FontCity писал(а):Конечно, надо!
Вот обоснование тезиса о том, что способность творить чудеса была у апостолов и тех на кого они возлагали руки, а дальше по цепочке эти способности не передавались.
В Деян.6:5-6 мы читаем о том, что Апостолы возложили руки на семерых братьев. Среди них были Стефан и Филипп. После этого читаем в ст.8, что Стефан стал совершать великие чудеса. В Деян.8:6 мы видим и Филиппа, совершающим чудеса. То есть два человека, на которых возложили руки апостолы, стали творить чудесные знамения, а знамения Филиппа были подтверждением его проповеди, в результате чего люди уверовали и крестились (Деян.8:12). Когда Симон волхв крестился, он продолжал изумляться чудесам Филиппа (ст.13), но сам не мог их творить. Зато потом, когда пришли апостолы, он увидел, что через возложение апостольских рук подается Дух Святой (ст.18), (а Дух Святой проявлялся способностью творить чудеса) он захотел тоже получить способность, какая была у апостолов (ст.19). Филипп же сам творить знамения чудесные мог, но не мог одарять людей, как апостолы, поэтому апостолам пришлось лично прийти в Самарию.
Ученики Иоанна Крестителя, крестившиеся во имя Иисуса, смогли говорить на иных языках и пророчествовать лишь после возложения рук апостола Павла.
1 Во время пребывания Аполлоса в Коринфе Павел, пройдя верхние страны, прибыл в Ефес и, найдя [там] некоторых учеников,
2 сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав? Они же сказали ему: мы даже и не слыхали, есть ли Дух Святый.
3 Он сказал им: во что же вы крестились? Они отвечали: во Иоанново крещение.
4 Павел сказал: Иоанн крестил крещением покаяния, говоря людям, чтобы веровали в Грядущего по нем, то есть во Христа Иисуса.
5 Услышав это, они крестились во имя Господа Иисуса,
6 и, когда Павел возложил на них руки, нисшел на них Дух Святый, и они стали говорить [иными] языками и пророчествовать.
(Деян.19:1-6)
Веры и крещения этим людям было недостаточно для того, чтобы творить эти знамения. Необходимо было возложение апостольских рук. Так как дары чудотворения давались людям через возложение рук апостолов, то со смерть последнего апостола больше некому было передавать способность к чудотворению, а люди, которые этой способностью обладали, не могли передавать эту способность дальше по цепочке, иначе Филипп, творящий чудеса, наделил бы этой способностью тех, кого он крестил в Самарии.
Возникает вопрос, почему Марк в 16 главе евангелия, не сделал оговорку о том, что способность творить чудеса будет передаваться через возложение рук апостолов. Видимо, по той же причине, по какой в Марк 16:16 не упомянуто покаяние как одно из условий спасения. Ни один стих Библии не содержит в себе полной истины. Господь нам дал возможность изучать Писание в комплексе, для того чтобы мы узнали Его полную волю.
Извините, в дискуссии больше не вступаю (с 15-00 26.07.12).
МОЕ МОЛЧАНИЕ ПРОШУ ЗА ЗНАК СОГЛАСИЯ НЕ ПРИНИМАТЬ.
Пишите в личку, если что.