ТАНАХ (39)

Септуагинта (АB) (53)

Септуагинта (BS) (2)

Перевод Феодотиона (3)

Вульгата (78)

Библия Лютера (66)

Textus Receptus (27)

Елизаветинская Библия (75)

Библия короля Иакова (80)

Синодальный перевод (77)

Новый Завет Уэсткотта-Хорта (27)

Перевод Нового Мира (27)

От Матфея (глав: 28)

От Марка (глав: 16)

От Луки (глав: 24)

От Иоанна (глав: 21)

Деяния (глав: 28)

Римлянам (глав: 16)

1-е коринфянам (глав: 16)

2-е коринфянам (глав: 13)

Галатам (глав: 6)

Эфесянам (глав: 6)

Филиппийцам (глав: 4)

Колоссянам (глав: 4)

1-е фессалоникийцам (глав: 5)

2-е фессалоникийцам (глав: 3)

1-е Тимофею (глав: 6)

2-е Тимофею (глав: 4)

Титу (глав: 3)

Филимону (глав: 1)

Евреям (глав: 13)

Письмо Иакова (глав: 5)

1-е Петра (глав: 5)

2-е Петра (глав: 3)

1-е Иоанна (глав: 5)

2-е Иоанна (глав: 1)

3-е Иоанна (глав: 1)

Письмо Иуды (глав: 1)

Откровение (глав: 22)

Библия на украинском языке (66)

Новый Завет Нестле-Аланда (27)

Новый Завет Кассиана (27)

ТаНаХ Давида Йосифона (39)

Библия на белорусском языке (66)

Евангелия на белорусском языке (4)

Радостная Весть (нет)

Новый Завет на иврите (27)

Редакция NEV (66)

Христианские Греческие Писания - Перевод нового мира
(1950, Нью-Йорк (английский); 1984, Нью-Йорк (русский))

Римлянам

◄◄ | | Глава | | ►►

1 Если это так, то что скажем об Аврааме, нашем отце по плоти?

2 Если бы Авраам был объявлен праведным за свои дела, то ему было бы чем хвалиться, но не перед Богом.

3 Ибо что говорит Писание? "Авраам проявлял веру в Иегову, и это вменилось ему в праведность".

4 Тому, кто что-то делает, плата засчитывается не как милость, а как должное.

5 А тому, кто не делает, но верит в того, кто объявляет нечестивого праведным, вера его вменяется в праведность.

6 Как и Давид говорит о счастье человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:

7 "Счастливы те, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты;

8 счастлив человек, которому Иегова не вменит греха".

9 Но распространяется ли это счастье только на обрезанных или на необрезанных тоже? Ибо мы говорим: "Вера вменилась Аврааму в праведность".

10 Но при каких обстоятельствах вменилась она? Когда он был обрезан или когда необрезан? Не тогда, когда был обрезан, а когда необрезан.

11 И он получил знак - обрезание - как печать праведности по вере, которую он имел, когда был необрезан, чтобы ему быть отцом для всех необрезанных верующих, дабы им вменилась праведность,

12 и отцом обрезанного потомства, тех, которые не только придерживаются обрезания, но и точно следуют по стопам веры нашего отца Авраама, которую он имел, когда был необрезан.

13 Ибо не через закон Авраам или его семя получили обещание, что он станет наследником мира, но через праведность по вере.

14 Ибо если наследники - это те, кто держатся закона, то вера становится бесполезной и обещание отменяется.

15 Закон же порождает гнев, но где нет закона - нет и преступления.

16 Потому по вере, чтобы было по милости и обещание было непреложным для всех, кто составляют его семя, - не только для того, кто держится Закона, но и для того, кто держится веры Авраама. (Он отец всех нас,

17 как написано: "Я поставил тебя отцом многих народов".) Это было перед лицом Того, в кого он верил, Бога, который оживляет мёртвых и называет несуществующее существующим.

18 Хотя и не оставалось надежды, он всё же с надеждой верил, чтобы стать отцом многих народов, как было сказано: "Таким будет твоё семя".

19 И хотя он не ослабел в вере, он, будучи около ста лет, считал, что тело его уже мертво и что чрево Сарры тоже омертвело.

20 Но, получив обещание Бога, он не поколебался в неверии, а укрепился своей верой, воздав Богу славу,

21 полностью уверенный, что он в состоянии и исполнить обещанное.

22 И "это вменилось ему в праведность".

23 То, что "это вменилось ему", было, однако, написано не только ради него,

24 но и ради нас, тех, кому это должно вмениться, потому что мы верим в того, кто воскресил Иисуса, нашего Господа, из мёртвых.

25 Он был отдан за наши проступки и воскрес, чтобы объявить нас праведными.


SAPE
Яндекс.Метрика

Наверх | Главная | Форум

© The FontCity, ltd, 2011