Зоны ответственности
Добавлено: 10 дек 2019, 11:50
Как языческое мышление извращает Писание
Сегодня прочитал очередной перл о служении оправдания, что Иисус Христос оправдал весь мир и всех грешников. И заодно примирил этот мир с Богом. Вот так - весь мир и уже сейчас. Всех преступников и грешников уже оправдал и примирил. Только потому что Иисус за всех умер. Догадываюсь, что так думают многие христиане. Поэтому давайте разбираться.
Кого Иисус Христос действительно примирил с Богом. И вообще что такое служение оправдания и служение осуждения? Чем они отличаются друг от друга и что в них общего?
Прежде всего нужно понимать, что евреи в Ветхом Завете должны были заплатить за свои грехи, принеся в жертву вместо себя животное. То есть, еврей должен был купить животное за свои деньги, принести его священнику, священник должен был убить это животное, самому съесть его и часть дать человеку. И как только человек съедал то животное, Бог прощал его. Грех человека покрывался в очах Божиих. Это служение осуждения. Закон осудил еврея и потребовал от него платы за грех.
В этом отразился незыблемый духовный закон, который остается верен на все времена - без крови не бывает прощения.
Итак, пункт первый.
Человек должен разобраться со своим грехом с помощью крови.
Этот пункт верен как для Ветхого Завета так и для Нового.
Христиане часто говорят о том, что Закон уже отменён закон и не нужен. Мол, закон был дан только для евреев.
Но и Машиах, если на то пошло, был дан только для евреев. Ведь именно закон требует жертвы за грех и если закон отменён значит отменена и жертва за грех. А значит и смерть Иисуса как жертвенного агнца уже не нужна.
Если закон отменен, то тогда просто Бог не вменяет никому греха. Нет закона - нет греха.
Зачем тогда нужна жертва за грех, если самого греха уже не существует?
Тогда Бог действительно прощает весь мир без всякой жертвы. Но так думает только языческое мышление, что Христос упразднил закон и примирил мир с Богом и теперь уже все преступления Бог никому не вменяет. Греши себе сколько хочешь, за тебя уже заплачено, и ты будешь спасен.
Это понимание сейчас, насколько я могу судить, очень распространенно и популярно в христианстком мире.
На самом деле Бог, конечно, никогда не отменял закон, о чем и сказано в Новом Завете.
И без крови таки не бывает прощения.
А теперь рассмотрим, что такое служение оправдания?
Если в Ветхом завете еврей должен был сам заплатить за себя, за свою жертву, то в Новом Завете такой жертвой становится Иисус Христос и платить за свой грех из своего кармана уже не надо.
Что остается? Остается грех. Остается Закон, осуждающий грех и требующий выкупа. Остается обязанность человека разобраться со своим грехом - заплатить кровью.
Что меняется? Жертва. Теперь она даром и бесплатная (для человека). Но она не действует автоматически. Человек должен применить к себе закон, определить, что он грешен и в чем он грешен перед Богом. И прийти к Богу с верой и с покаянием. И за каждый вновь сделанный грех, человек должен каяться и покрывать его кровью Христа. Так работает служение оправдания.
Бог во Христе оправдал мир, а вне Христа - осудил.
Человек, думающий как язычник, хочет свалить на Бога всю свою отвественность за себя. Мол, Бог за меня все сделал Сам. Но это не еврейский подход. Еврейский подход состоит в том, что человек сам отвечает за себя перед Богом. Человеку самому нужно себя исследовать в каком он состоянии. Вера - это личная ответственность человека перед Богом и на чужой вере ты в рай не въедешь. Пусть даже если это будет вера Христа. Потому что у человека остается свобода выбора.
© Александр Грайцер, 11 ноября в 10:21
Сегодня прочитал очередной перл о служении оправдания, что Иисус Христос оправдал весь мир и всех грешников. И заодно примирил этот мир с Богом. Вот так - весь мир и уже сейчас. Всех преступников и грешников уже оправдал и примирил. Только потому что Иисус за всех умер. Догадываюсь, что так думают многие христиане. Поэтому давайте разбираться.
Кого Иисус Христос действительно примирил с Богом. И вообще что такое служение оправдания и служение осуждения? Чем они отличаются друг от друга и что в них общего?
Прежде всего нужно понимать, что евреи в Ветхом Завете должны были заплатить за свои грехи, принеся в жертву вместо себя животное. То есть, еврей должен был купить животное за свои деньги, принести его священнику, священник должен был убить это животное, самому съесть его и часть дать человеку. И как только человек съедал то животное, Бог прощал его. Грех человека покрывался в очах Божиих. Это служение осуждения. Закон осудил еврея и потребовал от него платы за грех.
В этом отразился незыблемый духовный закон, который остается верен на все времена - без крови не бывает прощения.
Итак, пункт первый.
Человек должен разобраться со своим грехом с помощью крови.
Этот пункт верен как для Ветхого Завета так и для Нового.
Христиане часто говорят о том, что Закон уже отменён закон и не нужен. Мол, закон был дан только для евреев.
Но и Машиах, если на то пошло, был дан только для евреев. Ведь именно закон требует жертвы за грех и если закон отменён значит отменена и жертва за грех. А значит и смерть Иисуса как жертвенного агнца уже не нужна.
Если закон отменен, то тогда просто Бог не вменяет никому греха. Нет закона - нет греха.
Зачем тогда нужна жертва за грех, если самого греха уже не существует?
Тогда Бог действительно прощает весь мир без всякой жертвы. Но так думает только языческое мышление, что Христос упразднил закон и примирил мир с Богом и теперь уже все преступления Бог никому не вменяет. Греши себе сколько хочешь, за тебя уже заплачено, и ты будешь спасен.
Это понимание сейчас, насколько я могу судить, очень распространенно и популярно в христианстком мире.
На самом деле Бог, конечно, никогда не отменял закон, о чем и сказано в Новом Завете.
И без крови таки не бывает прощения.
А теперь рассмотрим, что такое служение оправдания?
Если в Ветхом завете еврей должен был сам заплатить за себя, за свою жертву, то в Новом Завете такой жертвой становится Иисус Христос и платить за свой грех из своего кармана уже не надо.
Что остается? Остается грех. Остается Закон, осуждающий грех и требующий выкупа. Остается обязанность человека разобраться со своим грехом - заплатить кровью.
Что меняется? Жертва. Теперь она даром и бесплатная (для человека). Но она не действует автоматически. Человек должен применить к себе закон, определить, что он грешен и в чем он грешен перед Богом. И прийти к Богу с верой и с покаянием. И за каждый вновь сделанный грех, человек должен каяться и покрывать его кровью Христа. Так работает служение оправдания.
Бог во Христе оправдал мир, а вне Христа - осудил.
Человек, думающий как язычник, хочет свалить на Бога всю свою отвественность за себя. Мол, Бог за меня все сделал Сам. Но это не еврейский подход. Еврейский подход состоит в том, что человек сам отвечает за себя перед Богом. Человеку самому нужно себя исследовать в каком он состоянии. Вера - это личная ответственность человека перед Богом и на чужой вере ты в рай не въедешь. Пусть даже если это будет вера Христа. Потому что у человека остается свобода выбора.
© Александр Грайцер, 11 ноября в 10:21