейские строчки выгодный им смысл, тем самым убивая верующих, вводя их в заблуждение. Потому, мы всегда должны видеть за сухими, мёртвыми буквами, животворящий смысл, ведущий к спасению.

Власть закона.

«Разве вы не знаете, братия (ибо говорю знающим закон), что закон имеет власть над человеком, пока он жив? Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрет муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа.» (Рим.7, 1-3) Скажите, разве здесь идёт речь о смерти закона, как это любят говорить определенные группы верующих?

Замужняя женщина привязана законом к живому мужу. И некоторые проповедники трактуют, что «живой муж», это закон и он должен умереть. Но, обратите внимание, что женщина привязана законом, к «живому мужу». И если следовать такой логике, то женщина законом привязана к закону (живому мужу). Возникает путаница, а путаница, это как раз то, что и нужно блуднице. В этой путанице так легко выдать желаемое за действительное. На самом же деле, живой муж (старый муж),- это наша плоть (греховная природа). Именно греховная плоть должна умереть, а не Святой закон, так как проблема не в законе, а проблема в греховной плоти. Извратить же смысл, это как раз в духе тех, кто хитростью и обманом захватил Моисеево седалище.

Новый муж, это Христос. Но, как мы можем выйти за Него за муж, если жив старый муж, то есть пока жива наша греховная плоть? Никак. Распяв же, умертвив плоть, перестав жить под её руководством, мы становимся невестой Христа, так как умер (распят) старый муж, - греховная плоть, натура. Умерев плотью, мы начинаем жить по духу (по разуму) и служить Богу в духе и истине. Мы, привязаны законом, законом греха и смерти к плоти. То есть, согрешив, мы приговариваемся к смерти (закон греха и смерти). Но, если плоть мертва, то мы свободны выйти за муж за другого мужа, но уже не по плоти, а по духу (разуму).

Те, кто обручился Христу, обещав добрую совесть, но при этом всё ещё «гуляет на сторону» со старым мужем,- плотью, тот и называется блудницей. Блудница, это верующий, живущий по плоти, не зависимо от того, в какую церковь он ходит. И таких верующих преобладающее большинство. Церкви таких блудниц, все вместе и составляю Вавилон великий, великую Вавилонскую блудницу. Не смотря на то, что все они разные, и разобщены, их объединяет одно,- блуд, то есть жизнь со старым мужем, плотью и грехом.

Учитывая всё вышесказанное, мы и говорим, что умереть должен старый муж,- плоть, а не закон, поэтому применение этой цитаты в качестве аргумента ненужности закона Божьего,- заблуждение.

Перемена закона.

«Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.» (К Евреям 7:11,12) Эта цитата так же не редко используется, как аргумент, якобы говорящий об отмене (перемене) закона. Но так ли это? Если мы прочитаем предыдущие стихи, то заметим, что речь идёт о левитском священстве, а раз так, то фраза о перемене закона относится только к Моисееву закону, так как десятисловный закон Божий, вообще, вопросы священства, обрядов и церемоний не затрагивает. Следовательно, утверждать, что заповеди Божьего закона отменены (переменены) не соответствует правде.

Конечно, в некотором смысле закон Божий изменился но, не в коем случае не отменился. Если сначала закон говорил «не прелюбодействуй», то есть не прелюбодействуй телом, то теперь наше понимание закона Божьего расширилось и мы понимаем, что не только нельзя прелюбодействовать телом, но и в мыслях и сердце. Однако эта «перемена» вовсе не означает, что закон Божий «отменен» и теперь я могу прелюбодействовать. Наоборот, лишь теперь, благодаря Христу, понятна «глубина и ширина» Божьей заповеди.

Искуплены от клятвы закона.

«А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет. А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им. Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.» (К Галатам 3:11-14) Клятва закона гласит: возмездие за грех, - смерть.

Будучи неверующими, мы хоть раз да согрешили, а значит попали под проклятие закона, приговаривающего нас к смерти. Следовательно, мы не имели бы ни какой надежды на примирение с Богом, если бы не Христос. Только посредством искупительной жертвы Христа, раскаявшись, мы получаем прощение грехов соделанных прежде (Рим 3.25), а потому получаем и примирение с Богом. То есть, Павел говорит, что Христос является искупительной жертвой нашей вины, то есть, является нашим Искупителем из под клятвы закона, сделавшись за нас клятвою. Однако это касается только прежних грехов, но не как не будущих, в отношении которых всё так же действует вечный закон и его клятва, осуждающая грешника. Блудница же ставит дело так, что раз Христос стал за нас клятвою, то нам прощаются вообще все грехи, прошлые, настоящие и будущие так, что теперь можно блудить и грешить без оглядки на Слово Божье,- на закон. Думаю, вы понимаете, что за этой проповедью беззакония стоит сатана, потому такое его хитрое, скрытое действие под маской ангела света и называется «тайной беззакония».

Здесь нет речи о том, что закон Божий «отменен» или чего-то подобное. Павел лишь говорит, что есть разница, между делами закона и жизнью веры. Закон, это «детоводитель» ко Христу и Павел как бы говорит, «Ну нельзя же жить всю жизнь под руководством детоводителя», «пора уйти от этого формализма, обрядов, церемоний и лицемерия, а пора жить по вере, то есть жить праведно (законопослушно)». Авраам, не исполнял Моисеев закон, однако был праведен. Почему? Потому, что жил праведно, жил по заповедям Божьего закона написанного у него внутри, в сердце. Он не заставлял себя исполнять закон, а он любил всем сердцем и всем разумением этот закон, осознавая его благость. Вот эта праведность по вере Авраамовой и должна распространится на вех людей, и не в формальном, сухом, бездумном исполнении мёртвых правил и обрядов, а в живом исполнении Слова Божьего. В живом исполнении Его воли, близко принятой сердцем,- верою. Верою, то есть по собственному желанию исходящему из нутрии, а не из-за страха наказания Моисеева закона. Павел никогда не имел в виду, что закон Божий утратил свою значимость, а потому приписывание Павлу этого понимания является искажением сути Евангелия и Слова Божьего.

Истребив рукописание.

«истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту; отняв силы у начальств и властей, властно подверг их позору, восторжествовав над ними Собою.» (К Колоссянам 2:14,15) Во первых, истреблено именно «рукописание», коим является только Моисеев закон, так как он был написан «рукою посредника».

Но, почему рукописание данное «для нас», было против нас? И каким образом Христос, рукописание пригвоздил ко кресту и когда это произошло? Конечно, это произошло не буквально, но всё же стоит понимать, как это рукописание было пригвождено.

Как мы уже говорили, что: «закон имеет власть над человеком, пока он жив». Закон был «ослаблен плотью», и именно греховная немощная плоть являлась элементом ослабляющей плотью закон. То есть, плоть своей капризностью, немощью и расхлябанностью препятствовала исполнению закона. Человек живущий во плоти и по плоти, не мог исполнить закон и это «рукописание» было против него, всегда приговаривая его к смерти. Иисус же, показал путь и способ как исполнить закон, а именно, Он показал, что единственный способ, это умертвить, распять плоть на кресте. Мы не должны дать этой плотской натуре вздохнуть, посадив, её на «голодный паёк». Прибитая к кресту «плоть», то есть наша греховная натура, через время умирает переставая мучить нас и повелевать нами, как господин своим рабом. Иисус, показал нам этот единственный путь стать праведными, а именно, Он первый взял Свою плоть и пригвоздил ко кресту. Он не пригвоздил «Моисеев закон» и закон Божий, так как это бесполезно, а Он пригвоздил Свою человеческую натуру, Свою плоть, которая брыкалась подобно нашей, склоняя Его ко греху. Более подробно мы это рассмотрим в последующей теме: «Немощная плоть Христа».

Любовь,- исполнение закона.

« Итак отдавайте всякому должное: кому подать, подать; кому оброк, оброк; кому страх, страх; кому честь, честь. Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона.» (К Римлянам 13:7-10)

Некоторые сегодняшние, христианские лжеучителя, не редко оборачивают дело так, что достаточно иметь любовь, тогда исполнение закона уже наступает само собой. В некотором смысле это справедливо, но мы должны понимать в каком смысле. Если мы любим человека то, разумеется, что уже не будем у него красть, на него лжесвидетельствовать и ему завидовать. Ведь закон и учит нас любви. Но обман лжеучителей в том, что они учат, что достаточно иметь некую «любовь» внутри, а исполнять закон уже не обязательно. Мол, закон уже исполнен любовью. Это приводит к тому, что обманутые верующие уверены, что если они имеют некую аморфную, бесформенную «любовь» внутри, то им к закону уже не обязательно относится так свято и трепетно. При этом, они могут явно согрешить против человека, говоря при этом: «Я же люблю его в сердце». Но ведь их грех выявленный законом и показывает, что никакой любви они не имеют. Так, что ни какое внутреннее чувство или ощущение не может упразднить закон, который всегда будет приговаривать грешника, пока он не исправится.

Праведность не от закона.

«Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона;» (Гал. 3:21) О каком законе идёт речь? Если мы читаем ниже, то видим, что речь опять идёт о «детоводителе», о «детском, плотском законе», то есть о Моисеевом. Не только тогда, но и сейчас, есть много таких «праведников от закона», поэтому Павел и увещевает, таким образом предупреждая, не обольщаться. Только раньше, люди заблуждались, считая себя праведниками, формально исполняя Моисеев закон, сейчас же считают себя праведниками, исполняя церковные правила: хожу на собрания, верю, сдаю деньги, учувствую в вечере, проповедую, читаю Библию. Но это вообще не праведность, а если и праведность, то «от закона». Исполнение таких правил и формальное исполнение закона, не может «животворить», то есть давать жизнь, а превращает в чёрствого, сухого, безжизненного законника. Животворит, то есть даёт жизнь, только хождение в вере, а именно праведная святая жизнь, свободная от греха и порока. Однако праведная жизнь подразумевает жизнь в послушании Духу Святому, а значит в исполнении Божьих законов.

Освобождены от закона греха и смерти.

«Потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» (Рим. 8:2) Что же такое закон духа жизни и что такое закон греха и смерти? Неразбериха и путаница в этом вопросе часто является следствием того, что некоторые верующие имеют дерзость называть Божий закон любви, законом греха и смерти. Но, как может закон любви, вдруг превратится в закон греха и смерти? Абсурд.

Закон, это ведь некоторая закономерность. Скажем, есть закон земного притяжения, где закономерно свободное падение на землю, всех подброшенных предметов. Закон греха и смерти, это тоже своего рода закономерность,- закон. То есть, если кто-то согрешил, значит его ожидает смерть, то есть происходит закономерность,- закон, именуемый законом греха и последующей смерти. Этот закон действует во всех плотских людях и апостол Павел описывает закон греха и смерти так: «Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» (К Римлянам 7:18-23) Мы видим, что здесь речь идёт о Божьем законе и о «ином законе», пленяющем людей. Это безудержное влечение нарушать закон Божий,- закономерно, у тех кто имеет плоть, то есть падшую греховную природу. Плотские люди, не могут не грешить, так как плотская природа греховна и противится Божьему Святому закону. Эта греховная закономерность (закон) неизбежно действует в плотских людях, то есть в тех, кто живёт под руководством плоти. Никто живущий по плоти не в силах, избежать этой закономерности, то есть закона греха и неминуемой после него смерти.

Однако Павел говорит:- « что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» (Рим. 8:2) То есть, мы можем освободится от этой порочной закономерности посредством закона духа жизни. Но, как действует закон духа жизни? Закон духа жизни, это так же некоторая закономерность. И точно так же, как жизнь по плоти, неизбежно приводит к греху, а следовательно и к смерти, так же и жизнь по духу приводит к праведности, а значит к жизни вечной.

Что такое жизнь по духу? Если жизнь по плоти, это жизнь под руководством капризной и падшей плоти, то жизнь по духу, это жизнь по внутреннему человеку, то есть, по возрождённому от Бога уму и разуму. Родившись свыше мы получили от Бога новое помышление, новую цель в жизни, ведь мы поняли смертоносность греха, отравляющего всю радость жизни. Поэтому, всегда, когда нас влечёт греховная природа, мы распинаем её, избирая волю Божью, делая богоугодный, а не низменный, плотской поступок. Дух Святой, тихим, еле слышимым советом наставляет нас, уча тому, как поступать и что отвергнуть. Плоть теряет свою силу в нас, следовательно закон греха и смерти, теряет свою закономерность. В нас начинает действовать закономерность духовная, закономерность к жизни, когда мы избираем волю Божью, учась от Него и приобретая Его естество. Поэтому Павел пишет: «Итак, братия, мы не должники плоти, чтобы жить по плоти; ибо если живете по плоти, то умрете, а если духом умерщвляете дела плотские, то живы будете. Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы — дети Божии.» (К Римлянам 8:12-16) Вот эти две закономерности, что подчёркнуты в словах Павла.

И ещё:- « Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу — о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные — жизнь и мир,» (К Римлянам 8:4-6) Именно об этих двух законах (закономерностях) и говорит Павел, и он ни как не имеет в виду, что Божий закон любви, является законом греха и смерти, как это любит преподносить блудница.

Вмененная праведность.

«Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.» (Рим. 4:5) Вавилонская любодейца любит говорить:- «Нам праведность вменена без дел. Господь нам не вменяет греха, только по тому, что мы верующие. Поэтому, наше дело, только верить в то, что все наши грехи прощены». Очень удобная теория, и она убила больше верующих, чем первая и вторая мировые войны. Здесь нужно понимать, о каких делах идёт речь и о какой вере. «Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.» Возникает наводящий вопрос:- «воздаяние вменяется делающему что?» Добрые дела, дела веры, дела любви? Если так, то что? Эти дела уже не нужно делать, раз праведность не от дел? Нет, речь в данной цитате идёт не о делах веры, а о делах закона Моисеева. Как мы уже говорили, что праведность,- не в формальном исполнения некоторых правил, а праведность в сердце и проявляется она делами веры. Из контекста видно, что эти слова обращены к подзаконным Иудеям, искавшим праведность не в вере, а в делах закона: обряды, омовения, жертвоприношения и т.д. Иудеи, имея такую праведность от дел, в действительности же праведными не были, будучи холодны, злы, высокомерны, непримиримы и т.д. В пример Павел приводит Авраама, который был праведен, задолго до появления Моисеева закона. И эта праведность, Аврааму вменилась не от дел закона (Моисеева), нет от обрезания, а «знак обрезания он получил, как печать праведности через веру, которую имел в необрезании,» (К Римлянам 4:11) Авраам верил Богу, ходил перед Ним исполняя Его волю, потому и эта живая вера Авраама вменилась ему в праведность. Авраам не сидел на месте, а он свято исполнял Слово Божие, зная, что вера без дел мертва. « Верою Авель принес Богу жертву …, Верою Ной приготовил ковчег…, Верою Авраам повиновался…, Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака.., Верою в будущее Исаак благословил Иакова и Исава, Верою Моисей по рождении три месяца скрываем был родителями своими, Верою оставил он Египет, Верою Раав блудница….» (К Евреям 11:4-31) «А без веры угодить Богу невозможно» О какой вере идёт речь? О вере, без дел веры? Или о вере с делами веры? Слова Павла говорят о том, что праведность не от дел Моисеева закона, не от обрезания, а праведность от живой веры, проявляющейся в делах веры. Однако в религиозном мире, случается «волшебство», когда с репейника собираются смоквы. То есть, получается быть праведником, фактически являясь при этом грешником. Происходит это применением волшебного слово «вера», ни чего общего не имеющей с настоящей верой. Поэтому вера, это прежде всего дела веры, без которых веры, как таковой, нет.

Мы умерли для закона.

«Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть. Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога. Я сораспялся Христу, и уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня.» (К Галатам 2:14-20) В этих строчках наглядно видно, что Павел говорил об ошибке, совершаемой многими верующими, которые прячутся от гнева Божьего, либо за дела закона, либо за Христову жертву, ища оправдание своим поступкам. Какой бы хитростью, грешник не пытался спрятаться от осуждения, он всё равно будет наказан, так как он преступник Божьего закона.

«Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.» Многие, приходят ко Христу, только для прощения грехов, ища оправдание, при этом совершенно не желая менять свою жизнь. Поэтому, как раньше они лукаво прятались за дела закона, точно так же и сегодня они прячутся за Христа, оправдывая свою безудержную греховность, Христовой жертвой. Но Христос,- не служитель греха, и Он не оправдывает того, кто сознательно грешит. Ибо если я снова созидаю, что разрушил, то сам себя делаю преступником. То есть, получив прощение грехов при обращении и покаянии, получив «авансом» от Христа белую одежду праведника, мы не в коем случае не должны грешить, покрывая грязью свои одежды праведности. Если же остаёмся грешниками, и приходим к Христу только за тем, чтобы Он опять её омыл, от сознательно свершенного греха, то представляем Христа в виде «служителя греха», в виде прачки, что обязан грешника постоянно очищать. Этой уловкой пользуются те, кто не хочет распятья Христу, кто не хочет распять на кресте, свою греховную, падшую натуру.

Вера во Христа, приводит нас не к порочному кругу, греха и покаяния, а приводит к освобождению от порока, посредством распятия плоти на кресте. То есть, вера приводит нас к праведности, святости, удаляя от прошлой жизни в грехах. Однако лукавые делатели, духовные прелюбодеи, круглосуточно ведут работу по искажению и извращению истины, что бы обмануть и запутать тех, кто хотел бы освободится. Эти делатели, держат всегда наготове «золотую чашу», полную яда, с тем, что бы отравить и опьянить тех, кто начал задумываться и идти к свободе.

Искуплены от клятвы закона.

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе], дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.» (К Галатам 3:13,14) Обратите внимание, что апостол, говоря «искупил нас», не имеет в виду вообще всех подряд верующих. Говоря «нас», он имеет в виду тех, кто распялся Христу, тех, кто отверг своеволие и покорился Богу. Иисус сделался клятвою, не за всех номинальных и формальных верующих, а только за тех, кто принял Его условия. Об этих условиях не хотят слышать ленивые христиане, желающие пролезть инде (через забор), то есть христиане, не желающие идти узким путём. Условия эти: «кто не отрешится.., кто не возьмет крест, кто не возненавинит… и т.д.,- не может быть Моим учеником». Только послушные ученики получают обещанного Духа верою. Ведь Дух Святой не приходит рассказывать сказки про спасение без дел, а Дух Святой приходит «креститиь», то есть показывать нам то, что должно быть отвергнуто, распято и умерщвлено (крещено, утоплено). Благословение Авраамово распространяется только на желающих жить как Авраам, а не тех, кто формально причисляет себя к избранному народу, придя в так сказать «правильную церковь».

Мы не под законом.

«Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью. (К Римлянам 6:14) Те, кто утверждают, что закон Божий отменен, любят произносить фразу: «мы не под законом, а под благодатью». Возникает наводящий вопрос: «Раз мы не под законом, то что, теперь можно грешить?». Сам Павел отвечает:- Никак, то есть ни каким образом. «Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.» (К Римлянам 6:15) «Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или рабы греха к смерти, или послушания к праведности?» (К Римлянам 6:14-16) Рабство греха ведёт к смерти, а послушание Богу, ведёт к праведности и значит к жизни вечной. Прочитаем ещё раз слова Павла: «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, но под благодатью.» То есть, если вы под благодатью, то грех над вами не господствует. Если же над вами ещё господствует грех, то вы не под благодатью, а под законом. Не под законом тот, кто умер для греха, распял свою плоть и перестал грешить. Переставший грешить, уже не под законом, а под благодатью. Ведь благодать, это не медаль, не орден, не похвальная грамота, а благодать, это прежде всего дарованный нам Дух Святой, научающий и руководящий нами. «Ибо явилась благодать Божия, спасительная для всех человеков, научающая нас, чтобы мы, отвергнув нечестие и мирские похоти, целомудренно, праведно и благочестиво жили в нынешнем веке,» (К Титу 2:11,12) Тот же, кто не под благодатью, то есть не под руководством Святого Духа, тот ещё под законом, даже не осознавая этого, так как, либо одно, либо другое, либо проснулся, либо ещё спишь, либо младенец, либо взрослый, либо плотской, либо духовный. Под законом, в данном случае, означает под законом «греха и смерти». То есть, под клятвой закона, приговаривающего всех живущих по плоти, так как живущие по плоти всё равно умрут, так как грешат. Только дух (возрожденный разум), если исправится, то спасётся, а плотские Царство Божие не наследует.

Следовательно и эти строчи Библии не умаляют и не отменяют Божий вечный закон, который пребудет «пока небо и земля».

Обобщение.

Можно много говорить об этом и не хватит бумаги, что бы описать эту простую истину о Божьем законе. Однако то, что мы рассмотрели, уже достаточно, что бы прийти к выводу, что за всеми этими теориями об отмене закона Божьего, стоит опытный лжец. Работа этого лжеца не заметна, скрытна, потому в Библии она именуется как тайна, «тайна беззакония»:- «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь.» (2Фесс.2:7) Это беззаконие поразило не только простых людей, но главное, что оно полностью поразило «народ Божий»,- верующих. Учение беззакония бесцеремонно вторглось в церковь и заняло кафедру, став одним из основных ингредиентов вина блудодеяния, что держит в своей руке великая Вавилонская блудница (Откр.17.4). Запутав и извратив смысл библейских понятий, блудница одурманила, заворожила и усыпила тех, кто ещё вчера стремился к чистоте, святости и праведности. (Откр.18.23) Выпив вина блудницы, верующий уже не видит греха, не видит порока, считая себя спасенным только по тому, что он верующий и номинальный член «истинной» церкви. Верующие, уже перестали быть светильниками, освещающими мрак, а они сами стали мраком, стали порой гораздо коварнее, злобнее и непримиримее неверующих. Оттого уже никто не боится Бога, оттого никто не верит, и не стремится к Богу, видя, какие дела творятся в среде верующих, а именно: обман, лицемерие, господство одних над другими, эксплуатация, возвышение, унижение одних другими.

Блудница убедила, что раз ты в «истинной» церкви, раз ты верующий и ходишь на собрание, то спасешься. Но Слово Божие говорит совсем противоположное. Может быть, ты самый активный член церкви, много евангелизируешь, много делаешь дел, хорошо знаешь Библию, имеешь дары, так что говоришь языками, пророчествуешь, изгоняешь бесов, переставляешь горы, но это ровным счётом не говорит о том, что Бог тебя знает. «Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.» (От Матфея 7:22,23) Заметьте, они пророчествовали, изгоняли бесов, творили чудеса, решали кто спасется, а кто нет, а вышло, что Бог о них даже не знал, мало того, вообще, никогда их не знал. Именно по тому, что они были делающие беззаконие, то есть грешили, нарушая Божий святой закон.

Ведь цель Бога, не привести на небо неисправимых грешников, так как Он, их оттуда беспощадно изгоняет. Его цель исправить грешника, очистить его от греха и беззакония, и только очистившихся привезти на Небо. И исключительно ради этой цели Он принес Себя в жертву. «Который дал Себя за нас, чтобы избавить нас от всякого беззакония и очистить Себе народ особенный, ревностный к добрым делам.» (Тит.2:14) Обратите внимание, на слово, которое обычно замазывает белым маркером блудница, это слово «избавить от всякого беззакония». Ничего общего не может быть света со тьмой, и праведности с беззаконием, так как это совершенно разные понятия не смотря на то, что многие хотят соединить их. Но:- «.. какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?» (2Кор.6:14)

Беззаконие, это нарушение закона Божьего, нарушение Его заповеди, Его воли. Беззаконие это грех, а грех,- это беззаконие. «Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.» (1Иоан.3:4) Поэтому, любящий Бога, любит и исполняет Его законы и заповеди. «Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.» (От Иоанна 14:15) Не любящий Бога, не любит Его заповеди и ищет лазейку, что бы их не исполнять. И как не удивительно, часто верующие падают из одной крайности в другую. Из крайности беззакония, в крайность- законничества, как мы уже говорили. Законничество, это то же беззаконие, хотя казалось бы ратует за исполнение закона. Но в чём подвох? Дело в том, что невозможно какими-то законами и правилами описать всю волю Божью. Цель закона, предотвратить беззаконие и грех, осудить грешника. «Закон не для праведника, а для грешника.»(1Тим.1:9) Главная цель закона, выявить, обнаружить грех, что бы показать человеку, от чего он должен очистится. Однако законники, не хотят очищаться, а они прячутся за сухое, формальное исполнение некоторый правил: суббота, свинина, десятина, омовение, вечеря, для того, чтобы получить самоправедность. Но это праведность от «дел закона», а не праведность настоящая, не праведность веры.

Стоит упомянуть, что те, кто сегодня больше всего кричат о том, что «закон отменен», и мы «не под законом», они же, как не странно, больше и ревностней других заставляют исполнять закон. Вы удивляетесь? Именно так, просто отменяя закон Божий, они негласно провозглашают, свой закон. И уж этот, «их» закон, по их мнению, безоговорочно должен исполнятся, иначе мол они не спасутся. А что это за законы? Каждая конфессия и церковь имеет свой список законов, не исполняя которые, по их мнению, спасения нет. К примеру: Обязательно нужно ходить в нашу церковь и не пропускать собрания, обязательно нужно жертвовать деньги на «дело Божие», обязательно нужно читать Библию и трактаты церкви, нельзя перечить пастору, нельзя оспаривать его авторитарное мнение и обсуждать его поступки и т.д. С одной стороны они говорят, что: «делами закона не спасётесь», с другой стороны, провозглашают, что без дел «нашего» закона, не спасётесь. Так, в угоду религиозных авантюристов и мошенников, отменяются Божьи Заповеди и постановляются свои, в своих меркантильных интересах. Может кого оскорбила фраза называющая неких церковных лидеров мошенниками? Если лидер бескорыстен и не ищет своего, то никто не сможет назвать его мошенником, если наоборот, то пусть никто не пытается закрывать рот, так как мы должны смело провозглашать и называть черное,- черным, а белое,- белым. Овечья одежда должна быть сброшена с этих волков, иначе овец не останется совсем, а будут только одни волки, в овечьих одеждах. Что собственно и наблюдается в большинстве церквей.

Теперь, мы видим, какой закон упразднен, а кокой будет пребывать, пока небо и земля. Однако, многие прилагают невероятные усилия, что бы объединить эти законы, но делают это только с одной цель, для того, что бы их вместе было проще отменить, мол:- «Нет закона, нет и понимания о грехе,- делай что хочешь, раз нет закона.» Так же объединение этих двух разных законов им необходимо, что бы очернить их и умалить их достоинство, выставив их совершенно не нужными. Объединив эти законы блудница, умаляет значимость этих законов, делая так, что скрижалей во Святом Святых нашего храма нет, а значит и Бог не может избрать себе этот дом в жилище.

В Новом завете, то же есть заповеди, которые включают закон Божий, и это набор заповедей называется как закон Христов. (Гал.6:2) Конечно, даже этот самый лучший закон не может исправить человека, так как это не его задача. Цель закона дать знание, что хорошо, а что плохо. Исправляет же и доводит до совершенства учение Христа, научающее жизни в послушании Духу Святому. Однако Дух Святой учит нас и ведет по Божьим заповедям. Например, когда вы решите что-то «взять», то Дух Святой вам скажет:- «не укради». Но тем, кто «упразднил» закон Божий, тому Дух Святой, ни чем помочь не может и ни чему не научит. «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,» (Евр.10:16) Здесь вообще говорится «о законах» во множественном числе, мало того, не то, что они будут «отменены», но они будут написаны на челе и в сердце. Потому, что Господь хочет, что бы мы не из «под палки» исполняли Его законы, а полюбили их, глубоко в сердце осознав их необходимость. Он хочет, что бы поняли, что «закон добр, свят и праведен» и заповедь необходима для гармонии и порядка. «Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра.» (Рим.7:12) Именно закон, как детоводитель, приводит нас ко Христу указывая на необходимость исправления. А без закона, мы окажемся в числе тех, кому Бог скажет: «Я никогда не знал вас. Отойдите от меня делающие беззаконие»
https://www.proza.ru/2011/11/08/1195
Аватара пользователя
странник
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 27 ноя 2011, 13:48


Игорь Цыба - Верующие умерли для Закона...?

Сообщение Holy Scripture » 26 сен 2018, 16:27



© Игорь Цыба: Верующие умерли для Закона?
Holy Scripture
Администратор
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51


Умереть для закона - что это значит?

Сообщение Holy Scripture » 28 сен 2018, 16:33

АПОСТОЛ ПАВЕЛ И ЗАКОН

В посланиях Павла есть несколько мест, из которых, при невнимательном их прочтении, можно сделать вывод, будто апостол провозглашал «отмену», «упразднение» Закона Божьего, данного через Моисея. Еще апостол Петр назвал эти места в посланиях Павла «неудобовразумительными» и предостерег христиан от неправильного их толкования в духе «заблуждения беззаконников» (2Петр. 3:15–17). Рассмотрим для полноты картины некоторые из положений такого рода в посланиях Павла.

Прежде всего, остановимся на известном изречении из Послания к Римлянам: «...Вы, братия мои, умерли для закона Телом Христовым, чтобы принадлежать другому, воскресшему из мертвых, да приносим плод Богу.» (Римл. 7:4)

При первом, поверхностном восприятии этих слов кажется, что здесь говорится об «упразднении» Закона, дарованного на Синае, для которого теперь христиане будто бы «умерли». Однако внимательное изучение контекста приводит нас к выводу, что концепция апостола Павла предполагает противопоставление друг другу двух законов — Закона Божьего, которому хочет следовать его дух, и «закона греховного, находящегося в членах» человека, закона стремлений и страстей его телесной природы: «Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в Законе Божием; Но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.» (Римл. 7:22,23)

Развивая тему о двух противоположных законах, каждый из которых желает безраздельно властвовать над человеком, апостол первый из них именует «Законом духа жизни», а второй — «законом греха и смерти» и утверждает: «...Закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.» (Римл. 8:2)

Это произошло, по признанию апостола, только после того, как он уверовал в Йешуа как в обетованного пророками Мессию.

И далее, объясняя предназначение жертвы, принесенной Йешуа на Голгофе, апостол связывает ее с прежним бессилием человека, отягощенного грехами, повиноваться заповедям Божьим. Новая сила для этого даруется ему жертвой Христа: «Как Закон, ослабленный плотию, был бессилен, то Бог послал Сына Своего в подобии плоти греховной в жертву за грех и осудил грех во плоти, Чтобы оправдание Закона исполнилось в нас, живущих не по плоти, но по духу.» (Римл. 8:3,4)

Итак, по мысли апостола, после Голгофской жертвы верующие получили новую силу, новую помощь свыше для исполнения Закона и заповедей Божьих в Духе Святом. Возвращаясь в свете этого к выражению Павла «... Вы, братия мои, умерли для закона...» (Римл. 7:4), мы с необходимостью должны признать: смысл его в том, что верующие умерли для «закона греховного, находящегося в членах» тела, чтобы теперь беспрепятственно исполнять заповеди Закона Божьего. Такова довольно сложная, но проясняющаяся при внимательном чтении диалектика апостола Павла.

© Сергей Кирюшатов со ссылкой на: Д.В. Щедровицкий, Введение в Ветхий Завет
Holy Scripture
Администратор
 
Сообщения: 938
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 20:51


Вернуться в Закон

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Яндекс.Метрика